Число Месяц Год

 alpha_portal 28.03.2024 в 17:53:09  #824663
Цитата: lado от 28.03.2024 16:01:49
Актобе область там такая уничтоженная дорога! Трасса международного значения. На кого ругаться?

Спроси у Стасика он точно знает
 alpha_portal 28.03.2024 в 17:51:41  #824662
Крик в пустоту
 alpha_portal 20.03.2024 в 18:59:21  #824529
Снимем в этом году хорошие видео!
 alpha_portal 20.03.2024 в 16:59:34  #824528
Цитата: net от 20.03.2024 16:19:02
Спорт вне политики.

Было во времена Римлян. Сейчас спорт - часть политики. Это не опровержимый факт. Кто бы и что об этом не говорил.
 alpha_portal 20.03.2024 в 16:58:08  #824527
Чем сильнее хочешь спрятать, тем сильнее хочется знать об этом. А по сути и в большей степени всем плевать.
Другой вопрос: а кто об этом написал и кто поднял вопрос об этом?
 alpha_portal 20.03.2024 в 15:49:47  #824524
Цитата: Джимбо от 20.03.2024 15:27:27
Компания была основана 6 апреля 1993 года президентом Республики Казахстан Н. Назарбаевым и американской компанией «Шеврон». Месторождение Тенгиз считается наиболее крупным бриллиантом в короне компании Шеврон. Срок действия договора соглашения о совместном предприятии составляет 40 лет. В 2016 году стартовал проект будущего расширения который позволит увеличить добычу.

Но как видим растут затраты и стало быть прибыль вливают не в доход страны, а на возврат инвестиций инвесторов. При этом ТШО признан Минфином лучшим налогоплатильщиком.
Строят школы, стадионы и т. п.

К примеру по Кашагану озвучивались цифры в 2%,!!! столько получал РК от доходов по договору о разделе продукции.
Соглашение о разделе продукции во всём мире считается коррупционным преступлением. И по сути является формой колониализма. Огромную выгоду от СРП получают международные консорциумы нефтяных гигантов, а не страна-владелец природных богатств. У республики таких контрактов несколько и связаны они с разработкой самых крупных месторождений.
Исходя из этого, понятно почему инвесторы завышают расходы и занижают прибыль. Закупают они почти всё в своих странах, питая экономику и производство своих стран. В руководителях этих компании зачастую бывшие министры обороны, главы разведок и прочие влиятельные представители своих стран и это напрямую связанно с действующими властями стран инвестров. По сути все эти проекты основанные на разделе продукции питают экономики инвесторов, но не Казахстана, а если и идут вливания в РК то мизерные в сравнении с тем сколько уходит из страны.

Щас Вам еще эксперты из ПБР расскажут какие скрипты надо использовать. Работа с возражениями запущена насосы в рабочем состоянии, уровень говна в норме
 alpha_portal 20.03.2024 в 08:42:06  #824508
Цитата: Skype от 20.03.2024 03:52:10
Обмен ресурсов на резаную бумагу

Так и этого не происходит Схема то понятна давно. Они платят бумагой, на которую ты можешь купить только то, что разрешат они. А то и вовсе заберут бумагу эту, как с Россией сделали
Бумага бы была еще. А то так, циферки на экране монитора, которые никогда не попадут к нам.
 alpha_portal 19.03.2024 в 22:17:15  #824500
Ну а что. Район указан. ТАм места редкие. Мало людей. Мы туда наверняка поедим.
 alpha_portal 19.03.2024 в 20:39:53  #824497
Цитата: Author от 19.03.2024 20:38:20
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 17:36:15
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Продегустировать
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 17:36:15
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
Продегустировать бы

Ищите нас на дарье В районе Арыстан-баба.
 alpha_portal 19.03.2024 в 20:18:29  #824495
Обезьянки. Честно. Нихрена мы ничего не знаем. А то, что знаем, в масштабах вселенной - не дальше обезьянки в масштабе джунглей
 alpha_portal 19.03.2024 в 19:35:27  #824494
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 17:59:52
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.


Вы там осторожней с этой энергией, главное не сойти с орбиты

У нас компания проверенная годами. Мы на орбиты не летаем
 alpha_portal 19.03.2024 в 18:55:12  #824493
Все без изменений. Как всегда
С Новым Годом *бать
Обновите шаблоны
 alpha_portal 19.03.2024 в 17:38:02  #824489
Цитата: Zoggyla от 19.03.2024 17:00:18
Quote:
что у подавляющего большинства здешних активистов с логическим мышлением и причинно-следственной связью вообще туго

Очень самокритично. Пугаешь.

На этот счет одна и та же методичка. Завидует походу логическому мышлению
 alpha_portal 19.03.2024 в 17:36:15  #824488
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
 alpha_portal 19.03.2024 в 14:38:08  #824484
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.
 alpha_portal 19.03.2024 в 09:31:40  #824482
Один только вывод в голове: если нет армии - то кормишь чужую армию. Кто-то это говорил раньше.
Слишком дорого нам обходится отсутствие цветных революций. Учитывая еще то, что те, кто из страны выкачивает ресурсы, оон же 3 поколения вперед развратил своими блидскими "ценностями". Понавбивал людим либерального мышления и ждет, когда ресурсы кончаться, чтобы вся эта масса превратилось в мясо.
Наверное до людей никогда не дойдет как их использовали и будут использовать.
Нет никаких целей у этих типа инвесторов, чтобы мы развивались. У них одна цель - ресурсы. И желательно, чтобы на этой земле было поменьше "туземцев". Ведь именно так они нас и воспринимают.
А седящие здесь говнометы - враги государства. Самые настоящие.
 alpha_portal 19.03.2024 в 08:54:44  #824480
Ничего они не затрачивают. Все бабки спизжены на 50 лет вперед. Страна за 30 столько могла сделать на эти деньги. Но в итоге бабки все вывезены а страна вся в кредитах.
 alpha_portal 19.03.2024 в 00:12:20  #824478
Ну в четверг погода прям так не для поездок. Совсем. В пятницу пасмурно весь день. Самое идеалльно суббота, воскресение и понедельник. Мы в эти дни поедим. Хочется на солнышке побыть.
 alpha_portal 18.03.2024 в 10:57:19  #824468
Великолепное видео. Мы в субботу тоже поедим на дарью. С нетерпением жду. Дарья - наше всё! Лучшие воспоминания, лучшее время препровождения, лучшие эмоции. Все едут на всякие дубаи, а мы всегда едим на Дарью.
Как снимали таймлапс с поворотом?
 alpha_portal 17.03.2024 в 22:57:42  #824459
Аж завоняло
 alpha_portal 15.03.2024 в 07:16:08  #824435
Цитата: GoodZone от 12.03.2024 22:12:16
Цитата: Walter от 12.03.2024 21:25:38
Цитата: GoodZone от 12.03.2024 08:29:00
Цитата: Walter от 12.03.2024 01:15:30
Своик это очередная пропитана канитель пакля. Никчёмный и никому не нужная . лично с ним знаком. Был когда-то соседом дачами. Он там и живёт.

