Число Месяц Год

 Ал 27.11.2017 в 00:39:54  #646015
Цитата: Мура45 от 26.11.2017 23:53:09
Quote:
При каких делах в этом Израиль
Владельцы СМИ, пароходов, заводов и фабрик.
Все?
Почему тогда упомянутые евреи в США большинство своих сородичей с началом репрессий Гитлера и даже во время Второй Мировой не особо принимали?

С моей точки зрения, противостояние арабов и палестинцев с Израилем не было основано на чистом фундаментализме, а шаха в Иране свергли в 1979 году...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Переворот_в_Иране_(1953)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Исламская_революция_в_Иране
 Ал 27.11.2017 в 00:30:57  #646014
Цитата: KapitanNemo от 26.11.2017 23:29:54
Всегда хотел обучиться на магистратуре, где-нибудь в Томске или Новосибирске. Кто-нибудь обучался, есть возможность обучиться дистанционно?
У ВУЗов есть сайты, где можно ознакомиться с условиями дистанционного обучения и проведения экзаменов...
 Ал 26.11.2017 в 23:45:27  #646008
При каких делах в этом Израиль, если его появление ополчило часть арабских стран?

Насколько помню, в фундаментализме после свержения шаха сначала обвиняли Иран.

Саудовская Аравия, как одна из основных носителей фундаментализма, у которой заработали месторождения лишь после развала колониальной системы после упомянутой Второй Мировой, до этого могла угрожать только ближним соседям.
Кстати, любопытна сама история расширения территории саудитов под вооружением Британской Империей...
 Ал 26.11.2017 в 23:33:48  #646007
Цитата: Alexy от 26.11.2017 23:17:34
За комфорт нужно платить!
Не стоит забывать народную мудрость Quote:
По одежке протягивай ножки.

"Перевод": Quote:
Живи по своим средствам, доходам, в соответствии со своими возможностями...

К тому же, у бытовых вентиляторов, с помощью которых тоже можно ускорить сушку белья, гораздо меньше "противопоказаний". В числе которых - перегрузка домашней электросети...
 Ал 26.11.2017 в 23:18:34  #646003
Цитата: Мура45 от 26.11.2017 23:15:54
А эт уже детали..


 Ал 26.11.2017 в 23:11:24  #645996
Неужели докУментов хоть для одного положительного примера не найдешь?
 Ал 26.11.2017 в 23:08:49  #645993
Для разогрева местных "либералов"

Общежития снова в моде. Почему молодые специалисты в Кремниевой Долине предпочитают селиться вместе http://www.forbes.ru/biznes/352285-obshchezhitiya-snova-v-mode-pochemu-molodye-specialisty-v-kremnievoy-doline
 Ал 26.11.2017 в 23:06:14  #645991
По твоей терминологии под упомянутой статьей Казахстан "обсирают".
Почему не рвешься защищать?
 Ал 26.11.2017 в 23:00:50  #645989
Цитата: Мура45 от 26.11.2017 22:54:24
Тааак! тэк-тэк-тэк.. Шарива хгде у теме за лэнэрэ?

Почему я тебя с членоголовым в теме про местную "бесплатную" медицину не увидел?
Впрочем, так же как и "Ходока"...
 Ал 26.11.2017 в 22:57:55  #645987
 Ал 26.11.2017 в 22:54:09  #645983
По заказу Макена
Любопытная статья: Quote:
Американские университеты лидируют в мировых рейтингах, но лучшие учебные заведения едва ли служат двигателями социальной мобильности. Проведенное New York Times исследование 38 колледжей, среди которых Йель, Принстон и Дартмут, показало, что выходцев из 1% самых богатых семей среди студентов-американцев больше, чем выходцев из социальных слоев, составляющих нижние 60% в рейтинге доходов. В этом году почти треть поступивших в Гарвард были сыновьями и дочерями выпускников университета.
...
Когда Америка перестала быть великой http://www.bbc.com/russian/features-41874647

Quote:
В отличие от большинства европейских стран, в США нет единой медицинской системы, оплачиваемой из налогов.
Американцам необходимо иметь собственную страховку, которую как правило оплачивает работодатель или государство.
"Большинство страховых планов, особенно для небогатых людей, не покрывают практически никакого лечения, кроме таблеток", - рассказывает преподаватель медицинского факультета Университета Западной Вирджинии Джудит Файнберг.
"Допустим, у вас есть пациент 45 лет. У него боль в нижней части спины. Вы его обследуете и выявляете мышечный спазм. Лучшим методом лечения будет физиотерапия, но никто за нее не заплатит. Поэтому врачи с большой охотой достают рецептурные бланки. Даже если ваша страховка покрывает физиотерапию, вам, скорее всего, понадобится предварительное одобрение [страховой компании], а это масса потраченного времени и бумажной волокиты", - объясняет она.
В 2016 году исследование сравнило, как выписывают опиоиды японские и американские врачи. Выяснилось, что японские врачи предлагают лечить сильную боль опиоидами в 46% случаев, а американские - в 97%.
...
http://www.bbc.com/russian/features-41770849
 Ал 26.11.2017 в 22:48:48  #645978
Пердак подготовил?

«Со старшей дочерью не общаюсь из-за языка» — семейная трагедия активистки из Павлодара https://365info.kz/2017/11/so-starshej-docheryu-ne-obshhayus-iz-za-yazyka-semejnaya-tragediya-aktivistki-iz-pavlodara/?utm_campaign=8451585&utm_medium=banner&utm_content=28261622&utm_source=news.mail.ru
 Ал 26.11.2017 в 22:41:25  #645976
 Ал 26.11.2017 в 22:34:52  #645971
С Лысым ширяетесь? )))

Алматинец объяснил, почему «нормальные люди будут бежать из Казахстана» http://newtimes.kz/obshchestvo/item/62581-almatinets-ob-yasnil-pochemu-normalnye-lyudi-budut-bezhat-iz-kazakhstana

P.S. Не жалуйся на то, что выпросил...
 Ал 26.11.2017 в 22:25:19  #645967
Сушильная машина гораздо дороже "шурупов крепких желтых" и "пластиковых распорок" будет.
Quote:
...
Мы долго не решались на покупку сушки из-за того, что не могли придумать для нее удачного места. У нашего знакомого в частном доме два санузла. Один из них, рабочий, - у самого входа в помещение. Там размещается большая стиралка на 8 кг. А сверху на ней - сушильная машина. У нас в ванной комнате места в обрез. Поэтому стиральную машину мы покупали, руководствуясь критерием компактности - Bosch WLX 20163 OE. На нее сверху ничего не поставишь. На кухне места для сушки тоже не нашлось - кроме холодильника, там стоит еще и морозильная камера. Коридор у нас узкий. Короче, пришлось определить сушку в комнату сына. Конечно, расположение не самое лучшее - между диваном и окном. Но в инструкции к машинке лишь одно предупреждение такого плана: НЕ СТАВИТЬ СВЕРХУ НА КОВЕР.

