Число Месяц Год

 NBE 24.01.2020 в 09:43:41  #739653
Интересная статья, всегда считал что кредит всегда полностью передается по наследству, ошибался, законы более гуманны.
 NBE 23.01.2020 в 12:20:46  #739580
Цитата: андремас от 23.01.2020 06:10:29
Цитата: NBE от 23.01.2020 04:55:22
Цитата: Софруджу от 23.01.2020 04:01:01
NBE 23.01.2020 в 09:46:10 # 739552

Мда... Вот можете представить себе такие рассуждения - ну, и что, что Королёв (Курчатов, Капица, Сахаров....) уехали из страны, зато они изобрели то, что изобрели для всего человечества.
Эх, вы сравнили СССР и Казахстан... Казахстан при самом своем пике не будет ит - державой или космической державой, наш максимум - страна с высоким уровнем жизни, с хорошей экологией, с сильной пищевой отраслью (много земли, много натуральных источников). Имперские амбиции не к чему маленькой стране, нужно развивать то что у нас получается.


А вы не считаете что КЗ сейчас при своём пике?

Я бы после слов "не будет", поставил точку.
С такими вождями, ни хера не будет, если не согласны, назовите хоть одну предпосылку, с чего вдруг что-то поменяется?

Все в этом мире меняется и вожди и страны, в лучшую или худшую сторону, надеюсь при такой территории и полезных ископаемых в лучшую, я оптимист.
 NBE 23.01.2020 в 10:59:05  #739566
Цитата: Hairless от 21.01.2020 03:37:27
Цитата: Беня Ладен от 21.01.2020 01:16:03
Это ж получается Россия для русских людей любой национальности?

Испокон веков так было.
Ключевое слово русские люди - знание русского язык в России фактический обязательна, и это правильная языковая политика.
 NBE 23.01.2020 в 10:55:22  #739565
Цитата: Софруджу от 23.01.2020 04:01:01
NBE 23.01.2020 в 09:46:10 # 739552

Мда... Вот можете представить себе такие рассуждения - ну, и что, что Королёв (Курчатов, Капица, Сахаров....) уехали из страны, зато они изобрели то, что изобрели для всего человечества.
Эх, вы сравнили СССР и Казахстан... Казахстан при самом своем пике не будет ит - державой или космической державой, наш максимум - страна с высоким уровнем жизни, с хорошей экологией, с сильной пищевой отраслью (много земли, много натуральных источников). Имперские амбиции не к чему маленькой стране, нужно развивать то что у нас получается.
 NBE 23.01.2020 в 09:49:50  #739554
Из за клановой коррупции пропали социальные лифты для действительно знающих и талантливых людей, интересно сколь это все еще продержится, я думаю пока нефть есть, а потом хаос, если не будем исправлять причину а не последствия.
 NBE 23.01.2020 в 09:46:10  #739552
Цитата: alpha_portal от 23.01.2020 03:31:44
Еще и пишут об этом. Позор стране, которая упускает такие мозги. А в Казахстане работал бы "айтишником" за 700 баксов просрали страну.

Такими людьми нужно гордиться в не зависимости от их выбора. Есть мозги мировых уровней, которым очень тесно в одной стране, я уверен что он еще будет менять место работы, пробовать, работать в других крупнейших корпорациях, будет работать во благо всего человечества.
 NBE 23.01.2020 в 09:30:25  #739548
Текст с анонсом не сходится,
Quote:
выиграл грант на магистратуру в Великобритании, отказался от него и вернулся в Казахстан

Quote:
Окончив Казахский национальный университет имени аль-Фараби, он продолжил обучение в Англии и Франции.

Я думаю умный человек всегда найдет возможность принять международный опыт, что бы поделится ими со своими соотечественниками.
 NBE 23.01.2020 в 09:26:18  #739546
Статуи, иконы и т.д. - просто народ очень хочет видеть их возле всевышнего, достали они уже здесь...
 NBE 23.01.2020 в 09:22:56  #739544
У философа отличные новости, наша мысль меняется от подачи информации, сперва я был против всяких запретов, но наши мясоперерабатывающие заводы нагружены на половину, а фермеры продают скот-первичную продукцию за рубеж, в этом случае я полностью за запрет вывоза скота. Пусть мясо не будет дешеветь из за этого, основное, что на импорт нужно продавать готовую продукцию, только тогда будет расти экономика.
 NBE 23.01.2020 в 00:18:03  #739540
Цитата: arhar от 22.01.2020 16:28:06
закрыть все зоопарки, цирки, всякие дельфинариумы и прочие организации, где звери мучают животных, тема вроде важная, но народ больше волнует, у кого батька масло купит. печально...
интересно, когда вы едите казы, то же беспокоитесь о бедной лошадке, на планете земля мы вершина пищевой цепочки, остальные виды нам служат развлечением, едой и т.д. Короче всем по барабану, отношение батьки с Россией важнее.
 NBE 21.01.2020 в 15:23:12  #739406
Дядька на своем месте сидит, под красивым название должности скрывается работа завхоза и организатора банкетов, праздников для аппарата президента. Думаю свою работу он знает на отлично , 9 лет отпахал официантом
 NBE 21.01.2020 в 14:28:51  #739391
Америке можно убивать, грабить, давать взятки, бомбить и все это на законных основаниях. Это и есть международное право и международные отношения - кто сильнее тот и прав
 NBE 21.01.2020 в 00:06:45  #739338
Лучше под ногами папани не шастать, ушибет в лепешку...
 NBE 21.01.2020 в 00:01:27  #739337
Цитата: Bako от 20.01.2020 17:21:21
А то в зимнее время в частном секторе совсем много получается
пластиковые окна, 2-3 слоя стекловаты на чердаке, алюминиевые радиаторы побольше (на каждый квадратный метр 1 шт), настенный дешевый котел = все это дало экономии раза в 3-4, и все по бюджетному.
 NBE 20.01.2020 в 09:53:31  #739244
Quote:
Численность казахов в Российской Федерации по переписи 2010 года составила 647 тысяч человек

Quote:
В ряде регионов имеется несколько десятков школ, где казахский язык преподаётся как отдельный предмет, но при этом среднее образование на казахском языке в России отсутствует.

