Число Месяц Год

 Пермяк 18.07.2018 в 10:16:18  #685879
Лавров был прав!
 Пермяк 17.07.2018 в 17:36:39  #685774
Правда жизни это маргинальное суждение?
Что ставишь во главу угла, то и получаешь.
Если у человека главная цель жизни карьера, то ради ее достижения он ставит на «кон» все остальное, ведь это так!
Откладывает на потом брак, рождение детей, покидает родителей и т.д.
С годами он моложе не становится, тем более если это женщина.
С 25 лет начинает стареть, к 35 процесс старения уже во всю набирает обороты.
Чему удивляться, если женщина в 35 наконец то решается стать первородкой, а в ответ тишина?
Организм то уже не торт!
Мы так устроены, что определившись с «главным в жизни», мы откладываем на потом все остальное, так получается, что сейчас нам в голову вбили, что самое главное это карьера, деньги...
Если у человека во главе «угла» карьера, деньги, желание быть «значимым», заработать все деньги мира, то ради этой цели он уже готов жертвовать не только своим комфортом и моральными устоями, но и жизнями не побрезгует.
А как ты можешь создать счастливую семью, завести детей и посвящать им все своё время, если у тебя совсем другая главная цель в жизни?
Вот он итог, целители, старцы, шаманы, уже и деньги готовы отдать, но время прошло, раньше нужно было определяться что важнее, дети или так чтобы жилось лучше чем другим.

 Пермяк 17.07.2018 в 14:29:46  #685753
Ой, а как это вышло? Как так получилось, что к 30-40 годам нет деток и нет возможности их зачать?
Да все же на поверхности!
Вместо того что-бы пытаться делать карьеру, бегать по клубам, а после к геникологам /ну вы поняли/, нужно было вовремя выходить замуж, заниматься созданием семьи и рожать детей.
Но нашим дамам внушили что они ни в чем не должны уступать мужчинам, потому что они ни чем не хуже.
Никакой семьи, детей, пока не добьёшься успеха, пока не станешь самостоятельной и независимой.
Эти дамы добились успеха. Так пусть теперь не удивляются почему так произошло.
 Пермяк 17.07.2018 в 13:21:02  #685747
Я почему-то думал что попадание молнии в человека это исключительная случайность, а оказывается закономерность.

Интересно, так везде, или только в Казахстане?
 Пермяк 17.07.2018 в 00:38:19  #685710
Цитата: Мура45 от 16.07.2018 22:06:52
По крайней мере, Ф-35 имеет некоторый опыт в боевых условиях.




Некоторый опыт в боевых условиях имеет и АН-2, что с того, он что от этого из кукурузника превращается в истребитель?
 Пермяк 16.07.2018 в 16:08:34  #685671
Красавы, ещё бы табак запретили и на расходы на медицину снизились бы в разы.
 Пермяк 16.07.2018 в 15:59:49  #685670
А что, F-35 уже стали истребителями?
Вроде раньше были бомберами, потом истребитель-бомбер, теперь истребитель?
Даёшь каждой армии стран НАТО по 100 истребителей F -35 !
 Пермяк 16.07.2018 в 12:12:37  #685652
Что-то французкая сборная выглядит как сборная ЮАР, или французы сегодня выглядят так?
 Пермяк 15.07.2018 в 14:22:29  #685587
Иногда зло и под рясами прячется. Да
 Пермяк 14.07.2018 в 18:16:00  #685521
«Они», это не однородная масса, среди «они» есть и такие как Бондаренко, есть симпатизирующие справедливости и социальному развитию страны, есть «государственники» отстаивающие интересы государства, и нейтральные к нуждам конкретного гражданина. Путин и его команда именно этим и занимаются. Им плевать, что у кого-то не хватает деловой активности, для того что-бы жить обеспечено. Они занимаются тем, что-бы в разгар предстоящего экономического коллапса Россия не стала «спасательным кругом» для Британии или США, как это было на закате СССР.
Если народ будет протестовать против инициатив бешеного медведёнка, то именно они поддержат эти протесты и отменят все эти потуги.
Будет народу пофигу, значит он этого заслуживает. И так будет до тех пор, пока в каждом гражданине не проснётся сознание того, что именно он должен проявлять свою позицию и протестовать, предлагать, творить на благо страны.
А то привыкли все скидывать на кого-то, чаще всего на Путина.
А буржуи сами ничего не отдадут, требовать нужно, отстаивать свои интересы.
 Пермяк 14.07.2018 в 15:37:37  #685503
Дружище, дело вовсе не в правительстве.
Это классовое притеснение, «господа» хотят законно закрепить за собой право распоряжаться жизнью холопов.
И это не одной России проблема.
После поражения СССР по всему миру запущенны эти процессы, наступление на права пролетариата, 12 часовой рабочий день в Австрии и Франции тому наглядный пример.
Ты знаешь о чем печалится всемирный банк?
О том что на планете 30% женского населения не достаточно образованны для того что-бы работать!
Ты понимаешь?
Их нельзя обложить налогами и выдать им хотя-бы по одному кредиту!
Отсюда все эти инициативы правительства Медведева.
Они уже реально считают, что они наши «господа», и работают на благо класса господ. Если при этом страдают права граждан конкретной страны, то это не та проблема на которую стоит обращать внимание, по сути это не наше правительство, а класс паразитов захвативших власть на нашей земле. Так что это системные притеснения, и даже Медведев тут только исполнитель, ругать Путина, Медведева, Шувалова... бесполезно, нужно смотреть на такие «инициативы» в разрезе классовой борьбы, и отстаивать их именно как нападки на конституционно закреплённые права граждан.

 Пермяк 14.07.2018 в 12:45:31  #685492
Цитата: Walter от 14.07.2018 04:27:55
Цитата: Пермяк от 13.07.2018 14:23:11
что есть разница -один дрочит другой дразница. Он думает они думают. Ты свое мнение излагай. А не коментируй чужое.


Так я своё мнение и высказываю!
Сначала мнение по поводу твоего комментария, потом мнение по поводу персонажа статьи, разве при чтении моего псто это не понятно?

Вот Вы пишите:
Ну где путинопроводы ваш выход

Я в свою очередь хочу спросить у Вас зачем эти ярлыки?
Ведь понятно что инициатива исходит от правительства, которое курирует Медведев.
Понятно, что законопроект проходит в рамках выстроенной системы.
То-есть, с одной стороны в эту систему подается запрос на повышение пенсионного возраста, подается командой Медведева, с другой стороны в рамках этой системы должно быть принято положительное решение (ну поскольку чиновники это и есть элементы той самой системы).
Но! Вдруг один из этих элементов начинает идти наперекор системе, и какова же будет ответная реакция на такой выпад?
Да в любой системе, будь то ТОО, ИП, или даже кружок по вышиванию крестиком последуют ответные санкции!
Не ужели Вы не понимаете этого?
Другое дело чем эти санкции закончатся.
В цивилизованной стране, а я уверен что Россия относится к таковым, дело закончится тем, что с Бондаренко снимут обвинения в виду отсутствия состава преступления (ну это конечно если он не наговорил чего противозаконного в своих многочисленных роликах), более того я думаю, что после этого разбирательства чел пойдет на повышение, и станет представителем президента по своему региону.
В общем рабочий момент.
У Вас же в голове только репрессии путинского режЫму.
Прямо сразу таки готов ярлычок.
Без каких либо потуг в желании разобраться в происходящих процессах.
А что касаемо самого Бондаренко, так что тут сказать? Прав на 142%, эти капиталисты вообще уже берега попутали.
 Пермяк 13.07.2018 в 15:02:06  #685369
Машина времени.
Аппарат вернётся домой, а той страны, которая его запускала уже нет.
Взгрустнул
 Пермяк 13.07.2018 в 14:54:13  #685367
Делали замену электропроводки по всему дому, когда на этаже монтировали новую «распредку», то электрик перепутал фазу и ноль идущие на плиту, я очень удивился когда опёршись на плиту решил набрать воды и задел рукой за металлическую раковину (нержавейка).
Думаю че это меня так колбасит?!
Когда судороги окончились, живо сопоставил «фокус» и ремонт, бедный электрик....
Так что могло быть что угодно, но я склоняюсь к тому что кто-то тупо тырил энергию, и на фоне этого что-то пошло не так
 Пермяк 13.07.2018 в 14:34:23  #685362
Слишком весовой чувак. Четырёх акимов пересидел, и по ходу городских чинушь плотно в руках держит.
От такого избавится трудно, либо на повышение (но там своим места заказаны), либо вот так.
 Пермяк 13.07.2018 в 14:23:11  #685357
Уважаемый не понимает разницы межу тем, что на депутата накатали заяву, и депутата отправили в ГУЛАГ.
Он думает когда чувак прёт против системы, то система не должна оказывать никакого давления на покушающегося!
Ну подали иск, что тут такого, на любого могут подать?! Наймёт адвоката, проведут экспертизу, оправдают, и чел станет героем.
 Пермяк 13.07.2018 в 14:11:04  #685353
Цитата: vladtr от 13.07.2018 13:58:45
Бред несет автор, 28 панфиловцев видите ли миф. Статья заказная - удалять такие нужно не думая.

