Число Месяц Год

 koleso 17.08.2016 в 12:29:21  #538682
отправьте ему туда фильм "Марсианин" Ридли Скотта с Мэтт Деймоном и книгу "Марсианин" Энди Уира в качестве инструкции что делать
 koleso 15.08.2016 в 19:37:36  #538408
Цитата: МарычЪ от 15.08.2016 19:02:16
Цитата: jumanjiqz от 15.08.2016 17:19:06
Вот он ее жарить!!

Что за фильм?


Андреналин (2006 год). Джейсон Стейтем в главной роли
 koleso 15.08.2016 в 17:42:31  #538399
Цитата: Стрельцов от 15.08.2016 15:32:27
машинку прям как надо положил ,,, можно закапывать, мажора тоже можно чтоб другие пенку с себя сдули. но и рабочим тоже надо быть осторожней и понимать что оранжевые жилеты недают им бронебойности.


для полной безопаности надо тогда полностью всю дорогу перекрывать. но они почему то решили, что тогда в городе будут пробки и перекрыли только ту часть, где копали
 koleso 04.08.2016 в 11:04:46  #536604
Цитата: KS от 04.08.2016 05:32:22
Цитата: koleso от 04.08.2016 02:38:55

Quote:
хорошо, перечислил то что относится к аналитике
Просто к вашему сведению, так же знаю: с++,c#, java, SQL,Swift for enterprise и основа основ basic.
У меня знакомые учились в Алмате, платили за квартиру и за обучение сами ещё умудрялись деньги высылать родителям(работали официантами, барменами и где придётся)
Просто поймите что не все получают хорошее образование из родительского кошелька... Кто-то спит по 3 часа в сутки только лжи-бы отучиться а кто-то жалуется что родители не дали. Я например уезжая из Казахстана занял денег, так-же решил переехать моментально когда пришло озарение что более $300 в месяц мне не получить в КЗ, и сколько мне пришлось соли съесть здесь( в США) чтобы чего-то добиться, и до сих пор приходится переучиваться на лету. И я совсем не крут, просто пашу иногда по 100-110 часов в сутки


никто здесь не осуждает людей, которые работали во время учебы официантами, спали по 3 часа и закончили ВУЗ-ы. я думаю многие так делали. мне повезло не много больше - я поступил на бюджет, но проживания оплачивали родители. когда меня отчислили из ВУЗ-а - я уже сам оплачивал обучение (восстановился). и в начале как то пришлось отработать 300 часов за месяц.

никто здесь не спорит о ваших словах.
здесь осуждают конкретно Айнуру за ее слова и выводы, которые можно сделать из ее слов.
я написал выводы только из того, где она училась и как она это позиционирует - типа я нормальная. а значит все остальные лохи. и я написал, что если она не хотела таких выводов, но сказала эти слова - значит она еще тупее чем кажется.

между прочим в сутках 24 часа. 110 можно отработать в неделю. поверьте, в Казахстане некоторые пашут еще больше чем вы. но все рано больше 300$ не получат, а пашут потому что иначе потеряют и эти деньги.

если вы хотите сказать, что надо эммигрировать.
то позвольте привести вам такой пример - когда из Старого Света переезжали в Новый Свет - переехал почему то все равно не каждый страдающий. т.е. не надо говорить, что раз я смог, значит любой сможет.

я не могу понять, вы уже о чем то спорите со мной или вы еще защищаете Айнуру ?


Да в неделю, ошибся, о другом думал...
Я с вами не спорю, вообще нуль желания
Просто умейте радоваться например за Айнуру просто потому-что у неё получилось сделать свою жизнь лучше. Ваша жизнь тоже лучше многих, Вы например имея высшее образование не работаете продавцом как многим другим приходится и я уверен у Вас много таких друзей и они за Вас радуются. Просто поймите у Айнуры другие ценности у Вас другие и это нормально, никто не стал от этого хуже или лучше.
Нет, не надо сюда (или куда-то вообще) всем ехать, здесь не сладко, ехать надо тем кто уверен что может что-то что будет полезно его/её семье или тем кому терять нечего (мне было нечего терять, я начал жизнь с чистого листа)


похоже вы уехали в 90-х годах, когда не было такого сильного различия между бедными и богатыми. и вы не можете понять неприятия таких как Айнура основной массой комментаторов тут и что творят такие как Айнура в Казахстане

вы говорите что у нее получилось лучше чем у других. она сделала ее лучше за счет родителей. а не за счет каких то личных качеств.