Ну да, автор статьи наверное сволочь порядочная, но по статье есть что возразить? Он где-то не прав или лукавит? Или просто привык ты все и всех обсирать принципиально? Напиши свою статью, почитаем, обсудим. Есть у тебя нехорошая привычка опускаться до личностей, не вдаваясь в суть дела...

писануть можно коротко спиздинг вывод за кардон и дальше пиздинг. своик также пиздил . и на дачу свою напиздил и на паджерик в то время. был министром. не видел я там нормальных.

Повторяю для особо одаренных: "по статье есть что возразить? Он где-то не прав или лукавит?"

У него дальше инструкции закончились
 alpha_portal 15.03.2024 в 00:07:56  #824432

Бля, промазал. Сори.
 alpha_portal 15.03.2024 в 00:06:11  #824431
Цитата: Zhake от 14.03.2024 22:06:06
Увы, весь мир будет сидеть и просто смотреть в режиме онлайн любые войны. И ничего не сможет поделать. Детей ли будут убивать, женщин ли, результат один. Бездействие и беспомощность остановить все это.

Дело не в том, что никто ничего не может сделать. Дело в том, что всем просто наплевать, пока не гибнут их дети. И соцсети для этого и придумали. Чтобы охлаждать энтузиазм.
 alpha_portal 15.03.2024 в 00:02:42  #824430
Цитата: htmaker от 14.03.2024 10:23:01
К Японцам в плане технологий вообще вопросов нет, могут, умеют и практикуют.
Не получилось - доработают и исправят, сомнений нет.

То, что японцы преуспели - дело не в мозгах. Дело в финансировании. Отреж им финансирование и все мозги из японии разбегуться кто куда. Это не секрет, а реальная формула. Пока они колония США, они будут барахтаться, но только до тех пор, пока не будут представлять угрозу для дающего. Или дт тех пор пока не рассыплется могущество зеленой бумажки.
 alpha_portal 14.03.2024 в 23:59:23  #824429
Цитата: KAN13 от 14.03.2024 23:19:48

Пилоточникам ? .

Долбанатам разным, не дружащим с головой
 alpha_portal 11.03.2024 в 14:25:49  #824345
Свинья - она и в африке свинья!
 alpha_portal 09.03.2024 в 21:25:03  #824319
У меня насущный вопрос:
А как же наши прокагандоны, которые рвут и мечат? Не сочли нужным? Титус для них просто площадка? Женщин не уважают и не считаются с ними? А не... им же за это не платят
Ублюдочные твари ну кто отпишется? Чмыри? Где вас тут не видно. Ублюдки
 alpha_portal 09.03.2024 в 21:20:13  #824318
А кто-нибудь в мире кроме США будет когда-нибудь услышан? Или все таки все строится из возможностей силы?
Тогда мы бессильны перед всеми. Нас вобще никто и никогда не услышит.
Это риторика, если кто не понял.
 alpha_portal 08.03.2024 в 11:16:55  #824305
С праздничком дорогие и милые женщины!
 alpha_portal 06.03.2024 в 16:28:55  #824283
Щас продадут опять месторождение очередное.
 alpha_portal 02.03.2024 в 08:11:27  #824215
Цитата: Ал от 01.03.2024 22:59:31
Пропагандирующий Запад несгибаемый коммунист ) не забыл включить в состав контингента "маленькой Германии" численность войск гитлеровских союзников вместе с исправно "клепавшей" Гитлеру тяжелые вооружения Чехии?

Он часом, не запамятовал что большую часть лендлиза досталось Британии, а второй фронт западные союзники открыли ближе к концу войны?

Как говорит "Гоблин": "мозги малолетнего ди@ила!"© Что тут еще можно обсуждать?,
 alpha_portal 01.03.2024 в 19:52:16  #824201
Цитата: Zoggyla от 01.03.2024 19:18:39
Quote:
Советская Украина - месяц, советская Беларусь...СССР продержался против малюсенькой Германии...
Ты точно нормальный? Чего в твоей головушке-то понапихано? Еще прокомвзглядов...


Нет там головушки,там методичка на столе лежит и скрипт в башке висит.
 alpha_portal 29.02.2024 в 13:34:31  #824172
Сказал фашист сидя в бункере
 alpha_portal 29.02.2024 в 12:41:05  #824170
Цитата: Jopavogne от 29.02.2024 09:35:17
Цитата: alpha_portal от 28.02.2024 12:03:42
Только что патрульному делать у меня во дворе?

Уже давно любой участковый может штраф выписать

Может. Только это единичные случаи в Казахстане. А машин сколько у нас? Я думаю единицы не греют машины. Греют все.
Этот закон должен как и раньше упираться в жалобу жильцов. Есть жалоба - есть штраф. И этот момент я поддерживаю. Хотя есть рот и любой сосед может сказать соседу, что его авто коптит в окно. И решить этот вопрос по-соседски. Всегда у нас так было. Ну а если соседи идиоты, тогда через полицию. И это нормально!
 alpha_portal 28.02.2024 в 20:24:07  #824144
Цитата: Джимбо от 28.02.2024 19:30:56
Цитата: alpha_portal от 28.02.2024 12:03:42
Цитата: Hairless от 28.02.2024 11:55:39
Цитата: alpha_portal от 28.02.2024 11:49:57
Ну даже если стоянка запрещается, разогреть двигатель никто не запретит.

Кроме сотрудников ДП, которые могут посчитать это "стоянкой с работающим двигателем", каковой она на самом деле и является.
Оправдание тут может быть только одно:
Quote:

7) остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до пяти минут либо на большее время, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, загрузки или разгрузки транспортного средства (не считается остановкой (стоянкой) необходимость прекращения движения транспортного средства, обусловленная организацией дорожного движения)
.............
58) стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства

https://24pdd.kz/1-obshhie-polozheniya/

Ну все правильно. Только что патрульному делать у меня во дворе? У него во дворе полномочия такого рода заканчиваются, пока жильцы не пожалуются. Потому что двор уже относится к прилегающей территории, юридически.
Ну а если не во дворе то пусть доказывает что я тут стою больше 5 минут или не разгружаюсь.
А по хорошему и если честно - этот закон работать не будет все равно. Его приняли балбесы, которые часовыми поясами рулят на земле. Еще чуть чуть и богами себя почувствуют. Придурки.
Норма скопирована у европы Про ваш личный двор речи не идёт, речь о многоквартирных домах, где прогревают во дворах 30 летние дизели или троящие автомобили, вонь на весь двор во все окна поэтому и ввели. Что касается-"пусть доказывают", то в суде это выглядит так: Судья говорит что у него нет оснований не доверять сотрудникам полиции не смотря на 99% ваших возражений и протестов, и постановляет оплатить штраф.

