Число Месяц Год

 vohodonoo 05.05.2020 в 00:09:18  #748880
Цитата: toliktommy от 04.05.2020 13:59:44
.....
Ссылки, пруфы, источники. Почти все прививки которые делают сейчас - уже несколько десятков лет используются. Население растет, продолжительность жизни растет. Младенческая и материнская смертность падает, с тяжелыми заболеваниями живут. Как можно говорить о том, что прививки - это ерунда? ....


Михаил Сватковский - кандидат медицинских наук
Врач ортопед, флеболог, подиатр.

И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

 vohodonoo 27.04.2020 в 16:52:55  #748010
кто подскажет как узнать время пролета данных спутников в каком-то нужном регионе? искал в инете, только МКС можно найти, а старлинки не нашел.
 vohodonoo 25.02.2020 в 16:48:55  #741719
Цитата: гримм от 25.02.2020 12:40:12
Настораживает только дно то что он взлетел и ни одна противовоздушная оборона несработала
может как раз таки и сработала, поэтому так и вышло
 vohodonoo 10.02.2020 в 19:49:28  #740854
это было в конце ТЮЮЮЮНННННьььь... я аж бля со стула чуть не упал, по началу то звука не было
 vohodonoo 10.02.2020 в 19:47:26  #740852
все было бы нормально, если бы эти хреновы операторы не стояли на обочине и не снимали бы, а так пилоту пришлось взять правее, что бы их не убить... ну и результат попал правым колесом в кювет.
 vohodonoo 25.12.2019 в 02:27:02  #737422
мне одному показалось что их в вагоне качает как на корабле? что-то не то с технологиями железных дорог явно..... у нас даже в тальго по моему так не мотает как на их новых паровозах
 vohodonoo 27.11.2019 в 23:21:16  #735919
Ну знаете ли, на сколько я понимаю владельцы грузовых авто (которые по катергории С идут) вообще на текущий момент платят налог в районе 10000 тенге, это при том что именно от них больше всего разрушаются дороги и больше выбросов в атомсферу!!!
 vohodonoo 23.11.2019 в 14:23:29  #735696
Я думаю тут надо было головой попробовать ..... хотя скорее всего её у них нет раз они оказались в рядах протестующих
 vohodonoo 19.11.2019 в 00:24:13  #735421
Все очень просто, объясенение - ТОРГОВАЯ ВОЙНА. Все передовые технологии были украдены китайцами и в том числе технологии изготовления сотовых телефонов, вот и появились за последние 10 лет передовые телефоны Huawei, Xiomi и им подобные которые просто похоронили Nokia, Motorolla, Ericson. Теперь на фоне Торговой войны оказалось что миру из альтернатив предложить-то нечего, вот и начали в убыток себе (пока что) поднимать былую славу умершим брендам. Ну а что бы как-то их поднять из пепла, решают заходить на рынок через старые эмоции людей - отличный маркетинговый трюк!!! старые модели в новой упаковке с новыми фичами.... ну и пусть что дорого, кого цепляет старые воспоминания, могут соблазниться и доверится реинкарнации брендов, может из этого что и получится.
 vohodonoo 11.11.2019 в 23:28:26  #735118
там на 4-й минуте все характеристики есть станции, написано что 26-27 кВт/ч вырабатывает
 vohodonoo 11.11.2019 в 23:22:27  #735116
Ну как бы получается в 6 лет идет в 1-й класс, значит заканчивает первый класс в 7 лет (6 лет начало + 1 год обучения)..... тогда получается все равно в итоге 18 лет (6 лет начало + 12 лет обучения)
 vohodonoo 27.10.2019 в 21:15:37  #734105
опоздали наши на года три точно
 vohodonoo 14.10.2019 в 21:27:01  #733319
Цитата: старик от 14.10.2019 13:16:32
.... ну так у иностранцев и управленцев по лимону , вот и средняя 220 тысяч. Может ошибаюсь?
Явно ошибаешься, вот тебе расклад 900 человек по 120000 тенге и человек 30 отсилы по X тенге, средняя 220 000 тенге, небольшие математические операции приводят к выводам что X= 3 220 000 тенге.
Считалось так (120000*900+Х*30)/930=220000 => X = (220000*930-120000*900)/30 = 3220000 тенге (это тоже в среднем)

А вообще-то странно что зам акима приехал успокаивать вместо руководителей данной фирмы, может он тоже является сотрудником со средней оплатой 3220000 и он по своим должностным обязанностям успокаивать народ....
 vohodonoo 04.10.2019 в 12:06:58  #732687
Quote:
По секрету скажу: да, обязательно будем делать это, чтобы окончательно развеселить вас.
От чекиста фиг узнаешь, правду он говорит или шутит
 vohodonoo 04.10.2019 в 12:04:16  #732686
старики разбойники с бомжом предводителем
мне одному так показалось?
 vohodonoo 25.09.2019 в 11:06:31  #731935
Цитата: PHATik от 25.09.2019 10:22:52
Что такого в её речи? Она ведь правду говорит. Большинству предпринимателей, а тем более государственному сектору срать на природу, по крайне мере у нас в СНГ, аральское море общими усилиями уничтожили, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и мы в этом виноваты. Не говоря про всякие выбросы в атмосферу и т.д. Трамп ещё та сука, которая потеет за свои бабки, и он типа не верит в глобальное потепление. Хотя все уже убеждаются что оно подходит, времена года все жарче и жарче. Нашим детям тут жить. Нам то похрен, мы живем по принципу, после нас хоть потоп. К сожалению воспитываем детей в таком же духе.
Я лично в её речи ничего такого не вижу, волнуется ребенок за будущее, а всяким кому не выгодно такое мышление, начинают тролить, это же оружие опробованное.
Вы просто не прониклись ее идеями до конца, она же призывает не пить молоко и не есть мясо! А почему? Да потому что так называемый "углеродный след" от животных якобы гораздо больше чем от автомобилей!!! И тут как раз по всем каналам в тырнете/радио/телевидению выходит реклама искуственного мяса выращенное из, вдумайтесь только, "из мышечной ткани молодого теленка, и образец мышечной ткани был взят у молодого теленка под анестезией, что бы естественно ему было не больно"!!! Совпадение? Не думаю
Если вы копнете глубже, то вы поймете что на самом деле глобальное потепление вовсе не из-за выбросов в атмосферу.
 vohodonoo 25.09.2019 в 11:04:47  #731933
я конечно может странным покажусь, но тут я не понимаю что тут не законного? Кого-то заставляли это делать? Я так понимаю, что все было на обоюдных условиях, кто-то "показывает телодвижения", кто-то очень хорошо платит. Причем денег у государства не просит, а для тех на кого этот контент ориентирован, так в европе это вообще сплошь и рядом пропагандируется, да еще и в изощренной форме.... ну а нашим вообще можно благодарность объявить, что хоть они за дентьги Европейцев, пропагандируют нормальные отношения между мужчиной и женщиной, а не всякие там однополые сношения.
 vohodonoo 20.09.2019 в 16:26:35  #731530
Очередная страшилка для запада, что бы бабки получить (распилить) на оборонку для НАТО.... на самом деле лучше не убивать живую силу противника, а заставить ее добровольно работать на себя. Вот кто сможет так сделать, тот и победитель, а все ядерные страшилки это уже пережитки прошлого, только что бы бабки попилить под красивыми лозунгами.
 vohodonoo 19.08.2019 в 23:18:11  #729369
Цитата: Сила от 19.08.2019 22:44:29
Смотрите дельфины, ШЛЮХИ!!!
Зачем так сразу без разбора обзывать всех, у нас все-таки культурное общество.... ну можно же было написать: Смотрите дельфины, Русалки!!! Девчонки!!!! ну или Классные попки!!!

