Число Месяц Год

 Жудик 06.11.2014 в 16:44:44  #386101
Найди негра

 Жудик 06.11.2014 в 16:36:33  #386090
Негр приходит в бар с красивым попугаем на своем плече.
"Ух ты", - промолвил бармен.
"Это действительно что-то.
Где ты это взял?"
"В Африке" - ответил попугай.

 Жудик 06.11.2014 в 16:27:55  #386084
Вот так и внедряются агенты и потом начинают мутить воду.
 Жудик 06.11.2014 в 16:18:31  #386074
Почему-то нормально грузится только сайт www.rio.kz и более менее Титус. Остальные зависают.
 Жудик 16.10.2013 в 16:41:42  #301762
Между прочим в Казахстане тоже такая тенденция намечается: начинают брать на всякие работы тех же гастеров, а в это время безработные казахи сидят на бирже труда, готовые взяться за копейки за любую самую тяжёлую и чёрную работу. И те, кто нанимают джамшутов (так как им можно меньше платить, а то и вовсе кинуть с оплатой)в своё оправдание говорят: да эти казахи тупые, ленивые, не умеют работать и т.д. Я сам такое неоднократно слышал, и слышал при том от самих же казахов, которые нанимают гастеров.
Вот так.
Вот HateKZ в точку попал! Вся проблема от того, что выходцы из Средней Азии и Северного Кавказа не умеют себя вести в гостях и абсолютно не хотят уважать чужие народы, традиции, религиозные верования, но при этом требуют чтоб уважали ихнюю культур-мультур. Вон, в России живет много якутов, татар, башкир, казахов, армян и грузин, и даже реликтовый народ ассирийцы, о которых мы читали в книжках по истории Древнего Мира. И они ведут себя нормально.
 Жудик 06.06.2013 в 14:33:30  #274666
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!.."
 Жудик 05.04.2013 в 11:14:07  #262854
Да в все Кремле агенты ЦРУ и МИ-6. Их всех к стенке надо ставить, как предателей Родины.
 Жудик 04.04.2013 в 15:53:55  #262707
Ну господа запутинцы, читайте:
Путин продаёт Рокфеллерам за 1 мрд $ нефтяное месторождение с запасом нефти на 141 млрд $.
http://news.rambler.ru/18427848/
Жители России негодуют...
 Жудик 26.02.2013 в 16:50:19  #255466
Вот блеать, а я подумал что тут статья про человко-подобных роботов! Ещё смотрю такой и думаю: "Вот до чего техника дошла".
 Жудик 26.02.2013 в 16:29:11  #255463
Да и вообще, ислам в Казахстане окончательно утвердился лишь к середине XIX века. В основном усилиями миссионеров из Татарии и Средней Азии. А до этого далеко не все казахи были мусульманами. Поэтому-то Кокандское ханство совершало набеги на Казахстан под лозунгом "Джихад против неверных казахов!".
Поэтому казашки и не носили никогда хиджабы с паранджой. Хиджаб одевают в основном оралманки приехавшие из традиционно-мусульманских стран, и те кто просто понты колотит, изображая из себя безгрешных святош.

Викторовна 25.02.2013 в 22:52:57 #255250
Ни какой подлянки там нет. Нурболат просто показал жениха, и жених я тебе скажу знатный, всем на зависть.
 Жудик 26.02.2013 в 16:08:45  #255460
Мда, попал чувак. В Китае ни какие кокешки-агашки не проканают. Если там расстреливают мэров, олигархов и министров, что уж про сыночка певца говорить.

Викторовна 26.02.2013 в 15:20:35 #255437
Знаю одного мужика, он отсидел в тюрьме, рассказал, что теперь там насильников зеки уже не наказывают. Эта традиция ушла в прошлое, по крайне мере у нас в КЗ, не знаю как в России или в Узбекистане. Он рассказывал, осужденные насильники и педофилы щас даже по уголовной иерархии умудряются подниматься. Наверное поэтому они в последнее время так распоясались.
 Жудик 12.02.2013 в 22:13:22  #252590
Андрей, чему радуешься? Грядущему Страшному Суду?
 Жудик 05.02.2013 в 16:15:38  #251032
Ну что, потроллим эту сучку?
 Жудик 05.02.2013 в 16:11:54  #251030
У меня музыкальный центр Philips уже 6 лет пашет, как часы. Ни разу ещё не пришлось чинить его. Тьфу-тьфу-тьфу.
Ну и дураки что уходят.
 Жудик 05.01.2013 в 15:25:49  #245068