Естественно до суда доводить - себе вредить.
Только эта новость, как я и говорил, просто высер. Чтобы потрепать нервишки автомобилистам и просто людям. Эта норма как не работала, так и не будет работать. Законы просто подшивают под евростандарты за евробабло. Вот и все.
 alpha_portal 28.02.2024 в 12:03:42  #824122
Цитата: Hairless от 28.02.2024 11:55:39
Цитата: alpha_portal от 28.02.2024 11:49:57
Ну даже если стоянка запрещается, разогреть двигатель никто не запретит.

Кроме сотрудников ДП, которые могут посчитать это "стоянкой с работающим двигателем", каковой она на самом деле и является.
Оправдание тут может быть только одно:
Quote:

7) остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до пяти минут либо на большее время, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, загрузки или разгрузки транспортного средства (не считается остановкой (стоянкой) необходимость прекращения движения транспортного средства, обусловленная организацией дорожного движения)
.............
58) стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства

https://24pdd.kz/1-obshhie-polozheniya/

Ну все правильно. Только что патрульному делать у меня во дворе? У него во дворе полномочия такого рода заканчиваются, пока жильцы не пожалуются. Потому что двор уже относится к прилегающей территории, юридически.
Ну а если не во дворе то пусть доказывает что я тут стою больше 5 минут или не разгружаюсь.
А по хорошему и если честно - этот закон работать не будет все равно. Его приняли балбесы, которые часовыми поясами рулят на земле. Еще чуть чуть и богами себя почувствуют. Придурки.
 alpha_portal 28.02.2024 в 11:49:57  #824120
Ну даже если стоянка запрещается, разогреть двигатель никто не запретит.
Ну и плюс ко всему обозначение жилой зоны осуществляется определенным знаком. К дворовой территории это не относится.
Я понимаю что щас захочется возразить насчет жилой зоны. Но знаки жилойзоны ставят на сквозных проездах через такие зоны. Двор -это территория жилого дома. Это другая история. Там все складывается от общего консенсуса жильцов.
 alpha_portal 28.02.2024 в 11:48:31  #824119
Quote:
Стоянка запрещается:

1) в местах, где запрещена остановка;

2) на эстакадах, мостах, путепроводах;

3) вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;

4) ближе пятидесяти метров от железнодорожных переездов;

5) механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям;

6) на клумбах, газонах, детских и спортивных площадках.
????
 alpha_portal 28.02.2024 в 11:39:45  #824115
Это кто высрал такую новость? В отношении стоянки с работающем двигателем ничего не менялось: если никому не мешаю - имею право. И никак иначе.
Формулировки "прогрев двигателя" вобще отсутствует где-либо.
Так кто высрал такую новость? Есть ссылки?
 alpha_portal 28.02.2024 в 11:29:29  #824114
Наверно любовник не вставил, вот и ляпнул. Зато потом ему все вставили за этот финт
 alpha_portal 27.02.2024 в 14:08:23  #824091
Они явно ноликом ошиблись
 alpha_portal 27.02.2024 в 14:07:30  #824090
Ну умер и умер.
 alpha_portal 26.02.2024 в 13:31:53  #824050
Цитата: Leksus от 25.02.2024 20:03:55
Цитата: KAN13 от 23.02.2024 13:34:29

Согласен с Вами , но у нас зачастую нововведения работают как говорится - " через пень в калоду " .

Не знаю, кому в колоду, но по мне, слишком увлеклись "цифровизацией", не доведя до логического завершения тот же еГОВ.
ЭЦП - нужна не всегда и не всем, плюс гемор с установкой ПО. Логин-пароль с подтверждением по СМС - что, недостаточно? Гугл-аккаунту достаточно, а мы - особенные...
Тащится в тот же ЦОН с флешкой - минус рабочий день, и никто мне оплачивать его не будет.

Вот с флешкой в цон бы я не рекомендовал тащиться. В хтом случае как минимум одному человеку, третьему лицу, в один момент будет доступен эцп ключ. Делайте дома ключ. pki.gov.kz один раз сделал, и каждый год перевыпускай онлайн. Идиотизм конечно, но по другому никак. Люди со временем этот ключ кому угодно дают. Это тоже идиотизм.
 alpha_portal 24.02.2024 в 16:55:30  #824023
Развели тут демагогию. Демагоги.
 alpha_portal 23.02.2024 в 09:50:21  #823959
С праздничком, мужики!
 alpha_portal 21.02.2024 в 19:58:12  #823882
без комментариев.
 alpha_portal 21.02.2024 в 11:20:21  #823858
Я думаю пора закрывать титус. Раз никто не хочет навести порядок. Выглядит как рассадник ненависти. А те кто не стесняется в высказывании нарушают ряд уголовных статей РК. И за ум никто не желает браться.
 alpha_portal 20.02.2024 в 12:22:00  #823814
Цитата: lado от 20.02.2024 12:00:42
Цитата: alpha_portal от 20.02.2024 11:01:58
Цитата: Skype от 20.02.2024 09:41:29
Цитата: walker от 20.02.2024 09:15:02
Зае@ётесь сепарироваться, русские шовинисты


Авдеевку взяли, а с ней Ясеноватая перешла под контроль ВС РФ, это крупнейшей сортировочный узел в руках России. Вообще дела у укровермахта печальные, от слов совсем

Каждый дуркнь который вбивает клин в отношения России и Казахстана предатель и враг.

Не, это просто ципсошник - отрабатывает. Таким до звания врага - как до Марса. Это "гномы матерщинники" с синдромом Туретта.
Ну а в общем, мне непонятно, почему не блокируются таки разговоры на Титусе. Как буд-то никто не хочет чтобы Титус жил. Странно.