Ну видите ли, у хохуль альтернативноразвитое мышление.
Для них этот памятник имет право на существование только в двух случаях, когда все фамилии на мемориальной доске заканчиваются на ий, тюк, ко, или... впрочем второго варианта нет.

 Пермяк 13.07.2018 в 11:51:57  #685334
Представьте, что вы житель страны 404, тогда все происходящие процессы для вас выглядят именно так, как автор описал.
И нельзя сказать что он не прав. Да, где-то притянуто за уши, где-то откровенная лож, но это от того, что автору не хватает реальных фактов, что-бы оформить основную мысль статьи, вот он и не парится, работает с тем что есть, где-то «натягивает», где-то тупо выдумывает, метод хохули.
Статья понравилась. Мысль автора на пять, исполнение на «не зачёт».
Ту же мысль можно было выразить используя достоверные факты.
Но хохули это же хохули! У них все и всегда так! Зачем заморачиваться? Проводить работу по выборке реальных фактов, когда можно и так, ведь все равно основная мысль не поменяется, а тогда зачем париться в поиске правдивых событий? И так сойдёт!
 Пермяк 12.07.2018 в 14:58:06  #685178
Да стопудово так.
Кто-то отматывает 100 киловатт экономя тысячу тенге и даже не подозревает что убил соседа за стенкой, ему это с*ка даже в голову не приходит.
 Пермяк 11.07.2018 в 15:06:56  #685024
Вот это вот просто шедевр:
Фото собачек, летящих на личном самолете заграницу для таких как ты конечно не аргумент
ты как, по разрезу глаз собачек определил, что самолет личный?

Ну хорошо, давай исходить из твоей логики.
Как ты отнесешься к тому, что я обвиню тебя в наркоторговле?
Сделаю презентацию в PowerPoint, с красивыми стрелками и аватарками и буду утверждать, что ты скрытый миллионер, сколотивший свое состояние на торговле ганжей и смесями, только не афиширующий своё состояние!
В качестве доказательства приведу презентацию.
В ней расскажу о твоих перемещениях по городу, которые странным образом пересекаются с местами где полицейские задерживали наркодилеров и надутых чуваков?
Еще одним аргументом для обвинения послужит то, что для народа вовсе ни сикрет, что в Чимкенте почти все любители курнуть ганжи, ведь это все знают, не так ли?
Да и твои друзья на проверку окажутся не такие уж и пушистые, возможно даже и ты не пройдешь тест на наркоту.
Ну и как тебе перспектива присесть на фоне этих обвинений лет так на 10?
Как тебе такой расклад?
Или ты желаешь что бы с тобой обходились по закону, предоставляли конкретные доказательства?
Презентации тебя не устроят в качестве обвинения?
Почему же для обвинения Шувалова тебе достаточно лишь фото собачек?
А это же Шувалов... да все жЫ знают...
 Пермяк 11.07.2018 в 13:18:09  #685011
Не, у них элиты живут так же как обычные американцы.
 Пермяк 11.07.2018 в 01:25:39  #684959
Давай так умник, ты сейчас покажешь откуда ты взял это:

«120 млн.долларов на самолеты, только на самолеты»,

да только так, что-бы с пруфами, а не так как вы с тампаксом привыкли.
Мол типа бабки на лавочке у подъезда стопудова правду говорят, зря наговаривать не будут.

Я же, как только ты предоставишь пруфы «если ты не в курсе, то пруф это достоверный источник информации, проверяемый и подтверждаемый несколькими официальными, или достоверными источниками информации» в свою очередь, прямо в тот же день укажу источники его доходов, официальные, так пойдет?

Лайфжурнал, твитер Овального и похожее дерьмо не пойдёт, ну ты понял, никаких детсадов, все по взрослому.
 Пермяк 10.07.2018 в 23:53:50  #684947
Согласен, но только в явных случаях перегибов и злоупотблений. Если на госслужбе, то ни каких окладов в миллион, вил в Италии, яхт, участков и т.д., просто делаешь «невыездными»(кроме как командировка) семью чиновника и вопрос решён на 90%, остальное фсбешники отработают.
Разве плохо что зарплата у чиновников нормальная? Плохо что у работяг маленькая, в этом беда. Следовательно нужно устранять этот разрыв, что бы у всех был нормальный оклад. Могут же учителям в москвабаде начислять по 80 тыр?! Могут. Осталось распространить опыт на регионы. А для этого всего то нужно оставлять налоги в регионах. Стоит предприятие в Барнауле или Тюмени, а главный офис в Москве или Питере, вот все бабло туда и уходит, а сколько таких? Да почти все.
 Пермяк 10.07.2018 в 23:10:38  #684936
Цитата: Pole13 от 10.07.2018 22:36:46
Quote:
рублей 35-45
а что, для казахстанцев норм. зарплата. Это в какой сфере?


Я в первый приезд устроился в унитарное предприятие (типа государственное, но на самообеспечении), занимались поставкой медицинского оборудования, расходников вплоть до шовного материала и бинтов. Официальный оклад 28 руб плюс премия, итого на руки получал 35. Сейчас своё ООО, работаю и не жужжу.
В среднем, с высшим образованием и реальным опытом (не просто купленный диплом) работу можно найти от 25 руб и до 80, дальше или блат (кого знаешь) , или реальный спец за которым все гоняются.
Из тех людей кого лично знаю, работающих не по блату, а дослужившихся до руководящих должностей (не высших), есть оклады по 120-150 р.
Нет образования? Не проблема, в любой момент можешь устроится грузчиком в любой супермаркет с окладом 18 р. после всех вычетов.
Так что загниваем по тихой, как то так
 Пермяк 10.07.2018 в 20:22:42  #684913
Тампакс, ты уже заработал тут определённую «репутацию», теперь даже трижды будь ты прав, никто не воспринимает твою подачу.
Когда ты просто тут гадишь, я даже не обращаю на твои высеры в комментах внимания, лишь когда идут тупые вбросы как этот, я в меру своих знаний противодействую тебе, и моя цель вовсе не тебе нагадить, а не допустить засирание мозга не подготовленным к таким играм гражданам.
А насчёт того что воруют, так везде воруют, даже в коммунистическом Китае, тут ты глаза народу не открыл.
То что работают ФСБешники и заводят дела? Так спасибо тебе за эту инфу, будем думать, что постепенно пересадят хотя-бы тех, по кому давно турма плачет.
И насчёт работы, приезжай ко мне в Барнаул, я тебя даже с казахстанским паспортом устрою официально (если ты конечно хоть что-то умеешь делать, кроме как стучать по клавишам), зарплата будет выше чем средняя по Казахстану, рублей 35-45 и это не Москва, а по меркам России мухосранск какой-то.
Так что здесь все нормально, жалко что в Казахстане такие как ты желчные завистники, которые нихера не делают для страны, из за которых и приходится сюда ехать работать.
 Пермяк 10.07.2018 в 19:32:01  #684908
Цитата: старик от 10.07.2018 19:14:54
Пермяк, а насчет яхт и квартир правда? Если правда, то не стыкуются зарплаты с затратами.