Габариты автомата: 84,6 см (высота), 59,5 см (ширина), 53 см (глубина).
Максимальная вместимость - 7 кг.
...

Пара простыней и наволочек, пододеяльник и немного детских вещей. По идее нужно было бы выбрать программу "хлопок". Но сейчас я открою "страшный секрет". Я все сушу на одной программе - синтетика. И здесь зарыта главная "неприятная собака" этого агрегата. Он очень прожорливый. На "хлопковой" программе потребляет 3,25 кВт/ч. К тому же есть опасения насчет сети. Выдержит ли она такую нагрузку? По крайней мере, в магазине нас предупредили: сушильные машины в этом плане очень коварные. Хотя класс энергопотребления у автомата - В (то есть агрегат считается достаточно экономным).
На программе "синтетика" энергопотребление существенно меньше - 1,42 кВт/ч. Были опасения, что более плотный хлопок не высушится как следует. К счастью, они не подтвердились.
...
Напоследок еще немного нюансов.
- Работает сушилка при температуре от +5 до +35 градусов окружающей среды. То есть на балконе ей не место.
- Желательно, чтобы во время процесса сушки не работали такие приборы, как микроволновка, духовка, стиральная машина, пылесос, бойлер.
- Картридж и бак очищать нужно после каждой сушки.
- Нельзя сушить грязные, не стиранные вещи.
- Нельзя сушить изделия, чищенные с помощью растворителя и прочих легковоспламеняющихся материалов.
- Не желательно сушить вещи, недавно побывавшие в химчистке.
- Нельзя промывать электроприбор водой.
- Нельзя загружать в автомат слишком мокрые вещи, с которых капает вода.

Кроме того, есть вещи, которые сушить в автомате вообще не стоит.
* Предметы с металлическими бляшками.
* Нейлоновые чулки, деликатные вышитые ткани.
* Подушки и стеганные одеяла, спальные мешки.
* Вещи с резиновыми элементами.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_977348.html
 Ал 18.11.2017 в 02:21:17  #644233
Ракку поддерживаемые США курды из "СДС" "освобождали", так что не надо выдавать машу за васю, а хрен за морковку.

Quote:
Как с помывки выйдешь, не забудь на это ответить...
 Ал 18.11.2017 в 02:14:41  #644232
Так как, с собственных же слов, проживал в сельской местности Узбекистана, очевидно, что описал ситуацию в "глубинке". Попробуй сравнить с нынешней.
Не говоря уже про покупку "знаний"...

Кстати, в одной Силиконовой Долине еще с десяток лет назад трудилось сорок тысяч бывших "неграмотных" "совков"...
 Ал 18.11.2017 в 01:59:48  #644231
Quote:
Первые фотографии Мугабе после отстранения его от власти
Газета The Herald и гостелекомпания ZBC опубликовали фото со встречи президента Зимбабве Роберта Мугабе с захватившими власть в стране военными и делегацией из ЮАР. Фотографии со встречи — в фотогалерее РБК








Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/17/11/2017/5a0e96999a79477cbb1eabef?from=newsfeed
 Ал 16.11.2017 в 01:13:04  #643679
Цитата: Мура45 от 15.11.2017 13:27:05
Откуда только такие долбойобы появляются?

С того же места, откуда другие.
Quote:
790-летие смерти Чингисхана предлагают отметить возведением памятника https://365info.kz/2017/11/chingishan-kto-on-dlya-kazahov/

Қазаққа Шыңғысхан кім?! http://abai.kz/post/61799
 Ал 16.11.2017 в 01:00:53  #643678
Quote:
КМГ: Ошибка сварщика ПНХЗ стала причиной дефицита дизтоплива в Казахстане https://informburo.kz/novosti/kmg-oshibka-svarshchika-pnhz-stala-prichinoy-deficita-diztopliva-v-kazahstane-.html
Во время ремонта на установке производства водорода произошло ЧП, из-за которого ПНХЗ снизил производство дизельного топлива с 4500 до 600 тонн в сутки.
Поломка на установке производства водорода Павлодарского нефтехимического завода вызвала дефицит дизельного топлива в стране. Об этом сообщил и.о. исполнительного вице-президента НК "КазМунайГаз" по переработке, маркетингу и транспортировке Данияр Тиесов, передаёт Pavlodarnews.
По его словам, 20 октября на установке производства водорода ТОО "ПНХЗ" проводились сварочные работы, которые не входили в план по модернизации завода. Ремонт на установке проходил в рамках ежегодного капремонта.
"Была допущена ошибка. Сварка проводилась на уникальной детали, изготовленной из специальной стали. Здесь требовалась высокая квалификация сварщиков, а также специальное оборудование и подготовка. Но работы проводились сварщиком местной компании. Это бывшее ремонтно-монтажное управление ПНХЗ, которое в своё время было выведено в аутсорсинг. Работы были проведены с нарушением технологии. В уникальной детали появились трещины. Учитывая, что сам процесс на установке производства водорода происходит при высоких температурах и давлении, необходима полная герметичность, которая была нарушена", – констатировал Данияр Тиесов.
...
 Ал 16.11.2017 в 00:55:00  #643677
По ходу у тебя с содержимым "кастрюли" проблема.
Quote:
Казахстан покидают врачи, экономисты и педагоги – исследование https://informburo.kz/novosti/kazahstan-pokidayut-tehnari-ekonomisty-i-pedagogi-issledovanie.html
"Утечка мозгов" нарастает - Казахстан активно покидают технари, экономисты, педагоги. Отток квалифицированных кадров за последние 4 года ускорился на 34-88% http://finprom.kz/ru/article/utechka-mozgov-narastaet-kazahstan-aktivno-pokidayut-tehnari-ekonomisty-pedagogi-ottok-kvalificirovannyh-kadrov-za-poslednie-4-goda-uskorilsya-na-34-88

Quote:
В Караганде учителей-пенсионеров попросили вернуться в школы https://informburo.kz/novosti/v-karagande-uchiteley-pensionerov-poprosili-vernutsya-v-shkoly.html


Цитата: walker от 06.11.2017 09:11:20
Согласен, многие среди нас являются рабами. Своих привычек, предрассудков и страхов. И никоим образом не связано с общественной формацией.
Кто-то работает из-за страха потерять средства к существованию, кто-то ходит на работу "потому что так положено" и т.д. Их объединяет одно: недовольство и усталость.
Это было и будет. Нытики вечны)))

