Число Месяц Год

 Gemini 06.12.2013 в 22:20:34  #316330
строитель 06.12.2013 в 22:18:07 #316329 знаю. конечно же.
 Gemini 06.12.2013 в 22:13:24  #316325
Да,ночью.Нет,не муж.
 Gemini 06.12.2013 в 22:07:45  #316321
Днём не замечала,ночью было вроде.
 Gemini 19.10.2012 в 08:41:05  #229231
DITRX 18.10.2012 в 08:55:39 #229093
Их можно снять только в том случае, если меняешь гражданство и переезжаешь в другую страну.
 Gemini 27.09.2012 в 13:55:41  #225674
Quote:
kukufsss 27.09.2012 в 12:55:58 #225651
Это не бред. Тмин - лекарство от всех болезней и используют его в основном в качестве тминного масла.
 Gemini 14.06.2012 в 10:54:21  #204273
Гость 14.06.2012 в 10:44:32 #204272

«Я не говорю вам, что владею сокровищницами Аллаха. Я не ведаю сокровенное. Я не говорю, что являюсь ангелом. Я также не говорю тем, которые презренны в ваших глазах, что Аллах не дарует им никакого добра. Аллаху лучше знать о том, что в их душах. В противном случае я был бы одним из беззаконников". (Сура 11-я Худ,аят 31)
 Gemini 03.05.2012 в 13:47:35  #194756
Хороший материал..
 Gemini 12.04.2012 в 08:22:51  #190182
Правильно! Всё с мелочей начинается.
 Gemini 25.03.2012 в 17:37:57  #186536
Классно! Молодец!
 Gemini 25.02.2012 в 09:35:05  #180780
А я думаю это оттого, что они привыкли к роскоши и к подобным отдыхам. Для них это естественно, т.к. с пелёнок живут в такой среде.
 Gemini 18.02.2012 в 12:43:38  #179114
Да. Уметь переводить, зная 2 языка - это то же самое,что и уметь играть на пианино имея 2 руки!
 Gemini 18.02.2012 в 12:29:37  #179110
Гость 18.02.2012 в 11:33:47 #179085
Я сама переводчик и мне легче перевести документ на английский. За перевод на казахский не бралась.
 Gemini 18.02.2012 в 09:28:25  #179068
Я тоже заметила что смысл перевода на казахский немного меняется и иначе понимается. Лучше на русском вести все документы.
 Gemini 18.02.2012 в 08:35:44  #179062
Лучше "Exline" courier company - надёжная доставка на дом.
 Gemini 08.02.2012 в 11:53:01  #175879
Гость 08.02.2012 в 11:41:00 #175868
Какого внимания? Просто вношу корректность. Нет,с недавних пор особо не отмечаю д/р.
 Gemini 08.02.2012 в 11:33:36  #175863
Да, и я. Но благодарю за это не природу,а Всевышнего.
 Gemini 08.02.2012 в 11:22:24  #175852
Атыгай 08.02.2012 в 11:03:34 #175834
Возможно потому,что мы придаём большое значение пробуждению природы. Всё списываем на природу,а не на волю Всевышнего,ведь это Он её хозяин. По другому это означает ширк (многобожие), придавание Аллаху сотоварищей.
 Gemini 08.02.2012 в 10:49:08  #175821
По Исламу то есть,это языческий праздник,а так пожалуйста- празднуйте любой праздник.
 Gemini 08.02.2012 в 10:28:29  #175796
Наурыз тоже нельзя праздновать.
 Gemini 06.02.2012 в 13:16:06  #175052
fffuuu 06.02.2012 в 12:29:02 #175020
Сунниты это последователи пророка Мухаммада, которые придерживаются Сунны пророка. А шииты это последователи Али.
 Gemini 02.02.2012 в 13:39:53  #174052
Тот кто не успеет понести наказание в этой жизни, то оно отложится на следующую жизнь. А там наказания намного суровее и страшнее. Уж лучше здесь искупить вину,чем там. Я думаю,это его выбор,пусть он сам решает. Если Аллах решил дать ему свободу здесь,то значит наказание там будет жёстче (если только он не раскается перед Аллахом до конца своих дней). Каждый предстанет перед своим Господом и никуда не денется от Него, с каждого будет отчёт.
 Gemini 02.02.2012 в 11:51:10  #174010
Олжас молодец! Далеко пошёл.
 Gemini 01.02.2012 в 13:48:07  #173663
Гость 01.02.2012 в 13:36:04 #173655
Что значит прививать? Такие как вы и прививают к неправильным знаниям. Вы подаёте плохой пример обществу.
 Gemini 01.02.2012 в 13:25:39  #173649
Ну и реакция.. Уже и слово написать нельзя.
 Gemini 01.02.2012 в 13:21:37  #173645
Гость 01.02.2012 в 13:11:03 #173640
Хоть и не моё дело, вы неверно трактуете Ислам.
 Gemini 01.02.2012 в 13:16:30  #173642
Вы неправильно поняли хадис. Грехи совершаются именно этими органами. Например: чревоугодие,убийство. Но только с намерением сердца делать хорошее человек попадает в Рай, если даже он не сделал его.
 Gemini 01.02.2012 в 13:05:10  #173634
Согласна,на всё воля Аллаха! Но при таких обстоятельствах умереть.. Значит они в чём-то провинились перед Аллахом.
 Gemini 01.02.2012 в 12:59:46  #173630
Почему Аллах создал Рай восьми разных видов, а Ад – семи?