 Жудик 05.01.2013 в 15:12:03  #245067

 Жудик 05.01.2013 в 15:10:54  #245066
Не, ну вообще! Зачем выпускать водку с именем Аллaха?
 Жудик 05.01.2013 в 15:08:29  #245065
Ботоксом харю накачал.
 Жудик 05.01.2013 в 14:42:37  #245063
Quote:
Предать Родину из жадности, бросить её и вывозить из неё капиталы, чтобы не делиться с презренной чернью – боже как это мило! Ну как такому человеку не предоставить гражданство!
- Это ж наш! Это ж, в натуре, наш пацан! - закусывая чёрной икрой столетнее французское шампанское, восклицают хозяева России, пьяно плача от счастья.
И Жерар Депардьё, бывший прекрасный актёр, а ныне исполнитель роли Абеликса в фильме, снятом дегенератами для дегенератов и похоронившем некогда великий французский кинематограф, спешит в Россию. Небось, думает, что Путин будет перед ним каждый день играть на рояле.
А тем временем Кадыров уже заявил: "Если руководство страны примет положительное решение и даст ему российское гражданство, мы будем рады создать ему достойные великого деятеля культуры условия в своей республике".
А русские из бывших союзных республик должны пускать слезу умиления и радоваться. Стоя месяцами в очереди за гражданством и любуясь на сытые равнодушные чиновничьи хари, и не получая в итоге это гражданство, потому что квота уже выбрана таджиками. Ещё бы – у таджиков есть диаспора, которая может заносить чиновникам с чёрного хода. У русских нет ничего. И быть не должно – иначе это же фошшызм!
Русское быдло - это вам не Дерпадьё французское, может и в очереди постоять.

http://www.rulad.ru/novosti/odnim-grazhdaninom-rossii-stalo-bol-she.html#more-5113
 Жудик 05.01.2013 в 14:34:33  #245061
Шакал покарал всех, кто критикует Чубайса!
 Жудик 02.01.2013 в 12:54:47  #244619
Поздравляю всех вас с Новым Годом!
Здравы будем, бояре!
 Жудик 23.12.2012 в 21:47:39  #242992
Супер KZ, скатертью дорожка!
 Жудик 01.12.2012 в 12:49:30  #237980
Жителей Шымкента становится больше в основном за счёт аулбаев и оралманов.
 Жудик 01.12.2012 в 12:45:32  #237979
Хантер, если верить официальной версии, то Челах прямо таки терминатор! Ну на крайняк - Рэмбо.
 Жудик 27.09.2012 в 14:52:01  #225696

 Жудик 12.06.2011 в 02:17:11  #128283
Гость #128281, а ты сталинист-переёбанный сбежал с психушки что ли?

Какой ты смелый в Инете! А вот например, лично, в глаза ты мне сможешь это сказать? Сомневаюсь. Ты смелый только в Интернете, а вот в реальной жизни ты сам ЧМО, в реальной жизни тебя все чморят, ты никому ответить не можешь, и ты герой только на клавиатуре.
 Жудик 12.06.2011 в 01:55:40  #128280
 Жудик 01.06.2011 в 16:30:40  #126237
Гость #126235, если русские цари были такими нихуёвыми, то почему тогда наступил этот твой "большой кабздец"?
 Жудик 01.06.2011 в 16:28:54  #126236
Гость #126233, ты базар фильтруй, пидор недорезанный! Где ты видел, чтоб я приколы боянил? Если не согласен со мной, то обоснуй, с чем не согласен, а то я смотрю, у тебя мозгов хватает только на оскорбления.
Тем более ты такой храбрый только в Инете, а в реальной жизни ты просто ЧМО, которое сидит тише воды ниже травы, и которого опускают все кому не лень.
 Жудик 01.06.2011 в 16:11:12  #126232
Гость 01.06.2011 в 10:45:30 #126168, абсолютно прав! Если при царе-батюшке всё так было замечательно, и если Николай II был таким нихуёвыми императором, почему тогда царская Россия технически отставала, почему не производила танки, вертолёты, самолёты, автоматические винтовки, пистолеты-пулемёты ведь всё это было изобретено в Российской империи, при царе-батюшке! Вот, ответь! Автоматическую винтовку, умеющую стрелять очередями, изобрели в России в конце XIX века, но на вооружение русской армии, она так и не поступила. Самолёт изобрели в России, тоже в конце XIX века, но в ВВС романовской России почему то были сплош английские и французские самолёты. Первый пистолет-пулемёт изобрёл Фёдоров, тоже при царе-батюшке. Но на вооружение царской армии он так и не поступил. Да и вообще, больше половины стрелкового оружия в царской армии было импортным! Даже этот знаменитый пулемёт "максим" - и то это американский пулемёт. Как вы это объясните, господа монархисты? Про танки я вообще молчу: танк изобрели русские, тоже при царе, при том несколько было несколько образцов разных изобретателей, но производиться танки в России начали только при большевиках, которые "развалили империю"!%) Парадокс? Парадокс! И самолёты в России начали производится тоже только при большевиках, "разваливших империю". Тоже парадокс! При царе, Игорь Сикорский построил первый в мире стратегический бомбардировщик "Илья Муромец", но при царе, он был построен всего в нескольких экземплярах.
А вертолёт был успешно испытан в России если не ошибаюся, в 1911 году, но производить вертолеты у нас стали только при Сталине, после войны. Вот почему? Ответ дал сам ваш любимый государь император Николай II: изобретателю первого автомата Фёдорову, он так и сказал: "Я против этой винтовки, для нее не хватит патронов…". Ответ гениальный!
Да и вообще, если при царе так всё было нихуёво, то тогда почему царь с позором проебал Русско-японскую войну? Почему почти сразу же начал проебывать войну с немцами в 1914 году? Да и последнюю русско-турецкую войну 1877 - 1878 царская империя выиграла с большим трудом, а потом ещё и сдала все завоёванные позиции под давлением Англии. Да и вообще, если при царе всё было заебись, хули тогда продали Аляску?
ВОТ ПОЧЕМУ?
Да потому что империю начали разваливать сами Романовы! Романовы просрали империю задолго до большевиков! Просирать империю начал ещё Павел I, который вывел русский флот из Средиземного моря и вывел русские войска из Европы! А затем своими идиотскими реформами подорвал боеспособность русской армии. Эти реформы потом русским боком вышли при Аустерлице и во время Отечественной войны 1812 года! Последний нормальный и вменяемый монарх в России, это императрица Екатерина II Великая. После неё, все русские цари один бездарнее другого.
Вывод: империю просрали сами же русские императоры! Были бы нормальными правителями, тогда не было бы ни поражений в войнах, ни "кровавого воскресения", ни революций!
 Жудик 01.06.2011 в 15:15:37  #126225
Гость 01.06.2011 в 11:21:11 #126180
Я смотрю, ты в Инете таакой смелый! Ну прямо сетевой батыр!
 Жудик 01.06.2011 в 15:11:46  #126220
Странник молодец! Отличную статью принёс!
Гость #126149 -
 Жудик 01.06.2011 в 00:41:01  #126113