Quote:
Общее число учащихся школ с казахским языком обучения в 2009/2010 учебном году составило 51 человек, а в 2010/2011 учебном году 27 человек. Число учащихся школ, которые изучали казахский как предмет «родной язык» в 2009/2010 учебном году составило 3555 человек, а в 2010/2011 учебном году 4949 человек.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
 NBE 17.01.2020 в 14:20:45  #739045
С другой стороны он прав, прогрессивный налог полезен, когда есть зажиточный класс (средний, выше среднего). А когда страна поделена на 2-3% тех кто возле кормушки, и 97% ниже среднего, нужен совсем другой подход, а будут ли применять этот подход, вот в чем вопрос.
 NBE 17.01.2020 в 11:35:34  #739024
Quote:
лично я не вижу перспектив индустриального и соответственно социального развития Казахстана в обозримом будущем. Вот просто, по моему мнению, власти за 30 лет не делают в этом направлении ничего и делать не собираются.
Quote:
развивайте культуру, науку, образование на казахском языке. Мы за вас только порадуемся. Но невозможно никого заставить интересоваться языком, на котором ничего толкового не создаётся, надеюсь, пока. Ибо ещё раз - я за развитие

У Казахстана вряд ли будет высокотехнологичная, тяжелая промышленность, наука и другие атрибуты крупных развитых стран. План максимум, пищевая и легкая промышленность, и это я думаю правильно, нет у нас человеческих ресурсов, что бы распыляться, все население Казахстана можно поместить в крупный мегаполис.
 NBE 17.01.2020 в 11:16:17  #739020
Сколько людей, столько мнений, а среди титусян умных обоснованных мнений . Насчет Алмако наверное я ошибся, не читал все его комментарии. Но Драгона знаю, хороший компанейский парень, патриот своей родины, немного правда задиристый.
 NBE 17.01.2020 в 09:08:30  #739007
Это мое мнение, мнение человека для которого русский язык фактический является родным, все мысли крутятся на русском, который очень уважает русских и Россию, который считает что Россия самый ближайший стратегический партнер Казахстана, закидывайте меня минусами...
 NBE 17.01.2020 в 09:01:58  #739006
Цитата: Ал от 16.01.2020 15:28:14
Цитата: NBE от 15.01.2020 19:15:55
Во всех приведенных вами примерах, в странах есть язык на котором общаются большинство - язык межнационального общения.

Ничего, что в упомянутых странах существуют региональные языки? Как пример, - в США существуют испаноязычные регионы, где значительная часть населения почти не владеет английским. Слабое владение языком "межнационального общения" в регионах США им сильно жить мешает?
Кроме того, что ограничивает возможность карьерного роста на остальной территории.

Что любопытно, в Израиле до 2018 года было два государственных языка, притом что носители второго государственного составляют меньшинство - примерно около 20 процентов населения. А лишение статуса государственного у арабского языка в Израиле создало очередную напряженность...
вы всегда приводите пример коня в вакуме, я вот считаю что языковая и национальная политика Казахстана самая правильная для Казахстана. Ни для кого не секрет, что в СССР русские занимали привилегированное положение, после развала половина населения Казахстана были русские, при этом это половина грамотнее, живущие в городах, работающие на социально важных объектах, идентифицировали себя с Россией, Россия им была ближе. Любое неосторожное движение привело бы к гражданской войне (пример та же Украина). Благодаря многолетней мягкой политике вытеснения процент русских постепенно уменьшается, при этом появились кадры которые могут заменить их, не случилось демографического кризиса. Лет через 10-15 останутся максимум 15% русских, которые полностью будут идентифицировать себя с Казахстаном, независимым Казахстаном, который дружит с Россией, но не под Россией. Они будут знать казахский язык. Уберут в законе особый статус русского языка, но это мало кого будет уже волновать, это будет логическим завершением языковой и национальной политики. Благодаря этой политике у нас нет сейчас гражданской войны, и Казахстан не потерял своих территории. Замете, что Драгон и Алмако, которых вы считаете ярыми нацпатами, нападают именно на русских, на Россию, не на других национальности, при этом у них имеются друзья русские. Они не нацпаты, просто горячие патриоты которые видят картину с другой стороны. Посмотрите так же на Старика, он себя полностью идентифицирует с Россией, он ругает батьку, за то что ради своего народа батька попер против России, так же он будет ругать и Казахстан (являясь гражданином Казахстана), при любом неправильном движении против его родины - России.
 NBE 16.01.2020 в 16:02:39  #738969
Цитата: Софруджу от 16.01.2020 09:26:48
NBE 16.01.2020 в 10:36:41 # 738936
Уверяю Вас, что вы заблуждаетесь. Ещё хорошо, что Вы не вспомнили про пресловутую историческую родину, про которую у нас так любят говорить. Да тут у нас родина. ТУТ! Львиная доля уехавших попала не в лучшие, а в худшие условия. Во всяком случае, на первые 10-20 лет, а потом уж кто как смог или не смог подняться. Бежали, бегут и будут бежать на 80-90% из-за национального вопроса, и уж на оставшиеся 10-20 - из других соображений. И уж Ваш аргумент, что когда уезжала основная масса, всё было ништяк с языком, уж совсем никуда не годится. В последние годы мне (тьфу-тьфу) хотя бы не говорят или уж редко говорят "поезжай на своя Россия", а в те годы - чуть ни ежедневно.

Может я в этом вопросе ошибся, со стороны всегда кажется что проблемы нет, ведь я не сталкивался с этой проблемой вплотную.
 NBE 16.01.2020 в 11:35:05  #738946
Цитата: Dragon от 16.01.2020 04:29:10
Quote:
Везде нарушена Конституция и закон о языках ...


[quote]В статье 7 Основного закона Республики Казахстан – Конституции – говорится, что государственным в стране является казахский язык. При этом в государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с ним официально может употребляться русский язык. Также государство берёт на себя заботу "о создании условий для изучения и развития языков народа Казахстана".

Другой документ, регулирующий функционирование языков в Казахстане – закон "О языках", принятый ещё в 1997 году. В нём, в частности, отмечено, что государственный язык – язык госуправления, законодательства, судопроизводства и делопроизводства, который действует во всех сферах общественных отношений на всей территории государства. Владение казахским языком является долгом каждого гражданина, а сам язык – важным фактором консолидации казахстанцев




Сперва я вас поощрил за новость, но зря, вы выдали недостоверные данные

Статья 7
В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.
http://www.akorda.kz/ru/official_documents/constitution

Но нужно учесть что это касается только государственных организации, а частники должны писать на государственном, и если хотят на других языках.

Глава 2. Статья 8. Употребление языков
В работе негосударственных организаций используются государственный и, при необходимости, другие языки.

https://online.zakon.kz/document/?doc_id=1008034#pos=87;-54

 NBE 16.01.2020 в 10:53:33  #738939
Цитата: almako от 16.01.2020 04:50:41
Цитата: NBE от 16.01.2020 04:20:16
Очень обнадеживающие новости, надеюсь в России наступит время процветания, а за Россией и мы потянемся. Насчет тех, то против России, лучше дружить с Россией, чем с Китаем или США.

Чем обнадеживающие и какие такие новости?
Все это еще год назад было расписано и весь этот сценарий обсуждался много где...чего только он не наобещает, лишь бы остаться у власти...денег подкопили за последнее время, чтоб резко потратить и создать видимость благополучия, тем самым повысить рейтинги и обеспечить изменения в системе, а когда у них все получится, они и дальше забьют на население. Это называется - бросить косточку, чтоб провернуть свои дела.способ, известный еще с времен Древнего Рима.
возможно вы правы, пока не разобрался что там будет, но если цирк как у нас, то можно расходится, таких клоунов и у нас достаточно.
 NBE 16.01.2020 в 10:52:08  #738938
Цитата: AbuAnsar от 16.01.2020 04:27:55
Цитата: NBE от 16.01.2020 04:20:16
Очень обнадеживающие новости, надеюсь в России наступит время процветания, а за Россией и мы потянемся. Насчет тех, то против России, лучше дружить с Россией, чем с Китаем или США.