В Ад люди попадают совершением грехов семью органами: глаз, ухо, рот, рука, нога, живот, половой орган. В соответствии требованиям каждого из этих органов создано семь Адов. Напрашивающихся в Рай органов у человека восемь: выше перечисленные и плюс к ним сердце, которым человек делает намерение перед хорошим и плохим деянием. Намерением сердца делать хорошее человек попадает в Рай, если даже он не сделал его. А намерение к плохому приводит в Ад только после его совершения. Поэтому Аллах и сотворил Раев – восемь, а Адов – семь. ( Жизнь после смерти. Мухаммад Хусайнию ).
 Gemini 01.02.2012 в 12:57:26  #173629
Счастливый и плохой конец жизни.

Посланник Аллаха (САС) сказал: “Когда Всевышний Аллах благ Своему рабу, Он дает ему ангела, который не дает ему сойти с истинного пути, и умрет этот раб во время совершения самых благих деяний, перед смертью Всевышний Аллах покажет ему Рай, который для него уготован. Тогда этот человек пожелает умереть поскорей, чтобы встретиться со Всевышним Аллахом. А если Всевышний Аллах пожелает, чтобы раб умер без имана, то за год смерти отдалит от него ангелов, противодействующих шайтану, и он будет во власти шайтана и умрет во время совершения плохих деяний. Перед смертью Всевышний Аллах ему покажет Ад, в котором он будет находиться, и тогда он захочет покинуть этот мир и встретиться с Аллахом”.
 Gemini 01.02.2012 в 12:53:19  #173624
Гость 01.02.2012 в 12:41:18 #173620
По моему вы несёте смуту. Аллах облегчает участь смерти тем,кто попадает в Рай.
 Gemini 31.01.2012 в 10:37:44  #173195
Супер,оригинально!
 Gemini 26.01.2012 в 09:59:39  #171864
Коран 2:178 Основа возмездия - убить убийцу. Если те, которые имеют право на возмездие, простят убийцу, они будут иметь право получить выкуп за убитого. Они не должны мучить убийцу. Убийца должен немедленно возместить за своё преступление. Этот мусульманский шариат гуманнее, чем закон Торы, где возмездие означает - убить убийцу. В исламском шариате - облегчение от Аллаха и милость, так как те, которые имеют право на возмездие, могут простить убийцу. Тому, кто не будет следовать в этом шариату и нарушит его, будет мучительное наказание в настоящей и будущей жизни.
 Gemini 24.01.2012 в 18:07:45  #171355
Пророк Иисус должен спуститься в Дамаске.
 Gemini 21.01.2012 в 08:51:24  #170672
Вася Пупкин 20.01.2012 в 22:45:22 #170643, Спасибо!
 Gemini 17.01.2012 в 19:17:00  #169670
Личность мусульманина