Ляпота!
 Жудик 01.06.2011 в 00:32:47  #126112
 Жудик 01.06.2011 в 00:30:21  #126111
Как ни странно, но самый адекватный камент здесь у читатель #125904!
 Жудик 01.06.2011 в 00:25:49  #126110
Гость 31.05.2011 в 20:37:57 #126091
Quote:
во многих республиках сербами при тито подавлялись востания населения и не раз.

Это что то новое! Ещё что придумаешь?
А сам Иосип Броз Тито был хорватом, а не сербом.
А Драгослав всё правильно написал, всё аргументировал, всё разжевал, что и дураку понятно, но ты, Гость #126091 судя по всему просто не удосужился внимательно почитать его каменты, но зато развонялся. И Изя Кац тоже абсолютно прав.
Сербы достойны уважения, потому, что они в одиночку боролись против всех сепаратистов, которые по страшней чеченских были, и на стороне сепаратистов были США и НАТО, а сербам никто не помогал! Россия тогда просто кинула сербов, а сербы Россию никогда не кидали!
 Жудик 27.05.2011 в 17:20:19  #125458
Гость #125444 ты тупой баран! Причём здесь словацкие евреи и фашисты. Гость #125431 говорит про беспредел в нашей стране, и наглядно показал, как надо поступить с ворами, коррупционерами и сволочами, которые не дают развиваться нашей стране!

Quote:
решил всех в концлагеря упечь!!!
А ты что так запаниковал? Ты наверное сам взяточник, казнокрад и вор.
 Жудик 22.05.2011 в 00:48:20  #124111

Что произошло бы с Россией, если бы вместо Сталина был Медведев
http://2009-da.livejournal.com/62320.html

СССР был страной-победителем, сейчас Россия – побежденная страна
http://2009-da.livejournal.com/59826.html

Почему не удается десталинизация
http://2009-da.livejournal.com/57114.html

Во всем виноват не Чубайс - во всем виноват Сталин !!!
http://2009-da.livejournal.com/54413.html

Нужна "деельцинизация" , "дечубайсация" , "демедведизация" и "деиудизация"
http://2009-da.livejournal.com/46255.html

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит !
http://2009-da.livejournal.com/32702.html

И вот, либераст, смотри и вдумайся:
 Жудик 22.05.2011 в 00:12:35  #124098
А ты задрот-либераст всё не унимаешся?
И базар фильтируй, мудила.
Если нечем возразить, просто заткнись и всё! Всё на что хватает твоего ума, так это сидеть в интернете за счёт родителей, троллить, постить всякую хуйню и обзывать других пользователей. В Сети мы все храбрые!
И в таком случае, сам отлижи у своей соратницы:


И смотри что говорит даже еврей А. Вассерман:
[b]"Давным давно доказано, что большая часть антисоветчиков плавно переходит в антирусские. Советы плохие, большая часть русских многие десятилетия поддерживала Советы, значит русские плохие."[b]
 Жудик 21.05.2011 в 23:51:22  #124078
Гоблин молодец! Правильно охарактеризовал этот мерзкий фильм гандона Михалкова.
Но это фигня, по сравнению с тем, что творит жидовская мразь Марат Гельман!


Как говорится: без коментариев!


А товарищи либерасты, толерасты и прочие пидерасты, пожалуйста читайте это:
http://2009-da.livejournal.com/32807.html
 Жудик 17.05.2011 в 02:48:56  #123083