Разве может дружить раб с хозяином
Зачем себя вести как раб?! Нужно быть партнером, стратегический партнер Казахстана всегда была Россия, и пока другого выбора я не вижу. Надеюсь вы не думаете что в этом мире Казахстану спокойно дадут добывать полезные ископаемые и лежать попивать кымыз?!! Без поддержки сильных ядерных держав, к нам сразу же прилетят крылатые ракеты "мира", не обязательно американские, возможно китайские.
 NBE 16.01.2020 в 10:36:41  #738936
Насчет массового переезда русских из Казахстана, я думаю все таки что основная причина - там лучше (лучше экономическое положение), там родина, мы все хотим свои детям лучшее. Все таки основная часть переехала до 2000, когда о притеснении русского языка в Казахстане речи не было, помню некоторые казахи тогда поднимали вопрос, что казахский язык является мертвым языком, и нужно полностью перейти на русский.
 NBE 16.01.2020 в 10:20:16  #738929
Очень обнадеживающие новости, надеюсь в России наступит время процветания, а за Россией и мы потянемся. Насчет тех, то против России, лучше дружить с Россией, чем с Китаем или США.
 NBE 16.01.2020 в 09:48:54  #738924
Резервные управленцы - это искусственное ограничение, что бы неугодные не пролезли во власть, так же это платформа для сыночков "элиты". Интересно кто же их сравнивает со 300 спартанцами...
В советское время во власть попадали с народа, пример тот же наш лидер нации. Нам нужны народные избранники, что бы мы могли реально выбирать акимов и повыше, тогда и будет изменения в лучшую сторону, а пока это напоминает борьбу Донкихота с ветряными мельницами...
 NBE 16.01.2020 в 01:15:55  #738921
Цитата: Ал от 15.01.2020 16:17:49
Цитата: NBE от 15.01.2020 03:05:46
Государство предпринимает шаги что бы заменить язык общения между нациями с русского на казахский, что бы не получилось что два пласта населения не имели общего языка общения, это в будущем чревато гражданской войной.

И как Ваш вывод согласуется с благополучными странами, где в быту и делопроизводстве применяются сразу несколько языков?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_официально_многоязычных_стран_и_регионов
Quote:
20 стран мира с двумя и более официальными языками https://www.advsr.info/single-post/2018/11/12/20-stran-mira-s-dvumya-i-bolee-ofitsialnymi-yazykami

Гражданской войне гораздо более реально способствует навязывание. Как один из наглядных примеров, - Украина, где расколу страны содействовал в том числе и скоропалительный запрет дорвавшимися до власти "революционерами" и так урезанных ограничениями региональных языков. Разве что запрет (обнаружив результаты) практически сразу отменили...
про ограничения русского языка речи никогда не было, государственный язык у нас с 1991 года один - казахский, и вряд ли сейчас этот закон будут менять. Во всех приведенных вами примерах, в странах есть язык на котором общаются большинство - язык межнационального общения. В текущий момент в Казахстане этот язык с русского меняется на казахский, меняется по демографическим причинам причинам, не по политическим. Этот процесс не остановить, и что бы быть полноценным членом общества в будущем казахский нужно будет знать, я хочу донести только это, я не страдаю национализмом, я наоборот по своей сути русскоязычный, все мои мысли на русском.
 NBE 15.01.2020 в 18:08:25  #738881
Я сам не очень хорошо знаю казахский, все мои мысли крутятся на русском, когда казахи говорят быстро, я 30% речи не могу уловить, и конечно не так красиво выражаю свои мысли, а мысли и юмора для беседы у меня много, но все они на русском, а я сижу перед многочисленной родней и молчу как рыба, чувствую себя таким ущербным, нет у меня таланта к языкам... Поэтому жену взял полностью казахоязычную, она русский плохо знает, детей в садик на казахский, в школу на казахский.
 NBE 15.01.2020 в 17:44:18  #738879
Цитата: Софруджу от 15.01.2020 11:00:34
Pole13, Ваш оппонент во многом прав, к сожалению. Не знающих русского языка всё больше и больше. И желание смотреть фильмы по-русски несерьёзный аргумент. Я вот, правда, в жизни ещё не встретил ни одного не знающего русский, но знающего английский. Здесь есть два но. 1. Возможное гражданское столкновение (уж не хочу говорить война, как Ваш уважаемый оппонент) скорее возможно как раз из-за вытеснения русского языка, но никак не от его сохранения. Во всяком случае, любое наступление на язык порождает глубокое недовольство среди граждан и бывших граждан, что очень чревато, это как пороховой погреб. 2. Для самих казахов более существенное. Образование на казахском языке отличается от образования на русском, которое тоже, увы, отставляет желать лучшего, как ночь от дня. Как на днях сказал один знакомый парень, перешедший на русское отделение, несмотря на очень плохой русский: "На казахском отделении учиться намного лучше для тех, кто не хочет учиться". Я, конечно, понимаю, что с обеих сторон есть исключения, но тенденция такова. И каких-либо потенций, вселяющих надежду на лучшее в этой сфере я не вижу.
Насчет притеснения русского языка, я с вами не согласен, уменьшаются количество русских (носители языка), и уменьшается это со времени развала СССР, а требовать от молодых казахов знать русский, что бы только вам было удобно, это не правильно. Лет через 10-15 изучать русский язык будут только в русскоязычных классах, а в казахских классах их отменят. Ведь никто не изучает узбекский в школе, кроме узбекских классах.
 NBE 15.01.2020 в 14:41:11  #738866
Цитата: Pole13 от 15.01.2020 06:53:55
Quote:
Казахская молодежь не видит преимуществ изучения русского языка, я так же своих детей буду обучать английскому,

Ошибочное мнение, на работе набирают молодых ребят, обычно 1995-2000 годов рождения, берут единицы, потому что не умеют читать на русском, а оборудование и продукция имеет инструкцию на русском, английском. Чем вам не преимущество русского языка?
Затем, все фильмы в кинотеатрах на русском, дубляж на казахском вряд ли возможен, так как дорого. Всё что связано с образованием, работой и развлечениями так или иначе русскоязычное. Незнаю в курсе вы того, что у поколения 2000 годов по сути нет работы в Казахстане, очень многие сейчас работают в России вахтовым методом. Так что знание русского жизненно важно.
Но в отношении английского согласен, учить надо.
Человек чем больше знает языков, тем конкурентно способен - это аксиома, но русский язык перестал быть жизненно необходимым, как вы заметили, знающих русский значительно уменьшилось. Также вы сказали что инструкция приходит на русском и английском, то есть можно изучать только английский. Насчет образования английский намного больше необходим, я уже знаю молодых одаренных парней - будущую интеллигенцию Казахстана, которые прекрасно знают английски, но ни слова не знают по русский. Насчет развлечения и культуры, каждый судит по своему окружению, если человек не знает русского, он не будет смотреть на русском фильмы или слушать песни, посмотрите на новогодние программы, посмотрите на крупнейшие казахстанские ютуб-каналы (Гакку, Агугай) - на каком языке они вещают, какой процент там русского языка. Насчет вахтовых работ, это также мы судим по окружению. Какой процент молодежи уезжает в Россию, учиться и работать? Среди многочисленной близкой родни (по Югу Казахстана точно около 5000 ) ни один не уезжал в Россию, и пока не собирается.
В советское время знание русского было необходимостью, даже для простого работяги, это необходимость отпала. Будущее поколение интеллигенции Казахстана так же не будет изучать русский, а с России будет общаться на английском. Вы и так все эти тенденции видите, но душа ваша противится, главное не вините в этом кого либо.
 NBE 15.01.2020 в 09:11:32  #738827
Цитата: KapitanNemo от 14.01.2020 18:12:45
Владею английским выше среднего, учил самостоятельно по бесконечному множеству классных методик и материалов доступных бесплатно.