 Ал 16.11.2017 в 00:47:47  #643674

Спасибо за совет...
 Ал 16.11.2017 в 00:47:06  #643673

Он украл деньги вкладчиков и инвесторов. Чем он лучше упомянутых чиновников?
 Ал 16.11.2017 в 00:35:26  #643669
Quote:
Мухтар Аблязов отказался комментировать данные ICIJ https://informburo.kz/novosti/ablyazov-ostavil-bez-otveta-obnarodovannye-dannye-o-svoih-ofshornyh-schetah.html
Экс-глава БТА-банка Мухтар Аблязов отказался комментировать данные ICIJ об оффшорных счетах на Каймановых островах.
Напомним https://total.kz/ru/news/obshchestvo_sobitiya/beibit_atamkulov_o_popadanii_v_spis ok_raiskogo_dose_moe_prisutstvie_v_ offshorah_formalno_date_2017_11_07_ 13_39_19, международный консорциум журналистских расследований (ICIJ) обнародовал документы, по масштабу сопоставимые с «Панамским архивом». В объемном докладе фигурируют имя бывшего министра энергетики и торговли Казахстана, экс-председателя правления БТА-банка Мухтара Аблязова, который в 2009 году покинул Казахстан, похитив более 10 миллиардов долларов. Большая часть суммы была украдена именно у вкладчиков и инвесторов БТА-банка, передает Total.kz.
...
 Ал 16.11.2017 в 00:27:24  #643666
Оффтоп
Quote:
«Дело идет к новому мировому кризису, который опять спалит огнем половину планеты»
Координатор Front Line Defenders рассказала “Ъ”, почему все меньше стран считают права человека безусловной ценностью
— Знаете, мы, правозащитники, постоянно указываем — даже люди в европейских институтах не верят в то, что пропагандируют. И когда Россия говорит, что на Западе действует политика двойных стандартов — это отчасти правда. Потому что США дружат с Саудовской Аравией, а недавно выяснилось, что многие европейские политики получали деньги от правительства Азербайджана и голосовали нужным образом. Или вот против Узбекистана в 2005 году ввели санкции после событий в Андижане. Кто-то вообще помнит про это сейчас? В 2009 году их тихо отменили, а невинные люди там продолжают отбывать 15-летние сроки, и новых сажают.
...
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3465446?from=doc_mail

oldowan, 11.11.17, 20:00
3 нравится
Эрдоган запретил продажу спиртного во всех муниципальных ресторанах и кафе, а правозащитники его защищали.
https://www.kommersant.ru/doc/349591
Никогда не нужно защищать того, кто за запрет или за ограничение спиртного.
Это первый признак будущего диктатора.
 Ал 16.11.2017 в 00:07:34  #643663

Цитатка в тему статьи Quote:
Цой Дмитрий +28 2017-10-12 11:17:55 humor, ну ведь как приятно ощущать себя "карающей рукою Бога"! В жизни ноль, погрязший в комплексах неполноценности, а потом ррраз и уже каратель неверных...

Подробнее: https://tengrinews.kz/near_east/sirii-ubita-samaya-razyiskivaemaya-britanka-prozvischu-328475/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Quote:
Как отличить верующего от радикала, объяснил министр Ермекбаев https://informburo.kz/novosti/kak-otlichit-veruyushchego-ot-radikala-obyasnil-ministr-ermekbaev.html
Если человек верит - вера у него в душе, и он никого не принуждает к своей вере, сказал министр по делам религий и гражданского общества.
Министр по делам религий и гражданского общества Нурлан Ермекбаев в ходе рабочего визита в Западно-Казахстанскую область высказался по поводу различия между верующим и радикалом.
"Если простыми словами объяснять разницу между религиозностью, нормальной религиозностью, и радикализмом, то можно сказать, что если человек верит – вера у него в душе, и он никого не принуждает к своей вере, а разъясняет свои убеждения тем, кто этим интересуется. Это нормальный человек, с верой в сердце", – сказал Нурлан Ермекбаев.
Глава ведомства подсказал, как казахстанцам различать верующего и радикала.
"Но если человек начинает упрекать других, что ты не всё соблюдаешь, ты неправильно что-то делаешь, ты – грешник, ты – "кәпір" и так далее, то это уже признаки религиозного радикализма, с которыми государство всегда будет бороться", – заявил министр по делам религий и гражданского общества.
 Ал 16.11.2017 в 00:02:53  #643661
 Ал 15.11.2017 в 23:56:44  #643659

Quote:
Ваххаби́зм (от араб. الوهابية‎ — аль-ваххабийя) — религиозно-политическое движение в исламе, сформировавшееся в XVIII веке. Движение названо по имени Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими (1703—1792), являющегося последователем Ибн Таймии (1263—1328)[Комм. 1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ваххабизм
 Ал 15.11.2017 в 23:47:15  #643657
Quote:
Би-би-си сообщил о сделке США и курдов по эвакуации боевиков ИГ из Ракки
Отряды «Сирийских демократических сил» (SDF) с ведома возглавляемой США коалиции по борьбе с террористической организацией «Исламское государство» (ИГ; запрещена в России) обеспечили эвакуацию сотен боевиков ИГ из сирийского города Ракка. Об этом сообщает телеканал Би-би-си http://www.bbc.co.uk/news/resources/idt-sh/raqqas_dirty_secret со ссылкой на источники. В частности, один из участвовавших в вывозе террористов водителей Абу Фази рассказал, что SDF предложил им возглавить конвой мирных граждан, вынужденных уехать из-за боевых действий. За работу водителям обещали «тысячи долларов».
...
Подробнее:
https://www.kommersant.ru/doc/3467267
 Ал 05.11.2017 в 13:30:15  #641362
Близко к теме. По вине медиков Quote:
Больная туберкулезом преподавательница учила первоклашек в Талгаре
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/bolnaya-tuberkulezom-prepodavatelnitsa-uchila-pervoklashek-330234/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Quote:
"Бегают из одного учреждения в другое". Депутат обеспокоился подрабатывающими врачами
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/begayut-odnogo-uchrejdeniya-drugoe-deputat-obespokoilsya-330199/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 Ал 05.11.2017 в 13:17:03  #641361
В английском языке гораздо чаще, чем апострофы, встречаются диграфы.
Исходя из этого, становится сложно понять логику тех, кто считает, что латиница в данном виде сильно упростит изучение английского языка.
Разве что может облегчить прочтение названий туристами.