потому что если блокировать, то останутся только ватаны, которые будут тут сидеть и подлизывать друг другу какой питун хороший и как он все правильно делает

Заметьте, я не сказал кого именно блокировать. Но Вы почему то решили интерпретировать это так.
Блокировать надо всех кто разжигает здесь ненависть друг к другу. А те кто лижит - это их личное дело. Ничего плохо в восхвалении своих идолов нет. Пусть восхваляет каждый свой "сарай". Объективная критика и дискуссия - это тоже хорошо. А явную агрессию и ненависть с любой стороны - надо пресекать. Даже законодательство на этот счет имеется.
 alpha_portal 20.02.2024 в 11:01:58  #823812
Цитата: Skype от 20.02.2024 09:41:29
Цитата: walker от 20.02.2024 09:15:02
Зае@ётесь сепарироваться, русские шовинисты


Авдеевку взяли, а с ней Ясеноватая перешла под контроль ВС РФ, это крупнейшей сортировочный узел в руках России. Вообще дела у укровермахта печальные, от слов совсем

Каждый дуркнь который вбивает клин в отношения России и Казахстана предатель и враг.

Не, это просто ципсошник - отрабатывает. Таким до звания врага - как до Марса. Это "гномы матерщинники" с синдромом Туретта.
Ну а в общем, мне непонятно, почему не блокируются таки разговоры на Титусе. Как буд-то никто не хочет чтобы Титус жил. Странно.
 alpha_portal 20.02.2024 в 10:58:57  #823811
Цитата: Бухаев от 20.02.2024 10:27:49
Цитата: walker от 20.02.2024 10:08:16
Цитата: Бухаев от 20.02.2024 09:27:30
Цитата: walker от 20.02.2024 09:15:02
Зае@ётесь сепарироваться, русские шовинисты
боится трусишка

Да в интернетах эти русские шовики герои, а по факту подленькие, лживые, трусоватые существа. Ну дык у них предводитель такой.
видать хорошо Вас чморили русские в своё время, раз столько скрежета зубами)) не обижайтесь
это у них в крови
 alpha_portal 20.02.2024 в 10:54:36  #823810
Цитата: строитель от 20.02.2024 09:22:58
Цитата: kkafp от 20.02.2024 08:33:48
Интересно, почему на строительство жилого дома в этом месте разрешение дать можно, а на гостиницу нельзя?


В генеральном плане и не важно в каком году он утвержден вся территория города разделена на зоны малоэтажной, жилой застройки, многоэтажной жило и общественной застройки, парки, промышленные и производственные зоны и т д. Именно поэтому НЕЛЬЗЯ !!!! втыкать в зоне малоэтажной частной застройки торговые центры, многоэтажки, промышленные производственные объекты, на территории промышленных предприятий нельзя строить жилые кварталы с садиками и школами, нельзя застраивать тротуары и дороги пристройками и сараями, в парках вырубать зеленые насаждения и строить там 100500 рыгаловок, ибо город превратится в ЕБУЧИЙ КИШЛАК ЧИМКЕНТ

прям начал описывать Чимкент и в конце с языка снял. У нас тут все что нельзя - можно, но только не всем
Поэтому - "почему" у нас спрашивать бессмысленно.
 alpha_portal 17.02.2024 в 23:07:32  #823734
Цитата: Васяй от 17.02.2024 21:12:23
Цитата: kkafp от 17.02.2024 19:53:26
Кац и Варламов не авторитеты, гонят уже и их риторика уже давно безобразна, популизм и отсутствие реальных аргументов
Кемпер живой или продал?

В смысле - автодом?
 alpha_portal 17.02.2024 в 17:35:38  #823726
Цитата: Nelegal от 16.02.2024 22:45:59
Цитата: alpha_portal от 15.02.2024 01:09:19
Цитата: старик от 15.02.2024 00:11:12
Я не экономист , но понимаю, что ничего хорошего экономике страны это не принесет.

Ну если совсем просто: Китай производит столько, сколько не в состоянии продать. Из-за чего не может продать? Из-за потери покупательской способности как у США так и у Европы. Хоть Китай и увеличивает обороты в других направлениях - этого недостаточно. Рост производственного сектора настолько быстро разогнался, что забыли тормоза придумать. Плюс непонятки с Тайванем. Это горячая экономическая точка. Если Китай её возьмет, откроются пути. Если США её возьмет у Китая закроются возможности открыть эти пути. А США возьмет Тайвань силой. Потому что без этой точки США не вывезут в дальнейшем. В общем борьба идет пока что за юго-восточную Азию. И пока она идет ни США ни Китаю не сладко будет.

Иначе говоря - кризис перепроизводства. Как бородатый дядька завещал 200 лет назад.

Этого можно было избежать по сути. И бородатый дядька не то чтобы предсказал, благодаря этому бородатому дядьке многое и произошло, если вы про капитал. Если б он его не написал бы с подачи иудейского проекта, ничего бы такого не было. Быть может и СССР не такой был бы.
А Китай выбрал не верный вектор развития. Ну они смогут перестроится, причем довольно быстро. Им лет 10 хватит на это. К тому же у них есть необходимое количество людей для самостоятельного развития. Они могу вобще закрыться от всех по итогу. Правда их тогда никто жалеть не будет. И темпы роста очень замедлятся. В общем нелегко им будет.
 alpha_portal 17.02.2024 в 17:28:50  #823725
Ну умер и умер. Не пойму что такого. Все мы там будем. Причем ни тех кто злорадствует не пойму, ни тех кто по нему убивается. Всем давно понятно кем был Навальный, что об этом еще говорить. А те, кто медийно его таскать щас будет - просто конченый твари. Причем как псевдосочувствующие, так и злорадствующие. Умер и умер. Точка.
Главное чтобы таких персонажей в истории Казахстана не было, остальное пофигу.
 alpha_portal 16.02.2024 в 11:59:03  #823601
ускоряем опустошение бюджета
 alpha_portal 16.02.2024 в 11:56:17  #823600
По трем комментариям сразу понятно кто бабушкам звонит и пенсию вымогает
Щас банки с операторами зачешатся и заблокируют так называемые левые сипы с номерами. Не откуда будет пи@арам звонить
 alpha_portal 16.02.2024 в 11:53:08  #823599
Пи@арас! Пи@арасина!
 alpha_portal 16.02.2024 в 00:18:05  #823586
Цитата: Рамзес от 15.02.2024 21:22:01
Цитата: alpha_portal от 15.02.2024 20:53:42
Такими темпами дешевле будет скважину выкопать.

Все ресурсы принадлежат государству (почитайте поправки в конституцию),за скважину платить по любасу будете.

В I раздел «Общие положения» Конституции Республики Казахстан относительно права собственности внесено изменение о том, что «Земля и ее недра, воды, растительный и животный мир, другие природные ресурсы принадлежат народу. От имени народа право собственности осуществляет государство».
Последнее предложение раскрывает всю суть.