Государственный пытался учить несколько раз, покупал книги, ходил на курсы, но результат ноль.
Разговорный казахский совсем не похож на книжный вариант. Не нашел ресурс чтобы хотя бы разговорную речь освоить.

И конечно раздражает обилие искусственных слов, которыми заменяют иностранные заимствованные слова. Галамтор это слишком.

Кто-нибудь сделайте изучения казахского языка по методу Петрова за 16 часов! Она реально работает. Немецкий разговорный за 2 месяца освоил.

Entschuldigen sie, если описал проблему не так.

Вы правы, разговорный и литературный отличается, побольше читайте классической казахской литературы которое написано простым разговорным языком, например мне помог Абай Жолы, Путь Абая - у него есть неплохой русский перевод, будет намного легче. Я тоже вообще не знал казахский до 7 класса, но у меня был сильный стимул, позорно не знать родной язык.
 NBE 15.01.2020 в 09:05:46  #738824
Цитата: Skype от 14.01.2020 16:47:30
Проблемы Казахстана заключаются в незнании госязыка?
Или все же в чем-то другом?

Проблемы в том что рулят не профи, а прохиндеи. Умело играющие на языковой проблеме.

Почему в школе казахи русский могут выучить, а русские казахский нет. Учителя по казахскому в основном не учителя, а хюз что.

Детям пофиг что учить, могут и китайский осилить в школе.

Много сейчас молодежи которые не знают русский язык, я бы понял если бы они владели английским или др. какой язык. Тем самым отрубается пласт населения от информации и литературы соседнего государства, с которым у нас 5000 км гос. границы.

Проблем у нас много, и языковая проблема то же есть. Казахская молодежь не видит преимуществ изучения русского языка, я так же своих детей буду обучать английскому, а русский они вряд ли будут знать, носителей с которым они могли бы общаться и дружить нету. Государство предпринимает шаги что бы заменить язык общения между нациями с русского на казахский, что бы не получилось что два пласта населения не имели общего языка общения, это в будущем чревато гражданской войной.
 NBE 15.01.2020 в 08:48:00  #738823
Quote:
Казахский, увы, не даёт ей преимуществ
вы правы, казахский никаких преимуществ не даст, он нужен что бы быть своим в обществе, где через 10 лет будет будет полностью казахоязычное (по крайне мере на юге точно), а если учесть что юг основной поставщик народа (почти 90% родственников и друзей у меня имеют минимум 3 детей, а в основном 4-5, а русских друзей к сожалению очень мало осталось, и их дети в основном учится в России, то есть они тоже уедут ) то через 20 лет мы будем полностью казахоязычным государством.
 NBE 14.01.2020 в 14:19:49  #738725
Цитата: alpha_portal от 14.01.2020 05:19:06
идиотизм. Вы сначала разработайте настоящую программу для изучения языка где она? Ткните пальцем. Нет нормальной и адекватной программы педагогичекой для изучения языка. Ну нет ее. Все что есть собрано из того что было. И это нихрена не работает.
Т.е. госпрограммы есть, а все кто решил изучить знайте: ни одна школа не имеет адекватной программы по изучению. Все это лажа. Не научитесь!
По прежнему и по старинке у нас все: пусть все говорят по-казахски - остальные сами научатся
Идиотизм как всегда. Все шиворот на выворот.
если у человека нет желания изучать язык, то никакая программа не поможет. Очень мало русских видел, которые реально хотели бы изучить казахский язык. Прежде чем хаять, расскажите какие курсы вы посещали, на чем остановились, какие сложности были. Кажись вы и шага не сделали для изучения казахского.
 NBE 13.01.2020 в 14:02:53  #738630
<tp
Цитата: Маке0912 от 13.01.2020 07:44:55
Иранцы-шииты (Иранцы, Иракцы, Азербаджанцы) -10-15% Казахи -сунниты.(И все другие мусульманские страны )
85-90% .
Бородочи в основном салафиты их никто не любит.
Эти фанатики. Их надо опасаться.

Без разницы кто они, не очень хочется иметь соседа - ядерную державу с мощной армией, для которых убийство неверного не грех.
 NBE 13.01.2020 в 12:57:10  #738625
Цитата: старик от 13.01.2020 06:32:49
Еще один пигмей вояка!
Это с какой стороны посмотреть, налог то в казну пойдет, потом на народ будет тратится. То есть он воюет за свой народ, неплохо.
 NBE 13.01.2020 в 12:54:42  #738624
Слабовато, про Шымкент пару словечек. Передача для туристов, завлекуха рекламная.
 NBE 13.01.2020 в 10:53:44  #738608
Ну с этой стороны Иран слабоват, не забываем что Иран мусульманская страна живущая по шариату, и если её сила и влияние начнет увеличиваться, то социальное положение Казахстана ухудшиться (и так бородачей валом...)
 NBE 13.01.2020 в 10:25:06  #738605
Цитата: Софруджу от 12.01.2020 02:40:05
Тоже никому не в обиду. Но семь колен это явный перебор. С точки зрения возможных медицинских проблем, вполне достаточно не жениться на родных и двоюродных сестрах. Иначе казахи превосходили бы все остальные народы, которые не считают 7 колен, в здоровье, красоте, силе, уме и т.д., а это не так.
Вы правы, с медицинской точки это перебор, но это традиция в старое время имело большое социальное значение, это сильно связывала кочевые племена на довольно большой территории.
 NBE 12.01.2020 в 23:32:05  #738588
О началось американская "революция", но вряд ли такое с Ираном прокатит, вы видели как своего Сулеймани они провожали.
 NBE 12.01.2020 в 02:16:30  #738557
https://www.bbc.com/russian/features-51061359 - брехня от ББС, Америка никогда не было врагом ДАИШ, она её мать. Игил является искусственной организацией, и без мощной внешней подпитки она исчезнет за пару месяцев. А с Ираном США облажалось по полной.
 NBE 11.01.2020 в 22:31:55  #738536
Цитата: Zhycie est от 11.01.2020 14:40:03
Цитата: NBE от 11.01.2020 14:25:07
Хорошо что у казахов запрещены браки в одном ру (приблизительно все родственники с 10-15 поколения). Это старая традиция очень правильная с медицинской точки зрения.