Вы откуда знаете кто они на самом деле? Обоснуйте свою логику, или у вас все женщины в купальниках на кораблях и яхтах априори могут быть только исключительно теми особами как вы их обозвали.
 vohodonoo 15.08.2019 в 00:45:45  #728869
Сейчас пока ставят эксперимент на живых людях.... посмотрим к чему это приведет, может действительно будет как в золотом веке, люди начнут музыку от безделья писать и стихи сочинять

Мне вот даже самому интересно стало, а как бы я себя повел на месте этого "счастливчика"? готов предоставить себя для подобного опыта..... кто готов спонсировать ну хотя бы лет 10?
 vohodonoo 14.08.2019 в 15:42:54  #728826
Это кстати мировой эксперимент, выдавать денег просто так. что будет если человеку не надо будет работать, а денег ему будут давать просто так? Суть эксперимента, в будущем подразумевается что человеку не надо будет работать, потому что большую часть будут делать автоматика и роботы. Что тогда делать человеку? Что он будет делать если он будет обеспеченным на всю жизнь? А что будет с человечеством, если таких людей на планете будет 90% населения?
Вот ребята решили шведам коренным тоже выдавать по 1300 евро по моему, и смотрят внимательно, как отреагирует общество. По идее все должны быть довольные, но время покажет как оно на самом деле покажет себя. Мы просто стоим сейчас на пороге новых экономических перемен, глобально меняется экономическая модель, а какую принять пока никто не знает. Вот что будет с человечеством, если всем всего будет хватать, и все будут получать одинаково, будут ли воины?
 vohodonoo 14.08.2019 в 15:28:47  #728824
Quote:
В первую очередь он хочет посетить парижский Диснейленд, а затем — совершить парный прыжок с парашютом.
Что-то мне подсказывает (точно не знаю что, наверное фото сверху подсказывает), что он бухать гораздо раньше начнет чем исполнит свои желания.
Quote:
Этот выигрыш позволит мне тратить больше.
Самая распространенная ошибка начинающих миллионеров, у которых в итоге ничего так и не улучшится в жизни. ВСЕ БУДЕТ ПОПРЕЖНЕМУ, если не хуже.
Quote:
Теперь я могу ни о чём не беспокоиться до конца своих дней.
То есть молодой человек себя уже мысленно ограничил возраст до 53-х лет. Дальше то платить не будут, а хотелки то останутся. Хотя с такими мыслями и до 53-х дотянуть - тоже хорошо будет если раньше этого срока не кончится жизненный поток.
Quote:
Дин также планирует помогать родителям, которые ухаживают за его младшим братом — 23-летним Робертом, страдающим аутизмом.
Поживем увидим, время покажет. Но пацан сказал, слово не воробей, теперь тебя "на карандаш взяли всем миром" будут пристально следить за тобой.

От себя я бы ему пожелал разумности, мудрости и терпения что бы отбиваться теперь от журналистов и просто завистливых людей, которые пачками будут набиваться к нему в друзья.
 vohodonoo 14.08.2019 в 15:12:53  #728823
Пацан молодой, сразу видно не шарит как бабки гонять по счетам нужно, начал всех родственников и друзей подставлять...... а уязвимость то закрыли в итоге? или это типа новость - кто хочет заходите, не забудьте только потом поделиться
 vohodonoo 14.08.2019 в 15:05:40  #728821
угроза сели в районе Каргалы г. Алматы
 vohodonoo 09.08.2019 в 03:08:36  #728379
Товарищи, смотрите в оба, наши детские сады захватывают ЛГБТ сообщества!!!


Ну как-то так нужно понимать слова Che
 vohodonoo 09.08.2019 в 01:39:18  #728377
Цитата: Che от 09.08.2019 01:11:34
Про радужные цвета лгбт сообществ не слышали видать!
Выходит по вашему все живущие в Индии поддерживают ЛГБТ?

Вы прежде чем делать выводы какие-то, хоть удосужтесь погуглить фото данного мероприятия..... а то вы как-то накинулись не зная сути и даже там не были ни разу, а уже сделали все умозаключения что это мероприятие скрытая реклама ЛГБТ. Вы как наше правительство, прямо в каждой фразе видит угрозу, уже даже на людей с пустыми плакатами кидаются..... Эй ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ, не все так печально в этом мире, и не во всем нужно разглядывать угрозы, это просто весело
Так до паранойи не далеко.
 vohodonoo 08.08.2019 в 23:41:33  #728371
Я был на Ярко-кроссе со своими детьми два года назад на Медео, в этом году мои знакомые были с детьми, причем достаточно много моих знакомых ходили в этом году.... Ничего такого, никаких лозунгов, никаких геев и им подобных, никаких призывов религиозных, просто бежишь и тебя через определенное расстояние посыпают разными красками пищевыми, в конце шоу программа для всех бесплатная с розыгрышами и призами.. довольно весело. Ну выбор ваш как говориться - КАЖДЫЙ ОТДЫХАЕТ ПО СВОЕМУ. Хотите ходите в мечеть, ходите в церковь, ну а если вы просто хотите с детишками весело отдохнуть без всякого религиозного фанатизма? В общем сами себя лишаете радостей, как пещерные люди
Конечно как и после любого массового мероприятия где собирается больше 10000 человек, мусор нужно вывозить камазами
 vohodonoo 07.08.2019 в 18:56:06  #728250
Ну зря вы так, Лебедев очень крутой чувак в мире дизайна, то что вы его не знаете или не слышали о нем, совсем не означает что он не крут. Ну да ладно, то что он так говорит, значит по какой-то причине лично сам он попал под замес.
А что бы понят что там происходит в Москве.... да и в общем в мире, вот видео, в котором все объяснил на пальцах ныне известный Гена М (толковый мужик)
 vohodonoo 10.07.2019 в 15:50:40  #726311
Цитата: Nightwalker от 10.07.2019 10:33:12
vohodonoo, Альфа портал!, отпишитесь потом прилетело вам по ящику пиваса или нет
Пермяк умыл руки
 vohodonoo 10.07.2019 в 01:41:03  #726204
Цитата: Пермяк от 10.07.2019 01:18:44
Ну если правда для тебя оскорбления, то так тому и быть...
А вот говорить с тобой и правда не о чем.
Ты же смотришь видео и видишь только то, что когда то с трудом уместилось в твоей "я в неё ем".

За сим удаляюсь, можете под пивас перемыть мне косточки.
Пермяк, признайся честно, скажи всем, что ты ниразу на велосипеде или мотоцикле не ездил по дорогам, особенно в Ате, где все это и произошло. И что ты даже понятия не имеешь каково это когда тебя зажимает стена 3*12 к тротуару и тебе некуда деться, и у тебя внутри все сжимается от страха, что эта херня тебя придавит сейчас. И все что ты до этого писал, это лично твое мнение диванного эксперта, который написал это все выше, основываясь только лишь на основе своих личных домыслов, и незнании ПДД.
В одном ты прав, и я тут соглашусь на 100%, что драться вот так вот сразу - это плохо. Но и ты не был на его месте, поэтому ты не понимаешь его агрессии, после того как он чудом не угодил под колеса, в мозг выбрасывается куча адреналина, и у человека мозг выключается на какое-то время (даже если он был до этого адекватным/трезвым и т.д.) Дальше только рефлексы, и тут у кого как. Кто плохо отработал рефлекс, тот попадает под колеса, у кого все отлично, тот едет дальше - пытаясь прийти в себя. В данном случае, чел на самокате просто не успел прийти в себя + куча лишних мышц с временно отключенной головой - результат тот который мы видим на видео. Даже видно как чел на самокате, пытается уехать ПОПЕРЕК ДОРОГИ, он же не дурак как бы по жизни ездить поперек дороги, а тут раз и все время пытается поперек дороги уехать -вопрос почему? Да потому что в такой ситуации мозг напрочь отключен, там не мозг правит телом, а адреналин - чуть не задавили, потом подрался, потом потасовка - и все время адреналин только выбрасывается в организм.

Может показаться, что я оправдываю человека на самокате, но это не так. Еще раз повторяю что на лицо два невоспитанных человека. Но первым создал аварийную ситуацию ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА.
 vohodonoo 10.07.2019 в 01:20:53  #726199
Цитата: Пермяк от 10.07.2019 00:15:10

Не нужно подменять факты на ваши домыслы.
Эту ситуацию создал как раз человек на самокате.