знаете, в 1907 году Антонио Лучано тоже приехал в США, у него тоже получилось лучше чем у миллиона других эммигрантов.

вы скажете, что ему тоже повезло больше ? и должны тоже за него радоваться ?

вы хотели показать, что студенты в США, могу сами себе оплачивать обучение ? хорошо, показали.

заодно показали, какие мы здесь все нищие и неудачники.

вы предлагаете радоваться за людей, которые стали много получать денег ? хорошо, есть кроме Лучано: Па́бло Эми́лио Эскоба́р Гави́рия.

вы похоже как настоящий американец стали оценивать человека по его зарплате и его состоянию. вы перестали видеть самого человека.
 koleso 04.08.2016 в 02:38:55  #536537

Quote:
хорошо, перечислил то что относится к аналитике
Просто к вашему сведению, так же знаю: с++,c#, java, SQL,Swift for enterprise и основа основ basic.
У меня знакомые учились в Алмате, платили за квартиру и за обучение сами ещё умудрялись деньги высылать родителям(работали официантами, барменами и где придётся)
Просто поймите что не все получают хорошее образование из родительского кошелька... Кто-то спит по 3 часа в сутки только лжи-бы отучиться а кто-то жалуется что родители не дали. Я например уезжая из Казахстана занял денег, так-же решил переехать моментально когда пришло озарение что более $300 в месяц мне не получить в КЗ, и сколько мне пришлось соли съесть здесь( в США) чтобы чего-то добиться, и до сих пор приходится переучиваться на лету. И я совсем не крут, просто пашу иногда по 100-110 часов в сутки


никто здесь не осуждает людей, которые работали во время учебы официантами, спали по 3 часа и закончили ВУЗ-ы. я думаю многие так делали. мне повезло не много больше - я поступил на бюджет, но проживания оплачивали родители. когда меня отчислили из ВУЗ-а - я уже сам оплачивал обучение (восстановился). и в начале как то пришлось отработать 300 часов за месяц.

никто здесь не спорит о ваших словах.
здесь осуждают конкретно Айнуру за ее слова и выводы, которые можно сделать из ее слов.
я написал выводы только из того, где она училась и как она это позиционирует - типа я нормальная. а значит все остальные лохи. и я написал, что если она не хотела таких выводов, но сказала эти слова - значит она еще тупее чем кажется.

между прочим в сутках 24 часа. 110 можно отработать в неделю. поверьте, в Казахстане некоторые пашут еще больше чем вы. но все рано больше 300$ не получат, а пашут потому что иначе потеряют и эти деньги.

если вы хотите сказать, что надо эммигрировать.
то позвольте привести вам такой пример - когда из Старого Света переезжали в Новый Свет - переехал почему то все равно не каждый страдающий. т.е. не надо говорить, что раз я смог, значит любой сможет.

я не могу понять, вы уже о чем то спорите со мной или вы еще защищаете Айнуру ?

 koleso 04.08.2016 в 02:07:01  #536533
Цитата: KS от 04.08.2016 01:01:43

Вы правы, я не аналитик я архитектор. У меня не компьютер а сервера чуть более чем 100к серверов, в прошлом я работал в anti money laundering на банк в ходящий в 10 ку по размерам капитала, был ответственный за регионы так называемый "золотой треугольник" сейчас я работаю в отделе кибер безопасности в другом банке( один из топ 5). Один из проектов прозрачное шифрование, и другой идентификация не структурированных данных на наличие секретной информации и защита, те всего что находится в поле зрения сети.
Я программист математик, знаю Python, R (средства для аналитики)
Айнура не мажорка, на ~125к не пошикуеш в сан Франциско, она средний класс (так сказать высшая прослойка)


я рад что вы объяснили мне на сколько вы круты.