Там есть ньюансы: если я качаю для личного использования - я ни кому и ничего не должен.
 alpha_portal 15.02.2024 в 20:53:42  #823571
Такими темпами дешевле будет скважину выкопать.
 alpha_portal 15.02.2024 в 18:51:04  #823568
Ебануца. Эти деньги монополисты должны буду направить... но не направят. И хрен ты че с ними сделаешь. Это просто очередное запускание в карманы людей. А эти приведенные проценты вобще не соответствуют действительности. У нас на семью 6 человек ежемесячно по 4-6000 тенге оплата. Еще подняли? Че за херня!?
 alpha_portal 15.02.2024 в 03:10:38  #823553
Цитата: almako от 15.02.2024 02:27:17
Цитата: alpha_portal от 14.02.2024 01:32:50
Пока у бастыков счета в Англии и европе - они все будут делать как скажут там. А все эти озабоченности - ширма. Это все для молодых и неокрепших умов.

А что, в столь любимой вами России у бастыков где то в других местах виллы, яхты, дети?
Кстати:
Путин поручил организовать по всей стране конкурс наставников "Быть, а не казаться!"
Цель конкурса - вовлечение граждан в патриотическое воспитание.

После прихода Гитлера к власти была создана сеть специализированных школ NAPOLA.

В школах готовили будущих лидеров нацизма.
Естественно, воспитывая их в духе патриотизма.
Выпускники школ получали специальный отличительный знак - кинжал.

На нём было выгравировано "Mehr sein als scheinen".
В переводе с немецкого - "Быть, а не казаться".

Расскажите еще, где на самом деле начинается фашизм и по чьему пути, след в след идет недофюрер хайльпутин, особенно на фоне его(путина) последних высказываний, что "несчастный Гитлер был вынужден!!! напасть на Польшу и начать ВМВ, так как Польша не учитывала интересы Германии". Скоро во всех книжных магазинах и "мой володин путь " появится, даже не сомневайтесь.

Мне по сути все равно что там делает Путин. Я говорю о Казахстане. И том как Казахстан идет по пути разрушения.
И не надо тут другую историю преподавать. Бедные несчастные фашисты вынуждены уничтожить Россию. Какая чушь.
Называйте как хотите и верьте в свои мысли. Мне все равно. Не путайте только тему разговора.
 alpha_portal 15.02.2024 в 01:09:19  #823550
Цитата: старик от 15.02.2024 00:11:12
Я не экономист , но понимаю, что ничего хорошего экономике страны это не принесет.

Ну если совсем просто: Китай производит столько, сколько не в состоянии продать. Из-за чего не может продать? Из-за потери покупательской способности как у США так и у Европы. Хоть Китай и увеличивает обороты в других направлениях - этого недостаточно. Рост производственного сектора настолько быстро разогнался, что забыли тормоза придумать. Плюс непонятки с Тайванем. Это горячая экономическая точка. Если Китай её возьмет, откроются пути. Если США её возьмет у Китая закроются возможности открыть эти пути. А США возьмет Тайвань силой. Потому что без этой точки США не вывезут в дальнейшем. В общем борьба идет пока что за юго-восточную Азию. И пока она идет ни США ни Китаю не сладко будет.
 alpha_portal 14.02.2024 в 23:42:07  #823544
Ни холодно, ни жарко.
 alpha_portal 14.02.2024 в 22:49:58  #823538
Цитата: KAN13 от 14.02.2024 20:49:16

Да кто его знает , каким боком это вылезет .

Хреново это. Переизбыток производства, перенасыщение рынка. Китай ждут тяжелые времена.
 alpha_portal 14.02.2024 в 22:49:03  #823537
Цитата: lado от 14.02.2024 19:18:17
вот бы и у нас произошла дефляция!

Никогда.
 alpha_portal 14.02.2024 в 22:47:14  #823536
В 19 году купили, ни копейки не вложили, выдавили с абонентов прибыли через маты, теперь другим продадут. Бизнес прям по нашему
 alpha_portal 14.02.2024 в 01:32:50  #823510
Пока у бастыков счета в Англии и европе - они все будут делать как скажут там. А все эти озабоченности - ширма. Это все для молодых и неокрепших умов.
 alpha_portal 13.02.2024 в 23:51:10  #823505
Какая же это фатальная глупость.
 alpha_portal 13.02.2024 в 12:05:13  #823475
Цитата: Вагнус от 13.02.2024 08:10:58
"Упыри, вурдалаки, ко мне!" Весеннее обострение или оплата за срач пришла? Факты вещь упрямая как не обрабатывай лингвистически

Да ладно пусть отрабатывают. Кушать всем же надо. С ними даже весело.
 alpha_portal 09.02.2024 в 17:24:43  #823397
Как же быстро летит время 11 апреля будет 13 лет регистрации на Титусе%) Почему то решил посмотреть и немного прифигел. И знаете, такое ощущение, что никто не поменялся Порой меняются только ники. Но разговоры одни и те же
Ну и мысль такая: почему я - это я. И я не поменялся. Я не радикал и не экстремист. Я говорю, что думаю. И слава Богу, пока могу это делать. А все другие, кто меняется - просто продажные твари(кто приходит под другими именами). Деньги не стоят ничего. Не зря в Коране написано чтобы не давали деньги в рост. Этоключевой момент в истории человечества. Если бы деньги не давали в рост, не было бы у денег такой силы. Все бы считались с тем, что у них есть. С настоящими ценностями. Я надеюсь мир изменится именно в этом направлении. И не Россия тут главная в этом вопросе и не США и не Китай. Здесь важны все. Все кому не безразлична планета земля.
 alpha_portal 09.02.2024 в 13:07:43  #823386
Цитата: Dimmon от 09.02.2024 11:00:57
и трамп и байден это 2 крайности
второй безвольный и нерешительный
первый - непредсказуемый радикальный сионист

хотелось бы более адекватного политика в сша (типа клинтона) но евреи-олигархи сша определяют выбор это страны ...