Как раз таки ваши домыслы вам и мешают, вы не знаете ПДД, но думаете что знаете ПДД, на самом деле ездите по своим надуманным правилам, которые другим участникам дорожного движения могут оказаться непонятными/незнакомыми ..... и тогда бум, и вы уже на суде не как потерпевший, а оказывается как виновник ДТП, потому что вы не знали ПДД и думали что по вашим надуманным правилам все должны ездить. Учите ПДД. Я иногда даже полицейских заставляю читать ПДД вслух, они для себя много чего интересного узнают. Поверьте, не раз такое было у меня. С одним даже на ящик пива поспорил, но потом он пропал, когда понял что не прав, виной тому знание и не знание ПДД.

Цитата: Пермяк от 10.07.2019 00:15:10

Водитель автобуса стал заложником созданной дебилом ситуации, где с одной стороны дебил, а с другой инерция многотонного автобуса с людьми и бесконечная вереница легковушек за сплошной линией.

Сколько я езжу на скутере, ни разу ко мне не прижимался КАМАЗ/МАЗ/Грузовик, потому как они как раз так понимают, что такое инерция и что они ВОДИТЕЛИ опасного транспорта, и стараются вообще близко не подъезжать ко всякой "мелкоте" справа. Зато водятлы "зеленой херни" часто прижимают в обочину, как будто они на легковушке. Я это вам из личного опыта пишу, не по наслышке и байек диванных экспертов. Представьте, вы - тротуар справа, вам некуда деваться - слева от вас "зеленая херня" трри метра высотой и в длину метров 10-12, теперь эта херня начинает поворачивать направо, и вас эта стенка размером 3*12 метров начинает плавно вдавливать за тротуар, а вам деваться некуда, вы не вертолет и взлететь не можете, и колеса не позволяют взобраться на тротуар, а вы на скутере который тоже кило 60-80 весит, куда вы денетесь? А по ПДД, я вам расскажу, что я должен был проехать прямо, И ТОЛЬКО ПОТОМ должен поворачивать автобус направо.

Цитата: Пермяк от 10.07.2019 00:15:10

Что происходит слева вас не интересует?

По ПДД, меня вообще не интересует что творится слева от меня, так как о моей безопасности должен заботится водитель транспорта едущего как раз таки слева от меня, потому что я у него "помеха справа". Я должен в свою очередь соблюдать безопасность движения справа от меня, поэтому - ДА, МНЕ ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ТВОРИТСЯ СЛЕВА ОТ МЕНЯ, НО ИЗ-ЗА ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ КАК ПЕРМЯК (которые ездят согласно своих собственных неведомых другим правилам) МНЕ ПРИХОДИТСЯ СМОТРЕТЬ НА ВСЕ 360 ГРАДУСОВ, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ЖИЗНЬ ДОРОГА КАК ПАМЯТЬ!!!

Цитата: Пермяк от 10.07.2019 00:15:10
По вашему куда должен был отвернуть водитель автобуса?
Прямиком в космос?

Не известно что бы произошло, если бы водитель ударил по тормозам.

Водитель никуда и не отворачивал, он ехал прямо, и ему не нужно было нажимать на тормоз..... он мог бы прямо продолжать движение за человеком на скутере не обгоняя его. Тем более как видно из видео, пока они двигались, их скорость почти всегда совпадала. Но это же бля эго "зеленой херни" превыше всего!! Как так, я такой большой, буду ехать за каким-то муравьем? И более чем уверен, водятел как и Пермяк думал что ибо нефиг двухколесникам ездить по моей полосе, это моя полоса, идите все нахер, буду давить вас всех.
Цитата: Пермяк от 10.07.2019 00:15:10

Видел я такое не раз, как в резко остановившийся автобус втыкаются легковушки, или в попытке избежать столкновения вылетают на тротуар и сносят все живое, а дятел на самокате спокойно уезжает.

Вы конечно удивитесь, но у пешехода больше всего прав, равно как и у велосипедиста и прочих им подобных. Все очень просто, транспортное средство - ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННО ОПАСНОСТИ!!! Поэтому, водитель должен быть адекватным ВСЕГДА!!! И в суде чаще всего будет в косяках водитель автомобиля.
 vohodonoo 10.07.2019 в 00:28:02  #726189
Цитата: Пермяк от 09.07.2019 23:33:19

По существу же, «самокатчик» не прав со всех сторон.
Это не говорит о том что его нужно давить, но какого х#ра он делал на проезжей части?

В рамках ПДД он обычный пешеход, такой же как и водитель Сигвея, Балдыргана, гироскутера, моноколеса и прочих игрушек.

Давайте теперь детишки будут гонять на своих трёхколёсных по крайнему правому ряду? Не, ну а чО, онижедети!?

Да именно потому что они дети, они тоже могут оказаться на проезжей части, в том числе и на сигвее и на балдыргане в силу не знания ПДД, при этом они тоже будут все равно участниками ПДД и это вовсе не означает что их нужно будет объезжать с минимальной дистанцией полметра, как это продемонстрировал водятел "зеленой херни". Сам в детстве на скейте издил по обочине дороги в силу не знания ПДД. Кроме того, посмотрите на людей которые на РОЛИКАХ спускаются с Медео - тоже по обочине, и никто их не давит!!! Они тоже участники ПДД, хоть вроде и пешеходы, но на роликах!!! У вас неправильное понимание участников дорожного движения. И если вы внимательно почитаете ПДД, то вы поймете одну вещь, что скутер, ролики, скейтбоарды, самокаты, велосипеды, словом все кто имеет колеса и скорость передвижения до 40 км/ч- имеют право ехать как по тротуарам, так и на проезжей части но строго прижавшись правого края!! А как понять где ему ехать сейчас, это сугубо личное дело каждого. Например я выбираю так, если я еду со скоростью менее 20 км/ч, то я могу иногда и по тротуарам проехать (например объезжая плотную пробку) не создавая при этом помех и внезапностей для пешедов на тротуаре,а если я еду быстрее, значит создам помехи пешеходам и буду их пугать своим неожиданным появлением сзади - спрашивается, где мне тогда нужно ехать? Естественно с правого края дороги, и не важно что это выделенная полоса для автобусов -в первую очередь это правая полоса проезжей части!!! Именно поэтому люди на роликах которые едут с Медео по Достык вниз, едут по проезжей части - скорость явно больше 20-30 км/ч. И они имеют на это право.И даже человек колясочник там может оказаться, и собаки и кошки - давайте всех будем в бордюр втирать без разбору. Водитель автобуса ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ за свои действия, ибо любое транспортное средство это ОБЪЕКТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Так написано в ПДД.

Цитата: Пермяк от 09.07.2019 23:33:19

Такое ощущение что alpha_portal не смог пережить того, что его точку зрения не разделяют и залогинился под другим ником, дабы в укор другим поддержать себя любимого
А по этому поводу, тут каждый думает в силу своих собственных стереотипов. И мне тут даже стало обидно за такие слова, посему предлагаю заключить трехстороннее пари, если Пермяк каким-то чудом докажет что я и АльфаПортал одно лицо, то мы ему по ящику пива отправим, но если мы докажем что мы разные, просто видение в данном вопросе совпало, то тогда по ящику пива Пермяк отправит нам, один не знаю куда, но второй точно поедет ко мне в Ату.
Просто тут диванных воинов дофига развелось в последнее время, за слова свои никто не в ответе. Ну что Пермяк, за слова свои ответишь двумя ящиками пива?
 vohodonoo 09.07.2019 в 23:03:42  #726175
Ребята, тут на лицо два дебила
1-й подрезает как ни в чем не бывало, ведь реально человек на самокате мог испугаться и попасть под колеса этой огромной "зеленой херни" с колесами

2-й то что не законными методами борется с невежеством из пункта 1, надо было заяву в полицию и его бы без драк натянули бы, тем более есть видео везде все пишется как оказалось со всех четырех сторон. Ну тут эмоции сыграли первее, и "мускулы просто начали рефлекторно сжиматься", в это время голова совсем не варит.

Я езжу на скутере постоянно тоже по этим выделенным полосам для автобуса, а куда деваться? Ибо ПДД гласит, что велосипеды, мопеды (все что <50 кубиков), гужевые повозки должны занимать строго правый крайний ряд, без возможности выезда на второй и далее ряды. И все выше перечисленные, являются участниками дорожного движения, все без исключения, даже пешеходы. Поэтому, то что он там ехал на самокате - он имеет на это право по ПДД!!! Он не выезжал даже на середину первой полосы, СТРОГО ЕХАЛ МАКСИМАЛЬНО ПРИЖАТО В ПРАВО, и тут его просто решили совсем задавить или вжать в бордюр. По себе знаю, что когда эта "зеленая херня" начинает тебя так прижимать в бордюр, ой как не приятно ребята. И не смотря на то, что я всегда справа - и по ПДД прав, но жить-то охото, и просто отпускаешь такого дебила водителя с матами. Тут чел решил не просто с матами отпусть, но и тумаков дать в догонку.