Там же люди не глупые занимают посты, в своё время подсуетились, набрали земельных участков гектарами, а теперь распродают по тихой.
Тот же Козлов в 2013 продал один из двух имеющихся у него участков, сумма продажи 34 миллиона, купил на эти деньги 4 квартиры.
Кто-то из приведённых в статье так же продал землицы, может и яхту прикупил кто его знает?!
Там нужно смотреть по годам, что выбыло из собственности, что приобретено, если есть жена-дети нужно рассматривать совокупно, довольно таки муторное занятие я Вам скажу...
Но то что ребята во всю используют служебное положение это без сомнений, другое дело что статья явная заказуха, и нацелена на то что-бы обострить недовольство граждан.
Обычный чел, он ведь верит написанному.
Прочитал, перешёл по ссылке на источник, там всё то же самое, значит думает правда, а официальные данные никто по сути искать не умеет, да и не хочет.
Вот и получается так, что для дистабилизации ситуации по стране используются вот такие фейкомёты как тампакс, которые берут явное дермицо, замешанное по принципу статьи в заголовке, где 10% правды перемешано с гавном, и с азартом ребёнка распространяют эту лажу везде где только зареганы.
Я те старик больше скажу, они прямо целыми днями сидят и выуживают это дерьмо из сети, что бы быстренько разбросать его везде где только можно, у них без этого наркоманская ломка наступает.
 Пермяк 10.07.2018 в 18:56:19  #684898
Новость чисто для вброса.
Перемешать часть правды с ложью, добавить факты не относящиеся к теме и опля!
Грамотный фейковый вброс готов!

А теперь рассмотрим с пристрастием.
Антон Дроздов, председатель Пенсионного фонда РФ. Официальный доход за год - 3 940 107 рублей, минуточку! Это ведь 330 000 рублей в месяц! С одной стороны много, нужно скромнее, соглашусь, но это не заоблачная зарплата вовсе. Если Вы не в курсе, то обычные учителя в Москвабаде получают зарплату 80-90 тысяч рублей. Другое дело что по остальной России картина другая, но в Москве это так.
Далее, искал декларацию на зама, Николая Козлова, вообще не нашёл за 2017 год, есть за 2016 и там годовой доход 1056000 рублей, это по 88000 рублей в месяц.
Какое отношение имеет заробаток жены Козлова к зарплатам руководства пенсионного фонда и к зарплате ее мужа вобще понять не могу!
Дальше проверять не стал, ибо капаться в помойке не благодарное занятие, кто желает вот ссылка:
https://declarator.org/person/21046/

 Пермяк 10.07.2018 в 13:38:08  #684828
Сегодня в Австрии, Франции, а далее везде!
Капиталисты прописывают своё законное право на эксплуатацию пролетариата по 12 часов в сутки. Точка.
 Пермяк 10.07.2018 в 13:33:26  #684824

А метро для чего?
Сначала доказывают, что трамваи уже не актуально и не рентабельно, режут действующий трамвайный парк, распродают все что можно, а что никому не нужно вывозят на лом металла.
Просерают миллиарды принадлежащие городу и растаскивают их по карманам. Теперь опять хотят залезть в карман государства и оттяпать несколько десятков миллиардов на строительство того, что ещё недавно было ну сопсэм не нужно.
Бл, и никого ведь не посадят.
 Пермяк 10.07.2018 в 13:12:02  #684810
Мавр дело сделал, мавр уходит.

Как у них все чётко!
Девид Кемерон организовал выход из еврозоны и подал в отставку.
Боря на посту министра довёл со всеми отношения до «кипятка» и тоже умывает руки.
Ну а вы, пришедшие после, берите всю ответственность за то что мы натворили на себя, в случае чего нам титулы не позволяют быть замаранными, а если все пройдёт норм, то это же мы были у истоков. Профит!
 Пермяк 10.07.2018 в 13:03:10  #684809
Аха-ха, ну сходи, потребуй квитанцию у чувака с автоматом в глуши.
 Пермяк 10.07.2018 в 12:58:13  #684807
Цитата: babki от 10.07.2018 12:17:39
Да они просто ох..нели,как можно такого рода обвинениями разбрасываться, без доказательств на высшем уровне. Лицемерие, надеюсь это не подготовка населения к чему-то более масштабному


Вы новостЯ экономические видели?
Подготовка идёт уже давно, за долго до выхода бриташки из Евросоюза, для этого и выходили.
Как люди не понимают, капитализм это и есть людоедский строй.
Как только аллигархи выдаивают колонии они переходят к разорению собственной экономики, убив её более ничего не остаётся как развязать войну. Иначе народ отберёт наворованное. А вот с баблом власть расставаться ни при каких обстоятельствах даже не думает, вот так, по средствам войны и трасформируют свою жадность в очередную мировую. Объявляют врага, утилизируют недовольных миллионами (сами то они в окопах не сидят, максимум в штабе), а пока идёт война пожинают профит. И бабло поднимают от снабжения армии, и народец вернувшийся с войны больше не гундит, лишь бы в мире пожить.
 Пермяк 10.07.2018 в 12:29:26  #684796
Цитата: Nafis от 10.07.2018 08:30:54
Это способ брроться с неучтенной оплатой.


И каким это образом?
Так же зашёл, дал 50 тенге, говоришь билет не надо, и пх электронная оплата или наликом.
 Пермяк 10.07.2018 в 03:03:30  #684760
Что юристы в таком случае могут сказать?
Чем мои наличные отличаются от виртуальных? Они что, легче зарабатываются?
 Пермяк 10.07.2018 в 03:01:11  #684759
Да хоть плутоний завози, им походу ПХ.
 Пермяк 09.07.2018 в 16:16:33  #684660
Новое направление фокусов? Видеомонтаж?
 Пермяк 08.07.2018 в 14:37:36  #684515

Че, пукан подгорает даже обедать некогда?
 Пермяк 08.07.2018 в 13:54:49  #684506


Тампакс ТВОЯ цитата

Quote:
это как в футболе

фарт заканчивается, когд анет игры - так долго фартить не может


ДОЛ БОЁ Б, ещё раз, скажи это сборным Германии, Аргентины, Бразили, Уругвая, Португалии, Испании и др.
Так и скажи, все мол, играть не умеете, а фарт не безграничен, олень с#ка недоделанный.
 Пермяк 08.07.2018 в 13:47:08  #684503
Тампакс топил за сланцевый газ, нефть, грозился что вот-вот, уже совсем скоро и нефть ПОПЯТЬ, а газ так ВАШПЕ НИКОМУ НЕ НУЖОН буит, газпрому крышка.
А теперь вон как у него все печально, нужно в полёте переобуваться и новые дое бушки искать.
 Пермяк 08.07.2018 в 13:32:30  #684500
Цитата: едридмадрид от 08.07.2018 11:19:23
это как в футболе

фарт заканчивается, когд анет игры - так долго фартить не может

к примеру ( даже когда Греция стала чепмионом Европы) тогда у них и то с их автобусом ( термин такой про игру в тупо защите всей командой )была игра ,

ну а тут как говрится СПАСИБО и ДОСВИДАНЬЕ
и ждемс полуфиналов и финала ( от команд которые умеют играть в красивый футбол))

Скажи это сборным Германии, Аргентины Бразилии, Испании, Португалии,Уругвая.
 Пермяк 07.07.2018 в 23:07:54  #684458
И к слову, я придерживаюсь либеральных взглядов, но с#ка, каждый день, что я прожил на этой земле говорит мне что их специально придумали для лохов, которых приготовили на ужин.
 Пермяк 07.07.2018 в 22:46:19  #684455
Цитата: Маке0912 от 07.07.2018 21:17:00
Цитата: Пермяк от 07.07.2018 17:03:17
Я не в укор Вам Ал, просто история показывает что никто ни кому ничего не должен. И если у тебя как государства есть претензии на свою историю, то каждый его человечек должен ее отстаивать, иначе придёт тот, кто перепишет все а остальной мир согласится с этим, что мы и видим на многочисленных примерах.
Народ Израиля заслужил свою историю, он доказывает это каждый день, ну а пострадавшие... их всегда есть.

У вас мама не еврейка ?
За изуверов (в прямом и переносном) горой стоите .

Народ Израиля заслужил свою историю, он доказывает это каждый день, ну а пострадавшие... их всегда есть

Доказывает на крови? Тысячами жизнями детей на оккупированной территории ?

Я Вас лично за это ненавижу.
В ваших лозунгах фашизмом смердит.