Учитывая долю иностранных инвесторов в капитале разработчиков наших месторождений напрашивается ролик
 Ал 05.11.2017 в 13:04:53  #641360
Цитата: Alice004 от 05.11.2017 09:53:02
Не соглашусь, что суррогатное материнство - это торговля моральными принципами.Не вижу в нем ничего предосудительного.
Ну, а то что муж даёт согласие... Это семья, решения принимаются сообща. уверена , если бы мужчины могли выносить и родить чужого ребенка - они бы это тоже возможно сделали. А жены бы тоже подписали согласие)
Помогают сохранить не имеющие возможность зачатия или вынашивания собственных детей семьи. С моей точки зрения, для развития "ячейки" и всего общества важнее "климат" в семьях, чем количество детей.
К тому же чужого мужика к телу "инкубатора" не подпускают - его "биологический материал" "подсаживают" врачи...
 Ал 05.11.2017 в 12:56:22  #641358
 Ал 05.11.2017 в 12:32:37  #641357
Цитата: Мура45 от 02.11.2017 17:23:25
Его родоков в Ташкенте СНБ теперь хорошенько потаскает по всяким кабинетам.
Quote:
Сестра нью-йоркского террориста из Узбекистана дала первое интервью
Подробнее: https://tengrinews.kz/usa/sestra-nyu-yorkskogo-terrorista-uzbekistana-dala-pervoe-330233/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 Ал 05.11.2017 в 12:26:29  #641355

Обычно мужики сами себе "нагрузку" в виде супруги подбирают. Исходя из этого считаю неуместным тему дискриминации мужчин.
К тому же женщинам обычно сложнее найти достаточно высокооплачиваемую работу, тем более при "балласте" в виде детей. Оказывает влияние и менталитет, навязывающий оглядку на мнение родни и окружающих. Отсюда и терпение к недостаткам мужа.
Quote:
Случай на тое в Казахстане
Веселый ролик опубликован на странице ztb_video в Instagram. Видео, судя по всему, сделано во время одной из свадеб в Казахстане. Тамада попросил приглашенных на сцену мужчин сказать, сколько бы они взяли жен, если бы их законная супруга разрешила сделать это. Первый и четвертый мужчина ответили - троих, второй - двоих, третий заявил, что взял бы семерых жен.

Подробнее: https://tengrinews.kz/strange_news/sluchay-na-toe-v-kazahstane-330269/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

карабас барабас +10 2017-11-04 23:09:14 )))))посмеялся от души...молодец тамада со смыслом конкурс...креативно...
 Ал 05.11.2017 в 12:18:07  #641354
Цитата: Zhycie est от 03.11.2017 13:43:38
Цитата: Freeman_kep от 03.11.2017 12:48:31
Дети не при чем. Умрут из-за тупости родителей Нужно внести закон, запрещающий родителям в экстренных случаях принимать решения приводящие к летальному исходу исходя из религиозных убеждений!

Ну какбэ отказ от прививок сюда не относится. А с другой стороны, вот кто накажет государство, закупающее отраву по низким ценам?

Подозреваю, что Вы имели ввиду чиновников...
 Ал 05.11.2017 в 01:52:04  #641333
Quote:
В Tesla намерены решить эту проблему в течение ближайших месяцев с таким расчетом, чтобы к марту 2018 года довести производство Model 3 до 5 тысяч единиц в неделю.

365 / 7 × 5000 = 260000 в год...
 Ал 05.11.2017 в 01:38:21  #641332
Quote:
Tesla признала проблемы с производством нового седана https://lenta.ru/news/2017/11/02/teslamodel3ubitki/
...
Рост производства новой модели ограничен возможностями производства аккумуляторных батарей на заводе Gigafactory в Неваде. В Tesla намерены решить эту проблему в течение ближайших месяцев с таким расчетом, чтобы к марту 2018 года довести производство Model 3 до 5 тысяч единиц в неделю.
...

Quote:
Tesla построит еще несколько «Гигафабрик» (видео) https://ecotechnica.com.ua/technology/2134-tesla-postroit-eshche-neskolko-gigafabrik-video.html
Опубликовано: 27.02.2017
Согласно финансовому отчету Tesla перед акционерами за четвертый квартал прошлого года, компания планирует построить до трех новых предприятий по производству аккумуляторов.
«Позднее в этом году мы планируем утвердить месторасположение Gigafactory 3, Gigafactory 4 и, возможно, Gigafactory 5 (Gigafactory 2 — это завод Tesla по производству солнечных панелей в штате Нью-Йорк)», — цитирует отчет издание The Verge.
Завод солнечных панелей (Gigafactory 2) в городе Буффало штата Нью-Йорк когда-то был собственностью компании SolarCity. В ноябре предприятие приобрела Tesla, и теперь компания Илона Маска работает над завершением строительства завода в Баффало совместно с Panasonic. К 2019 году компания планирует ежегодно производить на нем солнечные панели общей мощностью 1 ГВт.
В прошлом ноябре Tesla также объявила о приобретении немецкой инженерной компании Grohmann. Тогда The Verge назвал эту сделку началом международной экспансии Tesla и первым шагом к строительству Gigafactory 2 в Европе, однако авторы отчета отмечают, что Gigafactory 2 уже существует.
Таким образом, в Германии, а также, возможно, в Великобритании или во Франции теперь могут появиться только Gigafactory 3 и Gigafactory 4. О строительстве и возможном месторасположении Gigafactory 5 ранее ничего не сообщалось.
Первая Gigafactory, производящая аккумуляторы, была открыта в штате Невада 29 июля 2016 года и представляет собой одно из самых инновационных производств в мире. Это гигантский завод с нулевым уровнем выброса углекислых газов, на котором люди работают совместно с роботами. По своим размерам Gigafactory уступает только заводу Boeing в городе Эверетт (штат Вашингтон).
 Ал 05.11.2017 в 01:34:56  #641331
Китайские заводы планируют выйти на уровень миллиона электрокаров в год. У Теслы планы еще ниже.
Стоит сравнить с годовыми производством и продажами "традиционных" новых авто:
Quote:
Продажи автомобилей в мире: обнародованы итоги 2016 года https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-mire-obnarodovany-itogi-2016-goda

 Ал 05.11.2017 в 01:01:29  #641329

Цитата: bolatbol от 31.10.2017 22:58:42
Иван Петрович зашел в купе и снял туфли. Запах носков медленно заполнил пространство.
- Пора валить! - закричали пассажиры сверху.
- Ну и валите! - крикнул им вдогонку Иван Петрович.
- Пусть валят! - поддержал Петровича сосед с волосатыми подмышками, - меньше народу - больше кислороду.
Ночью кто-то из них пернул и оба задохнулись.

 Ал 05.11.2017 в 00:50:50  #641327
Ни хрена себе!!

 Ал 05.11.2017 в 00:44:31  #641325
Цитата: arhar от 05.11.2017 00:21:04
Цитата: Dior от 03.11.2017 20:44:28

Не понимаю эти кувшины. Типа культурные, типа подмываются. А потом этой рукой выходят и с людьми здороваются. Хотите чистыми быть, дома в специально отведенных местах мойтесь. А не в общественных местах. Где неизвестно кто этот кувшин трогал и какое место натирал. Боюсь нарваться на своих знакомых, вышедших с такого туалета.
ТЬФУ

так, для информации. частицы кала попадают на руки даже через десяток слоёв туалетной бумаги. так что приятного аппетита. фу, как можно жопу не подмывать , фу мерзость, а потом ещё ходить с гордой мордой, типа какой- ты чистоплотный, и пофиг, что трусы коричневые
Насколько понимаю, без мыла кал отмыть проблематично.
Причем в любом случае после посещения туалета необходимо руки с мылом мыть...
 Ал 05.11.2017 в 00:40:10  #641324
Цитата: Мура45 от 05.11.2017 00:28:12
Не знаю, кто чего там прощёлкал..
Цитата: Мура45 от 05.11.2017 00:18:51
А чёт как то пройоб ево

Чьи слова?