но вы, не зная ситуацию в Казахстане пытаетесь, заступиться за Айнуру. ее слова для жителей Казахстана звучат оскорбительно. она позиционирует себя - я такая вот простая. в Астане все мажоры. а я вот такая хорошая пыталась там работать, но не смогла. я вот поэтому за сутки решила эммигрировать за рубеж и сделала это. а вот другие получается вообще лохи, раз не смогли так сделать и остаются в Казахстане. она не понимает что при средней настоящей зарплате в 200-300$ как бы ты умным бы не был - ты не сможешь за сутки улететь в Амстердам. она не понимает что обучение в КИМЭП-е в Казахстане может себе позволить 1 из 500, если не еще меньше.
она не понимает что за все платили ее родители. и она по факту ничего не заработала, она не говорит что она закончила КИМЭП и Гринвич на красный диплом. она не понимает что деньги которые она спустила в КИМЭП-е и Гринвиче на учебу, некоторым нужно зарабатывать, десятилетие. стоимость года в КИМЭП-е - 1,5 млн. тенге * 4 = 6 млн. при курсе 354 за 1 $ ~ 16950$. 2 года в Гринвиче 22400 фунтов (взял университет, а не магистратуру) = 29650$ (100$ = 75,55 фунта). всего 46600$ только за обучение. или в РК 156 месяцев или 13 лет при зарплате в 300$ не прерывной работы без покупок еды, одежды, лекарств, проезда. т.е. получается что % 85 населения Казахстана полные лохи, неудачники и тупицы. и после этого вы хотите что Айнура сразу полюбили за то, что она работает в Facebook-e ?

защищая Айнуру, вы не осознаете всей картины выводов из ее слов. возможно она не хотела этих выводов - но это выставляет ее еще тупее, тем более для должности аналитика.

я не финансист и "золотой треугольник", о котором вы говорите для меня Quote:
географическая зона, расположенная в горных районах Таиланда, Мьянмы и Лаоса (по некоторым источникам также — северо-восточного Вьетнама и южного Китая), где в середине XX века возникла система производства и торговли опиумом с организованными криминальными синдикатами, связанными с местными и мировыми элитами.[1] Почти 50 тыс. человек обеспечивали безопасность производства, транзита и сбыта наркотиков.


вы работали на наркоторговцев ?

может вам все таки нужно изучить ситуацию и русский язык, если вы спорите на русско-язычном сайте ? а не использовать машинный перевод, пусть и высоко качественный.

она не мажорка для вас, а для казахстанцев еще какая мажорка в худшем понимании этого слова.

p.s. кстати для программиста вы знаете очень мало языков программирования
 koleso 03.08.2016 в 20:49:12  #536497
Цитата: KS от 03.08.2016 18:42:16
Цитата: koleso от 03.08.2016 10:01:55
Цитата: KS от 03.08.2016 09:52:50
Цитата: koleso от 03.08.2016 09:44:03
Quote:
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.

Обязательно об этом говорит?
Откуда Вы знаете что просто таблица в экселе?
Вот самый простейший анализ про печенье почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Байесовский_вывод


говорить о чем ?
потому что мне приходиться разбирать ошибки в этих таблицах.
ваш пример больше похож на 4 семестр ТУСУР-а - теория вероятности. в нем так и пишется. и в чем тут заключается анализ ? аналитик потребностей анализирует данные, собранные от пользователей. а не пытается придумать что то, что понравится пользователю сразу. т.е. он выдает 10 вариантов пользователям и смотрит по результатам выбора, что понравиться больше, то и будет товаром на продажу. а для этого всего то нужна таблица в Экселе. а не пакет SPSS

Вы на экселе далеко не уедите в серьезной компании, Эксель просто захлебнётся, компании типа фейсбук не спрашивают что вам нравится а анализируют вашу реакцию по кликаньям и клацаньям. Эксель крут до того пока объём данных мал, как только начинает переваливать за миллион точек анализа вы просто не в состоянии обработать такой объём.
Посмотрите по ссылке требования к современным аналитикам, я вам говорю как человек на которого работают аналитики и data scientists (не знаю как сказать это на русском), но финальный отчёт/анализ для меня может поместиться на чем угодно. Как вы можете проанализировать объём документов в экселе скажем в 300 гигов? Так вот моя команда справляется с терабайтами, а для того что-бы обработать петабайты мы используем meta data (это данные о данных) да есть погрешность, но погрешность меньше чем вероятность человеческой ошибки
https://www.superjob.ru/research/articles/111737/analitik-big-data/


я работаю в горнорудной компании с головным офисом в Западной Европе. они присылают формы для работы, которые написаны в Excel-е с использованием макросов. требования по вашей ссылке - это математика + программирование + БД. я не вижу там анализа - там выборка по тем или иным критериям. больше похоже на статистику.
мне интересно откуда у вас БД размером в петабайты ? такие громадные БД обычно используют для прогнозирования погоды, геологических процессов, взлома зашифрованных файлов, в аэродинамике.
ваш главный компьютер входить в Fortune Global 500 ?

Quote:
я вам говорю как человек на которого работают аналитики и data scientists (не знаю как сказать это на русском)

т.е. вы не из Казахстана и не из СНГ. и вы сами аналитиком не являетесь - вы являетесь менеджером, т.е. требования видели, но не знаете что за требования.
в своем комментарии вы съехали от темы, что все комментаторы считают Айнуру мажором, и она не лучше тех, от кого уехала из РК.