Предки в чем-то были очень умны и наблюдательны.
Скажите, а тогда у ребёнка чей ру,если мать и отец из разных?
Ру передается от отца. Но брак по женской линии так же не приветсвуются (дети сестер например). Раньше если с одного ру сильно хотели жениться, то старейшины считали предков, что бы до седьмого колена не было связей.
 NBE 11.01.2020 в 20:25:07  #738522
Хорошо что у казахов запрещены браки в одном ру (приблизительно все родственники с 10-15 поколения). Это старая традиция очень правильная с медицинской точки зрения.
 NBE 08.01.2020 в 11:30:45  #738209
Цитата: Hairless от 08.01.2020 05:22:33
Цитата: NBE от 08.01.2020 05:13:45
Зря Иран так сделал...
Открытое нападение на военные базы, это объявление войны, полномасштабной войны. Это действие Ирана закрыло доступ для помощи от Китая и России. США отправит Иран в первобытный строй, возможно даже используя тактические ядерные боеголовки, и никто ему не будет мешать.

Скорее всего, так и будет.
Но альтернативный вариант по-простому звучит как "снять штаны и нагнуться". Не для всех это приемлемо.
Это тупо, очень тупо. Например Северная Корея хорохорится, всегда пугает, но делает минимум шагов, другие действуют из под тишка, третии заручаются поддержкой других сильных стран и выступают совместно с ними. Сейчас столько граждан Ирана могут погибнуть, из за тупости своего правительства.
 NBE 08.01.2020 в 11:13:45  #738205
Зря Иран так сделал...
Открытое нападение на военные базы, это объявление войны, полномасштабной войны. Это действие Ирана закрыло доступ для помощи от Китая и России. США отправит Иран в первобытный строй, возможно даже используя тактические ядерные боеголовки, и никто ему не будет мешать.
 NBE 08.01.2020 в 10:46:08  #738199
Надеюсь просто технические неполадки. Если это сделано специально, для обострения ситуации, то это будет экзаменом для правительства Украины, ведь будет понятно что на такое пойдет только США. Если правительство проглотит то что США цинично использовало твоих граждан и твой самолет для своих целей, даже не знаю как тогда их назвать...
 NBE 08.01.2020 в 10:40:28  #738198
А понял 2030 РК, админ тролит.
 NBE 08.01.2020 в 10:29:38  #738197
Админ, поменяй РК на Корею, у нас РК обозначает Казахстан. А то статья вводит в заблуждение.
 NBE 07.01.2020 в 01:45:59  #738099
Цитата: Маке0912 от 06.01.2020 18:46:14
Года два - три прошло.
Где все эти мрази .
Кто со мной спорил здесь.
Если надо я подниму..
Что Гибадулла свой процент снял и ушел..
И где помпезность этой мрази ????
Он бандит интектуальнный - просто вор.
Кто его возвышал. ??????
Я знаю - в Твитере всё зафиксировано.
И что ? Хотите я подниму кто ему жопу лизал здесь?

Придёт время он за всё ответит . Как город исковеркал сволочь. Мразь Ласвегас ему подавай.
Знаем на ком он женат и кто его родственники.
Риксос в Шымкенте чего стоит. - Кудалар.

Он же перспективный но народ презирает.



Не надо так близко к сердцу принимать, он действительно своим видом отличался от многих жирных морд чиновников, поэтому народ, в том числе и мы ему поверили. Единственный среди титусян кто его по настоящему любил (а может до сих пор и любит) это Кеды.
 NBE 07.01.2020 в 00:14:42  #738091
arhar, жалко что среди считающих себя мусульманами реально знающих что написано в коране мизер, в основном для многих это просто причина почувствовать себя выше остальных "неверных" и женщин, и брать на "законных" основаниях токалок. И если посмотреть на положение женщин в чисто мусульманских странах (арабский мир), то там то же самое, только поглубже и похуже.
 NBE 07.01.2020 в 00:02:39  #738090
Ал, я правильно вас понял, раньше было мягче, они ужесточили закон?!! МММ, я всегда думал что побои с причинением вреда - это не административка, а уголовка... Спасибо за разъяснение.
 NBE 06.01.2020 в 19:54:47  #738070
 NBE 06.01.2020 в 19:51:50  #738069
Нет слов, наша элита понабрала себе токалок, теперь под себя и закон переписали. Феодализм...
 NBE 06.01.2020 в 19:50:20  #738068
Глава 10. Административные правонарушения, посягающие на права личности

Статья 73. Противоправные действия в сфере семейно-бытовых отношений

1. Нецензурная брань, оскорбительное приставание, унижение, повреждение предметов домашнего обихода и другие действия, выражающие неуважение к лицам, состоящим с правонарушителем в семейно-бытовых отношениях, нарушающие их спокойствие, совершенные в индивидуальном жилом доме, квартире или ином жилище, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

влекут предупреждение либо административный арест на срок до трех суток.

2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, -

влекут административный арест на срок до десяти суток.

3. Действия, предусмотренные частью второй настоящей статьи, совершенные лицами, к которым административный арест в соответствии с частью второй статьи 50 настоящего Кодекса не применяется, -

влекут штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.

Примечание. Под семейно-бытовыми отношениями для целей настоящего Кодекса понимаются отношения между супругами, бывшими супругами, лицами, проживающими или проживавшими совместно, близкими родственниками, лицами, имеющими общего ребенка (детей).

См.: Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 6 октября 2017 года № 7 «О некоторых вопросах применения судами норм Особенной части Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях»

Глава дополнена статьей 73-1 в соответствии с Законом РК от 03.07.17 г. № 84-VI

Статья 73-1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью

1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, повлекшее кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, -

влечет штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, -

влекут административный арест на срок до двадцати суток.

3. Действия, предусмотренные частью второй настоящей статьи, совершенные лицами, к которым административный арест в соответствии с частью второй статьи 50 настоящего Кодекса не применяется, -

влекут штраф в размере сорока месячных расчетных показателей.

Глава дополнена статьей 73-2 в соответствии с Законом РК от 03.07.17 г. № 84-VI

Статья 73-2. Побои

1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших причинение легкого вреда здоровью, -

влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей либо административный арест на срок до десяти суток.

2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, -

влекут административный арест на срок до пятнадцати суток.

3. Действия, предусмотренные частью второй настоящей статьи, совершенные лицами, к которым административный арест в соответствии с частью второй статьи 50 настоящего Кодекса не применяется, -

влекут штраф в размере тридцати месячных расчетных показателей.