Вопрос закрыт...
 Ал 05.11.2017 в 00:24:05  #641322

В таких случаях любители обсценной лексики обычно говорят "е...лом прощелкал"...
 Ал 05.11.2017 в 00:19:16  #641320
Исключительно для ломки шаблонов
Quote:
Что значит жить в домах-гробах в Гонконге: 10 ужасающих фото https://www.zakon.kz/4882266-chto-znachit-zhit-v-domah-grobah-v.html
С населением почти 7,5 млн человек и очень маленькой территорией Гонконг стал наименее доступным рынком жилья и местом, где появились так называемые «гробницы». Жилье настолько чудовищное, что ООН осудила его, назвав «оскорблением человеческого достоинства». В то же время, по данным этой организации, это единственная альтернатива, доступная 200 000 человек.

Quote:
В британской системе ухода за пожилыми сейчас более миллиона человек, из которых 420 тысяч постоянно живут в домах престарелых (по данным Age UK). В России же, пожилое население которой почти в два раза больше, - в домах престарелых около 250 тысяч (по данным Пенсионного фонда).
При этом и британские дома престарелых в целом трудно назвать замечательными - так, по результатам проверки независимой комиссии Care Quality Commission в 2017 году, половина постояльцев плохо питаются, у многих пожилых людей развивается депрессия, а 35% заведений вообще были признаны небезопасными. Но навести справки о конкретных местах для своих родственников всегда можно.

http://www.bbc.com/russian/blog-strana-russia-41581816

Quote:
Опрос, проведенный в нескольких странах в 2015 году Win/Gallup, обнаружил, что только 11% японцев готовы воевать за свою страну.
 Пакистан: 89%
 Индия: 75%
 Турция: 73%
 Китай: 71%
 Россия: 59%
 США: 44%
 Соединенное Королевство: 27%
 Япония: 11%
http://www.bbc.com/russian/features-41858833
 Ал 05.11.2017 в 00:16:44  #641318
Quote:
Автор провокационной надписи на остановке обратился к казахстанцам
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/avtor-provokatsionnoy-nadpisi-ostanovke-obratilsya-329987/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Макен, почему выложенный мной ранее этот оффтоп не покарал?
 Ал 05.11.2017 в 00:12:37  #641317

Наш "эксперт" в мировой финансовой системе - едридпортфил появится, скорее всего, завтра. Судя по традиционному для него пердежу в комментариях - после тяжелого бодуна... )))
 Ал 04.11.2017 в 23:59:44  #641315

Как могла бы сложиться жизнь казахов, не случись Октябрьской революции? https://camonitor.kz/29548-kak-mogla-by-slozhitsya-zhizn-kazahov-ne-sluchis-oktyabrskoy-revolyucii.html
Автор: Женис Байхожа

Біз, қазақ, надан жұртпыз – Амангелді Айталы http://aktobenews.kz/?p=56580
 Ал 04.11.2017 в 23:57:59  #641314
Цитата: Templar от 04.11.2017 23:46:33
Она решила продолжить тренд Данилова и мАла)
...промычал мал бычок в консервной банке... )))
 Ал 04.11.2017 в 23:52:48  #641313
Цитата: 12АТП2 от 03.11.2017 19:53:04
мля, жена спалила

Quote:
Какой орган лучше всего развивается при просмотре эротики и занятии онанизмом?
Слух - сидишь и слушаешь не идет ли кто...
 Ал 04.11.2017 в 23:32:46  #641309
Оффтоп
Quote:
Карагандинка получила полный грант Принстонского Университета
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/karagandinka-poluchila-polnyiy-grant-prinstonskogo-295157/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Quote:
Казахстанские студенты рассказали об учебе в Оксфорде
Подробнее: https://tengrinews.kz/strange_news/kazahstanskie-studentyi-rasskazali-ob-uchebe-v-oksforde-283655/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Quote:
Профессионально-техническое образование в Казахстане станет бесплатным
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/professionalno-tehnicheskoe-obrazovanie-kazahstane-stanet-262265/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 Ал 04.11.2017 в 23:10:07  #641308
Quote:
Китай начал практические шаги в создании космических электростанций в 2008 году и уже достиг значительных результатов в технологии беспроводной передачи электроэнергии...

Почему Гугль об этих успехах не знает?
Причем даже для размещения на орбите простейших отражателей солнечного света, которыми можно подсвечивать города, не говоря уже о гораздо более тяжелых электростанциях, необходимо задействовать серию ракетоносителей на "традиционном" топливе, загрязняющих атмосферу. В лучшем случае - на паре водород-кислород при полете неизбежно будет разрушаться озоновый слой. Сопоставляя расход топлива на единицу поднимаемого ракетными двигателями груза и расход электроэнергии на производство даже экологического вида ракетного топлива, которое можно "добывать" электролизом на наземных солнечных и ветровых электростанциях, стоит ли "овчинка выделки"?
 Ал 04.11.2017 в 22:33:49  #641303
Близко к теме
Quote:
Большинство молодых американцев выступило за социализм, показал опрос
МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Большинство американцев поколения миллениалов, людей в возрасте от 15 до 30 лет, предпочли бы жить при социализме, а не при капитализме. Об этом свидетельствуют данные http://victimsofcommunism.org/wp-content/uploads/2017/11/YouGov-VOC-2017-for-Media-Release-November-2-2017-final.pdf опроса YouGov, проведенного по заказу НПО "Фонд памяти жертв коммунизма", который основан экс-госсекретарем США Збигневом Бжезинский.
Согласно опросу, за социализм выступили 44 процента молодых людей, капитализм поддержали 42 процента, еще по семь процентов предпочли коммунизм и фашизм. При этом 66 процентов не смогли дать правильное определение социализму, а почти 30 процентов путают коммунизм с фашизмом. Кроме того, половина молодых американцев считает, что американская экономика работает против них, а две трети заявляют о несправедливости налоговой системы.
При этом старшее поколение высказало более традиционный взгляд на вещи — 59 процентов сторонников рыночной экономики против 34 процентов социалистов.
Исполнительный директор фонда Марион Смит назвала результаты опроса тревожными. "Это подчеркивает широко распространенную историческую неграмотность в американском обществе в отношении социализма и систематический провал нашей системы образования", — выразила мнение Смит.

РИА Новости https://ria.ru/world/20171104/1508194576.html
 Ал 04.11.2017 в 21:40:25  #641300
Не подскажешь, откуда у террористических группировок, боевики которых частенько перетекают в ДАИШ, западное оружие?
Ужасно просто. Такими как вы "мудрецами" легко манипулировать. У вас хоть своя голова на плечах есть? Только не плачьте потом, когда взорвут ваш дом мрази, которых поддерживаетЕ вы...