Дружочек! Я понимаю, что абстракто мыслить не каждому дано, но вот просто мыслить... вижу и это Вам не доступно.
Объясню по детски, может быть Вы там застряли.
В результате распада СССР погибло минимум ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ человек.
Кто от бухла, кто от наркоты, кто в разборках.
Эти 20 миллионов могли воспроизвести ещё миллионов тридцать потомков, их нет.
Народ предал свою историю, не захотел с оружием в руках ее отстаивать, наплевал на своих предков, которых тоже к слову погибло порядка 30 млн, и что мы имеем в итоге?
Те, кто не готов биться за свою страну, прикрываясь любым предлогом, (так нельзя, онижедети,у них другаие взгляды и т.д.) в конце концов теряют эту страну и ее историю.
Теперь историю о СССР пишут совсем иначе чем это было на самом деле, и заказчики такой истории ну ни как не мы.
Ну и что же в сухом остатке кроме переписанной истории?
А в остатке не утешительные цифры и факты.
Минус 50 млн за тридцать лет после отречения и бесполезные жертвы в 30 лямов во время ВОВ, это цена переписки истории, которую Вы к сожалению не видите, Вас интересуют дети арабов, о страданиях которых Вам сообщили по телевизору.
Так что право сильного писать историю действует во все века. Если ты слюнтяй и готов прикрываться детьми, взглядами, и чем только можно, то сильный минусанёт тебя, только в путь. Выходит единственный способ сохранить государство, историю и т.д. это поступать как израильтяне, англичане, американцы.
 Пермяк 07.07.2018 в 17:03:17  #684442
Я не в укор Вам Ал, просто история показывает что никто ни кому ничего не должен. И если у тебя как государства есть претензии на свою историю, то каждый его человечек должен ее отстаивать, иначе придёт тот, кто перепишет все а остальной мир согласится с этим, что мы и видим на многочисленных примерах.
Народ Израиля заслужил свою историю, он доказывает это каждый день, ну а пострадавшие... их всегда есть.
 Пермяк 07.07.2018 в 14:20:57  #684433
Ал, «против» Вы, или «За» это ничего не меняет.
История это всегда право сильного.
К примеру ещё пять лет назад Крым был частью Украины и весь мир настаивал на том, что это так и есть. Но пришёл «сильный» и наплевав на мнение всего «прогрессивного» населения планеты показал что их мнение ничего не значит в этом вопросе.
Хотите оспорить? Ну попробуйте, только сразу выбираете направление по которому будет удобнее сваливать, здесь люди привыкшие к таким играм.
И что мы имеем?
Восстановленна историческая справедливость и мир соглашается с этим.
Так что право на «историю» имеет лишь тот, кто борется за неё каждый день, ну или его вес столь незначителен на мировой арене, что никому дела нет до него, потому как переписать его историю, это лишь вопрос времени.
Другой пример Советский Союз. Через 100 лет в учебниках истории о нём будет лишь один параграф, и тот будет посвещён эксперименту по созданию равных прав для всех от тунеядцев до инженеров.
Или вот прямо сейчас, идут этнические чистки в ЮАР, вырезают белых фермеров, основателей всего прогрессивного в Африке и что? Кому-то есть дело до этого? Сильные мира сего закрыли глаза и как бы ничего нет, потом в учебниках напишут то, что будет актуально для тех кто контролирует этот регион.
Или вот ещё пример, история народов под управлением Кадафи и Саддама, до вторжения это одни из древних цивилизаций, а в итоге всю их историю вывезли антиквары, а то что не смогли, просто уничтожили, для того что бы потом написать свою версию. И будет так, пройдёт 50 лет и на древность их государств уже ничего не будет указывать, будут говорить так то были персы, а вы то ливийцы, иракцы...

 Пермяк 07.07.2018 в 10:54:51  #684421
Ну ребята, ну есть же википедия гле на худой конец в любой момент можно зайти и проверить свои знания на предмет пробелов, зачем выдавать свои заблуждения за исторические факты.
Кому интересно вот кратенько история:
/topwar.ru/amp:47220-kak-stalin-sozdaval-izrail-k-66-y-godovschine-nezavisimosti-izrailya.html
 Пермяк 07.07.2018 в 03:26:31  #684407

Любезные, вы когда выкладываете свои комментарии хотя бы перечитывайте их, проверяйте на предмет целостности и законченности мысли,.
Такое ощущение при чтении, будто-бы читаешь сочинение двоечника-второклассника размысляющего на политическую тему.
 Пермяк 07.07.2018 в 02:47:08  #684406
Ну там же четко написано, деференцировано, то есть постепенно, без резких повышений пенсионного возраста, чёрным по белому:
«Оно коснётся главным образом тех, кто сейчас лишь только начинает трудовую деятельность».
Иногда эти турбопатриоты и пропагандоны прямо бесят, ведут себя как дети, сидишь иной раз и думаешь, от кого же больше вреда, от Навального или вот от таких тупоголовых разоблачителей.
 Пермяк 05.07.2018 в 12:53:29  #684238
Админ, чегой-то с 3 июля не могу без VPN попасть на titus, меня что внесли в чёрный список?
 Пермяк 05.07.2018 в 12:49:16  #684237
Цитата: GoodZone от 05.07.2018 10:57:26
потому, что она нахрен никому не нужна, от нее ничего не зависит ни в политике ни в жизни государства, в котором она якобы управляет - парламентская республика с населением меньше 5 млн... делает, что скажут старшие тариСЧи... что ей бояться?
Исходя из логики некоторых индивидуумов - охраняют только коррупционеров...
Как женщина - симпатичная и за собой следит, не старушка Меркель...


В случае с президентом соглашусь с Вами.
Но вот всякие Медведевы, Силуановы, Грефы и им подобные...
Мне кажется просто своего народа очкуют.
 Пермяк 05.07.2018 в 12:39:54  #684232
Похоже тупо выкидывают чуваков заборт, бабло то полученное за переправу стопудово возвращать желающих нет.
 Пермяк 04.07.2018 в 19:21:03  #684124
Цитата: VovaK от 04.07.2018 10:42:04
Организаторы чтобы исключить такие моменты смонтировали видеоповтор. В 1984 году Бельгия 2 гола забила команде СССР с оутсайда, был бы в то время видеоповтор была бы другая история....
Купить команду на ЧМ денег не хватит.


Не нужно покупать команду. Купи орбитра, или одного игрока. Цена вопроса максимум 10 лямов. МАКСИМУМ.
 Пермяк 04.07.2018 в 03:21:22  #683964
Цитата: старик от 03.07.2018 21:22:58
Quote:
Куплено все, нет?
Кто и сколько тогда заплатил Игнашевичу?

Старик, там все не так работает.
Достаточно влепить желтую карточку форварду и играть он начинает не так агрессивно, или назначить пенальти (а спектакль сбития в штрафной каждый игрок на раз исполнит), можно вратаря купить, или игрока...
Вобщем будешь смотреть и ничего необычного не увидишь, просто какойнить игрок станет на пару лямов резаной богаче.
 Пермяк 03.07.2018 в 17:54:44  #683895
Цитата: Маке0912 от 03.07.2018 16:00:38
Цитата: SVOY от 03.07.2018 15:30:09
Да эта Америка скоро загнётся. Доллару фсё. Вы их госдолг видели? Всё вроде, или что-то забыл?

Так они сколько хотят столько и напечатают.
А мы будем свой долг отдавать . Землями и золотом и всеми запасами в недрах.

Он этого не понимает, время лучший учитель, станет старше - поймёт.
 Пермяк 03.07.2018 в 16:57:04  #683883
Жду сборную России в финале
Большой сорт он такой
 Пермяк 02.07.2018 в 16:57:59  #683677
Цитата: Manitu от 02.07.2018 16:26:20
Quote:
Для сохранения качества и безопасности наших дорог установленная допустимая максимальная нагрузка на ось должна стать для отечественных перевозчиков незыблемым правилом", - говорит депута
Незыблемым правилом должно стать строительство качественных дорог, соответствующих требованиям времени. Как всегда всё через Ж.

Тут все гораздо сложнее, разбивают полотно в основном «рудовозы».
Под ними и в бетоне колея остаётся, так что не нужно ничего выдумывать, просто закон должны соблюдать все, и будет счастье.
Запретить «вездеходоки» и баста!
 Пермяк 02.07.2018 в 16:04:05  #683653
Могут? А разве не должны?
 Пермяк 29.06.2018 в 23:37:26  #683470
Даёшь! Все иммигранты на Колыму!
 Пермяк 28.06.2018 в 20:55:40  #683249
 Пермяк 28.06.2018 в 14:50:44  #683160
Цитата: Alice004 от 28.06.2018 14:40:31
Ну в общем, не нашли вы отличия вас от Вас.
Хотела выписать ваши ( с маленькой буквы!) многочисленные орфографические ошибки, да ладно. Промолчу. А то пошатнется ваш имидж самца мужской особи.


Ну что же Вы такая неугомонная?
Различия смысла от написания "А у вас?" и "А у Вас?"
Цитата: Alice004 от 28.06.2018 14:40:31
Ну в общем, не нашли вы отличия вас от Вас.
Хотела выписать ваши ( с маленькой буквы!) многочисленные орфографические ошибки, да ладно. Промолчу. А то пошатнется ваш имидж самца мужской особи.



