Число Месяц Год

 lokidogma 08.04.2021 в 18:02:45  #775828
Цитата: Ratkhan от 08.04.2021 17:43:49
не верю на все вакцины Covid-19, очень мало времени для изучении влиянии для здоровье человека

Эксперримент продолжается. Щас часть народа отвакцинируют, потом будет какой нить пиз...дос, потом внесут коррективы. Возможно дадут некоторым петушек пососать - ну штоб не разбухали. И все будет тип топ. Обычно всегда так в фарм индустрии. Либо лет через 10-20 будем собирать плоды, как в Индии и Африканских странах
 lokidogma 08.04.2021 в 17:58:23  #775827
Цитата: Ratkhan от 08.04.2021 17:45:18
Пропаганда всемирного банка и финансистов

Мдаааа, и админ поддерживает эту истерику
 lokidogma 07.04.2021 в 19:20:11  #775759
Титус!
Слушай меня! Тревожные слухи оказались страшной правдой. Covid собрал армию, и в эти минуты он подходит к нашему дому. Верьте моим словам, нас ждут дьявольски суровые времена. Но чтобы выдержать тяжкие испытания, мы, прежде всего, должны убить в себе свободу и остатки разума.
Я стою здесь, перед вами, полный страха локдаунов и гриппозного орви, ведь теперь он Covid. Вера? Меня поддерживает моя вера? Не только! Я готов сажать всех антипрививочников и выгнать их из города, прежде всего, потому что у них иная вера. Вера, что прививки не работают. И боюсь не о том, что нам с вами предстоит пройти, а вспоминаю путь, который нами уже пройден! Я помню, что вот уже второй год мы под угрозой вторжения Covid - пандемии. И пускай большинство людей болеют бессиптомно. Я помню, всю пропаганду за весь этот год, пандемия посылает свои армии вирусов разных мутаций, чтоб уничтожить нас. И на протяжении этого года я помню о самом главном: вирус очень странный и боится тряпочек на лице, о счастье - мы ещё живы!
И сегодня настал час вакцинации для всех. И пусть сегодня укольнется весь город! И пусть сегодня мы не остановим пандемию! И пусть после вакцинации заболеют все родственники, нам все равно - по телевизору такого не говорили. Пусть нас будет слышно в каждом доме антипрививочников и мы обвиним здоровых людей в распространении вирусов! Настал час напомнить Covid о том, что мы - жители Шымкента, и мы его боимся!
 lokidogma 07.04.2021 в 19:19:15  #775758
А где анотация к данной вакцине? Противопоказания там и тд. В побочке какие условия данной жертвы? Рвота, тошнота, выпадение волос, понос, смерть? Или нет побочки? Как святая вода? Состав какой?
А то от фотографии коробочки и флакончика не екнуло вообще в пользу прививки.
 lokidogma 30.03.2021 в 17:18:46  #775199
Цитата: Skype от 30.03.2021 14:13:11
Прививка БЦЖ – действенный способ уберечь детей от туберкулеза, а в случае заражения – значительно снизить риск его осложнений.

Каких осложнений? Заболел туберкулезом и все. В зависимости от срока выявления, скорости распространения, запущености болезни, наличие дырок, качества лечения и питания больного будет зависеть как быстро выздоровеет пациент. Практически все пациенты в туберкулезном диспансере привиты были в детстве.
 lokidogma 30.03.2021 в 13:35:22  #775193
А от чего же вакцированные от БЦЖ не единожды болеют туберкулезом?
 lokidogma 26.03.2021 в 12:00:37  #774961
Цитата: Zoggyla от 26.03.2021 11:35:09
Но вот придут другие и...все опять повторится сначала!

Поэтому на выборы не хожу, нк вижу в них вообще логики и смысла. От перестановки мест, результат как вы сказали не поменяется. Пока мы не заявим о своем не согласии. Только нужно делать мягко как Махатма Ганди. Жесткой силой мы получим только жесткий отпор в ответ.
Начать можно с оставления городов и уход на землю, создавать автономии и кооперации. Разводить свои подсобные хозяйства и тд. Ингнорировать государство и город, как можно меньше обращаться к нему по любому поводу. Ну это мои влажные желания А так пока мы зависим от государства и боимся его, будет все как прежде.
 lokidogma 26.03.2021 в 11:25:43  #774959
Цитата: Zoggyla от 26.03.2021 11:15:47
Цитата: lokidogma от 26.03.2021 11:09:16
Смотря подобные ролики всегда вспоминаешь и понимаешь, что государство для кого угодно, но только не для народа. Когда вам агитирут государство о переходе на латиницу, о образовании, о семье, о здоровье и прививках - задумайтесь, что они не о ваших интересах заботится, а о интересах власть держащих, различных корпораций и государств которые дают кредиты.
Вы прям америки открываете!Вы с точки зрения классов к проблеме подходите! Какой класс у власти? Вот. Чьи интересы он выражает? Вот.Что нужно, чтобы эти интересы осуществлялись? Тут - два путя Путь кнута и пряника и совсем плохой.
ЗЫ. Буржуи тоже часть народа.

Да часть народа, да не нашего. Они рядом кушать, спать и срать с нами не сядут. Деньгами и ресурсами они делиться не будут. Для них мы как скот.
 lokidogma 26.03.2021 в 11:19:42  #774958
Цитата: строитель от 26.03.2021 01:42:32
lokidogma 26.03.2021 в 00:37:26 # 774942

Во всех среднеазиатских республиках насилие над женщинами является массовым явлением. Ни какие это не единичные случаи.

Я очень редко встречаю такие семьи в городе. В аулах я не живу, поэтому говорить не берусь. А так даже в аулах у многих руководит женщина(это со слов знакомых) я говорю о реальности, а не о публике. В городе большинство мужчин не важно какой национальности под каблуком у женщин. Бюджет и руль у женщин.
 lokidogma 26.03.2021 в 11:09:16  #774956
Смотря подобные ролики всегда вспоминаешь и понимаешь, что государство для кого угодно, но только не для народа. Когда вам агитирут государство о переходе на латиницу, о образовании, о семье, о здоровье и прививках - задумайтесь, что они не о ваших интересах заботится, а о интересах власть держащих, различных корпораций и государств которые дают кредиты.
 lokidogma 26.03.2021 в 10:52:54  #774954
Цитата: строитель от 25.03.2021 23:58:28
Сейчас во всем мире начал ощущаться дефицит песка для строительной отрасли, второй после воды компонент по распространенности на земле.

Воды на планете столько сколь нескольким трилионам людей хаватит. Создать крупные опресниловки и все. Почти в каждой стране есть от одной до нескольких пустынь с песками. Арабы как и мы прям рекордсмены. В америках обоих и в китае тоже самое. Во всем мире его огромное колличество. Может для европы дороговато везти и у них дефицит(они ж не весь мир) , для остальных регионов вообще нет проблем.
 lokidogma 26.03.2021 в 00:37:26  #774942
Да тот дятел неправ ридиска и тд. Наказание должен понести.
Но это не просто так раскручивают, чтоб протаскивать законы о домашнем насилии и насилии над женщинами. Чтоб за любой пук и косой взгляд мужчину тащили в суд. Слишком много подобных случаев освещается, а потом следуют законы которые протаскивают или пытаются протащить на этом фоне из за единичных диких случаев.
 lokidogma 25.03.2021 в 14:13:15  #774894
Это как с азоновыми дырами истерика была, сейчас глобальное потепление. Лиж бы о чем то кричать и сливать(разворовывать благотворительные бабки) под шумок - схема хорошая, как и с короновирусом 60-80% денег сливается не извесно куды.
А так по факту реально он врятли много чтотсможет сделать. Часть Гренландии и Антарктики оттаяло и ничего нового не произошло, что раньше не происходило. Все теже катаклизмы +- в одно десятилетия больше, в другое меньше. Стало где то теплее, где то холоднее.
Реальные проблемы это алкоголь, табак, лекарства(все болезни помолодели лет так на 30-40), города загазованы и отравлены, употребялем в пищу в основном мусор и химию.
Вот это надо менять - на мой взгляд.
 lokidogma 24.03.2021 в 14:19:26  #774824
Цитата: Ал от 24.03.2021 11:13:43
С большим трудом признавшему себя болваном, да и то с очередными оговорками: лично я не испытываю воодушевления от вынужденного включения в развязанные дегенератами и психопатами срачи, так что оставь награды себе.