И пусть трижды тут все защищают водятла "зеленой херни", я точно знаю что он первый был зачинщиком всей это беды. ЭТО БЕДА НЕВЕЖЕСТВА ВСЕХ!!! А по другому теперь это не назовешь, одному дали в пачу, другого на больничную койку отправили, третий вообще ни при делах теперь будет в суде оправдываться.

Еще раз посмотрите видео внимательно камер из автобуса, на 16-й секунде видно что чел на самокате, чуть не потерял равновесие (колеса на самокате маленькие, и чуть что сразу кидает в сторону). Если бы он в этот момент немного растерялся, и упал.... ну сами понимаете чем это для обоих бы закончилось. В такой ситуации, вы бы ни на грамм не сомневались бы, что водятел "зеленой херни" был не прав, и задавил невинного человека.
А то все накинулись на самокатчика, типа дебил бля и все такое - кто из вас был на его месте? если кто был в такой же ситуации когда тебя автобус нагло втирает в бордюр, так бы не критиковали.
 vohodonoo 09.05.2018 в 23:45:44  #676469
В самом городе Алматы адреса такого нет!! В 2gis указано 7 адресов по указанному адресу, но все они за пределами Алматы, и это точно не бизнес центры!!! Все эти 7 адресов указаны как частный дом!!! И никакого офиса 377 там быть не может.

100% Лохотрон.
Давайте разведем грамотно конторку? Каждый заявок по 10 кинет в разные регионы страны, от Актау до Ускамана, и от Шыма до Петропавловска. Реальные адреса можно взять в 2Gis. Вот ржака будет. Потому что эти часы обратно адресату не вернутся уже, адреса нет такого!!!!
 vohodonoo 09.02.2018 в 10:28:13  #659671
Ну тут два тогда развития событий:
1) Не хотят получать деньги, тогда они вообще их не получат, будут официально пользоваться пиратскими версиями - а что, за это уже даже официально предъявить нельзя, ибо санкции мешают.
2) Однако в России тоже есть свои гении, далеко ходить не надо - Виталя Бутерин - всему миру заявил что мы можем не хуже. Я с одним таким же не от мира сего программистом в Новосибирске учился. И надо сказать что Сибирь такими самородками богата.
 vohodonoo 20.12.2017 в 01:07:08  #650242
Quote:
По его словам, это изобретение группы молодых ученых

О да, это ученые.... аж целые УЧЕНЫЕ!!! Громче надо было сказать это слово, примерно так УЧЕНЫЕ!!!
Может у кого есть проектик? давайте я вам его реализую, я конечно раньше был ученым, но сейчас я думаю уже с такими замашками на доктора тяну... да что там доктора, уверен даже АКАДЕМИКА из Казахстана можно будет писать в газетах!!! А это уже другой полет, и другие ресурсы понимаешь ли... Академикам оно то нужно масштабнее мыслить чем просто мониторинг трансформаторов.
 vohodonoo 24.11.2017 в 13:07:42  #645541
там на ютубе прикольный коммент висит:
Quote:
Комментарий закреплен пользователем ALife
Ex Scandal
17 часов назад
Отлично, вообще! Смотрится как полноценный триллер:
1. Не предвещающее беды начало
2. Главный персонаж, которого в духе нуара трудно назвать образцовым героем: да, он ссыт на стены, пидор, но в то же время его драму можно понять — он пьян и рвется наружу поссать, но ловушка не пускает.
3. Внутренняя и внешняя борьба героя. Несколько раз он оказывается на земле, но каждый раз находит в себе силы встать и продолжить борьбу, в которой иной на его месте уже бы сдался. Триумф воли к победе.
4. Есть паузы с представителями дикой природы в духе Линча. Крыса символизирует запертость городского человека в давящем бетоне над головой.
5. И, наконец, развязка, катарсис! Герой уже готов пожертвовать самым ценным, что у него есть. Он ставит на землю бережно хранимую до этого у сердца бутылку, встает на колени — и только тогда судьба дарит ему решение этой нерешимой задачи. Наконец, свобода!
 vohodonoo 14.11.2017 в 22:28:57  #643345
foreca.ru очень точный прогноз на завтрашний день с точностью до часа!!!!! и на неделю вперед тоже очень часто попадает.
 vohodonoo 05.10.2017 в 22:43:58  #635119
ну не знаю, прошел по ссылке, нет там такого
 vohodonoo 24.08.2017 в 18:48:18  #626859
Ой лукавая картинка получается, если верхние цифры по импорту сложить, то там даже 500Млн не набирается, а написано 2,1МЛРД. Ну и по экспорту тоже где-то 0,8 МЛРД куда-то осело по дороге
 vohodonoo 24.08.2017 в 18:39:20  #626857
А теперь она сама лично его будет судить
 vohodonoo 24.08.2017 в 18:28:58  #626853
Да на самом деле проще в Российские ВУЗы на грант поступить без всяких даваний на лапу. Когда я заканчивал, мы сдавали на выездной комиссии в Российские ВУЗы в марте месяце!!!! И уже в апреле знали кто поступил, а кто нет. Если кто был впролете, то могли заново ехать поступать в нужный ВУЗ на летних экзаменах уже на общих основаниях.

Там кстати пол класса нашего закончило универы, половина из тех кто закончил остались там, другая половина вернулась обратно...... И я вам так скажу, нихера тут не нужны электронщики.... производства нет, вот и приходится шабашками заниматься. Надо было заграницу валить, о чем сейчас и подумываю
 vohodonoo 22.08.2017 в 21:34:48  #626326
Ага, а четыре часа спустя после этой новости, на BBC выходит статья "Как риторика Трампа столкнулась с афганской реальностью"
Вот там написано:
Quote:
Он не стал называть конкретных цифр - например, по числу дополнительных войск. Однако план, который поддерживают его генералы, подразумевает отправку в страну около 3800 дополнительных военных инструкторов и советников - так что, вероятно, это и случится.


Quote:
Трамп признал, что инстинкт говорил ему полностью вывести американские войска из Афганистана. Но, пытаясь побороть те же проблемы, что и его предшественник Барак Обама, он пришел к более или менее схожему ответу - больше тренировок и помощи для афганских сил, чтобы помочь им дать отпор наступлению "Талибана".


Quote:
Разумеется, Трамп попытался представить это как новый курс в политике. Стратегия, основанная на принятии решений исходя из "реальных условий", означает, что США в Афганистане - всерьез и надолго.

Дела у афганских правительственных войск идут не очень хорошо. "Талибан" контролирует почти половину страны, а военные способности афганских сил - не считая элитных войск - оставляют желать лучшего. Поэтому много сил уйдет лишь на то, чтобы стабилизировать ситуацию, прежде чем можно будет хотя бы думать о наступлении.

Все было обрамлено классической трамповской риторикой - разговорами о "победе", утверждениями о том, что война в Афганистане ведется не для установления порядка в стране, а чтобы "убить террористов", как он выразился. Это, без сомнения, попытка успокоить своих политических союзников, которые столь же скептически настроены в отношении зарубежных военных подвигов, как и сам Трамп.

http://www.bbc.com/russian/features-41013113
 vohodonoo 11.08.2017 в 20:36:33  #623807
девчонки с микроскопами заскучали
 vohodonoo 09.05.2017 в 22:30:21  #602119
Цитата: babygirl от 09.05.2017 16:13:27
Сегодня семьёй были на шествии "Бессмертного Полка"! Надо заметить, что с каждым годом людей принимающих участие становится больше. Ветеранов с каждым годом меньше. Никто не забыт, ничто не забыто! Помним! Любим! Гордимся!
С праздником товарищи!
А у нас нынче деда нашего (96 лет ветеран ВОВ) даже не пришли не поздравили.... в прошлом году поздравили, а нынче никого..... может похоронили уже его в Акимате Алматы.
 vohodonoo 04.05.2017 в 15:51:34  #601039
Цитата: Сладкая Вата от 04.05.2017 09:57:58
Цитата: Северный чел от 04.05.2017 09:46:17
Пользователей все больше и больше загоняют в "стойло". Пора осваивать Linux
Блин а ты думаешь что Linux и Android сильно разные вещи? Просто шеф МелкоМягких думает что за ним вслед все пойдут.... однако реальность суровая,планшеты и смартфоны жестко им уже на пятки наступают, и возможно что еще пару версий от МелкоМягких и форточки будут закрыты навсегда.