 Жудик 17.05.2011 в 02:48:32  #123082


 Жудик 17.05.2011 в 02:32:31  #123081
Я тут почитал каменты, и у меня сложилось чувство, что против Сталина тут напостил ОДИН человек! Сидишь тут троллишь целыми днями, пишешь тут, то что Сталин дерьмо, то наших предков никчёмными недочеловеками пытаешься выставить, то фашистов восхваляешь, то комментаторов обзываешь. И не поленился тут столько всякой хуйни настрочить!%) Ну ты и задрот!
Ну, Гость #123001-антисоветский задрот, а что ж ты не процитировал высказывание Киссинджера полностью?
Quote:
"Сталин был готов в любую минуту заняться скрупулезным изучением соотношения сил. И именно в силу своей убежденности, что он — носитель исторической правды, отражением которой служит его идеология, он твердо и решительно отстаивал советские национальные интересы, не отягощая себя бременем лицемерной, как он считал, морали или личными привязанностями"
И обрати внимание, что "он твердо и решительно отстаивал советские национальные интересы". Возразить нечем, решил просто к словам цепляться?
Quote:
Г.К. ему победу сделал, а уссатый его в Одессу закинул чисто из чувства БЛАГОДАРНОСТИ
Судя по этому каменту, про историю и политику того периода, ты имеешь весьма смутное представление. Ну вообще-то победу делал не некий Г К, как ты тут пишешь, а все маршалы и генералы, под руководством И.В. Сталина. И многие операции Великой Отечественной, Сталин спланировал и разработал ЛИЧНО! А после войны, Жукова не в Одессу закинули, а отправили руководить Одесским военным округом. А округ этот был тогда стратегически самым важным. Командующий Одесским военнм округом - в СССР это была очень ответственная должность. И почетная. Руководство Одесским военным округом тогда нужно было заслужить!
А по поводу архиепископа Луки: гуглить мы все умеем, так что всезнайку ты тут из себя не строй.
Да и вообще, судя по всем твоим каментам, твое мировоззрение сформировалось по влиянием Сванидзе, Новодворской, Познера и ми подобных.
Прочти и вдумайся!
http://perevodika.ru/articles/15854.html
http://www.svanidze.net/
Quote:
"С другой стороны, отношение к Сталину и его деяниям есть «лакмусовая бумажка», проверка оппонента на свободу мышления, а политического деятеля – на искренность и приверженность правде. Человек, до сих пор повторяющий штампы времён холодной войны, не знающий или игнорирующий массу информации, появившейся в печати последние 10…15 лет, есть человек как минимум недалёкий. А как максимум – враг России, сознательный или нет, принадлежащий к партии, желающей видеть её слабым и беспомощным сырьевым придатком Запада."
Абсолютно верно сказано!
http://nstarikov.ru/club/2110
 Жудик 14.05.2011 в 23:43:59  #122613
Goth 14.05.2011 в 16:26:39 #122543 красавчик! Стих супер! А ведь именно так как написано в стихе, эти либерасты и внушают народу!
А ты Гость #122556/#122558 запостил сюда какую-то хуйню, где опираются в основном на американские и немецкие источники, и сидищь довольный. Для полного счастья ты бы ещё написал, что германцы высшая раса, русские - низшая раса-унтерменши, а Вторую мировую выиграли США. Судя по твоим каментам, ты именно так и считаешь.
А насчёт военных потерь, Goth дал ссылу на грамотную информацию, где всё чётко доказывается, и между прочим полностью опровергается всё, что ты напостил. Так что, разуй глаза, включи мозг, и внимательно прочти:
http://delostalina.ru/?p=2179#more-2179
Гость #122605, тебя это тоже касается.
 Жудик 14.05.2011 в 02:10:02  #122445
Драгослав #122386
Quote:
Гость #122380, доктор Геббельс тобой весьма доволен. Ты бы ещё Новодворскую и Сванидзе сюда запостил!
Чётко сказал!

Гость #121614, Гость #121705, Гость #121963 и Гость #122380 идите и лижите у неё:


и отсасывайте у них:



А ты, Гость 12.05.2011 в 00:26:07 #121963 хули чужие мысли себе приписываешь? Это явно не ты сочинил! Чтоб так изложить, у тебя мозгов не хватит!

 Жудик 14.05.2011 в 01:46:27  #122442
И обратите внимание: стоп-линия нарисована за три пизды от перекрёстка. И заметьте, у нас в городе на всех перекрёстках стоп-линии начерчены чуть ли не за 50 метров до перекрёстка. Это пидоры-гайцы специально так делают, чтоб те кто не успел на зелёный, остались за стоп-линией, и можно было больше бабок снимать!
 Жудик 13.05.2011 в 15:55:00  #122340

Как вспоминают Сталина в Севастополе:



В Севастополе активисты общественной организации "Союз советских офицеров" установили билборд с портретом Иосифа Сталина.
Около 50 собравшихся офицеров в отставке, в офицерской форме, провели у билборда торжественный митинг, во время которого благодарили Сталина за "победу СССР над фашистской Германией, а также восстановление Советского Союза", а также высказали возмущение фактом замалчивания властями Украины имени Сталина.
"Мы хотим показать, что Союз советских офицеров не воспринимает тотальную ложь о Великой Отечественной войне и о роли Иосифа Виссарионовича Сталина в завоеванной победе. Эта победа была завоевана советским народом, под руководством Коммунистической партии во главе с Иосифом Виссарионовичем Сталиным", - сказал член "Союза советских офицеров" капитан 1 ранга в отставке Гумар Мингазов.
По его утверждению, члены общественной организации, будут круглосуточно дежурить в течение месяца у билборда, куда могут подойти все желающие, чтобы оставить запись в книге отзывов.
"Мы не будем вооружены каким-либо оружием - только черенками от лопаты", - заявил Мингазов.
Как сообщили митингующие, наклейка портрета Сталина на рекламный щит обошлась членам Союза в 1,5 тысячи гривен, которые они собрали с пенсий отставников.