Мусульманин Правдивый
Мусульманин не обманывает, не мошенничает и не поступает вероломно
Мусульманин не завидует
Мусульманин проявляет искреннее отношение
Мусульманин верен своим обязательствам
Мусульманин отличается хорошим нравом
Мусульманин отличается стыдливостью
Мусульманин добр к людям
Мусульманин отличается милосердием
Мусульманин способен прощать
Мусульманин отличается великодушием
Мусульманин улыбчив
Мусульманин отличается легкостью характера
Мусульманин отличается кротостью
Мусульманин избегает сквернословия и всего непристойного
Мусульманин никого не обвиняет в нечестии или в неверии, не имея на то законных оснований
Мусульманин Стыдливый и покрывающий
Мусульманин не вмешивается в то, что его не касается
Мусульманин далёк от злословия и сплетен
Мусульманин избегает лживых речей
Мусульманин избегает дурных мыслей о людях
Мусульманин умеет хранить тайну
Мусульманин не шепчется со своим собеседником в присутствии третьего
Мусульманину несвойственно высокомерие
Мусульманин отличается смирением
Мусульманин ни над кем не насмехается
Мусульманин оказывает почёт старшим и тем, кто обладает теми или иными достоинствами
Мусульманин поддерживает общение с достойными людьми
Мусульманин стремится приносить пользу людям и отвращать от ни вред
Мусульманин старается примирять мусульман между собой
Мусульманин призывает к истине
Мусульманин побуждает к одобряемому шариатом и удерживает от порицаемого
Мусульманин проявляет тактичность и мудрость, осуществляя свой призыв
Мусульманин не лицемерит
Мусульманин далёк от показного и бахвальства
Мусульманин придерживается прямоты
Мусульманин навещает больного
Мусульманин приходит на похороны
Мусульманин вознаграждает за добро и благодарит за него
Мусульманин поддерживает общение с людьми и терпеливо переносит наносимые ими обиды
Мусульманин облегчает, а не создаёт трудности
Мусульманин справедлив в своих суждениях
Мусульманин никого не притесняет
Мусульманин любит достойные дела
Мусульманин не проявляет чрезмерной старательности, произнося слова
Мусульманин ни над кем не злорадствует
Мусульманин великодушен и щедр
Мусульманин не попрекает тех, кого одаривает
Мусульманин гостеприимен
Мусульманин отдаёт другим предпочтение перед самим собой
Мусульманин утешает испытывающего затруднения
Мусульманин скромен и старается не прибегать к просьбам
Мусульманин Любящий и любимый
Мусульманин подчиняет свои привычки критериям ислама
Мусульманин придерживается этических норм ислама во время еды и питья
Мусульманин приветствует людей
Мусульманин не входит без разрешения никуда, кроме собственного дома
Мусульманин садится там, где есть свободное место
Мусульманин , по возможности, старается не зевать в присутствии других
Мусульманин придерживается этических норм ислама, когда чихает
Мусульманин не обращает пристальных взоров на чужой дом
Мусульманин не уподобляется женщинам

http://quran-m.com/firas/rusi/?page=show_det&id=466
 Gemini 17.01.2012 в 14:10:52  #169573
Оставайтесь при своей логике. Имеете право.
 Gemini 17.01.2012 в 13:52:38  #169565
Вы намекнули что немусульмане это низшие слои, с которыми не ввязываться в спор.
 Gemini 17.01.2012 в 13:38:25  #169560
Гость 17.01.2012 в 13:28:02 #169555
Настоящий мусульманин не сквернословит никогда и очень терпим. Я бы не сказала что вы муслим, если вы им являетесь. Истинных мусульман очень много, поверьте. Говорят плохо обо мне или религии,как вы сказали - это по принципу: лучшая защита - нападение.
 Gemini 17.01.2012 в 13:13:25  #169549
Quote:
Гость 17.01.2012 в 13:09:03 #169547