что будет если к власти придет трамп? у пропутинцев свои чаяния

я же буду рассуждать о плюсах и минусах для нас

трамп уже заявил о намерении ввести 75% пошлины на китайские товары, нечто подобное мы уже видели в период его правление (там правда было в 3 раза меньше - 25%), начнется торговая война невиданных масштабов, ясен перец что рынке снова обвалятся как это было в 2017-2021, упадут цены на сельхопродукцию и НЕФТЬ (наш основной источник дохода), америкосы резко увеличат добычу сланцевой нефти, для иллюстрации откройте биржевые графики за этот период

так что лично нам приход трампа ничем позитивным не светит

палестинцам точно не светит свое государство , сионист трамп изгонит всех арабов из палестинцы и запустит туда новых еврейских поселенцев, конфликт между мусульманскими странами и тандемом сша / израиль перейдет на новый уровень, последуют новые конфликты и войны

а такер это просто засланный казачок трампа с канала
фокс, он готов и у ким чен ын взять интервью, у аль хаменеи да хоть у черта

Принцип такой:
Трамп в прошлый срок запорол: показал себя хреновым администратором, который обслуживает интересы элиты. Пошел поперек. Наломал дров. И если сейчас он придет - будет гражданская война в сша. Ну по крайней мере шанс войны максимально высок. С элитами он не договорился. Элиты не пустят его к креслу всеми способами.
Байден - команда Байдена обосралась с Украиной. У Зеленского в итоге на Байдена дохрена чего есть. Как итог, инициативу перехватила Британия в момент подписания мирного договора, когда войска отошли от Киева, предъявив кучу инфы на структуру Байдена. Поэтому Байден топит за Украину. До конца срока он не должен досидеть по всем показателям.
Никки Хейли - очередной кандидат имеющий неплохие шансы, но судя по праймериз все таки не смогла вырваться. Она Британский агент. Соответственно в случае её победы, Британия вернула бы контроль на США. Но элиты не сдаются. И, я думаю следующий самый адекватный кандидат на пост президента - Мишель Обама. Вот кто должен стать президентом.
И дело не в том - хорошо нам от этого или плохо. США находятся на грани. Сейчас в США начинаются наши 90ые. Глобальная дележка. И ни дай Бог начнется гражданская война. Даде не могу представить что тогда начнется по всему миру.
В общем запасаемся попкорном и смотрим. И не забываем вывести баксы с электронного вида. Держать их в бумажном виде тоже не безопасно, но это лучше чем нолики и единицы. Любой доллар в цифровой системе контролируется сша. Заблокировать его не стоит никакого труда. Так устроена система.
 alpha_portal 09.02.2024 в 02:28:42  #823375
Цитата: старик от 08.02.2024 13:12:45
Quote:
Песков говорить что оно уже есть. Его никто не видел но оно есть.
У меня есть сомнения что Маска не нагнут власти США. Они запретят ему публиковать "словесные испражнения" преступника и агрессора, к тому же отчаянного вруна Путина. Чего же они так боятся этого никчемного политика, а в том что Америка и вся Европа именно боятся опубликования этого "словесного испражнения" сомневаться не приходится:тому много подтверждений. Ну и пусть Такер опубликует это интервью и пусть весь"цивилизованный мир посмеется над дурачком Путиным, пусть в этом мире тот, кто еще не знал что Путин дурачок и враль, узнают наконец всю правду об этом никчемном политике. Ну логично же? А СНН нужно взять интервью у правдивых политиков Байдена, Шольца, Трюдо, Сунака, Макрона, Дуды, Зеленского, таких светлых, правдивых, и глубоко демократичных. И не забыть еще об иконах демократии , правды и светлости- я говорю о лидерах мощных прибалтийских стран. Вот чьи откровения нужны миру! Вот их интервью нужно тиражировать по всем возможным и невозможным каналам!

Все не так просто. В США идет борьба за белый дом. Причем не между демократами и республиканцами, а между агентами британии и элитой сша. Финансисты уже проиграли. Теперь очередь британии. Помимо того, что еще и Трампа как то надо не допустить до выборов.
Тем же временем в ЕС идет борьба старой земельной элиты за новый порядок. Причем как не удивительно, но вмешался Ватикан. Пример тому централизованные забастовки фермеров. А Ватикан просто так не вмешивается. И если вмешался, то скорее всего фермеры отстоят право на собственность. В общем в мире все разворачивается с огромными скоростями. И не удивительно что и у нас вылазять всякие псевдонавальные с брошюрами от ми6.
Ну и Карлсон сейчас внесет лепту в нагнетание обстановки против Байдена. Байден к слову не досидит срок. Он как кость поперек горла.
З.Ы. забыл еще один момент: сокращение массы богатых в три раза. И там тоже борьба идет, кто останется при бабках. А в богатых и сми ходят и голивуд. Так что в сми тоже борьба. Потому что на всех не хватит.
Хочу указать на маркер: как только Саудовская аравия и эмираты, начнут продавать нефть не за доллары - доллару, как мировой валюты, кранты. И соответственно всем вкладам в долларах тоже кранты.
 alpha_portal 09.02.2024 в 02:17:23  #823374
Цитата: Васяй от 08.02.2024 22:05:04
Ну давай чувак,подавай в суд на каждый факт!Хватит уже воздух пиннать.Глаза такие честные,а результата ноль.Собрал компромат-в суд!Ато тебе тоже уже веры нет.

У него задача другая - создавай информационный шум.
Просто британия тонет, а баки агенству уже давно выделили и по плану надо их впулить. Вот агенство впуливает, хоть и бессмысленно.
А почему впуливают? Потому что тем кто распределяет план выделенных бабок пофиг. Они свой процент берут.
Так что эта говорящая голова тупо отрабатывает. А план был нового навального родить в КЗ. Смешно это все наблюдать, потому что спалились ребята. Причем тупо спалились.
 alpha_portal 08.02.2024 в 11:58:29  #823337
Новый Навальный. Мэйд ин Казахстан.
 alpha_portal 08.02.2024 в 11:53:39  #823335
Цитата: Софруджу от 08.02.2024 09:00:34
Вот совершенно не понимаю людей тут, поднявших такую истерию против этого интервью. Ведь одна из претензий к Путину это зажим инакомыслия, отсутствие свободы слова. И вот люди, критикующие Путина, так истерят по поводу намерения показать миру эту свободу слова. Ну, пусть Путин - злодей, придурок, военный преступник, неадекватный политик и прочее, но зачем его прятать-то. Пусть его покажут миру, пусть он скажет всё, что хочет. А уж мир сделает свои выводы.

Да это чушь полнейшая. Как Вы сказали этот зажим и происходит с западными странами. В России самая что ни на есть свобода слова. Не трогай армию, а в остальном говори что хочешь. Это самая последняя претензия которую можно было предъявить Путину. Это единственный политик, который может говорить открыто с любым журналистом и делать открытые линии на несколько часов. Так что по поводу свободы слова это как раз к западу претензия. Блокируют все каналы без объяснения лиж бы народ не услышал иную точку зрения. Вот и с этим интервью - уже ЕС рассматривает санкции в отношении этого журналиста. Ну это же смешно до слез.
 alpha_portal 06.02.2024 в 15:23:39  #823210
Это то правительство что в отставку ушло? Харошую они "котлету" под занавес кинули. Чтобы народ позлить.
 alpha_portal 05.02.2024 в 21:59:51  #823174
Цитата: Zhake от 05.02.2024 11:48:51
Цитата: alpha_portal от 04.02.2024 11:56:27
У меня не однозначное мнение по поводу автора ролика. То что он говорит - это хорошо. Но какова цель? Имея в мысли засечку, о том, кто его спонсоры, возникает вопрос: почему он опять активизировался? Британия бабок подкинула?
Еще раз повторю: он говорит вещи, но почему? И почему именно сейчас, когда в мире очень сильно все накаляется? Подозрительно это все.