Если бы ты не пытался походя других оскорбить, то не пришлось бы вместе с отметившимся Поносоником и одним из клонов котакбаса с погонами испытывать неприятных ощущений.

Приложенная мной выдержка из Википедии описывает базисную часть определения. Более полные можешь там же, не отыскивая учебников, поискать.

При этом, судя по твоим повадкам (если даже действительно прочитал, но почему мы этому должны слепо верить, если сам никому не доверяешь?) ты их рекомендации не выполняешь.
Если читал то выходит, что "не в коня корм"...


Еще вопрос: не подскажешь что надо включить чтобы услышать что ты наболтал наговорил? )

Включи мозг и осознаность. Оскорблять напрямую первый начал именно ты. Я всего лишь указывал на твою глупость и упоротость. Если оскорбился то увы не моя забота, поработай над своим эго сходи к психологу если хочешь. А то тебя сильно бомбит.

Если бы можно было учиться в википедии, то университеты давно закрылись. Так что увы не аргумент. Википедию заполняют гении вроди тебя ctrl+c - ctrl+v

Далее я тебе уже более пяти раз за все общение на этой площадке предлагал читать, что то полезное и развивающее твою логику, критическое мышление и мировозрение. Но ты возомнил себя вселенcким Википедо-Экспертом. И если человек который тебе что то сказал разнящееся с Википедией и Гуглом - то автоматом болван и так далее. Это конечно удобно, но врятли в жизни тебе поможет здоровья достичь или сохранить, денег заработать, жить до глубокой старости и тд.
Аккуратнее от желчи и злобы проблемы с желчным и печенью серьезные могут возникнуть, да и с суставами и спиной, ну и всякие аварии. Удачи тебе думаю на сегодня закончу в этом посту.
 lokidogma 24.03.2021 в 00:14:50  #774814
Цитата: Ал от 23.03.2021 22:52:06
Самое характерное что упоротый "специалист" в психологии и анализе правительств с медициной, в частности, вакцинах ))), проколовшись на определении инфантилизма, даже такие грубые собственные ошибки не признает, а аргументы для спора как и Долбоящер в собственных штанах ищет...

Он же обыкновенный зомби - спящий наяву. Вернее, никому не верящий зомби. ©


Пы.Сы.
Quote:
Мужик стирает свои штаны и бормочет себе под нос: "Никому верить нельзя... Никому... Даже себе... А ведь только пукнуть хотел"...


Как скажешь. Ты вычислил болвана. Надеюсь ты горд собой. Вырежи звездочку и прилепи ее себе на грудь, как трофей
Далее про инфантилизм выдержка из википедии не является тоным определиние того, что пишут в психологических книгах. Хотябы с десяток прочти и ты поймешь - хотябы часть того что я тебе говорил.
 lokidogma 23.03.2021 в 21:19:16  #774796
Цитата: Ал от 23.03.2021 21:12:49
Цитата: lokidogma от 23.03.2021 21:11:03
Понятно, в обще балабол и любитель гугла, как и большинство.
Губошлеп, покопайся в своих штанах еще, может посвежее "аргументы" нароешь...

Лично я не заметил у тебя умение анализировать поступающую информацию. По крафней мере ты бы уже давно понял что правительства лживы, медицина вся продажна и не лечит а колечит, вакцина это яд и отрава, история вся лжива и переписана и тд и тп. Ты ж обыкновенный зомби - спящий наяву. Вернее верующий зомби.ты копипаст, ctrl+c и ctrl+v
 lokidogma 23.03.2021 в 21:11:03  #774793
Цитата: Ал от 23.03.2021 20:44:25
Самоуверенный самоучка, хорошо хотя бы то, что ты себя узнал.

Подскажи в каком из комментариев я себя специалистом во всем на свете называл?

Лично я честно закончил Университет в котором на первых курсах преподают гуманитарные науки.

Во время получения знаний улучшились мои навыки обработки с анализом поступающей информации.

При этом, если ты до сих пор не заметил, я стараюсь не давать категоричных определений...

Понятно, в обще балабол и любитель гугла, как и большинство.
 lokidogma 23.03.2021 в 20:39:45  #774789
Цитата: Ал от 23.03.2021 18:17:18

Никого из отметившихся не напоминает? )

Поделись как называется университет в котором учат быть экспертом всего на свете, а особенно психологии. Ты закончил психологию? Поясни пожалуйста.
 lokidogma 23.03.2021 в 17:47:06  #774774
Нифига я клизма Аналу устроил, говно льет до сих пор
 lokidogma 23.03.2021 в 17:41:44  #774773
Цитата: Ал от 23.03.2021 11:34:25
Цитата: lokidogma от 23.03.2021 11:32:17
Это же обалденно классно быть ребенком и сохранять черты ребенка во взрослом состоянии. Меньше стрессов и болезней. Читай психологию развивайся.
А ты ее вообще читал?
Судя по повадкам, в этом большие сомнения.

Кстати, ты вроде как уже не раз попрощался. Не хочешь ли напомнить признаки "бомбажа"? )))

Читал и читаю, мое второе образование.
 lokidogma 23.03.2021 в 11:32:17  #774682
Цитата: Ал от 23.03.2021 11:13:22
Цитата: lokidogma от 23.03.2021 11:11:07
Цитата: Ал от 23.03.2021 11:05:20
Многие знакомые женщины частенько выходят из ситуаций в которых мужики опускают руки.

Осталось резюмировать

Ты слушаешь да не слышишь. Сам же и отвечаешь на вопросы свои же. Женщины выходят из ситуаций потому что они Инфантилы. А инфантил это тот кто не руководствуется чужими и общественными правилами. Поэтому они выкручиваются в десятки раз лучше чем среднестатистический мужчина.
Для меня Инфантильный - это больше комплимент чем оскорбление.
Противоречие Quote:
Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в поведении или физическом облике черт, присущих предшествующим возрастным этапам[1].

Чем изволишь гордиться?
Упоротостью не стоит...

Это же обалденно классно быть ребенком и сохранять черты ребенка во взрослом состоянии. Меньше стрессов и болезней. Читай психологию развивайся. От того что гуглишь по чучуть информации сильно не поумнеешь.
 lokidogma 23.03.2021 в 11:20:17  #774680
Цитата: Ал от 23.03.2021 10:24:09
Долбоёб, не проще было сразу описать первую реакцию на действия человека с дубинкой?
Сомневаюсь что ты бы на бугая с видео с ходу "качать права" попер.

Причем Гуглом лишь для уточнения событий пользуюсь, при этом сопоставляя описание из разных источников, а у тебя анализ связан лишь с поверхностными эмоциональными впечатлениями.
Кстати, я твои поверхностные утверждения не раз проигнорировал.

Логика у тебя явно отбита кем-то в садике и школе, "хорошие", видимо, учителя у тебя были. Ты на биоробота похож - честное слово... ©

Пока писал и корректировал текст, еще один долбоёб, причем из буйных, отметился...

Ну и бомбануло ж тебя.
Я тебе выше написал в зависимости от размера охранника - бежать или отстаивать, от ситуации. Логично же если он большой и неадекватный я убегу.
Читай внимательней - поверхностное чтение ума не прибавляет.
Спасибо за тренажер в виде тебя, но у меня дела, пойду собираться
Выпей валерьяночки и в зеркало посмотри может увидешь кого
 lokidogma 23.03.2021 в 11:11:07  #774678
Цитата: Ал от 23.03.2021 11:05:20
Многие знакомые женщины частенько выходят из ситуаций в которых мужики опускают руки.