вы работаете в какой то международной торговой сети, рейтинговом агентстве, спецслужбе ?
 koleso 03.08.2016 в 12:12:09  #536351
Цитата: Софруджу от 03.08.2016 11:44:07
И очень прямолинейное мышление.


а это в чем или как выражается ?
 koleso 03.08.2016 в 10:45:55  #536317
Цитата: GoodZone от 03.08.2016 10:32:40
Подозрительно активно последнее время стали пиарить выезд на ПМЖ наших граждан. рассказывают как все там прекрасно и замечательно устроено, как там можно беззаботно и беспроблемно устроиться, как там все законно и безопасно... и при этом ненавязчиво проводят параллель с тем, как здесь все прогнило, коррумпировано, забюрокрачено, бедно и обездолено (должен признать - отчасти это правда)... Но расчет сделан, по-моему мнению, не на то, что все мы ломанемся туда в "свое личное светлое будущее", там нас никто не ждет и делают все, чтобы нас там не оказалось, преподносят выезд как счастливый билет - это удар по тем кто неминуемо останется здесь - подогревается недовольство жизнью внутри страны, взращивается в гражданах чувство собственной неполноценности и как следствие "революционные настроения"... Одна устроилась в кремниевую долину, другой в крутую компанию - круто... вот только у меня другой пример перед глазами - когда-то в далекой молодости уехал из Шыма в Алмату одногрупник, мать его вышла за амера и свалили они в США, он к тому времени закончил курсы поварские + высшее техническое - уже лет 10 работает в забегаловке поваром по 9-10 часов без отпусков с одним выходным, денег хватает на квартиру, налоги и мелкие расходы "на пожить", на попутешествовать, на "подучиться и перепрофилироваться" денег нет - он пока не "помрет будет варить борщ". можно конечно сказать, что типа сам виноват - согласен - он сам виноват, но поймите до нас целенаправленно доносится только инфа "как там классно, и как вы можете здесь существовать", о таких друзьях нам не расскажут...


всего 2 поста о том как там хорошо. а уехало за пределы РК с 1991 года миллиона 3-4. большая часть уехавших говорят, что бы за границей нормально жить - надо пахать, пахать и еще раз пахать. причем иногда в прямом смысле. но об этом почему то не пишут.
 koleso 03.08.2016 в 10:36:17  #536313
http://www.titus.kz/?previd=77220.%27&start=#521534
В Китае показали концепт автобуса, не мешающий машинам

быстро же они его на дорогу выкатили. похоже у них большие проблемы с пробками
 koleso 03.08.2016 в 10:08:46  #536302
Quote:
После заявлений Анкары сотрудники турецкого посольства забрали своих детей из казахско-турецких лицеев.


а куда бедолагам деваться. они все на госслужбе - а тут письмо по факту от президента. куда они теперь будут детей переводит ? учебных заведений с турецким языком обучения больше в РК нет
 koleso 03.08.2016 в 10:01:55  #536298
Цитата: KS от 03.08.2016 09:52:50
Цитата: koleso от 03.08.2016 09:44:03
Quote:
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.

Обязательно об этом говорит?
Откуда Вы знаете что просто таблица в экселе?
Вот самый простейший анализ про печенье почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Байесовский_вывод


говорить о чем ?
потому что мне приходиться разбирать ошибки в этих таблицах.
ваш пример больше похож на 4 семестр ТУСУР-а - теория вероятности. в нем так и пишется. и в чем тут заключается анализ ? аналитик потребностей анализирует данные, собранные от пользователей. а не пытается придумать что то, что понравится пользователю сразу. т.е. он выдает 10 вариантов пользователям и смотрит по результатам выбора, что понравиться больше, то и будет товаром на продажу. а для этого всего то нужна таблица в Экселе. а не пакет SPSS
 koleso 03.08.2016 в 09:53:52  #536296
Цитата: wde от 03.08.2016 09:48:42
Очередные чудо-комментарии
Деньги на переезд можно в легкую заработать в в крупной горнодобывающей компании.
Даже если родители дали ей образование, значит умы продолжают вытекать, пока "папа" занят редактированием учебника истории за 2030 год.
В такие компании не берут глупых людей, тем более в аналитики.
Вы видите только выскочку, но в целом пропускаете мимо ушей причину миграции.