Таких мусульман много,не единицы.
 Gemini 17.01.2012 в 13:08:03  #169545
Во что верить?
 Gemini 17.01.2012 в 13:00:22  #169542
Quote:
Гость 17.01.2012 в 12:37:17 #169533

Ваш совет тем самым отдаляет религии друг от друга своей неприкосновенностью. Мы все под одним небом и по одной земле ходим и у всех нас Единый Бог. Просто кто-то не придаёт этому большого значения и не стремится познать истину и суть жизни. Я не теряю время. Аллах сказал тот, кто не пытается помочь человеку осознать истину/ выбраться из тьмы, тот становится таким же неверным. Он сказал не проходить мимо несправедливости, это как бы поощрение невежества.
 Gemini 17.01.2012 в 10:56:57  #169480
Потому что в мире много неграмотных мусульман и не только в вопросах своей религии, некоторые даже не открывали Коран. Лучше быть неученым,чем наученным неверно..
 Gemini 17.01.2012 в 10:39:35  #169478
Знаете что? Про таких мусульман которые взрывают себя,есть отдельный аят в Коране. Они отклонились от прямого пути и впали в заблуждение. Насчёт того дела,-расскрылось что этот человек был связан с преступной сектой. Самоубийство это великий грех (на том свете каждый раз будет убивать себя таким же образом) и никогда не одобрялось ни в одной религии.
 Gemini 17.01.2012 в 09:42:57  #169453
Это работа СМИ. А тех кого показывают, недостойны называться мусульманами и не являются таковыми. Насчёт карикатуры это недопустимо ни в коем случае, вот поэтому и возмущается мир Ислама (чего и ждали некоторые лица).
 Gemini 17.01.2012 в 09:31:33  #169450
Гость 17.01.2012 в 09:17:18 #169442

Страна-не страна, по ней судят об Исламе. Вы не знаете как чист Ислам,- он прекрасен. Внешняя оболочка человека не символизирует настоящего мусульманина,а только его душа,сердце и поступки.
 Gemini 17.01.2012 в 08:57:43  #169437
Такое случается обычно с теми, кто не ценит то что имеет, жалуется на жизнь и не благодарит Аллаха за всё то,что Он ему дал. Только попросив прощения у Аллаха,он сможет подняться в жизни.
 Gemini 16.01.2012 в 12:44:26  #169230
Красивые снимки!
 Gemini 14.01.2012 в 09:48:47  #169004
Прикольная картинка.
 Gemini 14.01.2012 в 09:07:26  #168999
Джиннов искать не надо. Они всегда рядом. В основном слетаются на запах спиртного. Могут спокойно вселиться в человека и он приходит в бешенство, дурь, ярость и другие виды негативных эмоций (т.е. спровоцируют его). На казахском само слово дурак переводится жынды,от слова жын- сумасшествие.
На вопрос, зачем им это надо? Они питаются этим,получают свой заряд энергии и дальше творят зло.
 Gemini 12.01.2012 в 20:40:58  #168735
Гость 12.01.2012 в 19:45:08 #168721, да,ведётся запись, ещё как. У каждого человека по 2 Ангела на плечах,которые записывают все его действия - поступки,слова,мысли и т.д. в Книгу Жизни. Если чаша Добра перевесит чашу Зла на Весах, то человек попадает в Рай.
 Gemini 12.01.2012 в 19:20:41  #168708
Восполнить пост можно в любое другое время, в течении года. Но игнорировать нельзя.
 Gemini 12.01.2012 в 09:28:37  #168503
Даа,почётно. У нас самая вкусная вода в Казахстане!
 Gemini 10.01.2012 в 11:02:54  #168124
Я про проект. То что без одежды и прочего - человек это всего навсего простой человек - без оболочки, без славы/статуса и величия.
 Gemini 10.01.2012 в 10:39:06  #168120
Круто.. Супер придумано!
 Gemini 09.01.2012 в 17:28:27  #167983
 Gemini 09.01.2012 в 17:24:35  #167982
 Gemini 09.01.2012 в 17:19:15  #167981
 Gemini 09.01.2012 в 17:15:53  #167979
Почитайте диалог. Интересно..