Осталось резюмировать

Ты слушаешь да не слышишь. Сам же и отвечаешь на вопросы свои же. Женщины выходят из ситуаций потому что они Инфантилы. А инфантил это тот кто не руководствуется чужими и общественными правилами. Поэтому они выкручиваются в десятки раз лучше чем среднестатистический мужчина.
Для меня Инфантильный - это больше комплимент чем оскорбление.
 lokidogma 23.03.2021 в 11:03:16  #774672
Цитата: Ал от 23.03.2021 11:01:11
Цитата: lokidogma от 23.03.2021 10:52:46
Да и забыл добавить. Если человек принимает все законы, стереотипы, нормы поведения, нормы семьи и тд - то это называют перерос Юношеский максимализм. Но человек может не принять этого или принять частично - это называется создать и одеть маску или множество масок. А если человек отказывается принять - то Юношеский максимализм.
Отдельные индивидуумы до конца жизни правил общежития не принимают и это обычное явление.
Разве что при этом наиболее разумные не прут напролом...

Как раз таки те кто не принимает эти законы, те и живут припеваючи в большинстве своем. А ты пытаешься оскорбить подобных людей. Пойми раз они выбрали другой путь, то оскорбления в виде инфантила или юношеского максимализма для них как лай собаки.
 lokidogma 23.03.2021 в 11:01:12  #774670
Цитата: Ал от 23.03.2021 10:46:10
Затянувшийся юношеский максимализм может относиться и к инфантилизму.
Удел взрослых - просчитывать все риски. Они ведь на собственном опыте понимают что здоровье - утрачиваемый "капитал".

Кстати, если отвлечься от воровства чиновников, то сейчас объем услуг бесплатной медицины зависит от официальных взносов, а выплаты нынешним пенсионерам - от взносов будущих.
Насколько не желающие "отстегивать в общак" готовы на лечение выделять собственные "бабки"?
И честно ли тех кто создал большую часть существующей инфраструктуры без пенсии оставлять?

Дада большинство взрослых носители масок и инфантилы. И подобные люди растут детей и говорят одень маску и будь инфантилом(даже не осознавая этого). 99% женщин инфантильные существа с тысячей масок. Мужское население 40-50% инфантильные и еще большим количеством масок чем у женщин.
На твои следующие вопросы отвечать не буду. Взносы не плачу. Медициной не пользуюсь - сам себе врач. А если воспользуюсь то только экстренной - заплачу по необходимости.
 lokidogma 23.03.2021 в 10:52:46  #774667
Да и забыл добавить. Если человек принимает все законы, стереотипы, нормы поведения, нормы семьи и тд - то это называют перерос Юношеский максимализм. Но человек может не принять этого или принять частично - это называется создать и одеть маску или множество масок. А если человек отказывается принять - то Юношеский максимализм.
 lokidogma 23.03.2021 в 10:31:12  #774663
Цитата: Ал от 22.03.2021 18:22:40
Злоупотребление несущими экспрессивную окраску "терминами" типа "бомбить" и прочих обычно сопровождает затянувшийся юношеский максимализм...


Ооо я счастлив оставаться ребенком в душе - это счастье, которое тебе не ведомо.
Юношеский максимализмом люди назвали - нежелание ребенка признавать и выполнять неработающие в новом мире социальные нормы, догмы и стереотипы. Потому что среднестатистический взрослый родитель поломанное, ничего не добившиеся в жизни, озлобленное на мир существо. И этот родитель пытается внедрить ребенку всю эту дичь. Как итог ребенок отказывается подчинятся данному своду законов и правил(как их называет взрослый родитель) ребенок пытается создать и жить по своим правилам. Естественно без помощи из вне зачастую ребенок делает много ошибок - но врятли больше своего родителя. Как итог родитель злорадствует и ржет в стороне и называет это Юношеским максимализмом и при первом же удачном моменте тыкает этим всем в лицо. Далее разрыв отношений между родителем и ребенком. Родитель скидывает всю ответственность с себя за воспитание и ходит довольный. Спасибо
 lokidogma 23.03.2021 в 10:18:49  #774660
Что будешь делать если человек с дубинкой начнет ей махать? Неужели права качать?

Как показала практика, ты частенько заблуждаешься, в том числе и в отношении заценок: меня за редкими исключениями интересуют лишь заценки под высерами, да и то в качестве индикатора для вычисления долбоёбов.
В данном случае исключений заинтересовал твой дизлайк под ответом "Стасику".

Кстати, своих промашек ты даже под давлением фактов не признаешь, в этом и заключается суть твоего показного "равнодушия"...
[/quote]
Смотря кто зачем и сколько их и каких габаритов будет или будут махать дубинкой. Далее бежать или давать отпор. Если будет кто рядом из знакомых то обязательно запишу на камеру. Далее чтобы праохранитель начал размахивать дубинкой в торговом здании ты должен как минимум кому нибудь, что нибудь сломать. Далее если просто чувак в форме охранника размахивает дубиной сразу звонить в 102 или отбежать или огреть его чем нибудь валяящимся вокруг. Очевидно же ситуаций валом и реакций тоже валом. Логика у тебя явно отбита кем то в садике и школе, хорошие видимо учителя у тебя были. Ты на биоробота похож - честное слово, реакция - дествие - гугл-гугл-гугл верю каждому слову кто пернет из официального источника
 lokidogma 22.03.2021 в 12:29:11  #774625
Цитата: Ал от 22.03.2021 11:16:29
Цитата: lokidogma от 22.03.2021 11:07:04
Обыскивать охрана не имеет права если нет на то основание и вы не согласны с обыском. В общем страх и отсутствие мысли и желания отстаивать свои права.
В случае отказа от предъявления содержимого карманов с сумками охрана обязана вызвать полицаев.

У меня к тебе два вопроса:
1. Что ты в первую очередь планируешь делать при виде человека с дубинкой?
2. Тебе тоже за Байдена обидно или покарание ответа многоаккаунтному "Стасику" с "Ерболом" в одном "лице" вызвано иной причиной?

Обязана вызвать полицаев - да. Но делать ничего не имеет права - включая распускать руки, если вы не дебоширили.
По всему городу омоновцы в вечернее время ходят с дубинками. Прохожу мимо как и всегда - очевидно же.

Твои коментарии я никогда практически не читаю. Читаю только в том случае если ты цитируешь мои коментарии либо коментарии интересные мне и то опять же не всегда.
Ты проверяешь каждый лайк и дизлайк как же тебе важно чужое одобрение, капец. Дизлайкнул потому что могу и хочу. Очевидно же
Даже ради прикола уже можно тебя дизлайкать - тебе же это важно - получить лайк

 lokidogma 22.03.2021 в 11:28:23  #774624
Цитата: GoodZone от 21.03.2021 13:01:12
Цитата: lokidogma от 21.03.2021 01:18:37
И как всегда защита всего кроме реального потребителя и человека

А вы типа "человек мира", глобалист? "Защита внутреннего рынка ЕАЭС", на мой взгляд, это и есть защита "реального потребителя и человека" - это рабочие места, это налоги и вложения в свою экономику и свою страну при условии развития своего производства.