Я и не надеялся, но так приятно...
 Пермяк 28.06.2018 в 14:32:00  #683156
Цитата: Alice004 от 28.06.2018 14:25:35
Цитата: Пермяк от 28.06.2018 14:19:02
а то от написания слова «Вас» как «вас» смысл предложения меняется

Серьезно? Не знала таких тонкостей. Можете поподробнее объяснить?


Наймите педагога, предполагалось общение с человеком, который хотя бы школьный курс усвоил

Мне заниматься персонально с Вами совсем в тягость, да и пробелов слишком много....

 Пермяк 28.06.2018 в 14:19:02  #683152
Цитата: Alice004 от 28.06.2018 14:09:47
Цитата: Пермяк от 28.06.2018 14:03:12

А у нас в квартире газ!
А у Вас?


Блеклый ответ для представителя мужской особи. Да еще и с такой аватаркой. Попробуйте еще раз


Какой вопрос -такой ответ

Вы в следующий раз грамотнее пишите, а то от написания слова «Вас» как «вас» смысл предложения меняется, аналитик-психолог
 Пермяк 28.06.2018 в 14:03:12  #683147
Цитата: Alice004 от 28.06.2018 13:54:42
Цитата: Пермяк от 28.06.2018 13:50:23
В чём собственно у Вас проблема?

Пермяк, да у меня собственно нет проблем. А у вас?

А у нас в квартире газ!
А у Вас?
 Пермяк 28.06.2018 в 13:50:23  #683145
В чём собственно у Вас проблема?
Обращение на Вы это этикет, который в отношении Вас пока ещё действует.
Определение «аналитик не доделанный» всего лишь констатация факта, не отменяющая уважительного обращения.
Или Вы видите себя авторитетным экспертом в области психологии и аналитики и своим псто я унизил Ваши профессиональные качества?
 Пермяк 28.06.2018 в 13:12:22  #683139
Цитата: Alice004 от 28.06.2018 11:57:55
- споры о том кто кому должен в семье- бесполезны. В каждой избушке свои погремушки.
-«состоявшихся взрослых мужиков» - неоднозначно, в некоторых случаях сомнительно
«глав счастливых семей»- тоже под вопросом
Ну а рассуждения «состоявшихся взрослых мужиков» про родовые инстинкты в контексте «ЗАДАВИТЬ» жену вызывают недоумение и говорят лишь о скрытых комплексах. Возможно, о душевных травмах.

Вы слова из моих предложений складываете произвольно? Вернее так как Вам удобно, а потом анализируете этот бульон на предмет душевных травм?
Перечитайте еще раз, аналитик не доделанный, в этот раз повнимательнее, и пусть слова в моём предложении остаются в той очередности, в которой я их написал.
Тогда вам откроется смысл поста, и Вы поймете что не о жене шла речь (ЗАДАВИТЬ жену), а о инстинктивных механизмах поведения особей мужского пола в момент когда им начинают противостоять (пилить).
Главный посыл (ну это если Вы прочтёте, но до Вас так и не дойдет) в том, что если жена (девушка) бросает "вызов" своему мужчине (пилит, упрекает, доказывает что она тут мужик), то мужчина расценивает это как "схватку за лидерство", констатируется факт появления соперника и дальше включаются инстинкты.
Именно те, родовые.
Если настоящий мужик, то он быстро тебя приведет в чувства (разговором, камчей или еще как, каждый по своему) в общем отобьет у тебя привычку выпячивать своё "Я сказала".
Признаюсь, не всегда мужчина выходит победителем из этой схватки. Те кто проигрывают, становятся подкаблучниками, алкашами, наркоманами, или просто сбегают от такой женщины под любым предлогом.
Что собственно и доказывает опыт пользователя под ником MишаМашкевич.
Если бы она сразу написала почему у нее такая позиция (сожрала своего мужика как выяснилось), даже бы не стал разводить тут тонны псто, это диагноз, хотите повторить ее путь? Что-же, Вы двигаетесь в верном направлении, потом только детям не забудьте объяснить, что хотели быть в семье мужиком, а их папа этого не разделял.
 Пермяк 28.06.2018 в 10:51:43  #683110
Любая вера в которой просматривается иерархия (рядовой, лейтенант, капитан и т.д) создана для того, что бы доить прихожан.
 Пермяк 27.06.2018 в 22:47:11  #683077
Цитата: MишаМашкевич от 27.06.2018 21:24:36
Пермяк читая вашу писанину заметила у себя снисходительную ухмылку,к чему это?не знаете?
Вы конечно меня простите, НО АРГУМЕНТ ИНСТИНКТЫ ЭТО МЛЯ́Яяяяя не в какие ворота)))))))))

Давайте сделаем так! Вы идите со своим мнением и комплексами и я со своими думами.
Выводы: музык именно мужик потому что писюн и баста. Остальное нах... инстинкты!)))))))))
НО 1 куешн!
Почему в вашем обращении именно женщины глупы? Разве природа на умственной отсталости выбирает именно этот пол?


У меня нет комплексов. Есть крепкая семья в которой я хозяин, в которой жена мне опора и тыл в силу того что умная. За это я ее обожаю и люблю не смотря на прошедшие годы. Когда ругались последний раз я уже и не помню, хотел объяснить Вам почему так, но вижу что бесполезно.
Не понимаете или не принимаете? Да ради бога! Хотите меряться писюнами со своим мужчиной, что-же, удачи Вам в не лёгкой Вашей борьбе!
А пока у Вас все не так просто, мы будем жить традиционно, без равенства полов, каждый дополняя друг друга исполняя свои обязанности.
Ну а Вы тащите лямку, доказывайте что ничем не уступаете мужчине, что можете все сами, по другому у вас уже не получится.
 Пермяк 27.06.2018 в 21:43:44  #683067

Не знаю что вам сейчас преподают в ваших школах и университетах, да и знать не хочу раз Вы путаете желания с инстинктами, и лепите тут такое.
Бросьте маленького ребенка в воду, он еще не знает ничего, но все равно будет пытаться выжить, это и есть пример инстинкта самосохранения.

Геройски гибнут на войне прикрывая товарища

А Вам не приходило в голову что это борьба двух инстинктов? Инстинкта самовыживания и инстинкта выживания своей популяции, если не вкурили о чём я, то аналогичный пример:
- мать спасая свое чадо плюет на свою жизнь, она даже не размышляет и гибнет, лишь бы чадо осталось жить?!
Вы скажете а как же инстинкт самосохранения?
Так вот дорогая, у инстинктов есть сложная иерархия приоритетов. В каждой ситуации приоритет меняется и более того, даже в одинаковых ситуациях могут сработать разные инстинкты, тут уж какой сильнее развит на данный момент.
P/S.
Вы можете проверить свой инстинкт вот прямо завтра, запишитесь на страйкбол, соберите команду и поиграйте.
Вам раздадут оружие и как только раздастся свисток, а скорее всего еще раньше, когда Вы пойдете на позицию, Вас начнет колбасить.
Вас никто никогда не убивал, Вы находитесь не на войне, но все равно мандраж будет такой, что Вы сразу все поймёте.
Так откуда у Вас это?
Потом перенесите себя мысленно на настоящее поле боя и вы поймете что переживает человек идущий в настоящую атаку наплевав на инстинкт.
P.P.S.
По поводу детей. Рожают по разному, и в 13 лет, и в 60, тут я вообще не понял что вы хотели сказать. Если мы говорим о инстинкте размножения, и вы утверждаете что его нет, ну попробуйте не родить себе ребенка, возьмите из детдома я так понимаю разницы то для Вас нет.
 Пермяк 27.06.2018 в 19:27:19  #683055
Ну обуздай свой инстинкт самосохронения, а лучше размножения, самовыпиливание оно ведь тоже, иногда полезно, избавляет от долгих объясниений того, что школьники проходят на уроках биологии.
 Пермяк 27.06.2018 в 18:25:20  #683045
А никто и не доказывает ничего жене.
Я же Вам объясняю - ИНСТИНКТ. (найдите определение в Гугл)
Если жена посягает на то, что бы поучать мужа, пилит его, выражает свое недовольство им, то включается автоматическое поведение заложенное тысячелетиями - ЗАДАВИТЬ.
Переубедить, отругать, игнорировать, избить, в общем избавится от проблемы.
Причём у каждого самца родовое поведение. Он сделает на автомате так, как поступали предки на протяжении тысяч лет.
Поймите, как только женщина бросает вызов мужчине, он сразу его принимает, на подсознании, он уже не думает, не анализирует права она или нет, он начинает расценивать ее как соперника которого нужно или победить, или избавиться от него.
Так что глупые женщины, которые этого не понимают, живут в браке как на войне "год за два", а умные своей любовью и тактичностью даже из слюнтяев министров делают. Как то так
Теперь по поводу 300 000.
Не зависимо от того какой достаток, поведение мужчины везде будет одинаково. Хоть с достатком в 40 000, хоть с достатком в 400 000, хоть 40 млн.
Если жена будет пилить миллиардера закончится это все равно тем, что он избавится от проблемы.
Ловеласы и любители пожить за счет женщины не в счёт (да и трудно их назвать мужчинами).
И последнее, мужчина вовсе не склонен держать в невольницах свою половинку, он с удовольствием выделяет средства на капризы жены, детей, родителей, до той поры пока от него не начинают требовать и поучать.
Отказал, значит сейчас не время, значит есть у него в планах более важное дело которое еще не закончено, не понимаешь этого, настаиваешь, получи для начала скандал, опять тупишь, ну дальше уже как повезёт.