http://podrobnosti.ua/society/2011/05/07/768026.html

Ненавистники Сталина! Вам сюда:
http://vkontakte.ru/album7820808_106243806
 Жудик 10.05.2011 в 15:51:09  #121546

 Жудик 10.05.2011 в 15:32:09  #121539
Quote:
У народа возникает вопрос: а почему все так, собственно? Почему при НЁМ (при Сталине) самолетики летали, кораблики плавали, образование улучшалось, автопром был одним из лучших, население росло, несмотря ни на какие миллионные репрессии, рос уровень жизни, а сейчас (вот бы жить и радоваться без тирании!) все с точностью до наоборот? Это как же так вышло?
Это точно!

Quote:
слышно только, как Сванидзе возмущен преступной ценой побед СССР при Сталине. Мы сейчас вымираем с такой скоростью, что никакие массовые репрессии не могут и рядом встать! Но где наши достижения? Золотая кровать для гостиницы МВД?

Quote:
Почему я должен слушать эти детские глупости про «победы и достижения вопреки» от взрослого человека, облеченного высшей властью в стране? Что, президент и правда думает, что народ СССР сам спроектировал Т-34 и Ил-2? Сам создал ядерную и водородную бомбы? Сам построил заводы и поднял сельское хозяйство, науку и промышленность?

Ну, в натуре!
 Жудик 05.05.2011 в 16:20:53  #120639
 Жудик 05.05.2011 в 16:18:55  #120638
Quote:
Сейчас ещё отчётливее видно, что этим уродам для того и нужно было получить суверинитет, чтоб всё распродавать и набивать свои карманы. Ради этого они и развалили в 1991 году Державу.
Это ты верно говоришь!
 Жудик 05.05.2011 в 16:13:03  #120637
Это ресторан "Кок Сарай"!
 Жудик 05.05.2011 в 16:09:35  #120634
Quote:
Наш народ заслужил войну с Германией. Мы слишком плохо обращались с РПЦ.

Патриарх Кирилл такой же враг народа, как и Медвед с Пукиным!
 Жудик 04.05.2011 в 16:22:51  #120395

Лётчиков к награде!!!
 Жудик 04.05.2011 в 16:19:04  #120394
Да всех сотрудников Гаагского трибунала самих уже давно пора на виселицу отправить!
 Жудик 04.05.2011 в 16:12:51  #120391

Ну а хуле, сейчас наркота в Россию ввозится целыми эшелонами, и эту наркоту должен же кто то распростронять. А цыгане, прирождённые наркодилеры, с радостью будут реализовывать наркоту. А наркодилеры цыгане неприхотливые, много им не надо: ни жилья им не надо, ни соцпособий пособий им не надо, ни детей в детсады и школы тоже не надо, и больницы им не особо нужны! Боюсь цыгане выступят как очень эффективное и очень дешёвое оружие по уничтожению генофонда России. Завалят Рашку наркотой выше крыши и пиздец!
Короче говоря, "План Ост" живёт и процветает!
 Жудик 03.05.2011 в 16:09:34  #120052

 Жудик 03.05.2011 в 15:50:51  #120049
Вот Норвегия:



А вот Канада:


Норвегия и Канада - нефтедобывающие страны, и в который раз занимают лидирующие места в мире по уровню жизни! Почему? Потому что доходы от продажи нефти там не разворовываются как в КЗ, а как положено идут государство, и распределяются народу!
 Жудик 01.05.2011 в 02:42:21  #119663
Путлер с Медведом в России затеяли какую то "десталинизацию". У страны других проблем нету что ли?
 Жудик 01.05.2011 в 02:14:11  #119661
И ещё эти уроды по "Хабару", "Ел Арна" и "Казахстан" регулярно хвалятся что у нас дохера нефти и прочих полезных ископаемых, и что наш Казахстан процветает!.. Какого тогда хера мы такие бабки за бензин платим?! Да ещё и регулярно перебои с бензином возникают! Говорят что, от продажи нефти в казну поступает лишь мизер, остальное всё растекается по карманам нефтяных олигархов и разных высокопоставленных чиновников!
 Жудик 25.04.2011 в 15:34:41  #118424
Гость 25.04.2011 в 15:20:11 #118413, ты ипанулся чтоли7 О какой дискриминации ты говоришь?
Там в этой Пиндосии на негра косо посмотришь, тебя там сразу заклеймят расистом и сожрут с потрохами! Негров там буквально зауши из дерьма вытягивают, и не всегда это удаётся. Как то давно я читал записки одного советского эмигранта в Штатах, он короче какой то физик, и работает в Америке в научно-исследовательском институте, так там негров физиков нема! Он рассказывал, что в этот исследовательский институт пытаются в целях политкоректности пихать негритосов, но бесполезно: они там долго не задерживаются, ну не могут они точными науками заниматься, не способны на это! А вы говорите расизм, расизм...
 Жудик 25.04.2011 в 15:22:13  #118415
Гость 25.04.2011 в 15:12:17 #118410 какие документы ты имеешь в виду? Американские? Немецкие? Или нынешние еврейско-россиянские? Тебе барану американские каналы по кабельному ТВ чётко мозг промыли!
Ты просто гандон, раз такое говоришь! И причём здесь Дартаньян? Ты совсем ебанулся?
Значит немцы замучили,истребили не менее 15 млн. наших мирных жителей, и после этого наши солдаты должны немцев по головке гладить?! Ты просто свинья, и всё! Ты фашистская свинья!
 Жудик 25.04.2011 в 15:13:52  #118411
Quote:
...были возмущены этим фактом и вылетели в Лос-Анжелес на встречу с начальником местной пожарно-спасательной службы, где в резкой форме потребовали ответа, каким образом все черные,мусульмане и латиноамериканцы погибли и лишь белая пара осталась в живых ?
Ответ начальника пожарных был краток:
"Потому что они были на работе".
Это точно подмечено. И причём здесь расизм и нацизм. Как тут в статье написано, так оно и есть.
И внимательнее до конца дочитайте, и вдумайтесь!
 Жудик 25.04.2011 в 14:48:29  #118400
Гость 25.04.2011 в 13:01:18 #118377, ты гнида фашистская! Во время Великой Отечественной, мы потеряли по разным данным от 20 до 25 млн. чел., из них, военные потери составляют по разным данным только от 6 до 8 млн. чел.! То есть все остальные 15 млн. - это истреблённые, зверски замученные немцами мирные жители России, Белоруссии, Украины, Молдавии и Прибалтики!!! И тебе после этого жалко немчуру?!
 Жудик 25.04.2011 в 14:20:37  #118396
Quote:
Когда в Новой Гвинее у японцев возникли перебои с провиантом, они вынесли решение, что поедание своего злейшего врага не может считаться каннибализмом. Сейчас трудно подсчитать, сколько американцев и австралийцев съели ненасытные японские каннибалы. Один ветеран из Индии вспоминает, как японцы аккуратно отрезали кусочки мяса у еще живых людей. Особо лакомой добычей у завоевателей считались австралийские медсестры. Поэтому работавшему вместе с ними мужскому персоналу было приказано в безвыходных ситуациях убивать медсестер, чтобы те не попали живыми в руки японцев. Был случай, когда с потерпевшего крушение судна на, берег захваченного японцами острова выбросило 22 австралийские медсестры. Японцы набросились на них как мухи на мед. Изнасиловав, их искололи штыками, а в завершение оргии загнали в море и расстреляли. Азиатских пленных ждала еще более печальная участь, поскольку они ценились еще меньше американцев. Когда в одном из концентрационных лагерей произошла вспышка холеры, японцы не стали утруждать себя лечением, а просто сожгли весь лагерь вместе с женщинами и детьми.
 Жудик 19.04.2011 в 15:30:11  #117324
А чё это они? У меня и телевизор "Филипс", и музыкальный центр "Филипс", тоже уже по несколько лет пашут, ничего не ломались даже!
 Жудик 19.04.2011 в 15:27:39  #117322
Здесь почитайте, что пиндосы задумали:
http://www.titus.kz/?type=mnen&previd=22696
 Жудик 19.04.2011 в 15:25:00  #117321
Quote:
«У нас есть мировое правительство Нравится вам это или нет. Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию»

Мочи пиндосов - спасай человечество!!!
 Жудик 19.04.2011 в 15:19:48  #117318
Quote:
Открытое письмо Правительству Российской Федерации