Есть сказка которую ты пересказал посмотрев офицальные новости - садись 5. А есть предприятия и добыча ресурсов которые должны приносить доход вроде как нам, но принадлежат частным зарубежным людям. Далее конкретные пошлины и налоги ударят конкретно по мне и моему карману. Видимо у тебя сказочный карман в который падает компенсация от поднятия цен, поделись где такой взять.
Вчера как раз разговаривал с матерью и она советовала мне устроиться официально, чтоб пенсия была в старости. Хотя у нее и у отца сгорели 125тысячь рублей на книжках, это несколько квартир мать его шлеп - я полагаю, жуть какая целое состояние. Тоесть люди которые развалили СССР сейчас у власти и их дети и родственники. И мать, мне советует нести деньги в виде налога и пенсионки тем же прохиндеям. Далее если я и буду складывать пенсионку ее либо сьест инфляция или опять ограбит чудо-заботливое государство. Я понимаю что вы меня и подобных мне никогда не поймете. Но пока 80-95% всех законов принятых государством только вредят среднестатистическому человеку напрямуую либо на через его кошелек. Экономика от слова Экономить и экономят всегда на нас. Надеюсь вас сильно не бомбанет от услышанного. Хорошего дня
 lokidogma 22.03.2021 в 11:07:04  #774622
Цитата: shy_ric от 21.03.2021 17:18:40
Цитата: Ал от 21.03.2021 11:10:04
Цитата: lokidogma от 21.03.2021 01:23:20
На сколько это ужасно и не смешно до жути. И на сколько мы люди Трусы
С первой частью согласен.

Какие у снятых на видео варианты?
Под статью о сопротивлении полицаям попасть?


начнем с того,что это просто охранник! охранник Вам ничего! ничего не может сделать! даже обыскать Вас. Максимум задержать до прибытия Полиции... все!

Обыскивать охрана не имеет права если нет на то основание и вы не согласны с обыском. В общем страх и отсутствие мысли и желания отстаивать свои права.
 lokidogma 21.03.2021 в 01:23:20  #774562
На сколько это ужасно и не смешно до жути. И на сколько мы люди Трусы
 lokidogma 21.03.2021 в 01:18:37  #774561
И как всегда защита всего кроме реального потребителя и человека
 lokidogma 21.03.2021 в 01:17:58  #774560
Свои функции в плане реформ успеет выполнить
 lokidogma 15.03.2021 в 09:33:37  #774078
Цитата: alpha_portal от 15.03.2021 03:30:15
[quote name=bIP6bIC link=previd=113303#774070 date
Да пусть говорит
За то по его заголовкам можно понять че происхожит
В данном случае бенза подымется без вопросов вобще. Ну до 200 точно ну это если что не новость. Все и так понимают это. Главная проблема что этот спектакль с дифицитом опять будет. А вот он уже конкретно достал. Один и тот же сценарий. Хоть бы сценариста поменяли. Пи@орги

Зачем напрягаться и менять меню в харчевне, если люди все равно берут парашу.
 lokidogma 13.03.2021 в 02:29:20  #773976
Больше на ракету или корабль похоже было. Или очень подозрительный мусор мигающий, в начале как будто кто его еще и атаковал.
 lokidogma 13.03.2021 в 02:29:19  #773975
Больше на ракету или корабль похоже было
 lokidogma 11.03.2021 в 20:43:12  #773852
Сезонный орви и грипп теперь всегда будут называть короной
 lokidogma 04.03.2021 в 20:08:30  #773265
Жуть, у меня у соседки племяшу пару лет назад удалили предстательную и тд. Ходил с пакетом около года, в итоге покончил с собой. Не знаю что рекламирует этот мясник. Онкологи все мясники, помощи от них с гулькин нос, больше вреда.
 lokidogma 03.03.2021 в 12:33:40  #773140
Цитата: NBE от 03.03.2021 12:16:28
Так же не стоит забывать что вакцина Спутник сейчас в основном распространяется в государствах, где со свободой слова туго, то есть реальное количество смертей от Спутника мы не узнаем.

О реальной смертности и реальных побочных действиях от любой вакцины надеюсь когда нибудь узнаем.
 lokidogma 03.03.2021 в 10:39:00  #773130
Чудо вакцинация заберёт все слабые организмы. Для этого создана любая вакцина.
 lokidogma 02.03.2021 в 10:36:37  #773026
Бусы за золото и землю.
Косяк за эксперимент над здоровьем. Методы не изменены.
 lokidogma 24.02.2021 в 15:22:35  #772645
99% всех лекарств яд в той или иной пропорции. Даже у витаминов длинный список побочки и противопоказаний. Так что думайте прежде чем в себя пихать волшебные таблетки
 lokidogma 15.02.2021 в 13:23:23  #772058
Цитата: kubik от 15.02.2021 12:13:25
Информационный вброс, не имющий ничего общего с действительностью. Я приобрел квартиру на пенсионные деньги на вторичном рынке. Цены выросли в виртуале , если разговаривать с продавцом, то скидывают нормально, так как предложение на рынке превышает спрос. Проблем с оформлением и снятием нет никаких.

Адекватные скидывают, а неадекватные так и держут
 lokidogma 03.02.2021 в 10:07:59  #771314
Цитата: Nafis от 03.02.2021 09:35:02
А давайте посмотрим с другой стороны. Знаю человека больного туберкулёзом. И недавно встречаю его на рынке.... без маски... и он наверняка приехал туда на автобусе.
Вопрос не к нему. Вопрос к нашей медицине. Както они должны контролировать перемещения?

Вопрос с открытой формой или закрытой формой туберкулёза этот человек. Если с закрытой то переживать не о чем. Изучайте этот вопрос. Далее все же люди делают от грудного возраста прививки и их несколько от туберкулёза и верим в их эффективность - чего бояться то? А если есть страх - зачем тогда делать прививки?
В принципе те кто поставит приложение и будет шарахаться от тебя, то думаю и к лучшему - так сказать технологии помогут оградиться
 lokidogma 02.02.2021 в 15:34:52  #771242
Сталин вроде тоже хотел сделать 4-х дневный рабочий день. Классно что скажешь
 lokidogma 02.02.2021 в 13:14:55  #771231
Сказки для дурачков - как женщине всегда будет нужен мужчина, так и мужчине нужна будет женщина.
 lokidogma 26.01.2021 в 14:22:19  #770797
Цитата: Manitu от 26.01.2021 13:56:38
Главное закон принять, а там уже область применения детских маячков в последствии может оказаться вовсе не детской

От неё я услышал слово - должны. Не нравится мне это
 lokidogma 14.01.2021 в 10:27:01  #769867
Я сдавал в 2007 году ЕНТ и сдал историю Казахстана на 5. Всё что вы описали выше про баев и все остальное действительно описано в истории. Но увы историю пишут победители и как обсирает сейчас СССР нынешний режим, я давно пришёл к выводу, что про царскую Россию нам написали такие же бредни и сказки. Вы и все остальные не жил в те годы. А историю переписывают и сочиняю постоянно. Выводы делайте сами
 lokidogma 14.01.2021 в 01:50:03  #769858
Моё мнение.
В 1916 году казахи имели грамотность 2% и имели земли и скотину - Тоесть не были подвержены школьной промывке мозгов и пропаганде патриотизма, 98% людей были в адевате. Людям нахрен не нужна была царская власть и вся эта ересь. Люди бунтовали, чтобы не умирать за дядю и не быть ему подвластным. И это было совсем другое поколение отцы так сказать.
Далее проходит коллективизация, раскулачивание и всеобщая грамотизация населения. У людей отняли скотину и земли, заменили грамотностью и пропагандой о великом СССР. Тоесть прошло 25 лет и на войну пошло в основном новое поколение - дети тех кто бунтовали, у которых в собственности нихрена нет и есть только идея о великом СССР и то что нужно отдать жизнь за страну и родину.
Резюмирую:
1)было у казаха свобода, земля, скотина и семья в 1916 - люди бунтовали.
2)к 1941 году у казаха нихрена не было кроме идеи о великой стране, светлом будущем и чести умереть за новую родину которая все отняло.
 lokidogma 12.01.2021 в 00:22:13  #769726
Цитата: bolatbol от 11.01.2021 21:58:35
В Древнем Риме сделали водопровод из свинца. Все пили и чувствовали себя нормально, потом деградировали и Рим пал. В средние века лекари лечили венерические болезни с помощью мышьяка внутрь и ртути наружно. Смерть наступала не сразу, и люди принимали. В 50 годах 20 века именитый врач из США лечил шизофрению разрядом электрического тока через мозг, вскрытием черепной коробки и удалением лишних мозгов, помогало, буйный больной навсегда становился овощем.
Новое лекарство должно пройти опробацию на животных, потом на добровольцах и лишь потом распространяться на все население. Ради выгоды фармацевты спешат втюхать свой продукт, а как он отразится в последующем на здоровье никто не знает. Есть гипотеза, что увеличение количества заболеваний раком есть следствие искусственных добавок в пищу, но никто не расследует. Правительства не финансируют, населения слишком много для сильных мира сего.