Биджи Мухаммад Карачай:
Мы изувечили этот мир, потому что не пользовались инструкцией-Кораном!
Нравится Комментировать
Нравится: Аминат ..., umm Salim, Мирзаев Нуридин и еще 56 людям
98 комментариев

6 января 08:57 Юлия Салтанова тоже самое можно сказать и так :"Мы изувечили этот мир потому, что не пользовались инструкцией -Библией!"
Ответить
6 января 09:29 Aisha ***** ответ для Юлия Салтанова позволю себе не согласиться с вами, так как некоторые мусульмане знают о Библии лучше, чем большинство христиан знают о Коране. ... И мусульмане попросту не считают нужным сравнивать Коран с Библией... хотя бы потому, что в Библии существует противоречивость и туманность канонических текстов. Я уже не говорю о том, кем было написано Библейское писание.)
Ответить
6 января 11:13 ахмат мофлюхунов ответ для Юлия Салтанова Аллах в свое время ниспослал Библию: Старый Завет Моисею, Новый завет ИИсусу. И эти книги были мусульманскими, и все пророки: И Авраам и Моисей и Иисус были мусульманами. Но вредные люди исказили Старый Завет. и следовательно свою веру, после этого Аллах нисполал Новый Завет, но люди снова исказили Новый Завет и образовали новую веру. И в конце Аллах ниспослал Коран и Обещал до конца света сохранить его от искажений.
Ответить
6 января 11:19 Юлия Салтанова ответ для ахмат мофлюхунов Что за Бред! И Авраам и Моисей и Иисус были евреями!
Ответить
6 января 11:25 Евгений Маслов ответ для Юлия Салтанова Авраам (мир ему) НЕ БЫл евреем- евреи берут начало от сына Авраама(мир ему) - от Исхака(а.с)
Ответить
6 января 12:03 ахмат мофлюхунов ответ для Юлия Салтанова А что по вашему евреи не могут быть мусульманами? Есть большие ученые евреи -мусульмане! Вы путаете понятия еврей и иудей. (Еврей - это нация, а иудей - это религионый человек, который живет по иудаизму) Да, не зная даже этой элементарной вещи, вы врядли сможете плодотворно дисскусировать. Впрочем, вы ведь можете не соглашаться со мной, ведь нет в Исламе принуждения!
Ответить
6 января 13:43 Абд-аль-Карим Ислами ответ для Юлия Салтанова Это не бред,а скорее Истина,в Исламе нет наций,в Исламе есть искреннее поклонение Единственному и Могущественному Аллаху,а также искреннее следование Его предписаниям и выполнение всех канонов и норм...
Ответить
6 января 13:52 Абд-аль-Карим Ислами ответ для Юлия Салтанова Это не тоже самое,так как Библия была искажена,даже название послания,правильнее будет - Евангелие.Инструкции от Создателя нельзя искажать,иначе вы заблудитесь и встретите Гнев Господний.
Ответить
6 января 14:23 Юлия Салтанова Я ваши бредни даже комментировать не буду! Все - тема закрыта.
Ответить
6 января 14:25 Евгений Маслов ответ для Юлия Салтанова Имеющий разум да поймёт, кого ИМЕЮТ в мозг тот будет поклоняться человеку. картинкам и трупам
Ответить
6 января 14:28 Aisha ***** ответ для Юлия Салтанова мусульмане каждое свое сказанное слово относительно Корана и вообще всего, что касается исламоведения, могут подкрепить выдержками из Священной Книги или другой исламской литературы. Для нас это важно - знать точно, не отклоняясь от истины. Поэтому так конкретно взялись вам разъяснять, дабы и вы не ошибались. Для нас важно четкое исполнение всего того, что ниспослано мусульманам. Ислам - это знание. Знающего не свернуть с Пути истинного. Бог один, не будем враждовать.)))
Ответить
6 января 14:54 Юлия Салтанова ответ для Евгений Маслов Полностью с Вами согласна! Имеющий разум да поймет ...я верю в Бога...и не поклоняюсь человеку, картинкам и трупам...потому что различаю, когда начинают ИМЕТЬ В МОЗГ.
Ответить
6 января 15:01 Юлия Салтанова Вот Вы сейчас, тем и занимаетесь -что начинаете ИМЕТЬ МОЗГ! Все это пустые бредовые споры ни о чем. Поэтому ,если у Вас есть ум -не надо больше писать сюда комментарии...Иначе я могу очень сильно засомневаться, что у Вас он (ум)есть...
Ответить
6 января 21:31 никалай нидварай ответ для Aisha ***** A BI DABAVIL TOLKO ISKRENEGO RABA ALLAHA ,NE SBIT S EGO PUTI.
Ответить
6 января 22:19 Marat * ответ для Aisha ***** машаАллах
Ответить
6 января 22:21 Marat * ответ для Юлия Салтанова Мусульманин-переводится как покорившийся Единому Богу!
Ответить
6 января 22:22 Marat * ответ для Юлия Салтанова Если соблюдаете Запретно-Заветную сканву, то по арабски вы мусульманка!
Ответить
6 января 23:18 александра косниковская НЕ ПОНИМАЮ СПОРА! ВЕДЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОДИН МУСУЛЬМАНИН ЖИВУЩИЙ В РОССИИ НЕ ЖИВЕТ ПО КАРАНУ,А БОЛЬШИНСТВО ВЫСКАЗЫВАНИЙ ПРОСТО НАВЯЗЫВАНИЕ СВОЕЙ РЕЛИГИИ
Ответить
6 января 23:26 Umm Salman * ответ для александра косниковская ничего себе.....как это не по Корану?????а зачем же все мусульмане России его каждый день читают?????странные рассуждения человека,который никогда не видел как живут мусульмане............
Ссылка Пожаловаться Ответить
6 января 23:29 александра косниковская ответ для Umm Salman * В ЧЕМ ЖЕ НЕ ПРАВА? ПРИ ЭТОМ МНОГИЕ ПЬЮТ ПИВО,СПЯТ С ДЕВУШКАМИ(ДРУГОЙ ВЕРЫ
 Gemini 09.01.2012 в 16:54:18  #167978
Да,интересно..
 Gemini 07.01.2012 в 10:52:07  #167670
Quote:
Гость 07.01.2012 в 10:02:05 #167666