Кстати, моджахедов Афганистана, некоторые из которых до сих пор "благодарят" США, вооружали сами Штаты. РФ есть с кого пример брать.
Так что не все однозначно...
 Ал 04.11.2017 в 21:36:24  #641299
Quote:
...
"Сейчас в Афганистане говорят, что талибы разделились на три группы: пророссийскую, проиранскую и пропакистанскую", - отмечает редактор Афганской службы Би-би-си Асиф Маруф.
Российские дипломаты в Афганистане не отрицают, что поддерживают связь с "Талибаном". По их версии, это делается лишь для того, чтобы усадить талибов за стол переговоров с официальным Кабулом.
"Было бы преувеличением сказать, что Россия рассматривает талибов как стратегического союзника. Скорее всего, налаживая связи с "Талибаном", Москва пытается решить краткосрочные и среднесрочные задачи. Поддерживая талибов, Россия может больно ущипнуть США в этом регионе, с одной стороны, и не допустить укрепления ИГ, с другой", - отмечает Маруф.

Поддерживает ли Россия афганских талибов?
http://www.bbc.com/russian/features-38932914
 Ал 02.11.2017 в 08:16:26  #640858
Спасибо, Макен, что отметился о ознакомлении.
Quote:
Автор провокационной надписи на остановке обратился к казахстанцам
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/avtor-provokatsionnoy-nadpisi-ostanovke-obratilsya-329987/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Что интересно, автор из Узбекистана. Да и возраст близок к твоему...
 Ал 02.11.2017 в 08:11:52  #640857
Цитата: Лысый от 01.11.2017 21:47:52
Quote:
По данным министерства, "целями для поражения стали опорные пункты боевиков, склады с боеприпасами и вооружением"


Такими "ударами" стратегических бомбовозов наносимыми не первый год, ВКС РФ могли бы жизнь на всем Ближнем Востоке уничтожить. И не раз, причем. Видно NГNЛ сродни тихоходкам, которые и в открытом космосе могут выжить.

Тебя надо послать. Говном закидаешь. )))
Кстати, коалиция гораздо дольше ДАИШ бомбит.
Попробуй в свойственной тебе манере описать результаты...
 Ал 01.11.2017 в 08:08:30  #640656

Quote:
Сериал "Карточный домик" закроют после обвинений Спейси в педофилии
Подробнее: https://tengrinews.kz/cinema/serial-kartochnyiy-domik-zakroyut-obvineniy-speysi-pedofilii-329860/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 Ал 01.11.2017 в 08:05:42  #640653

Quote:
Теракт в Нью-Йорке совершил уроженец Узбекистана - СМИ
Протаранивший толпу в Нью-Йорке водитель грузовика прибыл в США из Узбекистана, сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. По данным СМИ, 29-летний Сайфулло Саипов прибыл в США в 2010 году. Отмечается, что у него была просроченная грин-карта. В последние годы он жил в штате Нью-Джерси недалеко от Нью-Йорка
По данным источников в правоохранительных органах, Саипов оставил в машине записку о том, что совершает это нападение от имени террористической группировки ДАИШ (запрещена в Казахстане). По данным полицейского управления, в Нью-Йорке грузовик выехал на велосипедную дорожку в юго-западной части района Манхэттен. Водитель проехал несколько улиц, сбивая на своем пути велосипедистов, а затем врезался в школьный автобус. После этого водитель вышел на улицу с пистолетом для пейнтбола, в него выстрелили сотрудники полиции. Подозреваемый был госпитализирован. В результате наезда грузовика восемь человек погибли и более 10 пострадали. Мэр Нью-Йорка Билл Де Блазио назвал произошедшее терактом.
Подробнее: https://tengrinews.kz/usa/terakt-v-nyu-yorke-sovershil-urojenets-uzbekistana-smi-329963/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 Ал 01.11.2017 в 01:54:51  #640651

Quote:
Стрельба на Манхэттене, есть раненые http://www.bbc.com/russian/news-41824113
8 минут назад
Полиция Нью-Йорка расследует сообщения о стрельбе на Манхэттене.
Сообщают о пострадавщих, один подозреваемый задержан.
Новость дополняется.
 Ал 01.11.2017 в 01:50:49  #640650
Quote:
Заговор Манафорта: в чем обвиняют главу предвыборного штаба Трампа
Расследование о вмешательстве России в выборы президента США дало неожиданные результаты — главе предвыборного штаба Трампа Полу Манафорту предъявлено обвинение в заговоре против США за работу на Украину

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/30/10/2017/59f71f959a794711a8afaa90?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1

В чем на самом деле обвиняют Пола Манафорта http://www.bbc.com/russian/features-41810062
 Ал 01.11.2017 в 01:42:32  #640649

Еще один пример обострения

Мас қазақ қыздары орыс тілінде сөйлеген сатушыны ұрып тастады (видео) http://stan.kz/mas-kazak-kyzdary-orys-tilinde-soyleg/

https://www.instagram.com/p/BaqOT5Phmnh/?taken-by=instavideo_kaz
 Ал 01.11.2017 в 00:25:42  #640646

Quote:
Финансирование
Стабильный бюджет компании формирует специальный налог, который платят все жители Великобритании, владеющие телевизорами, а также любыми устройствами, позволяющими просматривать видеосигнал в режиме реального времени, включая мобильный телефон. Ежегодно эта сумма составляет 2,8 млрд фунтов (почти 5,4 млрд долларов; в 2005 году — 7,205 млрд долл.). Ежегодный бюджет ВВС — 3,7 млрд фунтов стерлингов[22].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Би-би-си

Разве что в последний год бюджет Би-Би-Си подрезали.

Подобный налог на общественное телевидение в Германии...
 Ал 01.11.2017 в 00:17:13  #640645
Цитата: КЕДЫ от 31.10.2017 23:33:19
Томск....
очень часто слышу здесь за Томск. Да при союзе были там ВУЗы достаточно сильные. Но что сейчас там хорошего не пойму?

http://www.edu.ru/abitur/act.9/index.php?rating/rating-2017.html
См. "Уровень востребованности выпускников работодателями, ранг"...
 Ал 31.10.2017 в 23:57:12  #640639
Цитата: Marvel от 31.10.2017 23:50:05
На себя посмотри.

У меня вынужденная ответная реакция "Клин клином вышибать". Исключительно в воспитательных целях...
 Ал 31.10.2017 в 23:55:14  #640638
Цитата: Marvel от 31.10.2017 23:52:52
Не 11, а 1.

Не там считаешь:
 Ал 31.10.2017 в 23:49:45  #640632
Цитата: КЕДЫ от 31.10.2017 23:45:12
но ведь это не говорит о том, что люди рады и счастливы.
поверьте я совсем не хочу кого то обидеть или подъебать. и Россию я люблю по своему.
Но.
Вы же умный человек. И мы то с Вами знаем ...

С тем, что в РФ далеко не рай и что с "хлебом солью" "соотечественников" никто не ждет, согласен...
 Ал 31.10.2017 в 23:47:26  #640631
 Ал 31.10.2017 в 23:40:55  #640627
Цитата: КЕДЫ от 31.10.2017 23:38:06
смишно ...