 Пермяк 27.06.2018 в 16:10:00  #683013
Цитата: MишаМашкевич от 27.06.2018 12:46:24
Ты же красивая, умная, успешная! Сама все знаешь, все умеешь, ещё и научить можешь...

ЗАТЕМ ЭТО
Quote:
Хочешь дальше тусить, быть в центре внимания, самостоятельно принимать решения?
Зачем тогда выходила ЗАмуж? Тебя бы и так пердолили, без свидетельства о браке.

С ума сойти

В чем противоречия дамочка?

Quote:
А если ты считаешь, что лучше его знаешь как надо, и от чего ему будет лучше, навязываешь все это в поучительной манере


(я так поняла что пилить его не..уй совершенно верно, если такая умная покажи как, сделай сама, поучать то каждый умеет да вот когда доходит до дела, то на практике оказывается не так то все просто и учителя сдуваются...)

Quote:
Вышла замуж - будь добра люби мужа и рожай детей, ты для этого и выходила замуж


(тут конечно язык в попу засунуть надо, я так понимаю)

"неправильно Вы понимаете, ориентиры у Вас сбитые, как написано, так и нужно понимать".[/quote]
ЧЕ ЗА ХРЕНЬ вы несете?

Опять же, в чём противоречия?

Ответьте для себя на один вопрос, Вы для чего выходите ЗАмуж?
Что бы создать семью, завести деток, или ищите спонсора для своих развлечений?
Основная то цель какая?

Вот кого Вы в супруги выберете это уже ваше личное, хотите грязного бомжа? Что-же, Ваш выбор, хотите нормального, перспективного? Ну кто же Вам запрещает то?

Quote:
И да, я допускаю что жена может зарабатывать больше мужа, но это не даёт ей права быть мужем в семье.


А ЗА ЭТИМ следственно воооот это

Quote:
Люби мужа, воспитывай детей, если умная помогай. Где советом, где заботой, где терпеньем


ГДЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ, мы же искали именно ПРОТИВОРЕЧИЯ?

А вы там случайно не охохо своим охо?
Из всего что вы тут написали я поняла следущее:
Мужское начало оно такое ранимое, что любое телодвижение от жены\девушки в виде переговоров, желании воспринимается как посягательства на нее. А если так получилось что женщина самодостаточна ЕЙ АПРИОРИ НЕФИГ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ. Так она сделает харакири мужскому писюню (это олицетворение его эго).НИЧЕГО Вы не поняли, да и собственным мыслительным процессом не поймете, попробую объяснить последний раз. Мужчина самец, от природы понимаете? Тысячелетиями на генном уровне у него записывалось что он САМЕЦ и должен вести конкурентную борьбу с сильными за право под солнцем. Понимаете, природа заложила ему эту борьбу за лидерство, в этой гонке он не терпит конкуренции, консенсуса, ни в противостоянии с отцом, ни с братом, ни с сыном, а уж тем боле с глупой бабой. Умную он послушает, но она и умно преподнесет, потому что хватает мозгов, глупая тупо пилит
И ВЫ после таких слов можете говорить что женщина должна.......
Я не считаю что брак является социальным лифтом для девушки. Но в то же время это НОРМАЛЬНО ХОТЕТЬ РОЖАТЬ, СВЯЗАТЬ СУДЬБУ с человеком уже состоявшимся. От василийпупкина который живет у матери, работает на 40 тыш обзавестись семьей намного меньше шансов, чем у сидорова у которого своя хата и зарабаток выше. К тому же очень сомневаюсь что сидоров выберет уставшую, затасканную девушки(допустим Катя) которая маникюр(тоже инвестиции) не делала года 2. Он скорее всего выберет ту девушку которая ухожена, ходит в зал, к косметологу(опять инвестиции).
Всё верно, только почему за все это должен платить ОН? Если он платит, так он и из Кати сделает конфетку

Просто для общего понимания я вам одну вещь скажу:
Называется привычный уровень жизни. Вот та Катя не привыкла тратить 5000 за педикюр, 15000 на косметолога, для нее это дико, вы ее туда метлой не загоните. А другая наоборот. Так как бюджет общий, волей-неволей эти траты(пусть раз в 6 месяцев) осуществлятся будут.

Quote:
Ты где был?
А с кем ты был?
А что так поздно?
Ты почему не отвечал на телефонный звонок, я тебе 1000500 раз звонила?!
Мне тот-то не нравится!
А что так мало денег дал?
А у соседа машина лучше чем у нас... и так до бесконечности.
А у мужика есть уже мама, второй ему не нужно, ему жена нужна, супруга.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ?
Совершенно верно, благо что умная попалась, через год все понялА и вот уже 17 лет живем как в сказке.

Далее: я казашка, тем более на юге это невозможно. И я не феминистка. Просто надо трезво смотреть на вещи. А так чтобы муж делал свои дела, а жена послушно ждала его, не смотря на то что деяния мужа повлияют на качестве их жизни И ПОДДЕРЖИВАЛА ЕГО ВО ВСЕМ-так это только в ваших фантазиях.По этому и разводятся, там где муж добытчик (САМЕЦ), а жена создатель уюта все благополучно, а вот где баба считает что может дать люлей мужу, там и развод не за горами В реальности домашней жене самой нужна защита. А лагерты и поддержат и поймут, еще пи..лей вставят для профилактики
[/quote]
 Пермяк 27.06.2018 в 00:57:08  #682919
Цитата: MишаМашкевич от 26.06.2018 22:03:47
Пермяк,вы сами себе противоречите. Вас кидает от крайности к другой крайности. Вы уж определитесь, договоритесь со своими тараканами.


Любезная, а может быть Вы подтвердите свои высказывания примером из текста?
Где это я противоречу себе или здравому смыслу?
Или Вы это так, пытаетесь запутать, не хотите признать суровую действительность?

Quote:
Пермяк для вас по моему чистейшая семья это когда женщина выловит какого нибудь бомжа,помоет,оденет и будет смотреть на него открыв рот. Ибо если она покушается на нечто большее чем этот бомж,то она шкура)))))) это был пример сюрреалистический.


Для меня семья это классика, без бабы генеральши, с распределением обязанностей, ответственностей и уж точно без пидоров-говномесов и прочей современной атрибутики.
В общем, традиционная семья,(хоть у русских, хоть у казахов) постараюсь объяснить как я это понимаю.
Муж глава семьи, точка. Без его ведома и одобрения в его семье НИКТО не имеет права принимать решения связанные с серьезными делами.
Красивая жена - хорошо, умная -замечательно, можешь умно подойти, похлопать своими красивыми глазами и обсудить то, что тебя интересует. Одобрил действуй, отказал -забудь или попытайся в другой раз, может быть обстоятельства изменятся.
Далее, в моем понимании семья образуется:
- по любви;
- для того что бы родить и воспитать детей.
Вышла замуж - будь добра люби мужа и рожай детей, ты для этого и выходила замуж.
Хочешь дальше тусить, быть в центре внимания, самостоятельно принимать решения?
Зачем тогда выходила ЗАмуж? Тебя бы и так пердолили, без свидетельства о браке.
Вышла замуж, родила детей - теперь это главное в твоей жизни. Люби мужа, воспитывай детей, если умная помогай. Где советом, где заботой, где терпеньем.