У всего человечества есть только один Бог - Всевышний Аллах! Мы все Его творения!
 Gemini 06.01.2012 в 22:05:30  #167610
Только предварительно изучив материал - можно анализировать и обсуждать его. А не открывши книгу,человек может только гадать что там, основываясь на своём мировозрение поверхностно.
 Gemini 06.01.2012 в 14:21:32  #167484
Гость 06.01.2012 в 13:42:57 #167466

Вы сначала правильно поймите высказывание, а уж потом делайте выводы. Под контекстом подразумеваются добрые дела и намерения, которые превыше стремлений. Я не страдаю тем что подарил мне Аллах, а наоборот довольна своим положением!
 Gemini 06.01.2012 в 11:10:22  #167450
Посланник Аллаха сказал: «Поистине, людям может представляться, что человек совершает дела обитателей рая, но (на самом деле) он относится к числу обитателей огня, людям может представляться, что человек совершает дела обитателей огня, но (на самом деле) он из числа обитателей рая!». Пророк Мухаммад также сказал: «Встань, о такой-то, и объяви, что только верующий войдёт в рай! Поистине, Аллах поддерживает эту религию даже с помощью грешного человека!»
 Gemini 05.01.2012 в 08:22:22  #167166
Очень красиво и сказочно!
 Gemini 30.12.2011 в 11:16:41  #166553
Ужасно!
 Gemini 30.12.2011 в 10:44:17  #166543
Гость 30.12.2011 в 04:35:01 #166499