Точно. Ведь по собственным словам Макен в РФ не бывал, а лишь вы его комментарии поощрили...

Кстати, со слов WalterА, у него в РФ оказались приятели.
Похоже, проблема с вами...
 Ал 31.10.2017 в 23:39:49  #640625
Цитата: КЕДЫ от 31.10.2017 23:15:00

пусть валит
как говорится вот тут то он и охуеет по приезду( никого лично не имею ввиду)
от прелестей России-матушки

Из (навскидку) как минимум двух десятков уехавших знакомых и родни мечтающих вернуться не обнаружил...
 Ал 31.10.2017 в 23:36:16  #640622
Цитата: Мура45 от 31.10.2017 23:27:23
Хех.. В той же России "поравалитикам" сразу указывают место назначения "ЧВЕ", "ЧВИ", "ЧВА" и т.п.

Кеды рассказал?
 Ал 31.10.2017 в 23:34:51  #640621
Цитата: Лысый от 30.10.2017 13:45:54
Quote:
СССР 30.10.2017 в 13:21:04 # 640212


За ублюдка обоснуешь?
Хамишь много.

Одиннадцать комментаторов твое "высокое звание" подтверждают...
 Ал 30.10.2017 в 01:49:16  #640150
Песня на сон грядущий

 Ал 30.10.2017 в 01:36:38  #640148


 Ал 30.10.2017 в 01:32:46  #640147
 Ал 30.10.2017 в 01:15:41  #640144
...
Центрифуги, электроплиты, фильтры для воды... Одно время попадались и водонагреватели, но уточнить ассортимент пока не смогу, так как торговый дом, торгующий российской продукцией в нашем городе сейчас на ремонте...
 Ал 30.10.2017 в 00:56:16  #640142
Переход на личности начали вы.

Речь не о бытовухе, хотя на севере и востоке Казахстана частенько предпочитают выбирать продукцию российского производителя, несмотря на то, что большая часть российской продукции тоже производится в Китае.

В энергетике часто используют российские материалы и комплектующие, это же касается и предприятий связи.
Кстати, много ли в атомной промышленности Казахстана используют западных комплектующих, так же как и в военной технике Казахстана?

Еще один момент: на курсах повышения квалификации в РФ обучают и иностранным технологиям.

Учитывая высокую зависимость экономики Казахстана от российских потребителей казахстанского сырья и его транзита вам сильно хочется с "Рашкой" пободаться?
 Ал 30.10.2017 в 00:41:54  #640140
Местный "Дракон" с "цифровым", критикующие введение латиницы, тоже по казахски читать не умеют?
Как и некоторые другие.

Отсюда вывод: у тебя впечатления ложные.

Кстати, от твоего желания что-нибудь зависит?
 Ал 30.10.2017 в 00:33:05  #640139
Титус, как выяснилось, имеет известность "за бугром"
http://uaport.net/news/kz/source/04576

Quote:
Трассировка маршрута к uaport.net [195.64.225.206]

Quote:
IP 195.64.225.206
Хост: streamn1.visti.net
Город: Киев
Страна: Ukraine

IP диапазон: 195.64.224.0 - 195.64.225.255
CIDR: 195.64.224.0/23
Название провайдера: Elektronni Visti Ltd (ElVisti Ltd) Kyiv, Ukraine

 Ал 29.10.2017 в 23:46:09  #640133
Quote:
От самоката до вагона: бывший ТАПОиЧ разнообразит выпуск продукции
14:44 12.05.2017 (обновлено 15:53 12.05.2017)
Ташкентский механический завод будет выпускать цементовозы и минераловозы, а также детские коляски и самокаты
ТАШКЕНТ, 12 мая — Sputnik. Железнодорожная компания Узбекистана направит в 2017 году на модернизацию дочернего предприятия — АО "Ташкентский механический завод" (бывший ТАПОиЧ) — около 15 млрд сумов.
Как отмечено в сообщении компании, это дивиденды по государственной доле за 2014 год (5,2 млрд сумов) и за 2015 год (9,5 млрд сумов). Бывшее ГАО "ТАПОиЧ" было преобразовано в акционерное общество с переименованием предприятия в "Ташкентский механический завод" на внеочередном собрании акционеров 27 декабря 2013 года.
С 2015 года Ташкентский механический завод передан железнодорожной компании Узбекистана. Как сообщал nuz.uz со ссылкой на первого заместителя председателя правления АО "Узбекистонтемирйуллари" Даврона Дехканова, основным направлением развития предприятия определено производство электротехнической продукции, товаров народного потребления и вагоностроение.
В ближайшие годы здесь планируется наладить ежегодный выпуск грузовых вагонов — цементовозов, минераловозов, фитинговых платформ, полувагонов и других, пассажирских вагонов, рефрижераторных контейнеров и секций, контейнеров (40- и 20-футовых), а также производство различных запасных частей.
Как сообщалось ранее, в рамках Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на 2017-2019 годы Ташкентский механический завод в 2017 году выпустит 6 тысяч детских колясок и 2 тысячи самокатов и детских велосипедов.
Бывший авиастроительный завод наладит до 2020 года выпуск 12 видов продукции бытового назначения — от теплоизоляционного материала на основе вспененного полиэтилена, мини-погрузчиков и подъемников до врезных замков.
Новую продукцию предприятия удешевит то, что включенные в программу локализации предприятия по решениям Специальной межведомственной комиссии освобождаются сроком на 3 года от уплаты таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) за ввозимые технологическое оборудование и запчасти к нему, а также не производимые в республике компоненты.
Также они освобождаются от уплаты налога на прибыль и налога на имущество в части основных производственных фондов, используемых для производства локализуемой продукции.
Читать далее: http://ru.sputniknews-uz.com/economy/20170512/5389906/tapoich-vypystit-samokaty-i-vagony.html


 Ал 29.10.2017 в 23:37:56  #640130

Quote:

 Ал 29.10.2017 в 23:32:12  #640128
Цитата: walker от 29.10.2017 23:28:00
Quote:
Но военная авиация очень сильна и современна.

Когда уж повзрослеем )))
Просто надо понять, что обычная техника (комбайны, швейные машинки, самолеты) работают на СОЗИДАНИЕ материальных ценностей.
Военная техника (БУК, Калаш, Армата и т.д.) приносит доход производителю и работают дальше только на РАЗРУШЕНИЕ.
Разрушение - это не рост благосостояния человечества.

Поделись своими "глубокими" рассуждениями с экономистами США. Однако впустую на ВПК больше чем все страны в мире тратят... )))
 Ал 29.10.2017 в 23:31:03  #640127
Цитата: строитель от 29.10.2017 23:17:38
Цитата: walker от 29.10.2017 23:02:56
Quote:
Неужели Украина ничему не научила?

Научила-таки. Что от старшего брата всегда можно ожидать гнилой гибридной хуеты в любой момент. Особенно в момент ослабления.