Дадада. Врачи агитировали в начале 20 о пользе курения для похудения, кокаина и героина для похудения и зубной боли. Сейчас последние лет 30 о пользе фтора для зубов - хотя это яд отход промышленности. И это все можно продолжать ооочень долго. Врач и фармацевты на зарплате у капитализма. А капитализм деньги не раздаёт
 lokidogma 11.01.2021 в 20:38:23  #769696
Оооо прививки

посмотрим на смертность после вакцин
 lokidogma 05.01.2021 в 13:52:18  #769308
Цитата: alpha_portal от 05.01.2021 13:39:01
Цитата: lokidogma от 05.01.2021 10:35:12
Про коллективность разума согласен с тобой, большая часть людей живёт именно в нем и вместе с обществом(статей) поднимается высоко и с этой высоты все сыпется в ад. Хороший пример приведу - Гитлеровская Германия с поддержки и молчаливого согласия случился грандиозный урок для всего человечества, как опасно коллективное управление и как может превратиться в гигантского монстра такая Мега-стая-коллектив. Те кто не жил коллективным разумом вовремя покинули эту стаю и свалили куда подальше - факт таких людей в процентном соотношении мизер, от силы 1-2% врятли больше.
Гитлер тоже руководствовался благими намерениями для своего народа, но многие потом с ним не согласились, и оказалось что их не меньшинство. В итоге Гитлера признали безумным убийцей, хотя он появился благодаря чудесному обществу Германии того времени. И таких примеров сотни, не такие ужасные но и куча.
Поэтому я и говорю, что опасно быть в коллективом разуме-стаде-стаде - как хочешь называй суть не меняется. Жить необходимо своей головой, по крайней мере учиться жить самостоятельно.
но это не возможно
В любом случае твой мозг - часть чьей то стаи. По другому он просто не работает. И это не коллективный разум. Не нужно сверхестественного приплитать. Это наука и научный факт. То как думаешь, о чем думаешь и т.д. это результат влияния на мозг общества. И как бы ни хотелось отделиться, выделиться убежать улететь: каждый из нас - это результат воздействия на нас, вщаимодействия с другими приматами и прочее, именно нашего мозга. Все мысли сформированы тучей шаблонов созданных у каждого по своему, но принадлежащее в люьом случае к какой либо стае единомысленников.
Как мы все люьим все политизировать. Аж противно порой.
Отбросьте предрассудки и подойдите к вопросу научно. Вы сюда хоть кого можете приплести, хоть Гитлера, хоть Далай Ламу, вобще не важно. Мы не о всей цивилизации говорим. Мы говорим о принадлежности каждого к какому либо кругу людей с общей точкой щрения на вещи. Не важно мильен их тли десяток. Важно не смотреть на других с высока, т.к. может оказаться что ошибаются все.

Согласен опять же. Живя в обществе человек состоит из культурных традиций, стереотипов, веры в науку, веры в религию, веры в медицину, рекламы, фильмов и прочего мусора. В нас самих, от личности практически ничего нет, мы как мега мозаика состоящая из чужих правил, норм поведения и прочего. Дикое животное не обладающая интеллектом человека, в сотни раз индивидуальнее и свободнее чем современный социо-культурный человек. И я для себя и своей семьи не хочу этого. Я хочу показать вам, что есть другой путь и сотни тысяч людей живут и жили им. Как то так. Хорошего дня!
 lokidogma 05.01.2021 в 13:36:42  #769306
Цитата: bolatbol от 05.01.2021 12:32:50
lokidogma 05.01.2021 в 10:55:58
Человек - социальное животное. В одиночку, небольшой группой он не выживет. Даже если выживет, то не оставит достаточное для борьбы за выживание потомство. Ведь все кругом конкуренты, перенаселение, нехватка ресурсов. Каждая большая общность выбирает свой путь развития, это или экспансия или защита своих зон интересов. Малые группы примыкают к сильным. Если кто то оказался слаб и без поддержки, то его лишают ресурсов. В этом развитии кто то выбирает неверный путь ( Гитлер, Хуссейн, Горбачев) и его наказывают. Кто то оказывается в силу силы неказуем, но против него сплачиваются другие. На данный момент три области силы. Если проиграет Россия, СНГ поделят на сферы влияния и нас ждёт участь бедной колонии.

Пока люди будут думать, в том русле как вы и подобные - будут всегда Гитлеры, Хусейны, Горбачевы и тд. Просто почему вы ноите, что очередной хозяин кнут не моет, чересчур сильно бьёт, дом сильно дорогой у хозяина и тд. Хозяин должен жить в замке - факт
 lokidogma 05.01.2021 в 10:55:58  #769299
Мы живём на костях и пепле прошлых цивилизаций и все они утверждали, что они истина в последней инстанции. Но увы все они превратились в прах. Даже такой гигант как СССР выдержал натиска фашистской Германии и просто слился в 90-е годы. Так что на мой взгляд жизнь в коллективе куда опаснее, чем взаимодействие с ним. Коллектив тебя пережует и выплюнет когда ты будешь ненужным или поставишь его в неудобное положение, скомпрометируешь в чем либо.
 lokidogma 05.01.2021 в 10:35:12  #769298
Про коллективность разума согласен с тобой, большая часть людей живёт именно в нем и вместе с обществом(статей) поднимается высоко и с этой высоты все сыпется в ад. Хороший пример приведу - Гитлеровская Германия с поддержки и молчаливого согласия случился грандиозный урок для всего человечества, как опасно коллективное управление и как может превратиться в гигантского монстра такая Мега-стая-коллектив. Те кто не жил коллективным разумом вовремя покинули эту стаю и свалили куда подальше - факт таких людей в процентном соотношении мизер, от силы 1-2% врятли больше.
Гитлер тоже руководствовался благими намерениями для своего народа, но многие потом с ним не согласились, и оказалось что их не меньшинство. В итоге Гитлера признали безумным убийцей, хотя он появился благодаря чудесному обществу Германии того времени. И таких примеров сотни, не такие ужасные но и куча.
Поэтому я и говорю, что опасно быть в коллективом разуме-стаде-стаде - как хочешь называй суть не меняется. Жить необходимо своей головой, по крайней мере учиться жить самостоятельно.
 lokidogma 04.01.2021 в 21:28:13  #769284
Цитата: Ал от 04.01.2021 20:26:06
Смешно наблюдать как некоторые считают себя умнее и свободнее всех остальных и при этом сравнивают себя с животными...

Ты точно прочитал то что я написал? Или как всегда сам с собой разговариваешь?
 lokidogma 04.01.2021 в 18:41:25  #769278
Грустно наблюдать, что все ассоциируются себя с овцами и придумывают любые отговорки, чтобы не быть самодостаточным и свободным.
Сравнения с овцой и волком это метафора, ты б мне ещё рассказал чем генетически они отличаются. Ты чудо
 lokidogma 04.01.2021 в 14:43:15  #769267
Цитата: alpha_portal от 04.01.2021 08:15:03
Цитата: lokidogma от 03.01.2021 22:09:30
Цитата: NBE от 03.01.2021 19:48:34
Тсуки люди, не хотят на убой идти.

Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.

Ну да, обычно тех кто от стада отбивается - волки съедают

Кто себя считает овцой и ведёт себя овца, то всегда найдётся "волк", который съест эту овечку. Без обид, но как ты корабль назовёшь так он и поплывёт, если мужчину назвать Мариной - в итоге он Мариной и будет, но не как не Василием.
Не отбивайтесь от стада, в стаде теплей
 lokidogma 03.01.2021 в 22:09:30  #769239
Цитата: NBE от 03.01.2021 19:48:34
Тсуки люди, не хотят на убой идти.

Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.
 lokidogma 21.12.2020 в 00:29:06  #768562
Они все паршивые, каждый по своему, у каждого своя изюминка
 lokidogma 14.12.2020 в 11:17:37  #768185
Цитата: Zoggyla от 14.12.2020 11:08:51
Ой, да ладно! Карма-марма. Заражение домашних подтверждает тот факт, что человек был инфицирован. А вот чем - это другой вопрос. И прививка могла стать спусковым крючком при ослаблении организма. Но не факт, что инфициант находился в вакцине. Реально смотрим на случай.

Ладно я пошёл, удачи вам всем с прививками, а я счастлив что избавился от веры в медицину. Рад что теперь в малочисленных рядах людей, которые знают как быть здоровым и не нуждаться в медицинских лекарствах и прививках. Ведь сила действительно в знаниях.
Удачно уколоться, а я понаблюдаю
 lokidogma 14.12.2020 в 11:00:27  #768183
Цитата: alpha_portal от 14.12.2020 10:55:54
Цитата: lokidogma от 14.12.2020 10:08:10
Цитата: Джимбо от 13.12.2020 21:20:29
Цитата: lokidogma от 11.12.2020 22:39:03
Если кто не в курсе то после инъекции любой вакциной - человек становится носителем вируса и заражает вокруг людей непривитых и здоровых. Если у привитого человека плоховато с иммунитетом то он автоматом заболеет. Ну как я вижу большинство людей с логикой не дружит и люди просто стали верующими в медицину - как в религию.
Безграмотность и невежество

Объясни как умный человек безграмотному. Почему после прививок люди ещё больше заболевают в разы? Я это неоднократно подмечал работая на заводе где делали прививки по страховке. Почему я заболев после прививки на 3-4й день свалился на месяц и болел так, как никогда в жизни не болел и заразил с такими же симптомами жену и родных? Объясни глупому пожалуйста.

Можно назвать это кармой еще уж простите. В жизни дохрена чего объяснить не возможно. Но то что вы свалились после прививки, никак не связано с тем что Вы заболели. Судя по Вашим рассказам, Вам скорее всего вобще нельзя было делать эти прививки. В люьом случае ответы давать поздно. Логика тут ни к чему ни приведет. Т.к. отсутствуют фактические данные и квалифицированный специалист способный разобраться в этих данный. Так что проще это списать на карму

Вы до безобразия предсказуем сударь. Может вам не надеяться на прививки, а почистить свою карму и болезней не будете бояться?
С вашей же логики - оторвавшееся колесо машины никак не связана с тем, что ты на целенаправленно наехал на глубоченную яму. Ну вроде логично.
Ну хоть то что всем хроникам и кармическим людям делать прививки противопоказано.
Теперь открываем медкарту среднестатистического человека и что видим? Большинство людей с хронически ми заболеваниями о карма им в рот! Большинству делать прививки противопоказано.
 lokidogma 14.12.2020 в 10:08:10  #768179
Цитата: Джимбо от 13.12.2020 21:20:29
Цитата: lokidogma от 11.12.2020 22:39:03
Если кто не в курсе то после инъекции любой вакциной - человек становится носителем вируса и заражает вокруг людей непривитых и здоровых. Если у привитого человека плоховато с иммунитетом то он автоматом заболеет. Ну как я вижу большинство людей с логикой не дружит и люди просто стали верующими в медицину - как в религию.
Безграмотность и невежество

Объясни как умный человек безграмотному. Почему после прививок люди ещё больше заболевают в разы? Я это неоднократно подмечал работая на заводе где делали прививки по страховке. Почему я заболев после прививки на 3-4й день свалился на месяц и болел так, как никогда в жизни не болел и заразил с такими же симптомами жену и родных? Объясни глупому пожалуйста.
 lokidogma 12.12.2020 в 11:39:22  #768102
Так как я в религиозную медицину не верю и последние годы живу исходя из ощущений своего организма и логики. Не лукавлю был раньше верующим в медицину.
Небольшая история среднестатистического человека.
Жил был мальчик, часто болел простудными и прочими Лор заболеваниями - Простуды были какждые 3 месяца, бронхиты, гаймориты, синуситы, риниты, тонзилиты, отиты, а так же и другие заболевания копились - холецестит, панкреатит, пилонефрит, простатит. Любая болячка липла ко мне, кто чихнет рядом - заболел, кто кашлянет - в общем полная жесть и жопа. Первые хронические заболевания помогли получить прививки в детстве. Далее делают прививку в школе 7 классе прям перед летними каникулами от гепатита и о чудо медицины сверилось - мальчик заболевает гепатитом через месяца полтора, совпадение ли? Не думаю! От гепатита добавляется холецестит и панкреатит. Мальчик мучается годами по больницам ходит, его лечат но никак не вылечат. Далее он работает и уже будучи взрослым верующим делает прививку от гриппа - ХАЛЯВНУЮ, как мы любим. Далее мальчик сваливается на месяц на больничный с симптомами похожими на короновирус где то в 2018 году, заражает жену, родителей и семью брата. Конечно ваще не странно и не подозрительно, что человек сделав прививку заболевает и заражает всю семью через дня 3 - 4, просто иммунитет плохой вопрос тогда возникает зачем делать прививку ещё и заражать других? Ведь медицина говорит, что после прививки человек не заразен и не заболеет от прививки, а я могу поспорить и многие другие люди, которые обожглись на своём опыте - понимают и отказываются от прививок вообще.
И вот так парень доживает до своих 29 лет с кучей хронических заболеваний, обошедший сотни врачей и тратящий в месяц 30-50 тыс на лекарства, перечитавший тысячи статей научных, десятки книг медицинских и начинает понимать, что либо медики тупорылые либо это бандиты в белых халатах, а может два в одном. Зная как работает организм парень стал искать дальше и на глаза попали пару блогеров, которые посоветовали несколько книжек. Читаем кнуги и ощущения как будто фантастика какаето. Надо попробовать решил парень, а вдруг не фантастика - хуже уже некуда. Начинаются эксперименты и о чудо парень исцелился на 5й день. После недели голодания на воде, травах и очищения. После переход на свежее питание фрукты и овощи в сыром виде. А суть была проста мы употребляет в пищу всякую дрянь, эта дрянь засоряет и отравляет наш организм который становится благоприятной средой для любых бактерий и вирусов. После пару курсов очищения парень забыл дорогу в аптеку, не пьёт лекарства избавился от всех хронических заболеваний. И уже два года не болеет.
В общем итожу:
1) кто кричит о том, что нужно читать статьи научные, если уделит время изучению вопросу о привиках не пол часа в жизни, а хотябы пару дней прочитав разные источники, а не то что выдаёт СМИ, то очень удивится сколько книг и статей в которых описывается вред прививок и связь между эпидемиями и привиками, все это наукой изучено но замалчивается.
2) система медицины завязана на фармацевтических гигантах цель которых - прибыль, глупо ждать от них что их цель вылечить человека.
3) у человека есть лимфатическая система которую медики изучают, но благополучно о ней забывают. Все воспалительные процессы от застоя и засорения лимфатической и пищеварительной систем. Причина пассивный образ жизни и употребление в пищу гадостей в виде сахара, чипсов и подобных, кокаколы, жареная и жирная пища, алкоголь, сигареты, недосып и тд и тп. Все отходы накапливаются в кишечнике и лимфе. А так как появляется благоприятная среда, то и любым вирусам и бактериям как в раю.
4) после 29 лет веры в медицину - понял, что около 90% информации лжива. Проверяю на своём теле и опыте. Теперь я не боюсь кондиционеров, промокать, сквозняков, холодной воды и больных вирусами. Даже специально делал эксперименты - обнимался и пил с одной тары с простудными(грипозными) людьми десятки раз, дабы убедится что это не случайность и к чистом от шлаков организму ничего не прилипает.
5) был далее произведён неоднократно эксперимент в котором снова употребляю в пищу сахара, чипсы, различные консервированные продукты, жареное, варёное и тд, как итог все выше перечисленные болезни начинают возвращаться. Эксперимент длится около двух лет и я не один кто это попробовал. Таких людей сотни тысяч.
Всем хорошего дня, может кому поможет мой опыт
 lokidogma 12.12.2020 в 09:57:00  #768095
Цитата: alpha_portal от 12.12.2020 07:17:48
Цитата: lokidogma от 11.12.2020 22:39:03
Для меня короновирус в одном ряду с гриппом, не более. Вливать в себя заразу и потом это разносить по городу - вот это полный пизд...ц. Если кто не в курсе то после инъекции любой вакциной - человек становится носителем вируса и заражает вокруг людей непривитых и здоровых. Если у привитого человека плоховато с иммунитетом то он автоматом заболеет. Ну как я вижу большинство людей с логикой не дружит и люди просто стали верующими в медицину - как в религию.