Вроде он и до этого много раз поднимал подобные темы. Не год, и не два. В основном говорит правильно, возможно где-то спекулирует.

Он так же был замечен, да и не прятался никогда, на встречах зарубежных спонсоров сми.
Поэтому вопрос короткий - "скажи кто тебе платит, я скажу кто ты?"
А ему платят из-за бугра.
То что он говорит о насущных проблемах - это правильно. Вопрос не в этом. Чего он добивается? Мы то за кадром не узнаем.
На фоне отставки правительства и новостей о захвате, практически, сми западными инвесторами. Ну и учитывая мировые движения сфер влияния, а так же еще не один критерий в этом вопросе: у меня вопрос: почему этот "не равнодушный гражданин с активной позицией" активизируется в такие моменты?
Ответ на самом деле и прост и сложен. Смотря как глубоко его подымать.
Общий фон создавать тоже надо уметь. Все эти гипербореи с за нами уже выехали, все они спалились с западными инвесторами.
Все популярные блогеры, которые в нужный момент давят на болевые - все предатели на самом деле. Быть может того и не подозревая, они вытачивают дорогу для своих хозяев.
Поэтому я еще раз повторюсь: относится к таким авторам надо с осторожностью. Дело не в том, что они говорят. Дело в том когда они это говорят и какие цели преследуют. Тогда картинка складывается гораздо шире.
Автобусы? Да тут проблемы посерьёзнее.
Навальный тоже очень ратовал за коррупцию. И кто он в итоге?
 alpha_portal 05.02.2024 в 21:50:32  #823172
Молодец конечно. Красавчек.
Только все кого я спросил про эту игрульку хором сказали - фигня какая то ну да ладно. Раз дела идут, значит кому то нравится.
 alpha_portal 05.02.2024 в 21:48:54  #823171
Активизировались псевдонавальные. Прям по сценарию все.
 alpha_portal 05.02.2024 в 21:42:04  #823170
Цитата: Manitu от 05.02.2024 19:08:17
И что, прям новых наберут? Те же и будут в новом составе. Смысл всей этой возни?

Обнуляются. Ошибки и бездействия прошлого состава, обнулились. Спрашивать не с кого теперь. Щас опять в уши нальют и вновь соберуться. Только толку? Все равно никто ничего на благо не делает. Все исполняют волю хозяев из-за бугра.
Все тихо и шито крыто.
Щас апсалютно все сми когда перейдут на зарплату usaid - и правительства не надо. Всем зальют в уши про необходимость или не надобность тех или иных решений.
Со всех сторон обложили гады.
З.Ы. выше как раз такие вот элементы структуры отметились. Им уже действительно плевать на правительство. Они уже везде закинули щупальцы. Новый состав будет просто репликой предыдущего. И ничего решать правительство уже не будет от состава к составу, пока не стряхнут паразитов высасывающих и уничтожающих страну.
 alpha_portal 05.02.2024 в 21:37:01  #823167
Правительство свалило. Базару нет вовремя.
 alpha_portal 05.02.2024 в 09:46:28  #823121
Цитата: troll от 04.02.2024 17:45:49
Цитата: alpha_portal от 04.02.2024 16:43:58
Цитата: строитель от 04.02.2024 12:13:25
Единственный человек который мог (и может) наладить полноценное производство автомобилей в Казахстане это Балушкин, но его загнали за кордон.
Теперь только полное китайское автомобильное рабство.

Если Казахстан ляжет под Китай, это будет капец полный.

уже лег под россию и китай...
имею в виду власть...

То что раздербанили ресурсы - так в каком соотношении? Еще не под кого не легли. Пока что групповуха, если можно так сказать. А РФ администратор
 alpha_portal 04.02.2024 в 16:43:58  #823102
Цитата: строитель от 04.02.2024 12:13:25
Единственный человек который мог (и может) наладить полноценное производство автомобилей в Казахстане это Балушкин, но его загнали за кордон.
Теперь только полное китайское автомобильное рабство.

Если Казахстан ляжет под Китай, это будет капец полный.
 alpha_portal 04.02.2024 в 12:01:41  #823081
Британцы бабок подкинули. Критиканы повылазили, давят. Критика критикой, только если бы товарищ знал обо всех тонкостях этого дела, замолчал бы. Не все так просто с этими делами. Но сейчас не время вывозить мусор на поверхность. А если вывозит - значит подкинули деньжат.
 alpha_portal 04.02.2024 в 11:56:27  #823079
У меня не однозначное мнение по поводу автора ролика. То что он говорит - это хорошо. Но какова цель? Имея в мысли засечку, о том, кто его спонсоры, возникает вопрос: почему он опять активизировался? Британия бабок подкинула?
Еще раз повторю: он говорит вещи, но почему? И почему именно сейчас, когда в мире очень сильно все накаляется? Подозрительно это все.
 alpha_portal 03.02.2024 в 04:41:59  #823046
Дибил - он и в Африке дибил. Желаю ему того, чего заслуживает.
 alpha_portal 01.02.2024 в 22:30:40  #822984
Цитата: Джимбо от 01.02.2024 21:03:48
Путину нужно было вводить войска в 2014, когда их бесхребетный президент обосрался по полной. Жертв бы было ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, да и санкций всяких видимо.