Не високосный год будет. Високосный - это год Мыши,уже прошёл.
 Gemini 30.12.2011 в 10:24:28  #166529
Кукуфс 30.12.2011 в 10:16:06 #166526
Такая смешная анимация..
 Gemini 29.12.2011 в 22:14:31  #166433
Молодцы!
 Gemini 29.12.2011 в 09:08:18  #166282
Да,супер было бы,если включили бы этот вид спорта в программу крупно-масштабных соревнований.
 Гость 22.12.2011 в 14:42:22  #164865
Гость 22.12.2011 в 14:21:53 #164857

Да,верно изложили суть..
 Gemini 22.12.2011 в 10:23:30  #164781
Да,там полиглоты учатся. Обучение ведётся на 3-х языках.
 Gemini 20.12.2011 в 09:40:24  #164262
Ну и мороз!
 Gemini 17.12.2011 в 08:27:24  #163808
Quote:
Eva_Q 16.12.2011 в 22:06:59 #163786

Серьёзно? Рада за вас!
 Gemini 13.12.2011 в 10:25:05  #163009
Мусульманам можно лишь встретить вступление в новый год,не празднуя.
 Gemini 08.12.2011 в 11:27:11  #162042
Правильное разъяснение!
 Gemini 07.12.2011 в 08:48:16  #161727
Раньше там везде чисто и всё аккуратно было.
 Gemini 05.12.2011 в 12:51:37  #161060
Да..,смешно.
 Gemini 02.12.2011 в 09:23:53  #160407
Хорошая новость!
 Gemini 30.11.2011 в 10:14:57  #159794
Ничего себе.
 Gemini 29.11.2011 в 19:11:40  #159684
Просто молодец!
 Gemini 29.11.2011 в 19:09:58  #159683
Не понравились.
 Gemini 28.11.2011 в 12:56:24  #159258
Смешные картинки!
 Gemini 24.11.2011 в 17:07:05  #158547
Хорошая новость!
 Gemini 23.11.2011 в 21:13:08  #158216
Блин жалко. Так рано ушла из жизни.
 Gemini 23.11.2011 в 10:19:18  #158001
Класс!
 Gemini 23.11.2011 в 00:14:26  #157951
Здорово!
 Gemini 22.11.2011 в 15:47:50  #157816
Красивый дизайн!
 Gemini 21.11.2011 в 17:39:31  #157638
Точно.
 Gemini 21.11.2011 в 12:13:13  #157525
Это через-чур.
 Gemini 19.11.2011 в 11:04:10  #157313
Quote:
Международный мужской день отмечают 19 ноября.

Если это так, то с праздником вас, уважаемые мужчины!
 Gemini 28.10.2011 в 10:53:54  #152810
Очень интересно рассказал и проанализировал!
 Gemini 25.10.2011 в 19:07:21  #152235
Смело. Молодцы..
 Gemini 24.10.2011 в 11:38:47  #151651
Если Каддафи жив, то я рада.
 Gemini 18.10.2011 в 21:50:42  #150788
Гость 18.10.2011 в 17:31:07 #150759

Потому что нельзя рисовать то,что создано Всевышним. Можно рисовать лишь то,что создано руками человека. То есть нельзя копировать творения Аллаха. Но фотографировать можно,т.к. фото показывает натуральное.
 Gemini 17.10.2011 в 19:10:42  #150610
Интересный рассказ.
 Gemini 13.10.2011 в 17:55:36  #150100
Гость 13.10.2011 в 17:25:41 #150081
Зачем так?
 Gemini 12.10.2011 в 10:45:52  #149700
Quote:
Анжуй Вентил

Гений никогда не скажет, что он гений.
 Gemini 11.10.2011 в 11:58:55  #149529
Это сквер между Юбилейкой и Ордабасы.
 Gemini 10.10.2011 в 14:26:45  #149317
Я бы нет,ни за что.
 Gemini 07.10.2011 в 11:39:29  #148977
Quote:
MишаМашкевич 07.10.2011 в 11:00:53

Ты не права. Политика и войны не женское дело.