носителем вируса и заражает вокруг - это в корне не так. Обоснуйте тогда слова свои по научным фактам?

О религии с верующим спорить бесполезно, глотку порвешь
 lokidogma 12.12.2020 в 00:51:35  #768074
Цитата: Manitu от 11.12.2020 23:38:10
Предлагаю с тех кто отказывается вакцинироваться брать расписку, что в случае заболевания, они не будут претендовать на медицинскую помощь.

Очень справедливо, поддерживаю на все 100%. Когда пойдёте колоться, не забудьте у врача взять расписку о том - что в случае каких либо последствий врач несёт ответственность за ваше здоровье и жизнь. Я уверен что вас пошлют куда подальше, но вы попробуйте хоть раз спросить с врача расписку)))
 lokidogma 11.12.2020 в 22:39:03  #768069
Для меня короновирус в одном ряду с гриппом, не более. Вливать в себя заразу и потом это разносить по городу - вот это полный пизд...ц. Если кто не в курсе то после инъекции любой вакциной - человек становится носителем вируса и заражает вокруг людей непривитых и здоровых. Если у привитого человека плоховато с иммунитетом то он автоматом заболеет. Ну как я вижу большинство людей с логикой не дружит и люди просто стали верующими в медицину - как в религию.
 lokidogma 10.12.2020 в 10:31:15  #767955
У налоговиков, гаишников и судебных исполнителей план как у торгашей - здесь нечему удивляться. Ребят - люди это товар и на товар у каждой структуры есть план дойки и стрижки.
 lokidogma 03.12.2020 в 23:13:48  #767658
Сначала уничтожили по всему миру производство технической конопли. Прошло 80 лет и снова возвращают. Кстати СССР был лидером в мире по производству промышленной конопли. Из неё делали от бумаги, одежды до корпусов автомобилей. Потом началась истерика и борьба с коноплей.
 lokidogma 03.12.2020 в 10:09:23  #767592
Цитата: KS от 03.12.2020 09:58:13
Цитата: Рамзес от 02.12.2020 21:58:06
Делали в прошлом году - лям с копейками.А так Болатбол прав меньше трех лямов и не суйся.У самого в перспективах и забор и ворота...Ну х.з.

Это на $ ~ 7 К?
Ничего себе цены у вас. На что так много денег уходит?

Возможно на качество
 lokidogma 26.11.2020 в 11:39:31  #767274
https://online.zakon.kz/m/document/?doc_id=33276266#sub_id=90000

Закон не введён в действие, начнёт действовать с 1 июля 2021 года. Ввели в конце 2017 года. Изменения внесли 29.06.20. Одни противоречия.

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о дактилоскопической и геномной регистрации

Нарушение законодательства Республики Казахстан о дактилоскопической и геномной регистрации влечет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан.

Статья 39. Порядок введения в действие настоящего Закона

Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2021 года
 lokidogma 26.11.2020 в 11:24:41  #767271
Ссылка на закон? Как всегда втихую принимают законы! Теперь гражданин вообще почти без прав, прировняли к преступнику. Презумпция невиновности мертва. Теперь презумпция Виновности - докажи, что ты не Гоги!
 lokidogma 10.11.2020 в 08:42:26  #766325
Самое интересное что исковеркали слово Терпила. Поидее Терпила это тот кто Терпит(терпение) об кого ноги вытируют - народ в общем, по крайней мере власть имущие так понимают это слово. А вот народу внушили, что Терпила - это тот кто наябедничает. Вот и парадокс, народ сам себе полицейский и судоисполнитель и судья. Рассказать или заявить о своих проблемах - ябеда и Терпила, качать и отстаивать свои права так - самый умный чтоли или делать не...уй или нервы дороже, время и тд и тп. Даже сами гопники используют слово Терпила в двух смыслах. Когда нагибают человека между собой Терпилой(трус, слабак, терпеливый, чмо, кошелёк, партмоне и тд) и когда манимулируют Терпила(стукач, ябеда, заявщик и тд).
Это все нам начинают прошивать и скармливать с яслей и детского сада, потом в школе
 lokidogma 09.11.2020 в 10:20:09  #766296
Цитата: старик от 07.11.2020 23:29:04
lokidogma Каратель Вы наш, а что же Вы не выскажете свою точку зрения? Тут то Вы отчаянно "боретесь" за права и свободы, а случись Вам попасть в данную ситуацию так Вы вот так прямо и будете бороться с ментами и налоговыми инспекторами? Да нет же! Будете как и все стараться уладить, потому что машину со штрафстоянки нужно будет вытаскивать через суд, а это геморрой еще тот. А это Вам борцуну для сведения- Quote:
Арест транспортного средства является крайней мерой, к которой прибегают только по исчерпании всех остальных способов воздействия на неплательщиков налога на транспорт. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Управлении государственных доходов по Медеускому району Алматы.

Представители ведомства пояснили, в каких случаях могут арестовать автомобиль. Как отметили в УГД, причиной может стать взыскание долга и в 100 тенге, если налогоплательщик будет упорно отказываться от уплаты.
источник Tengrinews.kz Ознакомьтесь и бросайтесь в бой с налоговиками и ментами. Потом , если Вам не трудно, расскажите на сайте что у Вас получилось, может и заразите своим примером еще кого.

Функции сайта позволяет ставить дизлайки, чтобы люди читающие чьё то мнение - видели, что есть люди не согласные с данным постом, вроде все логично и очевидно.
С Nafis согласен полностью, не имеют права забирать твоё имущество. Для этого как минимум должен пройти суд и вынесено решение о конфискации, после чего у человека есть время на аппеляцию и оспаривание данного решения о конфискации. Здесь же просто забирают автотранспорт забирают "ПАТАМУШТО". Потому что стоят люди при исполнении и угрожают забрать имущество или оплати, вроде на вымогательство похоже? У головка вроде? Нет не слышали? А жаль. А то что народ не знает своих прав и его нагибают и любят, то это грустно. Суть не в том кто должен платить налоги, штрафы и алименты, каждый делает свой выбор - покрайней мере пока что! Человек имеет право на это и не вам судить этих людей. А суть в том что человек привык при виде человека в погонах и власти трепетать и трястись. Я не лукавлю - был таким, но в какой то момент надоело и стал изучать законы и стал давать отпор данным лицам, там где компетентен на данный момент. А где ещё глуп там нагибают и меня - увы. Но это стимулирует изучать законы и не нарушать.
Всём удачи, всем добра!
 lokidogma 26.10.2020 в 19:19:58  #765612
А где звезды ребят? Бюджет съели, дорисовать не осталось денег?
 lokidogma 18.09.2020 в 14:14:04  #763364
Люди с сознанием свободного человека. Для свободного человека границ нет. Мне нравится как они воспитывают своих детей и как живут. В Америке законы их не касаются

Я уверен на 80-90% что они добьются своего и пройдут границу.