причины эммиграции всегда одни и те же. условия жизни лучше. или преследования по политическим причинам
 koleso 03.08.2016 в 09:44:03  #536288
Quote:
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.
 koleso 03.08.2016 в 09:23:39  #536280
не вижу смысла хвататься этой девушке. стоимость обучения в КИМЭП-е, захотела поехала учиться в магистратуру в Лондон, университет Гринвич - стоимость для студентов 11200 фунтов в год, для магистратуры еще соответственно выше. это все оплатила она сама ?

Quote:
Однако проработав два года в ведущей горнодобывающей компании

похоже она так и не смогла найти себе работу по душе и оказалась слишком слабой что бы ее найти

Quote:
Решение эмигрировать, по ее словам, пришло молниеносно: "Купили билеты, долетели до Амстердама, там пообедали, а поужинали уже в Сан-Франциско и ужинаем здесь мы уже три года.


многие казахстанцы такое могут себе позволить ?

она пишет так, как будто все чего она добилась - это ее собственная заслуга, а похоже заслуга больше ее родителей.

Quote:
анализирую информацию для выявления и улучшения потребностей пользователей


получается по факту узнает как лучше ублажить пользователей, и впарить им то, что особенно им и не надо. тут много ума не надо - пользователи сами пишут анкету что им надо, потом просто в Экселе составляешь таблицу. 30 % хотят фото, 35% хотят видео, а 35 ничего не хотят. вот и вся ее работа. похоже даже составление вопросов для анкеты делает не она

p.s. да, она права что в Казахстане мажорно - но она сама из Сан-Франциско ведет себя слишком мажорно

 koleso 01.08.2016 в 22:37:01  #536039
Цитата: Лялька от 01.08.2016 15:56:03
Данный вид парковки точно не для меня...


цвет, марка и номер вашей машины тогда
 koleso 01.08.2016 в 12:16:52  #535920
Цитата: bozon house от 01.08.2016 08:05:45
Цитата: Snake666 от 29.07.2016 22:03:44
Цитата: bolatbol от 29.07.2016 16:23:34
300 человек - 300 пуль, 30 долларов. Пластиковые пакеты для трупов - 30 долларов. Бензин для перевозки в морг и на кладбище - 300 долларов. Бумага и чернила для оформления протоколов - 30 долларов. Солярка для экскаватора, оплата копателей, крестик с номером - 3000 долларов. Определение в детдома детей, пенсии по потере кормильца, медали и премии полицейским. Итого - дорого.
А почему не отправить на лесоповал, шить тапочки и рукавицы, делать плетеную мебель на экспорт, а прибыль на лечение больных и убогих.


На Филиппинах, чаще всего в саркофагах хоронят, в 3 этажа. Там мало плодородной земли и могилу вырыть только кувалдой можно, махая её много дней. Тоненький слой почвы, из которой кругом базальт торчит. Острова-то вулканические. Хотя в других частях ЮВА, вроде много земли, чаще красноватой.
Хм, а кремацией заниматься, типа , вера не разрешает?


80,9 % населения католики. там нет газа, угля и нефти. на чем крематории работать будут ?
 koleso 01.08.2016 в 12:12:07  #535919
Цитата: ShimShim от 01.08.2016 11:58:53
И надо столько страдать пока впендюришь ее, ставил бы это гавно на улице, кому оно надо.


возможные причины
1. возможно на видео Индия или Пакистан - а это бедные страны, с высоким уличным криминалом.
2. узкая дорога. водитель уважает других участников движения.

p.s. в Шымкенте спилили бы дерево и гараж бы занимал тротуар
 koleso 01.08.2016 в 12:03:24  #535917
не убью, так зае...
 koleso 01.08.2016 в 09:21:08  #535874
не понял Quote:
откуда выходцы США
если имели в виду основателей то они были выходцами из Старого Света - англичане, французы, немцы, голландцы.

Quote:
предки их в основном не имели ничего против других


ну да ну да. истребили индейцев, а остатки загнали в резервации. воевали с Мексикой в середине 19 века. воевали в Корее 1950-1953. пытались свергнуть Фиделя Кастро на Кубе. воевали во Вьетнаме с 1965 по 1973. бомбили Ирак в 1991 году. в 1999 году бомбили Югославию. 2001 году Афганистан. 2003 снова Ирак.

ничего не имеют против других...

 koleso 01.08.2016 в 08:35:49  #535866
забавно. в стране через океан, какое на х.. дело США внутренние дела независимой страны ? а когда в США идут беспорядки - значит нормально. может сначала со всеми своими проблемами разберутся ?