 NBE 05.01.2020 в 23:37:20  #738020
Ал, ваши новости про Грузию подтверждают, что уровень коррупции полностью зависит от системы, то есть от элитарной верхушки страны, народ в основном просто принимает правила игры, навязаны сверху.
 NBE 05.01.2020 в 23:32:08  #738019
Цитата: Absolute от 05.01.2020 17:18:36
Цитата: NBE от 05.01.2020 17:07:48
Я не говорю что женщина плохая, я говорю что это бесполезно. Система у нас так построена, в основном место учителя стоит денег (не дашь взятку, нету часов, нету зарплаты, нечем кормить детей), любой директор каждый год относит в гороно презент (место директора тоже стоит денег), начальник гороно передает деньги дальше, и так до верхушки доходит основная масса денег-70%. И если кто нибудь в этой цепочке меньше положенного наверх передаст (сам сожрал, мало собрал), его из этой цепочки выкинут сразу же. Считайте это дополнительным налогом. Что бы избавиться от этого нужно перестраивать систему что бы были противовесы, пока это не предвидится. Смотрите картину целиком, и не берите как тупые бараны вину на себя.

Только тупые бараны же берут ответственность на себя. Последним постом ясно выразили свою жизненную позицию. И вот тут как раз кроется проблема.

Есть разница в том, чтобы подстраиваться под мир или менять его под себя. По вашим постам, думаю вы из первых.

Да, я из первых, я уже не идеалист (в молодости был), не верю что мир будет подстраиваться под меня. У меня растут детки, я им хочу всего лучшего, что от меня зависит, поэтому даю взятки детсаду, что бы взяли в хороший садик, даю взятки школе, что бы устроили в А класс в хорошей школе, даю взятки докторам, что бы лучше смотрели (хорошим докторам даю от чистого сердца, им не жалко не капельки), что же поделаешь...
 NBE 05.01.2020 в 23:12:56  #738015
 NBE 05.01.2020 в 23:12:01  #738014
в Чечне система такая же, только грубее и злее, чеченцы народ грубый.
 NBE 05.01.2020 в 23:07:48  #738013
Я не говорю что женщина плохая, я говорю что это бесполезно. Система у нас так построена, в основном место учителя стоит денег (не дашь взятку, нету часов, нету зарплаты, нечем кормить детей), любой директор каждый год относит в гороно презент (место директора тоже стоит денег), начальник гороно передает деньги дальше, и так до верхушки доходит основная масса денег-70%. И если кто нибудь в этой цепочке меньше положенного наверх передаст (сам сожрал, мало собрал), его из этой цепочки выкинут сразу же. Считайте это дополнительным налогом. Что бы избавиться от этого нужно перестраивать систему что бы были противовесы, пока это не предвидится. Смотрите картину целиком, и не берите как тупые бараны вину на себя.
 NBE 05.01.2020 в 17:23:06  #737968
Не смешно, грустно...
 NBE 05.01.2020 в 14:44:57  #737961
Её дочь травят, сломают ей психику, это того стоит, а главное ничего не поменяется. Поймите директор не виноват за то что берет взятки, мы не виноваты, то что даем взятки. Наше правительство (Казахстана, России) построила такую систему, это сама суть государства. Коррупция исчезнет только со сменой системы, и то не факт.
 NBE 05.01.2020 в 09:36:17  #737945
 NBE 05.01.2020 в 09:32:51  #737944
Золотой миллиард потребляет больше ресурсов, чем остальные 6 млрд. Если их грохнуть, природе намного больше пользы кажись будет...
 NBE 05.01.2020 в 09:29:14  #737943
Как вы KS заботитесь о природе, очень легко заботится о природе когда твое государство грабит весь остальной мир, что бы подержать твой уровень жизни. Основной мир (Африка, Индия, Китай, Постоветские страны, Латинская Америка) живет по принципу - на что денег хватило, мы изнашиваем вещи не потому что заботимся о природа, просто тупо денег нету, а потом её еще дальше используем в виде тряпок, стройматериалов и т.д.
Насчет природы, она видела намного хуже катаклизмы, она очень быстро (по меркам космоса) может восстановится. А золотой миллиард (Америка, Европа) очень хочет продвинуть эти экологические нормы, что бы дальше грабить мир, и сохранить свое положение.
Так что KS идите вы со своей экологией в свою Америку, и не мешайте жить остальным!!
 NBE 27.12.2019 в 14:58:04  #737642
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 27.12.2019 08:44:05
Замечательно, теперь необходимо принять закон об оскорблении ученика учителем, причем штраф за подобное деяние должен быть в несколько раз больше. Не секрет, что некоторые учителя любят унизить ребёнка перед всем классом, а то и ударить.
Главное что бы кости были целые, а ребенка нужно воспитывать - кричать и ругать если нужно.
 NBE 27.12.2019 в 11:06:39  #737615
Происходит геноцид и ассимиляция, в этом я с вами согласен. Китай во все времена действовал по принципу или ты становишься китайцем или мертвым. Китай одна из древнейших стран, с огромным населением и в текущий момент с сильнейшей экономикой ядерная держава, так что вряд ли она поплатиться. Её нужно бояться намного больше, чем США. При возникновении войны, при возможном переделе мира ей достанется Казахстан и часть России. Имперский дух (фашизм) более присущ китайцам, чем безродным американцам.
 NBE 27.12.2019 в 09:26:32  #737595
Цитата: NАVIGATOR от 26.12.2019 17:35:21
Цитата: GoodZone от 26.12.2019 09:39:16
Цитата: NАVIGATOR от 26.12.2019 09:07:22
... А гражданское население может гулять и радоваться жизни при любой власти.


У меня сложилось стойкое убеждение, что вы не знаете о чем говорите...