Удачи
 vohodonoo 04.05.2017 в 15:32:45  #601035
Quote:
Сейчас национальная валюта укрепляется. Вполне возможно, что она откатит назад, то есть будет определенный период девальвации. В целом мы не считаем, что есть какая-то мина, которая может обрушить эту динамику

Я один не понял что он конкретно сказал?

Quote:
Сейчас национальная валюта укрепляется.
То есть сейчас доллар падает по отношению к тенге.

Quote:
Вполне возможно, что она откатит назад
Это непонятно, то ли доллар еще упадет или все таки будет расти

Quote:
то есть будет определенный период девальвации
То есть все таки будет доллар расти, раз девальвация (это исходя по этому преджложению) А далее самое интересное:

Quote:
В целом мы не считаем, что есть какая-то мина, которая может обрушить эту динамику
Вспоминая что до этого говорили про девальвацию, получается так: В целом мы не считаем, что есть какая-то мина, которая может обрушить планы по девальвации!!!

Тогда к чему такие выводы сделали все:
Quote:
Но многие предпочли расценить его ответ как подтверждение стабильности тенге
 vohodonoo 04.05.2017 в 15:15:35  #601032
Про главное богатство народа на 1 мая:
 vohodonoo 04.05.2017 в 14:58:50  #601028
Ну это же понятно, что глава НБКР просто шутит, причем ехидно так шутит про марихуану..... Просто в НБКР (Киргизской) начали прозревать по аналогии с НБРК (Казахстанской) что ща мы замутим тут девальвацию в раза так этак в два, а лучше в три!!! вот тогда к ним сразу поедут туристы, и марихуаны не надо будет. А то понимаешь ли многие страны из бывшего СНГ уже девальвировались, а они еще нет. Как так может стоить киргизский сом и российский рубль 1 к 1???
Все просто, глава НБКР просто знает фишки по поднятию туризма в КР не только при помощи легализации марихуаны, просто остальные он умолчал, дабы люди не побежали в обменники. Но плавно все к этому подходит.
 vohodonoo 17.04.2017 в 13:11:55  #596883
-"Ща он пиз----ся, а я снимаю"
Вот как раз сам момент и не заснял...
 vohodonoo 07.04.2017 в 12:16:22  #594123
Тут показана только хорошая часть законопроекта для водителей, и эта часть составляет 20% от всех изменений, а остальные 80% как всегда за ширмой, а именно: 1)За разворот на сплошной, и пересечении сплошной линии лишение прав на 3-и года 2)отказ от освидетельствования = езда внетрезвом виде = лишение прав на 3 года ну и т.д.
 vohodonoo 16.03.2017 в 09:44:43  #589096
Цитата: 332-712 от 16.03.2017 02:39:35
Quote:
Печально, конечно же суд будет на стороне полицейских ибо они мигалку включили.


не факт. полицейские такие же участники движения и любые их маневры должны быть безопасны. и давайте уже отвыкайте от мысли, что "мигалки и сирены" дают право безнаказанно пренебрегать правилами. "мигалки и сирены" - для предупреждения остальных участников движения...
Согласен полностью и всецело, тем более что по ПДД они должны были убедиться что там никого нет или что их действительно пропускают....Но!!!! Как показывает практика, в таких ситуациях суд принимает сторону госорганов к сожалению, дабы не порочить честь мундира! Они же идеальные все, а это только обычные люди могут нарушать ПДД.
 vohodonoo 15.03.2017 в 16:00:07  #588825
Мдаааааа, увидели авто с выключенными фарами - ЗАПОМНИ!!! ВОДИТЕЛЬ С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ ХУЖЕ УБИЙЦЫ!!! - пронеслась мысль в голове инспектора ГАИ который был за рулем. И здесь же надо преследовать преступника-убийцу, как в американских боевиках!!! С мигалками, сиреной, и самое главное полицейский разворот - это неотъемлемая фишка всякого боевика!!!
Печально, конечно же суд будет на стороне полицейских ибо они мигалку включили.
 vohodonoo 16.02.2017 в 12:32:30  #582232
в 2007 году я сдал сам все экзамены с первого раза, хотя мне все говорили в округе что самому сдать экзамены НЕВОЗМОЖНО!!! Ибо так система настроена на компьютере что сам не сдашь экзамен!! В итоге из все группы я единственный кто сдал экзамен... почему?? да потому что есть программа по сдачи ПДД на компьютере, я в нее поигрался недельку по часа 2 в день (как в компьютерной игре) и сразу сдал экзамен!!! Скажу честно, что на тот момент, да и сейчас можно сдать экзамен самому. Правда в том что учиться в автошколе занимает много времени, и это дороже в раза 1,5 чем купить сразу права. Жена в прошлом году сдавала экзамены сама.... и там был парнишка который был сильно возмущен (у него была пересдача на обмен прав, свои он просрочил) что он ответил правильно когда на вопрос:"Можно ли проезжать проезжую часть на зеленый мигающий?" - он ответил "нет" - это он с пеной у рта доказывал экзаменатору в ГАИ, и обосновывал тем что он уже 10 лет за рулем, и правила он знает отлично, и что программа их кривая и т.д. и т.п.

О чем тогда вообще речь? Когда меня всегда мама шпуняла когда еще в 2007-2014 годах при остановке я не выходил из машины (потому что эта норма была из покон веков) и что все водители выходят когда их оставаливают, а я видите ли не знаю ПДД и сижу жду их в машине. Ничего доказать я ей тогда не мог, как и многим другим водилам с "бешенным стажем". Я в прошлом году доказывал гаишнику, что я не нарушил ПДД при проезде по кольцу. Для него было большим удивлением когда я ему тыкнул в ПДД и объяснил, что большинство водителей нарушают правила ПДД при съезде с кольцевого движения с внутренней полосы, при этом не пропустив участников движения по кольцу находящихся справа, и при этом не включив поворотники направо!!!! Гаишник даже начал звонить какому-то там уважаемому БАКЕ, который уже на пенсии, и тот сказал что я говорю неправду!!! Вы о какой подготовке можете говорить воообще??? О чем разговор??
 vohodonoo 23.01.2017 в 16:54:20  #575515
 vohodonoo 19.01.2017 в 21:16:11  #574893
вот и поговорил сам с собой
 vohodonoo 17.11.2016 в 13:29:36  #559420
песенка в тему даже есть
 vohodonoo 10.11.2016 в 12:32:30  #557921
Кстати в некоторых моментах он прав.
1) В Париже в золотом квадрате снижена скорость движения до 40 км/ч. Дало положительный эффект.
2) Всех госслужащих посадить на автобусы. Тоже момент положительный. Они же на местах сидят, а поток утром и вечером создают
 vohodonoo 10.11.2016 в 12:09:55  #557917
Там еще написано что старого образца купюры вроде как будут недействительны. Судя по всему в обороте есть два вида купюр как у нас.... хотя у нас их больше видов чем два
 vohodonoo 10.11.2016 в 11:59:50  #557913
Цитата: Bako от 10.11.2016 01:54:23