Quote:
Ваши да слова буквами в закон вписать:
Кто больше зарабатывает-тот и танцует! А остальные рты закрывали. Вот был бы реально матриархат))))я бы даже гарем завела для такого дела))))


Опять вы накидываете на вентилятор.
Я никогда не говорил "Кто больше зарабатывает тот и танцует", я говорил если ЗА ТЕБЯ оплачивают твои хотелки, то не выпендривайся когда тебе отказали, умерь свой пыл, значит есть причина.
И да, я допускаю что жена может зарабатывать больше мужа, но это не даёт ей права быть мужем в семье.
 Пермяк 26.06.2018 в 21:04:48  #682892
Я тут смотрю гнилой вразнос пошёл, оказывается не только едритпортфель, но и Гопник его логин.
Это он так самоутверждается тут, сам накидывает, перелогинивается, потом журит себя же, причём показательно и долго, потом возражает от имени Гопника, затем опять перелогинивается и продолжает умничать, вознося гнилого и опуская Гопника, затем каится от имени Гопника и вот вам с@ки шахимат, гнилой одержал победу!
Долго же у тебя прокатывало, чудак...
лечись скорее, хотя поздно уже.
 Пермяк 26.06.2018 в 20:11:45  #682889
Цитата: Pole13 от 26.06.2018 19:35:27


А в чём собственно проблема то?
Что Вас так обескуражило, что Вы вот ну ни как не ожидали?
Один чел попросил информации, другой нашел её и выложил в своей манере (он всегда так делает), что тут такого то?
Если бы не гнилой, то все было бы норм, приняли к сведению и забыли через 5 минут.
 Пермяк 26.06.2018 в 17:20:41  #682844
Цитата: MишаМашкевич от 26.06.2018 16:13:33


У Вас какое-то извращёное восприятие написанного.
Все поняли о чём идёт разговор, и только Вы постоянно уводите мысль в сторону абсурда.
Для Вас наверное нормально если отец семейсва соберёт детей, положит хрен на жену и умотает с ними в Турцию?
А чО, он ведь состоятельный, самодостаточный?
Так почему нормальная, умная и состоятельная женщина (жена) должна поступать именно так?
У неё что, при достатке мозгов появляются какие то супер привелегии?
И обратите внимание на свои выводы.
В них, Вы утверждаете, что если девушка самодостаточна то она хрен ложила на мужика, но вот если мужчина самодостаточен ( а в большинстве случаев это именно так) то он почему то должен прислушиваться и инвестировать.

 Пермяк 26.06.2018 в 14:14:22  #682809
>>Значит мужики хотят рядом видеть красивую тёлку, красота тоже стоит определенных инвестиций<<
Это пЯть!
По Вашему выходит или все мужики чуть-чуть лучше обезьяны и не имеют возможности просто так, из личных качеств иметь красивую спутницу, или определенно должны покупать расположение и хорошее отношение к себе?
Ты если считаешь себя равной, во всех отношениях, то уж и поступай как равная, чего же ты к примеру фотографа выпрашиваешь?
Иди, оплати сама, он ведь тебе нужен?
Хочешь шубу, машину, квартиру, Анталию, так почему кто-то тебе должен все это обеспечивать?
Ты же красивая, умная, успешная! Сама все знаешь, все умеешь, ещё и научить можешь...
Не можешь?
Так какая ты равная?
А если не равная, то и делай то, что тебе говорит тот, кто оплачивает все твои хотелки и свистопирделки.
Будь ему помошником, опорой, занимайся тем чем и положено заниматься умной девушке, супруге.
Ваша убежденность в обязательности «определённых инвестиций» приводит к тому что мужчина расценивается как очередная ступенька. Потусили,, пожили, определённого уровня достигла, больше он ничего мне дать не может, пошла искать того кто больше заплатит.
В народе для этого есть совершенно точное слово-определение.

 Пермяк 26.06.2018 в 01:58:37  #682743
Цитата: almako от 25.06.2018 21:43:37


Да потому ты и не насиловал, не грабил, что после очередного привОда, тебе менты отбили все «сухари» и бросили на шконку в КПЗ, пока твой папаша бегал и бабками
входил, что бы раскидать твой блатной романтизм.
Ты пока в КПЗ «думал» все стены осмотрел, все надписи прочитал и одуплился, поэтому и не насилуешь и не грабишь.
А тот кто не вкурил что к чему,, так и ушёл этапом если не сразу, так через какое то время, процентов 30% моих одногодок или на том свете, или в очередной ходке.
Так что не нужно рассказывать, что все мы такими были.
Кто был таким я думаю подтвердит, что так и есть, как я написал, а кто был «бандитом из-за мамкиной юбки» тот до сих пор чего то пыжится, видимо не вкурил ещё.
 Пермяк 26.06.2018 в 01:17:23  #682740
Цитата: MишаМашкевич от 26.06.2018 00:11:32


Вот в этом вся женская суть!
Да это тебе со мной повезло!
Сначала намекает, потом просит, затем требует, после приказывает.
Ну не можете вы делить, а уж тем более уступать пространство.
Вам все нужно постепенно взять под свой контроль.
Уступаешь в одном, сразу расценивается как победа и начинаются дальнейшие планы как отжать ещё чего нибудь.
Ты где был?
А с кем ты был?
А что так поздно?
Ты почему не отвечал на телефонный звонок, я тебе 1000500 раз звонила?!
Мне тот-то не нравится!
А что так мало денег дал?
А у соседа машина лучше чем у нас... и так до бесконечности.
А у мужика есть уже мама, второй ему не нужно, ему жена нужна, супруга.

Не нужны бойцам «Лагерты», им очаг нужен, что бы приехав домой тебя встретили как самого дорогого, что бы дом был как родная гавань где можно укрыться и отдохнуть.
Если супруга восхищается тобой,, поддерживает особенно в сложные моменты, когда ты «битый», не поучает как надо (ей то с бабский колокольни все ясно и виднее), то мужик не перестаёт верить в себя, остаётся альфой и завтра вдвойне отплатит, сам, даже намекать не нужно.
А если ты считаешь, что лучше его знаешь как надо, и от чего ему будет лучше, навязываешь все это в поучительной манере, то рано или поздно он перестанет верить в себя, перестанет быть самцом, станет чем-то наподобе «ОНО», а потом и вовсе или сломается, или найдёт себе ту, для которой он мужик, самец, альфа и счастливой сделает её.

 Пермяк 26.06.2018 в 00:24:32  #682736
Ерла моё почтение
Эта красавица если сейчас такие зифира выписывает, то уж после свадьбы вообще жизни не даст, так что брат всё правильно.
Тридцать пять!
Да ты бро сейчас в лучем своём возрасте!
Молод, свободен, опытен, такие красавицы сейчас за тобой табунами бегать будут.
Не спеши новой обзаводиться, поживи годик без каких либо обязательств, кайфуй, знакомься, опять кайфуй, когда встретишь свою - узнаешь её.
В жене главное что бы вы были за одно, если жена поддерживает - горы свернёшь, если жЫлы тянет угробишь жизнь свою.
 Пермяк 25.06.2018 в 19:10:08  #682692
Цитата: almako от 25.06.2018 18:37:27

С такими гандонами только так и надо, понял - хорошо, возможно станет нормальным человеком, не понял - до следующего залёта пацанчик...
Сейчас пропусти (как ты говоришь привлечь по букве закона), это значит адм. нарушение - штраф.
Завтра он с подельниками будет насиловать твою дочь, грабить тебя, возможно и запинают до смерти.
 Пермяк 25.06.2018 в 12:05:24  #682662
Пришьют его рагули, как пить дать пришьют.
Будут потом гонять мульку, мол дотянулся кровавый Пу, замочил борцуна за все хорошее.
Дебил бл
Кака он не боится то в такие игры играть, или моск отсутствует?
 Пермяк 24.06.2018 в 13:20:40  #682618
Не, мне нравится формулировка
два акима УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА и к одному из них применено суровое наказание - не полное служебное соответствие
 Пермяк 22.06.2018 в 18:20:30  #682475
Я давно говорю закрывать эту конторку нужно, Сибирь освоить не могут а на луне базы собрались строить, в чем смысл?
Но пока деятельность приносит доход пусть потешаются, как никак космос наше фсёё!
 Пермяк 21.06.2018 в 16:16:58  #682249
Ну молодцы пиндосы, ролики снимают покруче чем ВВ.
 Пермяк 20.06.2018 в 17:19:21  #682056
Цитата: Zoggyla от 20.06.2018 16:58:34
Блин, конкуренты. Просто смешно.