7 июля 2016 года в Далласе - убито 5 полицейских и 8 ранено
19 апреля 2015 - Гибель Фредди Грея
4 апреля 2015 - Гибель Вальтера Скотта
20 декабря 2014 - убийство 2 полицейских в Нью-Йорке
22 ноября 2014 - Убийство Тамира Райса
17 июля 2014 - Смерть Эрика Гарнера
9 августа 2014 года - Гибель Майкла Брауна и беспорядки в Фергюсоне

 koleso 31.07.2016 в 12:44:28  #535823
добрые люди

российские туристы едут в Австралии по саванне на машине. вдруг бам - сбивают кенгуру. растерянно ходят вокргу, что делать не знают. потом: ааа, все равно уже убили, давай сфоткаемся как охотничий трофей. стали фоткаться, на мертвого кенгуру панамки, жилетку одевать, сумку вешать и фоткаться - а тут раз, кенгуру очнулся, и от них прыгать. они растерялись. в общем кенгуру, со всеми вещами и документами и упрыгал
 koleso 30.07.2016 в 20:34:28  #535779
Цитата: Ал от 30.07.2016 20:29:33

На святое покушаетесь.


хотел, хотел, хотел обещаю исправиться
но за админа БД вступился, его увольнять нельзя

такая оптимизация и модернизация для самой компании в плане сокращения расходов идет на пользу. но социальные проблемы вылазят для сотрудников, которые попадут под сокращение, и для потребителя, на плечи которых возложат часть суммы на модернизацию. в виде покупке новых счетчиков, и возможного увеличения тарифов - будут мотивировать на модернизацию оборудования. получается еще и аутсорсинговые компании по разносу квитанций тоже попадут
 koleso 30.07.2016 в 20:09:29  #535775
Цитата: Ал от 30.07.2016 19:47:44

Для большинства наемных работников оптимизация имеет один смысл, для акционеров - противоположное.
Данная технология способствует расширению области автоматизации начислений.
То есть, кроме контролеров пострадают и другие работники...


котнроллер записывает показания. у себя на рабочем месте заносит в базу, программа из базы берет данные и распечатывает квитанции. вместо контроллеров счетчик сам будет заносить данные в базу. кого в данной цепочке можно будет еще сократить ? или предполагается что из самого счетчика будет еще и квитанция распечатываться ? о, кстати, а кто будет квитанции разносить ? конечно хорошо, если квитанцию можно будет через инет получить и распечатать - но все равно этим все не будут пользоваться.
 koleso 30.07.2016 в 19:34:58  #535769
Цитата: Ал от 30.07.2016 19:07:53
Похоже, дело ведут к снижению расходов компании за счет оптимизации численности контролеров...


в общем не плохо. но не кажется что во первых будут увольнять контроллеров, люди потеряют работу. во вторых оптимизация будет проводиться за счет потребителя - заставят покупать счетчики. в третьих как у нас обычно все осуществляют всякие оптимизации - не будут ли не правильные показания, не работающие счетчики и один фиг все потери пытаться вешать на потребителя ?
 koleso 30.07.2016 в 12:47:02  #535732
Цитата: Лысый от 30.07.2016 12:37:13
А климат тоже вьетнамский будет? Если да, то рис попрет.


надо на всякий случай еще вьетнамского агронома и вьетнамских крестьян
 koleso 30.07.2016 в 12:22:32  #535728
в политике друзей быть не может. только союзники и партнеры.
 koleso 30.07.2016 в 08:21:13  #535695
девушка ищет мужа в дорогом брачном агентстве:
- вот кандидат, 35 лет, свой строительный бизнес, цементный завод, развлекательный центр, дом и яхта на Лазурном берегу. женат не был, детей нет, спортсмен.
- ооо, прекрасно. а чем увлекается, какое хобби ?
- в танчики любит играть
- давайте следующего
 koleso 29.07.2016 в 18:04:12  #535636
т.е. заставят счетчики менять ? а кому будет фирма принадлежать по продаже этих счетчиков ?
 koleso 29.07.2016 в 17:45:28  #535621
Цитата: titus от 29.07.2016 17:29:46
Quote:
как к механическому счетчику воды или газа подключить

Раз в месяц показания фотографирует


... контроллер будет для этого приходить ?