Слишком много знаков
Это фотошоп
 vohodonoo 27.09.2016 в 10:21:25  #547310
Вот и учителя по распилу денег на помпезных проектах открылись!!
 vohodonoo 22.09.2016 в 16:45:45  #546288
А я все думаю, откуда потом по трассам такие вот "шкурки" валяются, неужели думал что колеса такие бывают.... Оказывается бывают в рубашке.
 vohodonoo 30.07.2016 в 22:16:11  #535797
Quote:
Это не твое дело, кто ты такой?!" — заявил Эрдоган
Ох нарвется он все-таки, от России не успел получить люлей, от Амеров точно получит
 vohodonoo 30.07.2016 в 22:13:19  #535796
Как говориться на их месте должен был быть Казахстан, но не получилось.
 vohodonoo 29.07.2016 в 23:32:56  #535678
1) Интересно получается, дизель весь из приграничных районов вывезли, а бензин нет (так как есть в свободной продаже)
2)Разница в цене по ГСМ между соседними государствами должна быть минимальна... Хм как сделать? А вот и решение:
Quote:
....Кроме того, с августа по ноябрь 2016 года поочередно планируется остановка на плановый ремонт Павлодарского и Шымкентского НПЗ....
Это же факин щит по полной получается, читай как "почти ОДНОВРЕМЕННО ДВА ЗАВОДА ОСТАНОВИТЬ В РАЗГАР УБОРОЧНОЙ"!!!!
3)В соседних государствах цена на 92-й составляет 185 тенге за литр!!!! Сколько стоит соляра не знаю, но Значит есть к чему стремиться, и соляра на 115 точно не остановиться.
 vohodonoo 28.07.2016 в 16:26:32  #535201
херня.... разбили умы советской закалки в пух и прах этот ребус.... давай следующий!!!! щас европу наказывать будем!!!
 vohodonoo 27.07.2016 в 23:07:28  #534983
Ща развеселю народ, ролик из боливудского фильма называется "Очень, очень крутой. Очень боевик, совсем индийский."

Смотреть до конца
 vohodonoo 27.07.2016 в 11:59:03  #534748
народ скажите а киргизов есть сейчас смысл брать? а то у них хоть цены почти и такие же, НО однозначно парк посвежее, есть куча свежепригнанных авто..... Вроде как все сейчас говорят что на киргизких номерах проблем нет ездить, так как ЕВРазЭС вроде стер границы, только страховка годовая стоит 40000-50000 тенге для них, а так усе. Кто-что скажет на это?
 vohodonoo 05.07.2016 в 17:36:44  #530053
вообще если честно похоже на "Или" у нас ниже Капчагайского водохранилища. Там даже в какой-то момент виднеется что-то похожее на реку или воду, аккурат цвета Или.
 vohodonoo 27.06.2016 в 17:52:16  #528315
Цитата: kkafp от 27.06.2016 15:13:37
Я за налог в стоимости бензы. Кто много тратит бензина тот много и налог платит справедливо же.
А как же те кто использует дизтопливо в качестве отопления домов? или например если в бензин включить налоговый сбор, а в газ не включить, тогда получается неравно. А если включить налог в стоимость газа в том числе, тогда все мы будем платить налог даже когда дома готовим еду на газе. В итоге неоднозначный вопрос, хотя если честно, то я за то что бы отменили стандартный налог и включили его в акциз.... потому как получается что даже транзитные автомобили типа киргизов, россиян, китайцев тоже будут платить нам в кассу для восстановления дорожной инфраструктуры.
 vohodonoo 27.06.2016 в 17:13:59  #528293
Другой тоже был неправ, так лететь на скорости по полосе выделенной для автобусов. Обоих судить будут
 vohodonoo 22.06.2016 в 23:23:53  #527497
Цитата: KOT от 22.06.2016 16:51:35
Quote:
P.S. От прочитанного кровь стынет в жилах.
читай лучше классику - с.кинга или д.кунца. асламова - дешёвая популистка, скандалистка. а вот писатель в жанре "хорор" она никакой. "греческие рыбаки стучащие по столу".... ээээх! какой литературный пассаж! а самое главное, звучит как будто правда!
Вот после ваших слов тоже начал сомневаться в показаниях журналиста КП, и вдруг действительно так не бывает...... НО поиск на гугле и youtube сразу дал точно такие же результаты о чем рассказано в данной статье
https://www.youtube.com/watch?v=X4cGM-zXkmQ - куча спасжилетов снято
https://www.youtube.com/watch?v=_iZC5XPduGI -More Blood Spilled!!! (еще пролитая кровь)

https://www.youtube.com/watch?v=yDxYBHB3I3U - Migrants in Lesbos: volunteers stand alone against the humanitarian crisis (Мигранты на Лесбосе: волонтёры опять стоят в стороне от гуманитарной катастрофы)

и куча видео и рассказов от первого лица Эрик и Филиппа Кемпсоны. Их страница на фейсбуке где они все подробно показывают и рассказывают и дают комментарии о проделанной работе https://www.facebook.com/thekempsons/
 vohodonoo 22.06.2016 в 14:33:46  #527362
Цитата: bob153370 от 22.06.2016 14:21:59
Quote:
Да, да! Мы видели! Своими глазами! Детей и взрослых с зашитыми животами!


зачем трупу зашивать живот? выкинули бы без зашивания.
че-то я сомневаюсь...
Просто что бы кишки отдельно не складывать, их же тоже куда-то деть надо, а при переносе трупа будут мотаться, а так зашил и проще будет.
Вообще все тогда сходится сейчас картинка встает на место лично у меня. В прошлом году осенью, долго задавал себе вопрос, каждый беженец говорил однозначно, что потратили от 5000 евро, и далее с каждой неделей цена только росла и доходила до 15000. Вопрос откуда такие деньги у такого количества людей? Долго не мог понять, думал ну может американцы спонсировали что бы как-то такой движняк мигрантов массово поднять и наказать старушку Европу за определенные неправильные действия. Смущал действительно факт, что приплывали с детьми, а в Европе уже одни молодые парни темнокожие тусили и заказывали музыку. И как-то не верилось что американцы решили так расщедриться, что бы столько денег выкинуть на такую многоходовку. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ПРОСТО!!! 100% СТАТЬЯ О ПРАВДЕ МИГРАНТОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЯКИХ

PS: жаль хохлов, порежет этот доктор придурок всех там на органы, да и уже были первые звоночки про органы прошлой весной. и вот буквально вчера тоже было откровение доктора из Донбаса который умерщвлял ДНРовцев, теперь даже понятно зачем!!! Ведь типа не грех зарубить врага на органы, так еще и заработать можно.
 vohodonoo 22.06.2016 в 13:26:22  #527346
Что-то нифига не понял, знающие люди разъясните пожалуйста.
 vohodonoo 10.06.2016 в 00:03:20  #524877
Цитата: Walter от 09.06.2016 12:51:07
ни о чем . пятая попытка. посчитают стоимость ужаснутся и оставят в покое эту тему.
А может достанут пилы ДРУЖБА-2 и понеслось как на ЭКСПО-2017
 vohodonoo 09.06.2016 в 23:58:53  #524875
Херня это ваше ЕНТ. Я когда заканчивал школу, я уже знал что зачислен с марта месяца в Новосибирский универ, и мне глубоко пофиг было на выпускные экзамены (особенно на государственный каз.яз., ну простите если кого обидел, на который я вообще не готовился, ибо он в России вообще не нужен). Когда я учился на втором курсе, наши преподы приезжали что бы сделать независимое тестирование у КазГУ преподавателей и студентов. И оказалось что в КазГУ самый луший студент знал хуже предметы и хуже умел решать задачи чем в нашей группе самый худший. Я сначала не поверил, но когда вернулся в КЗ на ПМЖ, стало ясно что они говорили правду.
 vohodonoo 20.05.2016 в 23:50:55  #520534
Вот где же вы все майданутые, обиженные, и прочие недовольные были в прошлом году, когда курс доллара был хотя бы 185, и внезапно решили провести президенские выборы? Значит всех все устраивало, значит поводов не было, а тут нате вам пару строк в законе о земле поменяли, и все спусковой крючок сработал типа? Так ребята не бывает, что-то не устраивало, надо сразу поднимать вопрос или голосовать за кого надо, а не сопли потом жевать что вас до глубины души обидели. Не время сейчас устраивать митинги, погодите малеха, когда пойдет экономический рост (он не загорами после 2017 все будет укей) вот тогда и устраивайте митинги. И этим сраным ковбоям своим передайте что факинщит тут не пройдёт!!! А вот бабки их распилить наши могут, они очковтиратильство за 25 лет отточили как-никто в мире.
"МИР НАШЕМУ ДОМУ!!!"
 vohodonoo 20.05.2016 в 22:20:11  #520480
"Забавная" ситуация складывается.... Народ (судя по комментам) много видел от наших силовых органов разных вещей за последние 25 лет, что даже не поймешь и вправду это все нашли и наши органы работают как первоклассные специалисты, или же все-таки подстава от них же самих дабы пожесче завтра действовать. Это как знаете, у меня на прошлой неделе умер знакомый (как говорится царство ему небесное), но за свою непродолжительную жизнь он наделал много говна людям в округе, хотя при этом был впринципе довольно хорошим человеком (такое противоречие бывает). Так вот когда мы узнали о его смерти, мы думали что это подстава очередная с его стороны, дабы избежать огромной финансовой ответственности.... И сомневались в его смерти до самих похорон, которые состоялись только через 5 дней..... Так и тут, вроде нашли оружие и зажигательные смеси, и не знаешь верить ли нам этим новостям или нет. Но завтра все будет видно. Если было чего, то скорее всего до конца не нашли и наверняка завтра всплывет еще, а если не было ничего и сплошная подстава, то завтра все гладко пройдет.
"МИР НАШЕМУ ДОМУ!!!"
 vohodonoo 19.05.2016 в 19:41:31  #519985
Поэтому кому не безразлично, просто перепесотите слова в каждой такой теме: "МИР НАШЕМУ ДОМУ!!!"
 vohodonoo 19.05.2016 в 19:36:09  #519983
Цитата: НурболаТТ от 19.05.2016 18:09:38