Тогда не было армии. Да и щас особо нет. Но по сравнению с 14 годом, очень заметные изменения. Ну и он хотел все таки договориться. Только не думал что никто и не собирался договариваться. В принципе что в 14м бы ввел, что сейчас. Но тогда гиперзвукового не было оружия. А это серьезный козырь на сегодня. По этому до сих пор нато стоит.
 alpha_portal 01.02.2024 в 16:00:17  #822940
Ну это ж очевидно: Англосаксы все больше и больше наседают на аворитет США. А как же его не подпортить как не подставить? Вот подставили они с базой в Сирии, теперь подставили с ракетой. И им же лучше если Россия ответит. А она не ответит, потому что в курсе что происходит. Людей не вернешь, но люди у британии - разменная валюта. Чхать они хотели на людей.
Путин не дурак, найдут решение. Но втягиваться в войну с НАТО - еще рано.
Ну сами посудите, ошибка экипажа пусковой установки патриот? Вы серьезно? Ну и скажите мне тогда кто же это на Украине так хорошо владеет этими зрк? У них за пультом сидят так называемые наемники. Проще говоря иностранцы умеющие управлять патриотом. Ну я очень сомневаюсь что за пультом сидели проамериканские наемники. Там сто пудово сидели британские представители.
 alpha_portal 01.02.2024 в 10:18:16  #822915
План британии работает у нас на глазах. "Уволившиеся военнослужащие в последствии вступят в новую армию, спонсируемую из-за бугра".
Будет это или нет никто не знает. Но план очевиден.
Дестабилизировать центр Азии - это мечта британцев. И пока все складывается хорошо, но так быстро как хотелось бы.
Очередной раз убеждаюсь в отсутствии у наших управленцев какой либо воли. Тупое исполнение приказов из вне. Этих вредителей в турма надо, куда нибудь на калыму. А ставить на их место некого.
Доиграются они. Ох и доиграются. Как потом в глаза народу будут смотреть? Чем оправдываться?
 alpha_portal 01.02.2024 в 10:10:27  #822914
О. На 500 лямов что-то продали.
Картина один в один как с Украиной. Как думаете почему евросоюз и сша до сих пор вливают бабло в Украину? Она ж не отдаст никогда - это сто пудово. А все потому что все земли и все что есть на Украине - все продали. Апсалютно. Поэтому Евросоюз и сша до сих пор вливают потому что:1. Не хотят потерять все что купили, 2. Не хотят терять "лицо", т.к. если они отступят - проявят слабость и авторитет. И как следствие авторитет и сила поднимется у России. Этого они не могут допустить, вот и вливают.
С нами будет то же самое, если так и дальше будем двигаться. И тут нужно быть апсолютным фанатиком той или другой стороны чтобы этого не видеть.
 alpha_portal 31.01.2024 в 13:54:26  #822875
Цитата: Джимбо от 31.01.2024 10:49:01
Да это показатель кривого мышления людей в правительстве. Понятно что в РК нарастает кризис с водой, но подобная мера не решит этот дефицит.
1. миллионы тон испоряются в сельхоз канал открытых.
2. Нет систем сбора дождевой воды.
3. Нет экономных систем орошения.
И вместо того, что бы поручить решение проблем учёным, специалистам у нас решения принимают недалёкие депутаты. Сегодня вот одному мойки не понравились, цены вырастут, народ начнёт мыть машины где угодно в реках, озёрах, завтра другой скажет, что нужно в унитазах смывать только 2 раза в сутки.
Были же подобные кретины, один говорил что народ зажрался и выкидывает (чёрствый или заплесневелый )хлеб, поэтому нужно цену хлеба поднять раз в 5! Почему депутаты считают что они умные? Нужно запретить инициативы без проработки этих инициатив в НИИ.

Еще в НИИ сидели бы адекваты. Не те которые решили один часовой пояс анедрить. Я дума наш НИИ - это тоже не выход. Но другого пути адекватно быть не может. Согласен полностью.
 alpha_portal 30.01.2024 в 23:28:31  #822852
Прощай мойки самообслужки. Здравствуй ведро с тряпкой...
А может ну его нафиг, эту машину. Сколько расходов нынче на содержание авто проще продать, купить хороший комп, и сидеть дома и работать на удаленке
 alpha_portal 30.01.2024 в 03:20:37  #822828
Цитата: htmaker от 29.01.2024 21:10:37
Больше 40 лет под санкциями, сработал принцип - развивай своё или умри.

Не только этот принцип. Там дофига чего сработало. Их поэтому и в санкции одели, потому что если б не санкции, сейчас Иран бы тут везде был. Очень сильный народ.
 alpha_portal 30.01.2024 в 03:18:25  #822827
Наконец то соросят прижали. Так и закона об иногентах не надо
 alpha_portal 28.01.2024 в 10:19:27  #822772
Сериалов насмотрелся, безмозглое существо. Вроде же статьи отдельные вносили в ук именно про такие случаи. И там очень хорошие наказания были. Вот не помню точно. А так конечно на зону, минимум лет на 5 и штраф. Чтобы работал на зоне и штраф отрабатывал. А потом чтоб вышел и еще лет 10 на штраф работал.
 alpha_portal 27.01.2024 в 21:59:15  #822759
Цитата: Вагнус от 27.01.2024 00:15:43
Выход один. Корректировать режим рабочего времени локально. Жаль это будет проблематично воплотить в бюджетных оргнизациях.


Сделать одну глупость, чтобы потом наделать еще сотню глупостей?!Прям аплодирую стоя
 alpha_portal 27.01.2024 в 16:04:41  #822754
Ну все. Началось. Банкиры больше не правят миром. Теперь ждите когда рухнут фондовые рынки.
 alpha_portal 27.01.2024 в 09:32:57  #822745
Самое главное это то, что евреев обвиняют в геноциде.
 alpha_portal 26.01.2024 в 00:41:27  #822698
Цитата: Dimmon от 25.01.2024 18:28:50
больше всего врут перед выборами и сексом

Дело не в том что врут, а чего добиваются.
 alpha_portal 26.01.2024 в 00:39:33  #822697
Цитата: Manuil от 25.01.2024 14:29:16
Цитата: alpha_portal от 25.01.2024 13:04:51
А сейчас он ну вот совсем не нужен сша. Там и так все очень плохо. Я вобще не понимаю как сша выползут из этой задницы


Попахивает лозунгами типа "Америке конец", "Доллару кирдык" итд.

Понятию "Загнивающий Запад" уже порядка 150 лет, если не ошибаюсь. Причем, придумали это именно в РИ.

Что самое интересное, так это то, что за эти же 150 лет родина самих русских сгнила аж два раза (рухнули РИ и СССР), а у них все "Запад загнивает". Вот упоротые, однако.

Да ну это опять к лозунгам скатывается. Вы проследите аналитику экономическую. Экономика США падает с 2021 года. Причем стабильно. И самое главное это не обысный кризис, а струтурный, к которому никто никогда не готовился. Это новая тема в мире. И США не знает что с этим делать. Они попытались, но не вышло. И печатный станок кстати уже не в состоянии покрыть источник проблемы. А почему? Потому что реальный сектор экономики накрылся.
Ну да ладно. Самое главное: я бы лично не хотел бы, что бы вот так вот доллар рухнул. И не хочу. Но все встречи вчех форматов США сводятся к тому что брайтенвудская система рухнула. И отголоски будут тем раньше, чем начнется война в США. Самое главное, все те кто кричат о победе над долларом просто ахренеют от послелствий. То, чтобы была война в сша не заинтересован никто. Потому что пойдет резкое изменение в мире. А там очень серьезная дестабилизация всего. Это очень плохо. Это никому не выгодно. Но это происходит по всем цифрам.