Гот, отличный ролик! В точку! На злобу дня. Я и раньше смотрел этот ролик, говорят его сварганил один офицер, и после того как он его выложил в Инете, его сразу выгнали со службы.
 Жудик 19.04.2011 в 15:15:54  #117317
За что люди ненавидят США? А янки за что нас ненавидят?! Как только получили атомную бомбу, с тех пор только и грозят нам атомными бомбардировками! А Запад всю жизнь ненавидел славян-Русь-Россию-СССР! Всегда пытались нас покорить, постоянно строили козни, плели интриги, стравливали с другими странами!
Quote:
как не можем, соседние посты открой, мы между собой грызеся и грыземся с их подачи...
Умнеть давно пора...
Ты абсолютно прав!
 Жудик 19.04.2011 в 15:09:22  #117314
То что ГЛОНАСС лучше в северных широтах, об этом ещё десять лет назад писали. А до шведов только дошло.
 Жудик 15.04.2011 в 16:49:56  #116730
 Жудик 15.04.2011 в 16:43:39  #116727
Беня Ладен, я с тобой согласен. Я уогда увлекался историей, то всегда удивлялся тому, что русские везде и всюду впрягались за разных аборигенов, защищали их от истребления более агрессивными соседями, проливали за этих вот - кровь русских солдат. Ещё в XII - XIII веках, русские князья впрягались за эстов (предки эстонцев), когда их как свиней резали немецкие, датские и шведские рыцари. Новгородские князья впрягались за лесных дикарей - карелов, сумь (предки финов), весь, лопарей и прочих, когда шведские феодалы совершали на них набеги, а затем начали присоединять их земли, огнём и мечом насаждать среди этих племён католичество. За казахов русские тоже сколько впрягались, например в XVIII веке, когда джунгары и калмыки учинили настощий геноцид казахов, когда джунгары складывали пирамиды из голов казахов, а затем на казахскую землю начали переть и китайцы. А южные казахские земли начали присоединять к себе среднеазиатские государства (Кокандское ханство, Хива и другие). И тогда казахские ханы присылали послов русским императорам, мол, выручай орыс патша, погибаем. Что, забыли уже Годы Великого Бедствия - «Актабан шубырынды»? А потом, в XIX веке, когда кокандцы (то есть узбеки,откровенно говоря) совершали опустошительные набеги на казахские земли, угоняли в рабство десятки тысячказахов и казашек, и набеги кокандцы между прочим совершали под лозунгом "Джихад против неверных казахов"! Вы знаете об этом? Тогда русские опять впряглись за казахов. И граф Перовский и генерал Черняев двинули войска на Среднюю Азию, дабы пресечь эти безобразия, творимые узбеками. И вы знгаете, что грау Перовскому никто не приказывал идти в поход на Коканд, он двинулся по своей инициативе, даже не успев поставить в известность государя-императора! И казахские роды, которые жили на кокандских землях, сразу же, дружно перешли на сторону русских войск! А про Узун-Агачскую битву, где русские совместно с казахским ополчением разгромили превосходящие силы узбеков, казахи уже забыли? Русские в XVIII веке врпягались за армян и грузин, когда на них совершали опустошительные набеги турки и персы. Русские также впряглись за армян, когда турки устроили им геноцид, постоянно впрягались за румын, греков, сербов, болгар, когда их начинали резать турки. И в Австро-Венгерскую империю русские однажды уже вводили войска, когда озверевшие венгры начали резать словаков, чехов, русинов. И в Первую мировую, Россия ввязалась, для того, чтоб защитить сербов от австрияков и немцев.
А теперь они все говорят, что русские их всех оккупировали, и теперь они все с упоением отдаются заокеанскому дяде Сэму!
Quote:
мой род один из первых кто поддержал Шынгыс хана когда он был ещё Темiршын. и многие казахские роды приняли его добровольно.
Ну ты Гость 15.04.2011 в 11:43:58 #116650 еблан, ну ты ваще пургу несёшь! Когда был Чингизхан, тогда казахов не было даже в проекте! Казахская нация сложилась только к XVI веку! Учи историю!
А Готу +1000 Красвачик!
 Жудик 15.04.2011 в 15:21:34  #116707
Из этих чехов такие же ядерщики, как из меня балерина!
 Жудик 15.04.2011 в 15:19:38  #116705
Quote:
Есть Т-90, но его производство остановлено.
«Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, занятый его изготовлением, не получил гособоронзаказа на 2011 год. И вряд ли получит ранее 2013 года. В Вооруженных силах РФ в бригадах нового облика, по данным Минобороны РФ, современных вооружений и так всего 6%

Эти кремлёвские мрази что творят вообще! Путлера и Медведа в топку! Живьём!
 Жудик 15.04.2011 в 15:16:31  #116704
Толерастия головного мозга живёт и процветает!
 Жудик 12.04.2011 в 02:58:31  #116067
Quote:
наверное все улицы перекрыли потом своих по одному пускали. стопудово.

Точно!
 Жудик 12.04.2011 в 02:54:46  #116066
Беня Ладен! Ты вообще в России бывал? А я бывал! И Гот правильно говорит, в России пиздец бардак творится, единорасты там конкретный беспредел творят, страну вообще до ручки довели. И в России вообще жизни нет, там сейчас разруха полная, все заводы, фабрики стоят, многие из них просто разрушены! В России дохера мест, где можно снимать фильмы типа "Обитель Зла" т.п., и никаких декораций строить не надо, там все готово к съемкам. Работы людям нет никакой! Повсюду нищета страшная, беспросветная! Просто подзароботать негде даже, потому что те места заняты чучмеками, которые готовы вкалывать за дошиирак! Естественно, чучмеков выгоднее брать на работу, чем своих русских! Если и из местных кто то работает, то зарплаты нищенские, даже меньше чем в нашем Казахстане! И абсолютно никакой перспективы. Именно поэтому там стал народ и бухать, от тоски и безисходности. Так что ты не бзди, на счёт того, что их не заставляли бухать! Одна только агрессивная пропаганда пьянства в России чего стоит! Даже в газетах писали, что нигде в мире такой пропаганды нету! Я много раз бывал в России: в Смоленске, Липецке, Воронеже, и Москве. В России реально жить можно только в Мсокве и в Питере. Всё, в других городах жизни нет! Тем более сам пошевели своими мозгами, если они у тебя есть, если народ поголовно спивается и травится дешёваой наркотой, и при этом власти даже палец о палец не ударили, то есть выходит, что российскому правительству как раз и нужно, чтоб народ спился и передох, значит и Медвед, и твой любимый Пукин хотят чтоб народ русский спился, деградировал и передох?! В твои тупые мозги такая мысль не приходила?
Вот ты спрашиваешь Гота, почему он покарал твой камент, да потому что ты базару нет, ты реально не прав! Тем более этот чувак четкие аргументы тебе привел, которые и ежу понятны, и ссылы по теме дал. Возьми да и мочитай, что там в ссылах. Или ты Беня Ладен тупее ежа?