Вы, наверно, журналист с 1 канала евразия. Приходите на мероприятие, организованное акиматом г.Шымкента, только в кустах с камерой не прячьтесь. А если боитесь, то закройтесь дома, и вообще не выходите, а то провокаторы из госдепа к вам могут прийти домой и начать агитировать
Вы меня слишком вознесли аж до журналиста. Я просто физик, и пока у меня башка на месте. Живу я к счастью в Ате, поэтому есть отмазка что меня на Вашем митинге точно не будет. А вот эти Ваши, подстрекания, нужно было в прошлом году развивать когда были выборы. А сейчас уже поздно пить боржоми. Если Вы и сами действительно к этим иностранным людям с печенками никакого дела не имеете, то лучше сидите дома, иначе даже и не поймете как Вас и Ваших приглашенных друзей быстро возьмут в оборот люди с печеньками, и сделают из Вас всех "жертвами кровавого режима". И вообще не хочу вступать в полемику, не время сейчас устраивать претензии к нашим чинушам.... надо немного времени когда все утихомирится, тогда и выявляйте наши чаяния народа. А так хотелось бы что бы в НАШЕМ ДОМЕ БЫЛ МИР!!! Поэтому кому не безразлично, просто перепесотите слова в каждой такой теме: "МИР НАШЕМУ ДОМУ!!!"
 vohodonoo 19.05.2016 в 15:57:48  #519920
Цитата: НурболаТТ от 19.05.2016 15:43:44
....

А насчет провокаций, о которых здесь говорят, если наши депутаты завтра повысят цену на хлеб до 70 тенге, вы все тоже будете сидеть и бояться каких-то провокаций? Не хочу обидеть другие страны, но я считаю, что наша власть и наш народ умнее, чем в тех странах, где провокаторы смогли разжечь огонь вражды. Тем более, у нас на юге большинство людей "от души люди", и тем более, я надеюсь, что наш начальник ДВД компетентен и занимает свою должность заслуженно. (Хотя я также, как и многие, могу ошибаться)

Вот еще один...., так к первому сходить 150$, к этому тоже не забыть зарулить... За повторное наверное меньше дают .... ну 100$ все равно должны дать
 vohodonoo 19.05.2016 в 12:29:45  #519871
Цитата: arhar от 19.05.2016 08:07:53
.....не надо нас украиной пугать, ещё несколько лет под бананом и мы будем мечтать о шансах украины, потому как у нас будет много хуже. .....

Вот один засветился Так куда к вам за 150$ приехать? Выстраиваемся в очередь, я первый его обнаружил..... остальным если останется таньга, то наверное по 50$ давать будут
 vohodonoo 16.05.2016 в 13:36:21  #519082
да ладно, постоянно вижу как какая-нибудь курица едет на мерседесе и при этом смотрит пристально в вацап (по экрану видно, ни с чем не перепутаешь)
 vohodonoo 03.05.2016 в 18:55:51  #516669
два года назад, один в один ситуация у меня была в самом Боровом (до Кокшетау там 80 км). У них видать такой метод работы с водителями. Тоже тогда забрали у меня документы, и сказали мы у тебя ничего не брали, не знаем тебя, первый раз видим. Я после этих слов пошел снял видеорегистратор с машины своей, и начал снимать их со словами: "Вот теперь скажите что вы у меня документы не брали".... Как думаете чем закончилось? Один из них вылез из машины и начал точно также как в этом ролике нападать на меня сзади и потом он позвал на помощь еще двоих которые стояли возле патрульки, и все вместе забрали у меня и документы, и регистратор. Что делать в такой ситуации когда ты один а их трое??? И доказательств у тебя теперь нет на руках никаких, и документов нет. Еле-еле тогда сеструха мне помогла развести когда приехала на место.
Так что это норма работы такой для кокшетауских полицейских, уже не раз такое видео именно оттуда публиковали.
 vohodonoo 03.05.2016 в 12:05:02  #516514
Вот самый простой пример, когда я учился в школе,мы учили цвета. Кок - был всегда зеленым (извините не установлен каз язык на компе, пишу с ошибкой). Сейчас Жасыл - зеленый, а кок -синий. Почему тогда КокТобе? или почему на напитках зеленое яблоко - Кок Алма? (напитки Juci)
 vohodonoo 03.05.2016 в 00:21:34  #516423
Привет всем. Тоже свои пять копеек в знатный срач внесу.
Когда я учился в школе в (1999 закончил), мы занимались по учебнику Бектурова (примерно 1996 и до самого окончания), на тот момент самый продвинутый учебник по казахскому языку. Закончил школу, получил высшее образование в России (надо сказать, что нас КАЗАХОВ там БЕСПЛАТНО обучают и еще мне стипендию платили!!!!). Вернулся в родные края оттуда в 2007 с женой, она из Барнаула родом, про Казахский язык ничего никогда не слышала. Я говорю ей, что надо бы хоть как-то изучить казахский, как раз тогда пиарили что мол курсы-шмурсы от государства бесплатные, изучай не хочу. Значит курсы проводились на базе школ местных, пришли мы туда, а ей говорят, мол только для госслужащих курсы бесплатно, так как вы из России, то надо платить 2500 тенге. Ладно думаю, не великие деньги, хорошо, начала она ходить. Приходит и говорит мне что нужно купить учебник для изучения казахского языка - Бектурова!!! Я говорю ей, что покупать ничего не надо, у меня со школьных времен он лежит, достали с полочки, протерли пыль с него и начала изучать казахский язык. Ага, тут из местной казахской газеты пришли журналюги (ЕнбешиКазак называется газета), взяли интервью у моей жены, а потом в своей газете написали на казахском языке статью, типа того что мол к нам даже из России приезжают изучать Казахский язык. Ладно, думаю фиг с ним, пусть пиарятся. Прошёл год обучения, а моя жена кроме перделер и цифр в итоге так нихрена не знает. Вы скажите может у тебя жена не склонна к образованию, но тут стоит подметить, что человек знающий Английский язык свободно и имеющий степень Кандидата по физике СО РАН, должен был хоть как-то заговорить по казахски. Тут встал вопрос в этом году сына отдавать в первый класс. Поинтересовался по каким учебникам изучают казахский язык...... внимание ответ - по Бектурову!!
Вот теперь скажите, где эти миллиардные суммы которые выделены были на методику преподавания, где новые учебники, где обучают бесплатно казахскому языку???? Где это все???
 vohodonoo 13.04.2016 в 15:57:43  #511198
А что тут непонятного, касательно нашего Казахстана мы наторговали в плюс 4.6 ярда в 14 году, а в 15-м году все отдали обратно -4.5 ярда. Вот поэтому то все и продают сейчас с молотка, что денежек тютю. Забавно как-то с Украиной получилось, в 14-м году профукали без малого -4.6 ярда, а в 15-м когда у них совсем жопа стала всего -0.3 КАК ЭТО ТАК?
И еще видно что у самой АМЕРИКИ жадность из года в год растет в 14-м -389.5 ярда, а в 15-м -481,1 ярд. То есть за год увеличилось аж на 23,5%.
Вы мне еще скажите пожалуйста, что делают такого Итальянцы, что они +38+39 ярдов ежегодно получают??? Там из всех плюсовых реально пашут только Китай и Германия, остальные только природными богатствами торгуют, и как туда попали Итальяшки непонятно.
 vohodonoo 08.04.2016 в 17:48:15  #510088
У меня не показывает 8(
 vohodonoo 30.01.2016 в 01:00:39  #493116
У нас в Ате такие примерно цены, НО, прошлогодние данные у него неправильные!!!! Цены были явно ниже чем сейчас
 vohodonoo 27.01.2016 в 19:31:26  #492482
гитарку только надо было поднастроить сначало, а так девочка молодец!!!
 vohodonoo 27.01.2016 в 00:04:29  #492264
В 1998 году я ходил в гор СЮТ города Алматы, у нас препод по авиамоделированию был Цыбин не помню уже по имени к сожалению, так вот в 1998 он тоже типа "ВИП охотников" под астаной возил на МИ-2. А произошло следующее, когда на ружье открывешь раму, то гильзы пустые выкидываются наверх, а так как на МИ-2 турбины расположены чуть спереди двери, то иногда оказывается эти гильзы засасывает в турбину, и происходит возгорание двигателя. Кроме того высота как правило не большая, и просто происходит ЖЕСТКАЯ посадка. Наш препод тогда отделался небольшими ушибами. Он после возгорания двигателя, сделал жесткую посадку и при посадке не выдержала одна из стоек шасси, он скомандовал этим ВИП охотникам срочно эвакуироваться пока держал машину в горизонте, и с ними ничего не произошло (ни царапины), а наш препод просто быстро потом выпрыгнул из кабины, и слава богу что его не зацепило винтами. Ну потом были судебные тяжбы долгие, продолжавшиеся несколько лет и закончилось все "мировой"
 vohodonoo 02.01.2016 в 00:15:50  #485978
Кстати этой птичке уже как минимум четыре года.
 vohodonoo 02.01.2016 в 00:12:05  #485976
Они давно над этими оптическими и квантовыми компьютерами работают, я еще когда учился в Академгородке, то доклад тоже делал на эту тему про оптические компьютеры.... и несколько моих одно-групников до сих пор работают в Институте полупроводников. Смысл в итоге такой, если делать оптический компьютер, то скорости большие, но и занимать он место будет не одну комнату... может даже этаж. Если квантовый компьютер, то тут конечно размеры маленькие (Интел нервно курит в сторонке), но и пока на данный момент ничего не получается, теория есть, а на практике нифига.
 vohodonoo 01.01.2016 в 23:45:11  #485971
Это была Акция аля "подарок на Новый год от Газпромнефти", действовала с 31.12.2015 00:00 до 31.12.2015 23:59 Просто специально у кассирши спросил, кстати акция на бесплатный кофе XL тоже законцилась
 vohodonoo 01.01.2016 в 23:40:39  #485969
Расстрел за коррупционные дела в Китае поднимает такие качества человека как трудолюбие, честность, и любовь к родине аж на 80 левел!!! и Кстати говоря не только у молодого поколения
 vohodonoo 28.12.2015 в 22:15:14  #485204
Да ладно не парьтесь, денег у ВСЕЙ России у одной не хватит на этот проект. Вы просто ради интереса посмотрите сколько денег затратили на этот адронный коллайдер, и сколько стран там участвовало в строительстве.
 vohodonoo 24.12.2015 в 13:20:29  #483918
Цитата: Лысый от 23.12.2015 23:40:31
Quote:
Скажите уважаемый КОТ, а радиоволны существуют? Если да, то скажите они материальны? Ведь мы же их регистрируем как-то!!
Вот когда божью благодать, при помощи приборов зарегистрируют, тогда можете всем, и Коту в частности предъявить.