Давайте порассуждаем гипотетически, мне например как и многим на сайте нынешняя власть не по душе, мягко говоря! Но мы же с вами не выходим на митинг, не призываем к революции, не взрываем госучреждения и не уходим партизанить в горы! Причины у многих разные, начиная от малодушия до равнодушия, но результат один. Вы конечно можете возразить, как можно сравнивать фашизм и невинную автократичную диктатуру, но по форме правления разницы никакой.
Очень неправильное сравнение, диктатура ограничивает свободу (и то не полностью), а цель Гитлера уничтожение населения СССР. Вы чувствуете разницу между этим? Или вы то же думаете что при немцах вы жили бы хорошо и пили бы немецкое пиво с сосисками?
 NBE 26.12.2019 в 17:36:21  #737574
Цитата: NАVIGATOR от 26.12.2019 09:07:22
Инсургенты и коллаборационисты были везде, и в оккупированной Европе и даже Советском Союзе. А гражданское население может гулять и радоваться жизни при любой власти.
вы один из тех либералов, которые думает что человек во всех ситуациях превыше всего, и его права никогда не будут нарушаться?!
Германия видела во французев равных себе, а из населения СССР она видела только рабов, при этом во время войны они уже это воплощали.
1991 год, премьер-министр Великобритании госпожа Тэтчер "На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек"
Любая война идет для захвата территории и уничтожение на нем проживающего населения, Будете либеральничать, не будете защищать свою родину, то вас быстро закопают в землю на удобрение.
 NBE 26.12.2019 в 11:07:28  #737510
Цитата: Yerla от 26.12.2019 04:54:34
чем больше антипрививичников - тем меньше антипрививичников
эти антипрививочники так же могут заразить привитых, поэтому хотят принять закон что бы непривитых детей в школах и садах не принимали - это правильно.
 NBE 26.12.2019 в 10:34:17  #737505
Цитата: arhar от 26.12.2019 04:25:00
когда они разделаются с ними, тогда они возьмутся за нас более основательно, но для нас будет уже поздно.
вышеотписавшемуся
фундаменталисты, ассимилируют? ты вообще думаешь что пишешь? тебя потомки твои не проклянут?
я полностью за китайских казахов, и если Китай разрешит и Казахстан всех их примет, я только за. Но радикалам - фундаменталистам место только на небесах, это опасное и тупое направление, которое против всех достижении цивилизации, против другой веры, против свободы. Когда их много, они страну могут отправить в первобытное общество, много таких примеров среди африканских стран. Так что любой фундаменталист (без разницы казах он или кто нибудь другой) должен быть отправлен сразу на небеса.
 NBE 26.12.2019 в 09:54:05  #737502
В основном из за бузатеров-уйгуров, которые спокойно не могут жить, казахи получают от китайского правительства. Казахи в основном нация неконфликтная, конечно и среди казахов есть мусульмане - фундаменталисты. Но против Китая это меньше чем дробинка, ему сейчас никто не указ. Надеюсь они просто переучат казахов стать китайцами (то есть полностью ассимилируют), а не уничтожат (2 вариант от китайцев то же можно ожидать).
 NBE 25.12.2019 в 23:33:38  #737492
Я не расист, но евреев и негров не люблю.
 NBE 25.12.2019 в 22:43:50  #737488
Цитата: старик от 25.12.2019 16:34:22
Quote:
старый ты че блатной или так верхущек нахватался. откуда про катаржанскую жизнь знаешь. сам хозяйский?
Walter Я прекрасно Вас понимаю. В том смысле что Вас раздражает любой мой комментарий, а все потому, что нет у Вас аргументов чтобы возразить. Ну нету и все тут! И дрожащая от бессилия ручонка тянется к "покарать". О том что именно МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ с мерзавцами на зоне я, обратите внимание , ПРЕДПОЛАГАЮ, но не утверждаю. Об этих обычаях на зоне ходит много слухов, и их слышали ВСЕ. Это Вам на первое. На второе, если я даже и сам хозяйский, и знаю об этом из первых рук, это не меняет моего отношения к мерзавцам, и в данном случае не имеет никакого значения. А вот Вы похоже не на стороне униженной девушки, что же это ваше право иметь свое мнение. Только вот если у Вас имеется сестра или дочь, я бы Вам не пожелал чтобы их постигла такая участь.
У Walter очень грубый язык, я надеюсь что он так шутит, и ничего не имеет против против вас, и полностью на стороне девушки и так же хочет максимального наказания этим недоумкам.
 NBE 25.12.2019 в 22:30:55  #737486
Цитата: MишаМашкевич от 25.12.2019 16:21:13
Цитата: NBE от 24.12.2019 17:33:21
Quote:
Потому что хадиша и Берик допустим договорились, что 31.12 её крадут. Она при берике, Берик при ней. Все счастливы.
если Хадиша нормальная девушка, то она выберет нормального Берика, которы со временем будет ценит её больше и больше, и всегда защищать свою половину. А то некоторые недальновидные девушки думая не головой, а другим местом, выбирают себе самого мачо (альфа-самца), а потом орут что все мужики сволочи и негодяи. Такой изъян встречается и у парней, когда они выбирают себе длинноногих принцес, а потом становятся ярыми женоненовистниками.
это как это?
Я давно говорила надо государств. регулирование уровня мораль. качеств каждого. Будем знать количество гавна в человеке. Глядишь количество людей сократиться, за что грета так ратует.
У людей на лбу не написано, такие Советы они глупее вашего #самивыбирали.
это я высказался насчет вашего совета, что все мужчины сволочи, и обязательно напомнят что девушка сбежала сама. Случаи бывают разные и если это договорное воровство между будущими супругами, в этом ничего плохого нету, очень много семей счастливо так живут. Вы слишком меркантильный и(извиняюсь) приличная стерва, что бы видеть в мужчинах что нибудь хорошее, кроме его денег. Если мужчина подлец, то ваш совет никак не поможет, он бросит женщину в любом случае.
 NBE 24.12.2019 в 23:51:48  #737399
Всего лишь нужно принять закон (который распространен в цивилизованном мире), что любое строительство идет совместно с эксплуатационным ремонтом на 20 лет. То есть построил объект, ты его обязан 20 лет ремонтировать (конечно в сумме проекта должны быть учтены и суммы ремонтов), сперва все будет дороже раза в 2-3, но потом у нас появятся дороги и здания европейского качества и будет реальная экономия. Но такой АНТИ-ЧИНОВНИЧИЙ закон вряд ли примут.
 NBE 24.12.2019 в 23:33:21  #737387
Quote:
Потому что хадиша и Берик допустим договорились, что 31.12 её крадут. Она при берике, Берик при ней. Все счастливы.
если Хадиша нормальная девушка, то она выберет нормального Берика, которы со временем будет ценит её больше и больше, и всегда защищать свою половину. А то некоторые недальновидные девушки думая не головой, а другим местом, выбирают себе самого мачо (альфа-самца), а потом орут что все мужики сволочи и негодяи. Такой изъян встречается и у парней, когда они выбирают себе длинноногих принцес, а потом становятся ярыми женоненовистниками.
 NBE 24.12.2019 в 23:19:13  #737384
Quote:
Ребёнок и его благо должно быть первостепенно
это не так, ребенка нужно защищать, но он не полноценный гражданин, и для общества по значимости он ниже, поэтому даже когда умирает ребенок, его похороны проводят намного скромнее (и плачут на таких похоронах тише)...
А насчет этих алиментов, предлагаю все алименты предъявить Монголии, как приемнице Чингисхана, ведь Чингисхан и его войска наши предки, они в ответе за нас.
 NBE 24.12.2019 в 22:38:48  #737370
Цитата: MишаМашкевич от 24.12.2019 16:09:26
Иуда, запомните 1 вещь: мы в ответе за кого приручили. Дети наши( а они у меня есть) это плод нашего воспитания, не включая генетическое заболевание конечно.
Это форма влияние, не спорю. Что делать государству тогда, если дурам по..ть ( можно наоборот дуракам по.. кого еб) от кого рожать? Их та надо обеспечить минимумом. Как раз деды и бабки,они в ответе. Почему?
Потому что, жена/ мать внуков не обязана им нравится. Это факт и надо принять. Внуки это такие же живые существа как сын/дочь. Ребёнок и его благо должно быть первостепенно, а не внутренние взаимоотношения.
Старик, читайте закон пожалуйста
как то вы однобоко подходите к этому делу, предлагаю так же взымать такие же алименты (такой же суммы, как с родителей мужа) с родителей матери, потому что не научили дочку семейной жизни. Ведь разводы случаются и за ошибок с обеих сторон. Вот тогда, как сказал Snake666 институт семьи умрет, никто не захочет заводить детей.
 NBE 24.12.2019 в 17:37:42  #737333
Абеке засунь такие свои обычаи куда нибудь себе поглубже, пусть твои дочеря почувствуют что это такое. Мы живем не феодальном обществе.
 NBE 24.12.2019 в 17:35:26  #737332
Юридический это норма не очень хорошая, каждый сам ответственен за свои деяния. По такой норме можно пойти далеко - далеко, например уничтожить всю семью, за проступки одного из членов семьи (в недавном прошлом такое был). Лучше бы правительство решало проблемы, почему у молодого человека, полного рассвета сил нет денег на алименты, почему нет работы... Этот министр юстиции тот еще кадр.
 NBE 24.12.2019 в 10:49:47  #737303
Строительные электро инструменты - это не игрушка, у них мощность хорошая, любое не соблюдение ПБ, и вам оторвет руки, пальцы и т.д.и т.п. Так что если вы не профи, и у вас нет опыта работы с электроинструментами, пользуйтесь молотком и плоскогубцами, целее будете.
 NBE 24.12.2019 в 10:39:37  #737302
Настоящий мужик! Главное порядок в доме.
 NBE 23.12.2019 в 19:09:19  #737278
Цитата: Даун от 23.12.2019 12:57:02
Цитата: Даун от 23.12.2019 11:45:18
Дурак, лучше бы застрелил и на шелик
шутка, молодец
а я пощрил вас от чистого сердца, какое молодое сочное просто отпускают...
 NBE 23.12.2019 в 18:01:45  #737272
Цитата: Mikado от 23.12.2019 11:53:09
Цитата: NBE от 23.12.2019 10:49:39
Самое доходчивое объяснение, при особо сложных темах, такое разъяснение со стороны родителей всегда помогало мне усвоить урок жизни с первого раза.