как в анекдоте: солдаты чистят картошку на кухне. один ворчит: товарищ прапорщик, 21 век, а мы в ручную картошку чистим. неужели нет агрегата для чистки картошки ?
прапорщик: конечно есть. и ты, рядовой, представляешь из себя ее последнюю модель
 koleso 29.07.2016 в 17:34:16  #535614
Цитата: bolatbol от 29.07.2016 16:23:34
300 человек - 300 пуль, 30 долларов. Пластиковые пакеты для трупов - 30 долларов. Бензин для перевозки в морг и на кладбище - 300 долларов. Бумага и чернила для оформления протоколов - 30 долларов. Солярка для экскаватора, оплата копателей, крестик с номером - 3000 долларов. Определение в детдома детей, пенсии по потере кормильца, медали и премии полицейским. Итого - дорого.
А почему не отправить на лесоповал, шить тапочки и рукавицы, делать плетеную мебель на экспорт, а прибыль на лечение больных и убогих.


это разовая выплата на каждого. а загнать его в лагерь работать - как заставить его работать, кому потом продавать его продукцию, какого будет качество продукции что он делать будет, содержание его в лагере, создание такого лагеря, зп охране и обслуживающему персоналу. на какой срок его закрывать, пожизненное - так им будет нечего терять и будут устраивать бунты, побеги - опять расходы. если на сроки - то сколько будет стоить сделать так, что бы он опять не занялся наркотиками после ввыхода. и это так вопросы на вскидку.

так что проще пристрелить сразу.
 koleso 29.07.2016 в 17:26:02  #535612
Цитата: Викторовна от 29.07.2016 17:07:49
" Закрытый клуб с системой членства".. . Парни, убедительная просьба- поедая девушек глазами, хотя бы не чавкайте!


интересно по франшизе можно его открыть в Шымкенте ? правда учитывая культуру шымкентцев - его объявят первым официальным борделем Шымкента
 koleso 29.07.2016 в 17:22:18  #535609
как к механическому счетчику воды или газа подключить радиомодем ?
или опять заставят менять счетчики ????

а после замены на цифровые счетчики не окажется что счетчики работают не правильно ? и вообще проект отменят ????
 koleso 29.07.2016 в 15:23:13  #535576
https://news.mail.ru/economics/26600392
Биржевой курс доллара поднялся выше 67 руб.
так что скоро и у нас повыситься
 koleso 29.07.2016 в 15:18:34  #535575
Цитата: Викторовна от 29.07.2016 15:00:00
Надо на принудительные полевые или строительные работы. Пусть там три года и повоспитывается. В семье его же не воспитали.


вы его в стройотряд или в стройбат отправить предлагете ?
 koleso 29.07.2016 в 15:14:26  #535573
Цитата: phoenixx от 29.07.2016 14:53:29
Цитата: stone от 29.07.2016 14:48:18
у нее на стене в ВК

поэтому наши решили что Шымкент и Лондон - побратимы?


да да, только в демотиваторе было, в чем отличие, что мэров Лондона и Нью-Йорка выбирают, а мэра Москвы назначили
только подставила своего шефа что то я поторопился защитить ее квалификацию
 koleso 29.07.2016 в 14:16:23  #535541
Цитата: Лысый от 29.07.2016 14:14:37
Quote:
главное что бы было все по честному


Прям диалог Жеглова с Шараповым. Сильно сомневаюсь что на Филиппинах менты кристально честные. Могут и просто из своих личных мотивов завалить, а потом пакет с герычем в багажник подкинут. Так что палка о двух концах.


ну не надо сразу судить по полицейским СНГ )))
 koleso 29.07.2016 в 14:12:41  #535539
Цитата: koshkoed от 29.07.2016 14:04:07
Подскажите как можно во время учёбы возглавлять отдел стратегического проектирования фирмы, а в 25 стать руководителем пресс службы акима?


ну внешность приятная, будет выглядить приятно при выступлениях. почему бы и нет, если в отделе она и еще всего 2-3 человека. посмотрим как будет выступать перед журналистами и на ТВ.

пресс-секретарь УВД по ЮКО, Салтанат Каракозова - целый полковник
 koleso 29.07.2016 в 13:58:27  #535525
любителям бульдугов
https://www.youtube.com/watch?v=SqI7TevJl4s#t=407
 koleso 29.07.2016 в 13:52:13  #535520
Цитата: Хитрая жопа от 29.07.2016 13:44:43
Цитата: koleso от 29.07.2016 13:20:51
Сергей Бубка, между прочим, украинский спортсмен, а не российский.

Почему Бубка? Они про Сергея говорят какого-то, но без фамилии.