А почему вы считаете, что таких приборов нет на земле? Если я вам скажу, что к примеру человек сам по себе и является этим самым прибором, который может детектировать "божью благодать" как вы написали? Ведь вы можете сказать тогда, ну физика пока не подтверждает при помощи иных приборов существование Бога, но и с другой стороны всего-то 130 лет назад тоже не могли регистрировать радиоизлучение, это тогда по вашей логике получается что 130 лет назад не было радиоволн, потому как их не детектировали!
 vohodonoo 24.12.2015 в 13:14:05  #483917
Цитата: KOT от 23.12.2015 23:29:37
Цитата: vohodonoo от 23.12.2015 23:26:37
Цитата: KOT от 23.12.2015 19:36:48
Цитата: Vrangel от 23.12.2015 19:24:09
Цитата: KOT от 23.12.2015 18:48:51
а кто/что это?

Противовес Богу)

я ожидал подобный ответ. оттого опять же вопрос - ни того, ни другого материально не существует, однако, поклонников одного - мы приветствуем, во всяком случае, относимся с пониманием; а вот второго - презираем и не понимаем... - как так? а ответить можно моей мыслью из первого комментария, увы, но это факт.
Скажите уважаемый КОТ, а радиоволны существуют? Если да, то скажите они материальны? Ведь мы же их регистрируем как-то!!
интересный человек - задаёт вопрос и тут же сам на него отвечает ;)
Дык вы не поняли сути моего вопроса, поэтому и говорите что я сам на него ответил
Смысл сего был в том что радиоволны нематериальны, а как-то по факту получается что и детектировать их можем (радиоприемники, сотовые телефоны и пр.) И вы даже сами знаете (я думаю для вас это не открытие) что радиоволны спокойно преодолевают многие материалы, это значит что они и вас, и в стене, и деревьях и в прочем что нас окружает, прямо внутри этого всего материального!!!! Так вот объясните мне тогда, почему вы считаете, что Бога быть не может?? Какой ваш аргумент что Бога нет? Ведь по писанию тоже вроде сказано что "он все во всем".
 vohodonoo 23.12.2015 в 23:26:37  #483820
Цитата: KOT от 23.12.2015 19:36:48
Цитата: Vrangel от 23.12.2015 19:24:09
Цитата: KOT от 23.12.2015 18:48:51
а кто/что это?

Противовес Богу)

я ожидал подобный ответ. оттого опять же вопрос - ни того, ни другого материально не существует, однако, поклонников одного - мы приветствуем, во всяком случае, относимся с пониманием; а вот второго - презираем и не понимаем... - как так? а ответить можно моей мыслью из первого комментария, увы, но это факт.
Скажите уважаемый КОТ, а радиоволны существуют? Если да, то скажите они материальны? Ведь мы же их регистрируем как-то!!
 vohodonoo 20.12.2015 в 21:06:29  #482751
Цитата: КЕДЫ от 18.12.2015 22:08:55
Кто бывал в Новосибирске знает, что такое Акдемгородок, место где находится этот "институт". Больше 90% площадей отданы в аренду комм. структурам- склады, пельменные цеха и прочая поебень. Уважаемый г-н Данилов, не вводи людей в заблуждение. Последние исследования(более менее серьезные проводились там в 80-е годы прошлого века).
Не пиз--те что там все сдано в аренду!!! Нету такого там, это вам ИЯФ СО РАН. Я там работал на этом ВЭПП-5 в лаборатории 5-2 до 2005 года, и для этого ВЭПП-5 разработал на пару с шефом уникальный электронный модуль линии задержки который даже японцы потом у нас заказали на свой ускоритель. Вроде бы японцы в электронике крутые, а железки некоторые не могут сами произвести 8). Так вот у меня много до сих пор знакомых там работают на этом ВЭПП-5, и никто из них не сказал, что на территории теперь стоит пельменный цех. Это в вашей голове похоже пельменный цех!!!!!
Одно тут не совсем правильно написано в статье ВЭПП-5 это не ускоритель, это инжектор тяжелых частиц! http://l5.inp.nsk.su/injector/
в 2005 году запускали первую линию на 300МэВ, сейчас уже запустили линию на 510МэВ.
Вот так вот уважаемые КЕДЫ, что скажите в ответ??