Ваше сравнение отношений родители-дети немного из другой темы.
Здесь другая ситуация и при такой не всегда это самое доходчивое объяснение. 200 грамм примет, моча в голову стукнет и может еще хуже жене своей сделать. Бухло атрофирует страх и разум.
Женщина не должна терпеть побои мужа, сперва должны поговорить братья и отец жены (можно с хорошим рукоприкладством), если не дошло что это плохо, то развод сразу. Это я вам говорю как мужчина выросший в патриархальной семье.
 NBE 23.12.2019 в 17:24:47  #737265
Цитата: sarmat от 23.12.2019 11:08:32
Че сказал то?
Сказал что мне нравится наш президент, а чего на ты, и безграмотно? Под быдло косим или таким являемся?
 NBE 23.12.2019 в 16:54:20  #737263
А причем здесь женщины, такое поведение свойственно многим одиноким немолодым людям больших городов, и мужчинам и женщинам.
 NBE 23.12.2019 в 16:49:39  #737262
Самое доходчивое объяснение, при особо сложных темах, такое разъяснение со стороны родителей всегда помогало мне усвоить урок жизни с первого раза.
 NBE 23.12.2019 в 16:30:02  #737261
Что может быть лучше, чем свежее мясо в бешбармаке. Богомол знает толк в еде.
 NBE 23.12.2019 в 16:21:41  #737260
Цитата: ЛиКа от 23.12.2019 10:01:06
издержки полученного образования новыми постсоветскими специалистами.
Я думаю образование здесь не причем, какие сложные и красивые здания здания строят для себя (организации, правительство, отельные личности). Во всем виной коррупция, застройщик сэкономил, дал на лапу проверяющему, взял на работу проектировщика - сына своего друга, у которого экономическое неполное образование и т.д.. Наша основная проблема коррупция.
 NBE 23.12.2019 в 09:10:49  #737239
Мне нравится наш президент. Запишите меня в Токаев-боты.
 NBE 20.12.2019 в 14:36:37  #737109
Цитата: Ара горный от 20.12.2019 06:10:05
Цитата: NBE от 20.12.2019 05:55:50
Цитата: Ара горный от 20.12.2019 05:28:43
А разве ИГИЛ не вбомблен ВКС РФ в каменный век?
ИГИЛа нету, есть огромные деньги арабских шейхов, и безбашенные фанатично-тупые наемники со всего мира, и их число нескончаемо...


Понятно. ИХТАМНЕТ © Расходимся.
Вы не поняли меня, я не хочу занижать заслуги России по борьбе с ИГИЛ, она сделала очень много, не вмешалась бы Россия в Сирию, сейчас весь арабский мир были бы бородачами и напали бы уже на нас. Я хочу сказать что ИГИЛ искусственно выращенная структура, нужно всегда знать кто стоит за ней. При вливании больших денег ИГИЛ быстро возродится.
 NBE 20.12.2019 в 11:55:50  #737093
Цитата: Ара горный от 20.12.2019 05:28:43
А разве ИГИЛ не вбомблен ВКС РФ в каменный век?
ИГИЛа нету, есть огромные деньги арабских шейхов, и безбашенные фанатично-тупые наемники со всего мира, и их число нескончаемо...
 NBE 20.12.2019 в 11:40:08  #737092
Цитата: Walter от 20.12.2019 03:58:21
Правду не выложат. Между собой перестреливались.
Между собой, на автоматах, стреляя в прохожих, не думаю что в ФСБ работают отмороженные дауны. Думаю все таки теракт. А менты молодцы, убрали людей с улицы, из за этого жертв намного меньше было.
 NBE 20.12.2019 в 11:25:02  #737088
Страшно сука. Фанатичный долбоящеры, управляемые арабской нефтяной элитой, которая в свою очередь управляется амерканско-еврейской элитой. И все ради ресурсов и земли, которые есть у России, Казахстана...
 NBE 19.12.2019 в 23:21:59  #737063
Вам кажется что другой!
 NBE 13.12.2019 в 14:00:10  #736836
Димаш заслуженный сын своего народа, с очень сильным и звучным голосом, благодаря ему многие в этом мире узнали про Казахстан. Но вот парадокс, ни его репертуар, ни его голос мне не понраву, я лучше послушаю ЗЫН-ЗЫН или ОПМАЙ-ОПМАЙ...
 NBE 13.12.2019 в 13:14:35  #736833
Цитата: GoodZone от 13.12.2019 06:40:56
а 79 летний это кто? Случайно не ...?
Мы все надеемся что не этот...
 NBE 13.12.2019 в 13:10:27  #736831
Все так смешение нации - это хорошо, вот отец Изабеллы иранец, дочка у него и умница и красавица. Конечно преступникам и насильникам место в тюрьме. А у Гретты кажись родители страшные лесбиянки...
 NBE 12.12.2019 в 12:23:04  #736758
Цитата: acid от 12.12.2019 06:01:34
Это страна не игрок мировой арены, не диктатор научной, экономической, политической или иной воли.
В прочем как и мы
Так пусть хоть оленя северного ставят - мировому прогрессу или регрессу до лампочки
Какое высокомерное отношение к развитой европейской стране, ни Казахстан, ни Россия в текущий момент не конкуренты по новым технологиям в сравнении с этой маленькой страной.