И ты считаешь, что он будет что то делать для России?


 Жудик 09.04.2011 в 02:54:49  #115838
Беня Ладен, ну ты блин глаза разуй! В статье "Очевидные факты предательства Путина" написано то, что даным-давно уже всем известно! Всё что тут изложено, известно всем людям, у которых разуты глаза и нормально работают мозги! И интернет тут совершенно не причём!
Quote:
1. Россия на 3м месте по золото-валютным запасам;

Но при этом Россия занимает:
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
1 место в мире по числу курящих детей
1-е месте в мире по темпам роста табакокурения
место в мире по распространению поддельных лекарств
2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет
2 место в мире по числу самоубийств
2 место в мире среди производителей пиратских дисков
3 место в мире по количеству тоталитарных сект
3 место в мире по притоку мигрантов
3 место в мире по распространению детской порнографии
3 место в мире по угону машин
3 место по числу беженцев
4-е место в мире по потреблению слабого алкоголя
65-е место в мире по уровню жизни
97-е место по доходам на душу населения
134 место в мире по продолжительности жизни
Ну кто ещё думает, что в России стало жить лучше? Я раньше тоже хотел уехать жить в Россию, но живущие там родственники рассказали такой жести про российскую действительность, что у меня волосы зашевелились... под мышками!
Проще говоря, Путя и Медвед - они реально ненавидят Россию и её народ!

 Жудик 09.04.2011 в 02:19:56  #115837
Ну ты Казах что, такой тугодум что ли? Ты блин сначала коментарии внимательно прочитай, а потом говори! Гость 06.04.2011 в 03:11:43 #115384 внятно растолковал, разъяснил, разжевал, откуда взялись эти твои автохтонные вайнакхские племена. И никто не отрицает, что часть хазаров растворилось среди казахов! Тем более тут сам чеченец говорит: Quote:
"Разговаривал на днях с еще одним старейшиной из Итумкалинского района. Тот заявил, что мы есть хазары, та иудейско-еврейская половина, а тюркская часть хазаров это уже не мы"
Или ты считаешь, что ты знаешь о происхождении чеченцев лучше чем чечен-старейшина? Тем более этот чеченский старейшина ясно выразился: Quote:
"мы есть хазары, та иудейско-еврейская половина, а тюркская часть хазаров это уже не мы".
Подчеркнул специально для тебя, особо одарённого. Поэтому, Казах, читай внимательно! А то у тебя получается "смотрю в книгу, вижу фигу".
 Жудик 05.04.2011 в 11:47:37  #115203
Quote:
Aulman 04.04.2011 в 23:22:39 #115113
Бен Ладен,как и все арабы родственники евреям...

Гость 04.04.2011 в 16:20:31 #115030 прав! Говорят Бен Ладен реально из еврейского рода, который когда то принял ислам. А евреи сам знаешь, частенько берут имена и фамилии народов, среди которых они проживают. А иногда и перенимают веру окружающих их народов! В целях конспирации, так сказать. Да и где гарантия, что Бен Ладен тайком не молится своему Яхве?
Тем более есть сведения, что Джохар Дудаев, Аслан Масхадов, Шамиль Басаев и Ахмад Кадыров с сыном имеют еврейские корни. Потому что в средние века, на территорию современных Чечни и Ингушетии переселилось много евреев из Армении (армяне их погнали поганой метлой) и из Хазарского каганата, когда этот каганат уничтожил князь Святослав. А хазары, сами знаете, хоть и были тюрками, но большинство их приняло иудаизм. Неспроста ведь в 90-е годы к лидерам "независимой Ичкерии" зачастили в гости различные раввины, среди которых и засветился Берл Лазар, нынешний верховный раввин России! И не спроста же во время Первой чеченской войны, Басаев всё время орал, что они мстят за Хазарию!
Именно поэтому и Бен Ладен, и лидеры чеченских сепаратистов постоянно разжигают ненависть между христианами и мусульманами!
Поэтому, братья христиане и братья мусульмане, не поддавайтесь этим ебаным сионистам-провокаторам!
 Жудик 05.04.2011 в 11:20:12  #115191
Quote:
Андроновец 04.04.2011 в 17:09:33 #115040
Это не беженцы, это большая партия диверсантов!!! Большой привет от Ливийского лидера )))))
Скороначнется мощная война уже на территории ЕС!

Какие нах диверсанты? О чём ты говоришь вообще? Диверсанты вообще то совершают диверсии на важных объектах противника, а не занимаются грабежами и поджогами храмов на захолустных островах! А беженцы - это просто пидоры, которые боятся с оружием в руках отстаивать независимость своей Родины!!! По телику показывали этих беженцев - одни мужики, придом не старые и здоровые (пахать на них можно), то есть способные носить оружие! Баб и детей среди этих ливийских беженцев совсем мизер! Учитывая, что практически все мусульманские мужики являются отцами семейств, сдаётся мне что, те беженцы побросали в объятой войной Ливии свои дома, своих жён, матерей и детей, и дали дёру в спокойную Европу!
 Жудик 04.04.2011 в 16:38:10  #115034
Аулмэн!!!
Че за дерьмовую песню ты сюда залил?!