Нет бы на них ровняться, вы их хаите - прикольно
 lokidogma 25.11.2019 в 14:50:28  #735752
Всех в стойло. Номера заставляют регистрировать. Без номера нет доступа к егову, соцсетям, почтам и тд. Взбрыкнул все тебе порезали и отключили - демократия
И так по всему миру.
 lokidogma 18.11.2019 в 08:29:02  #735375
Лично я не приемлю ни одну систему, где заставляют хоть что то делать. Под каким бы соусом не поливали говно, оно останется говном. Что раньше была система говно, что сейчас
 lokidogma 15.11.2019 в 20:19:43  #735319
Рабская система союза. Бедолаги боялись правду сказать, что жизнь им такая не мила, от того и бухают. Щас хоть есть возможность не работать если не хочешь и делать со своей жизнью, что хошь и то постепенно гайки подкручивают и заворачивают.
 lokidogma 15.11.2019 в 20:10:27  #735318
Да от таких друзей я стал держаться подальше. Которые все знают и пизд...т тебе в лицо.
 lokidogma 14.11.2019 в 19:53:00  #735259
Через пол года - 2 будем платить за переводы, вы не переживайте.
 lokidogma 12.11.2019 в 01:09:20  #735123
В ютубе поитересней и получше установки умельцев есть. Конструктивно попроще рабочие установки, на мой взгляд.
 lokidogma 10.11.2019 в 10:00:42  #735016
Цитата: строитель от 09.11.2019 23:23:19
Шпунтовое ограждение ?
Не, не слышали!

Дорого
 lokidogma 06.11.2019 в 10:20:26  #734754
В том году неделю стравливал воздух в подвале и с батарей по неск раз в день, толку на час и батареи ледяные снова. Как только дали нормальное давление две комнаты сами прогнали воздух и норм, а где в стояке бардачном(не все соседи меняли стояки) там пришлось стравливать воздух разок пару часов и сразу все пришло в норму.
 lokidogma 06.11.2019 в 10:12:33  #734750
В первую очередь давление слабое и смысл истерику поднимать нету. Тупо воздух не продавится в батареях. Плюс в системе еще дофига воздуха, замучаешься выгонять. Необходимо дождаться выхода на полную мощность тэц, стравить весь воздух, если результата не - "вот тогда и поднимать истерику, у кого не поменяны трубы, забиты батареи и теплые полы.
И с чего вы взяли, что кто то обязан вас на порог пускать? Если насос стоит на теплый пол, то он вообще не помешает системе, а только поможет. А если самотеком под системным давлением то это трындец конечно.
 lokidogma 31.10.2019 в 18:44:20  #734444
Цитата: NBE от 31.10.2019 17:05:39
Цитата: lokidogma от 31.10.2019 16:00:59
Как же любят родители попрекать детей своими потугами по жизни:
1)кто то просил рожать?
2)кто то просил тратить большие деньги на ребенка?
3)кто виноват что он такой тяжелой и опасной работе?
И тд и тп.
Разве ребенок в этом виноват во всем?
Свои же не сбывшиеся мечты и обломы транслируют на ребенка, вбухивают в него бабло время и силы, заставляют делать то, чего он не хочет, потом всю оставшуюся жизнь попрекают.
Я в основном вижу другую картину, из за общего роста уровня жизни на земле(в основном из за развития науки) сейчас очень много инфантильных детей, которых нужно ремнем и матом приучать к труду. Видео норм, с юмором и матом для что бы лучше понимали, для старшеклассника самое то. А в ваших словах как раз и проскакивает нотки инфантилизма, настоящий мужчина ОБЯЗАН обеспечивать своих детей и своих родителей (а остатки делить между собой и женой )

Удачи тебе по жизни, Настоящий Мужчина
 lokidogma 31.10.2019 в 16:00:59  #734425
Как же любят родители попрекать детей своими потугами по жизни:
1)кто то просил рожать?
2)кто то просил тратить большие деньги на ребенка?
3)кто виноват что он такой тяжелой и опасной работе?
И тд и тп.
Разве ребенок в этом виноват во всем?
Свои же не сбывшиеся мечты и обломы транслируют на ребенка, вбухивают в него бабло время и силы, заставляют делать то, чего он не хочет, потом всю оставшуюся жизнь попрекают.
 lokidogma 30.10.2019 в 17:09:10  #734336
Цитата: Антибиотик от 30.10.2019 12:44:18
Цитата: lokidogma от 30.10.2019 12:30:08
Цитата: Антибиотик от 30.10.2019 10:53:37
Интересно чьи это разборки? Походу ребята Дикого, стреляли

Зачем тебе эта информация


Интересно)

Жаль
 lokidogma 30.10.2019 в 12:31:43  #734310
Как только прививки сделают, сразу начнется эпидемия
 lokidogma 30.10.2019 в 12:30:08  #734309
Цитата: Антибиотик от 30.10.2019 10:53:37
Интересно чьи это разборки? Походу ребята Дикого, стреляли

Зачем тебе эта информация
 lokidogma 30.10.2019 в 12:28:29  #734308
Это всего лишь часть налога, который мы платим. Относится к этому нужно спокойней. И если если возможность такоф налог не платить, надо стараться.
 lokidogma 30.10.2019 в 12:06:58  #734307
Цитата: Рамзес от 30.10.2019 10:39:55
Цитата: lokidogma от 29.10.2019 10:41:27
Ну хоть родители начнут все таки воспитывать своих детей, а не сплавлять в садик далее в школу.

А работать кто будет,хорошо у кого бабушки дедушки а если не кому помочь.

Об этом надо думать прежде, чем заводить детей.
 lokidogma 29.10.2019 в 10:41:27  #734195
Ну хоть родители начнут все таки воспитывать своих детей, а не сплавлять в садик далее в школу.
 lokidogma 29.10.2019 в 10:25:50  #734194
Цитата: Даун от 28.10.2019 18:39:38
Незнаю как в других местах, у меня даже посать времени нет, а уж на соц. сети

Надеюсь хоть зарплата у тебя за 300тыс
 lokidogma 19.10.2019 в 12:56:37  #733708
Даже удивляют люди на ссущие в душе. Странные они и пугающие какие то.
 lokidogma 19.10.2019 в 12:54:24  #733707
Что по мне, то Самат должен пройти мимо, сливают не с его машины. Каждый должен ответить в первую очередь за себя - не давать взятки, не кидать мусор где попало, не воровать, помочь ближнему своему и тд и тп. А мораль читать, поучать, решать сдавать его или нет - не вправе ни один человек.
 lokidogma 14.10.2019 в 10:30:04  #733245
Цитата: Aborigen от 12.10.2019 22:03:28
И ни одного мужика среди просящих. Понимают, что женщинам тяжело отказать

В точку! Женщинам никогда и не отказывают.
 lokidogma 09.10.2019 в 18:23:16  #733058
Похоже оголились сваи на которых стоит фундамент. Не страшно как истерит автор, но и не есть хорошо.
С Nafis согласен, мост не один.
 lokidogma 09.10.2019 в 10:49:05  #733025
Вот вам и наши акции