Это ты про выборы в Киргизии что-ли???


 Ал 29.10.2017 в 23:24:54  #640124
Цитата: walker от 29.10.2017 23:19:45
Все познается в сравнении. Я сравнивал судетские провокации с дальнейшей аннексией с событиями в Крыму и на Донбассе. Как сказал один политик, все было проведено без сучка, без задоринки )))
Чем-то напоминаете барабан. )))

Государственный переворот с запретом региональных языков "революционерами" и разгром автоколонны под Корсунем с другими "шалостями" украинских "патриотов" Путин подстроил?

Интересно было бы почитать про ваши аналогии к аннексии Северного Кипра другим "старшим братом". К используемой им технологии "гибридной войны" по отношению к Сирии...
 Ал 29.10.2017 в 23:09:44  #640118

Все познается в сравнении.
Некоторым не мешает глубину собственной опы осознать, прежде чем, выглядывая из нее, от вида чужой тащиться...

 Ал 29.10.2017 в 23:07:56  #640117
Цитата: walker от 29.10.2017 23:02:56
Quote:
Неужели Украина ничему не научила?

Научила-таки. Что от старшего брата всегда можно ожидать гнилой гибридной хуеты в любой момент. Особенно в момент ослабления.


Без "шалостей" представителей "младшего брата" упомянутая "хуета" была бы невозможна...
 Ал 29.10.2017 в 23:03:52  #640115
Цитата: Pole13 от 29.10.2017 22:55:44
а вот и мимо)) а как же ИЛ 76 МД, назовите мне конкурента этого самолета, способного брать до 60 тонн, способного приземлиться на грунт, да еще и зимой, постоять в автономке с месяцок, а потом также взлететь????? Ждем с....

Не торопите его. Ему ж надо с бабками на скамейке эту тему "перетереть", а в их возрасте спешка ни к чему...
 Ал 29.10.2017 в 22:58:04  #640113

Ищешь свежие грабли?
 Ал 29.10.2017 в 22:53:57  #640107

Только недалекий человек вроде тебя пытается связать критику местными жителями местных же недостатков с симпатией к рогозиным, лавровым и путиным.
Кстати, уничижительные названия для соседней страны о скрываемых пОциентом психологических комплексах говорят...
 Ал 29.10.2017 в 22:42:46  #640103

У тебя


P.S. Какие комментаторы, такой и уровень комментирования...
 Ал 29.10.2017 в 22:33:20  #640101

Почему тебя ссанные простыни в виде понадёрганных цитат и прочего оффтопа собственных едино"мышленников" не беспокоят?
 Ал 29.10.2017 в 22:25:25  #640098

Не пройти ли тебе самому по предложенному адресу, раз маршрут тебе хорошо известен?

Как понял, приемлемое для тебя общение "как все" подразумевает обсирание "Рашки" и оппонентов...

 Ал 29.10.2017 в 22:20:17  #640097
Цитата: Walter от 29.10.2017 22:13:29
Едрид, Мура и я о том же. Эти диванные хомячки боятся правды как огня. Я работаю непосредственно в рашке и с рашкой. У меня нет ненависти к россиянам, очень много не скажу что друзей но приятелей и один очень близкий друг,к стати работает в Газпром головной офис. Так во у них точно такое же мнение о сегодняшней рашке как и у меня.

Перед тем, как обзывать других, возможность существования другого мнения вам в голову не приходила?
Как выяснилось, обычно общаетесь с торгашами. Мне же приходилось общаться в среде российских технарей.

Так о какой правде речь?
 Ал 29.10.2017 в 22:17:13  #640095
Цитата: Мура45 от 29.10.2017 22:04:52
Почему это вдруг был? Хех.. Ну, так вот, скажу, тот уровень дерьма, который выливают здесь на казахов, обвиняя их в бездарности, никчемности и прочей мудистике, при этом всячески восхваляя Россию (кстати, мои друзья не в восторге от России) - порождает обратную реакцию. Не на русских, нет. На ту тупую вату, которая расцвела здесь пышным цветом и продолжает цвести.
Бозон, ты, братец, так много не пей. Этот аккаунт мой был, есть и будет.
Ну, и ещё, поскольку в России не был, но Россия и Казахстан являются стратегическими союзниками, то, в целом, поддерживаю Россию, но категорически против обсирания нашего народа (мамбетизм, степняки, аулбаи и пр), каким бы он не был.
Раз на меня бурно реагируешь, можешь назвать, где я применял эти эпитеты?
Как очевидно, дело не в этом...
 Ал 29.10.2017 в 22:13:34  #640094

 Ал 29.10.2017 в 22:07:15  #640091

Высрался?

У тех, у кого с кизяком перебор, не стоит на "вату" пенять.

Выкладываю то, что меня заинтересовало. Комментарии согласно своему "изысканному" вкусу можешь сам по ссылкам посмотреть...

P.S. Quote:
Вы низко пали, господа.
Как мелочны поступки ваши!
А мне казалось иногда,
Что улыбаетесь без фальши.

И вы такими навсегда
Останетесь, гордиться нечем.
Я не забуду никогда,
Какими были ваши речи!

Всё это, вроде, ерунда,
Но вас никто ведь не излечит...
Вы низко пали, господа!
Сей вывод после каждой встречи...
 Ал 29.10.2017 в 21:54:39  #640086
Если чё
 Ал 29.10.2017 в 21:47:28  #640083
 Ал 29.10.2017 в 21:34:54  #640081
Цитата: Лысый от 29.10.2017 21:10:07
Quote:
Кстати, на кой ляд Боинг филиалы в "Рашке" основал, если в ней спецов не осталось, а все закупается за "бугром"?


Это ВСМПО что ли, филиал. Титановые и магниевые чушки куют. Но не более. Дальнейшая обработка в США. Или Хоневелл решил в Рашке сборочный завод открыть?

Quote:
В 1993 г. компания Boeing открыла свой Научно-технический центр в Москве, который отвечает за реализацию всех проектов компании Boeing на территории России, связанных с разработкой новых материалов, технологий, созданием прототипов, испытаниями, исследованиями в области аэродинамики и шумов, информационными технологиями и т.д.
В 1998 г. компания Boeing открыла в Москве Конструкторский центр, в котором на начальном этапе работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Илюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам работает около 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также 250 штатных сотрудников, включая менеджеров проектов и ведущих инженеров. Московский конструкторский центр – это крупнейшее инженерное подразделение компании Boeing за пределами США.
http://www.boeing.ru/Boeing-в-Россия/Боинг-в-России.page?


https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиационных_заводов_России

А пердунов на Саратовском заводе переклинило...
 Ал 29.10.2017 в 21:29:28  #640078
Цитата: едридмадрид от 29.10.2017 21:21:11

Стесняешься написать, зачем собственным клоном свой рейтинг поднимаешь?
От доширака еще не тошнит? )))
1
2
3
4
5
6
7
8