У других же нет конкурентов, остальные похоже в понимании Маска в вакууме работают...
 Пермяк 20.06.2018 в 16:37:12  #682047
Интересно, интересно!
Станцию будут строить по российским чертежам и под российское сырьё?
 Пермяк 19.06.2018 в 22:21:35  #681972
Цитата: r00t от 19.06.2018 21:22:11
А чем старое название области не устроило? Алматинскую область в Талдыкурганскую не переименовывали же.

За то Талды-Курганскую область переименовали в Алматинскую
 Пермяк 18.06.2018 в 12:19:31  #681681
Цитата: Joykin от 18.06.2018 11:31:16
Везде воруют.... Но в отличии от нас, там для людей условия для жизни создают.


Дак как же Вы не поймёте то никак? Ну пошивелите мозгом, он ведь не даром вам даден.
Условия для жизни напрямую зависят от годового бюджета страны!
Если годовой бюджет страны в которой ты проживаешь равен 50 млрд резаной, то ты хоть в лепёшку разбейся, а все деньги будут уходить на поддержание того что уже есть, на развитие и создание условий просто ничего не остаётся.

Почему люди уезжают из аула в город? Вы скажете потому что там лучше условия, а что в городе меньше воруют бюджетных денег? Нет. Там их просто больше выделяется чем на тот же аул, поэтому и условия лучше, потому что где больше поток денег там и больше возможностей для работы, бизнеса, комфортного времяпровождения.

В целя эксперимента можете вообще уехать на джайляу, там уж точно никто у вас ничего не украдет, будите тупо менять барана на вещи первой необходимости, про условия будите вспоминать во снах.
 Пермяк 18.06.2018 в 11:52:22  #681672
За кадром остаётся главный аргумент, договор залога не был оформлен и подписан залогодателем, по факту такие обязательства заёмщик на себя не брал, точка.
Нет договора - нет обязательств, а то что положено, то что обещал, в суде за аргумент никогда не считали и не брали во внимание.
Выдали кредит под свои риски? Что же, риски оправдались. В конце концов банк никто не заставлял выдавать не обеспеченный кредит.
А то при таком прицинденте я сейчас живо на коленке состряпаю договор займа на 50 тыщ зелени со своим другом и попрошу его подать заявление в суд с требованием вернуть проданную мною квартиру два года назад в обеспечение этого договора.

 Пермяк 15.06.2018 в 01:26:24  #681276
Странные вы ребята. Чем плох закон о привязке номера к телефону? Органы хотят знать кому конкретно принадлежит тот или иной номер телефона. Не нарушаешь закон -спи спокойно. Или вы все спайсом да скоростью банчите ?
 Пермяк 15.06.2018 в 00:34:55  #681273
Цитата: almako от 14.06.2018 21:51:41
"...ответь
Разве кто то заставляет путина скупать американские облигации???


Ты сейчас сидишь на стуле? Присядь если нет, я тебе открою глаза, видно ты не в курсе.
Центральный банк России, Казахстана, и всех государств, которые находятся в рыночной экономике ( доноры США) НЕПОДЧИНЯЮТСЯ правительству стран нахождения, они напрямую подчиняются ФРС.
Именно оттуда решают кто и сколько должен купить облигаций федерального резерва, именно поэтому просыпаясь ты с удивлением узнаёшь что курс твоей валюты упал на 50%, ну а чинуши всегда в тренде потому что первые узнают что будет «завтра».
Они тоже часть той системы, которая создана для обслуживания государственного долга горячо любимой тебе страны, поэтому они и не потопляемые.
 Пермяк 14.06.2018 в 23:36:59  #681255
Цитата: almako от 14.06.2018 21:51:41
"...ответь, как развивалась бы твоя страна если бы ей перепало хотя бы половина?"
В России бы провели еще 10 олимпиад, 5 мировых чемпионатов, построили бы несколько стадионов, возможно, еще один мост, остальное разворовали...
Разве кто то заставляет путина скупать американские облигации???
В США огромная и очень сильная "частная" экономика, бизнес на бизнесе, и это политика гос-ва.А в России правительство только и умеет что стричь граждан,как сегодня, по тихому, пока все смотрят футбол, залезть в их карманы...и потом показывать по первому,как все хлопают в ладоши и кричат спасибо.


Ты наверное всё-таки не понимаешь сколько это 20 триллионов.
Или ты думаешь, что воруют только в России или Казахстане?!
Просто когда бабок много, то и народу достаётся, и бизнес развивается и строится все кругом ( ещё раз вспомни как было пока Казахстану не выкатили требование погасить займ в 50 млрд. досрочно).
Если сегодня влить в экономику даже такой банановой страны как Казахстан хотя бы 1 трлн.$, то в течении года ты не узнаешь страну.
Жилые дома будут строится городами, бизнес оживет сам по себе, движуха будет в десять раз круче чем до 2008 года.
А когда у тебя забирают ежегодно, миллиардами, что бы бизнес процветал там, в дорогой тебе пиндосии, то ничего хорошего ждать не приходится, жаль что этого ты не понимаешь.
 Пермяк 14.06.2018 в 21:13:37  #681235
Или до тебя не дойдёт ни как, что среди этих 20 трюликов американского госдолга часть денег твоей страны?
Тех денег без которых ты вот так вот и живешь! С образованием на которое не хватает, с здравоохранением не как у них и т.д.
 Пермяк 14.06.2018 в 21:07:43  #681233
Цитата: SVOY от 14.06.2018 19:47:38
Загнивают. Скоро доллару фсё. Вы видели их госдолг? У них никакой морали и духовности. Что ещё там нам в уши дуют? А, забыл: пиндосы.


Ты вообще понимаешь что означает слово ГОСДОЛГ?
Если это понимаешь второй вопрос, ты понимаешь сколько это 20 триллионов?
Если осилил первые два, то ответь, как развивалась бы твоя страна если бы ей перепало хотя бы половина?
Подсказку закину так уж и быть.
С 2004 по 2008 год Казахстан получил инвестиции в размере 50 млрд долларов (займ на льготных условиях) ты помнишь какая жизнь была в этот период?
 Пермяк 14.06.2018 в 20:47:14  #681232
Ну своих то строительных компаний нет
Прямо никто даже не хочет строить кроме заморских строителей.
 Пермяк 13.06.2018 в 10:41:19  #680961
Отхлестали ссаными тряпками
 Пермяк 13.06.2018 в 10:34:04  #680958
Что то не тащит сей персонаж на организатора всей этой кухни. Сдаётся мне что это всего лишь громоотвод.
 Пермяк 12.06.2018 в 16:49:53  #680875
Цитата: андремас от 11.06.2018 23:16:20
Цитата: Пермяк от 11.06.2018 14:06:16
Цитата: Absolute от 11.06.2018 11:28:45
И как тут не верить, что это только театр для большего зрителя. А план составлен давно)

Посмотри аналитику от Стратфор, там линию разграничения по Донбассу планировали ещё в 90-з годах, даже есть видос, где обсуждается как она должна пройти.


В 90-х границу между Уфой и Казанью обсуждали..и много ещё каких границ..
Под разделку всех готовили.

Лень искать тот видос, в нем обсуждалось образование европейского союза, включение в блок НАТО стран восточной Европы, а следующим шагом было создание пояса напряженности именно по той линии, которая сейчас и является зоной разграничения. Так что все идёт по плану, который утвердили ещё 30 лет назад, пока все совпадает на 80~90%.
 Пермяк 12.06.2018 в 13:52:48  #680836
Вы не правы.
Де Ниро, как и любой другой гражданин не может быть ВНЕ политики, если он чувствует ответственность за своё государство.
Де Ниро понимает, что политика Трампа это развал государства, вот он и пытается донести электорату эту мысль в силу своих возможностей.
А то что Трамп ушатывает пиндосию, так это уже видно даже невооружённым глазом.
 Пермяк 11.06.2018 в 14:06:16  #680735
Цитата: Absolute от 11.06.2018 11:28:45
И как тут не верить, что это только театр для большего зрителя. А план составлен давно)

Посмотри аналитику от Стратфор, там линию разграничения по Донбассу планировали ещё в 90-з годах, даже есть видос, где обсуждается как она должна пройти.
 Пермяк 11.06.2018 в 14:00:24  #680732
Вот чем опасна религия, в любой момент прикрываясь гонениями тех или иных верующих можно раздуть полноценную войнушку.