а какого Сергея они еще могли иметь в виду ? больше широко известных прыгунов с шестом по имени Сергей я не знаю. чемпионов мира точно нет
 koleso 29.07.2016 в 13:20:51  #535503
Сергей Бубка, между прочим, украинский спортсмен, а не российский.
 koleso 29.07.2016 в 13:16:26  #535499
Цитата: zompin от 29.07.2016 11:42:04
С праздником народ. А метание мышек в честь праздника намечается?))


жаль не которых пользователей метнуть нельзя с крыши 20-этажного здания
 koleso 29.07.2016 в 13:14:55  #535497
Цитата: Profi от 28.07.2016 22:06:48
пойду учить русский


лучше посмотрите сериал "Ликвидация" - там очень прикольные диалоги на "одесском наречии" ))
 koleso 29.07.2016 в 12:29:48  #535476
надо разрешить Велодог.
Велодог — карманный револьвер, разработанный Шарлем Франсуа Галаном для защиты велосипедистов от нападений уличных собак (отсюда и название). Однако собаки постепенно привыкали к этому новому средству передвижения и со временем карманные револьверы стали использоваться как оружие самообороны, да и просто для развлекательной стрельбы.

из Википедии
 koleso 28.07.2016 в 15:29:31  #535181
Цитата: ЛиКа от 28.07.2016 15:28:31
ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!


жил или жилА ?
 koleso 28.07.2016 в 12:41:36  #535134
Цитата: shy_ric от 28.07.2016 10:33:32
интересно какая есть альтернатива?


бесплатные VPN. следят скорее всего тоже. но они по крайне мере зарубежные - врятли вы ФБР заинтересуете
 koleso 28.07.2016 в 10:47:07  #535080
месяц наверно определялся по растениям, которые цветут в определенный месяц. правду из рисунка кроме елок ничего узнать не могу или это сосны ???
 koleso 28.07.2016 в 10:39:56  #535075
Цитата: Dior от 28.07.2016 10:19:13
1. Туристов 4 - ложки и график дежурств
2. Приехали несколько дней назад - паутина на палатке
3. Приплыли на лодке
4. Селение не далеко - курица пришла с села
5. Ветер дует с Юга - по костру, и кронам деревьев
6. Время дня УТРО - солнце светит с Востока (тень от повара)
7. Вася фотографирует, Коля рюкзак разбирает, кто-то сачком ловит бабочек и кто-то кашеварит. Один из двух Шура - с сачком или повар. (не могу определить)
8. Кто дежурный не могу определить, т.к. не знаю, кто Шура
9. Число так же не могу определить, т.к. из-за ШУРЫ все встало Месяц так вообще ХЗ какой и как его узнать. Знаю, что лето

Такие мои ответы.


мои поправки.

2. 2 день. дежурство - 4-й в списке Шура, он ловит бабочек - сачок. в рюкзаке с буквой В (Васи) что то похоже на треногу от фотоаппарата, т.е. он фотографирует - 3 день. значит кашеварит Петя - значит 2 день.

6. день. тень от солнца смотрит примерно туда же куда и огонь, т.е. солнце на юге. значит время к полудню, Петя кашеварит - значит варит обед.

 koleso 27.07.2016 в 15:03:05  #534808
Цитата: Walter от 27.07.2016 14:56:31
"если строительная организация получила от заказчика 14,3 миллиона тенге, а выполненная работа стоит 10,5 миллиона, то 3,8 миллиона являются хищением. По мнению правоохранительно-надзорно-судебной системы города Тараза, никакой маржи (прибыли) у коммерческой организации быть не должно, а если она вдруг получилась - директора следует осуждать к лишению свободы." Стоимость стройки определяет все затраты подрядчика в т.ч. и его плановую прибыль, т.е. маржу как выразился Денис. Поэтому прежде печатать такие материалы необходимо детально изучит вопрос уважаемый. По остальному вопросов к Денису нет.


т.е. хотите сказать, что прибыль уже входит в 10.5 миллиона ?
 koleso 27.07.2016 в 14:17:11  #534794
Цитата: einer от 27.07.2016 14:11:20
Никогда не понимал смысла в этих лимитах. Ну залил 30 литров, отъехал и снова в очередь встал, опять тридцатка. 2-3 раза - полный бак.


могут сказать что 30 литров в сутки. к тому же если очередь большая - можно 5-6 часов простоять
 koleso 27.07.2016 в 14:15:49  #534793
Цитата: AWP от 27.07.2016 14:03:47
Цитата: Skype от 27.07.2016 12:45:30
На рыболку и охоту главное зорекс взять!!!!

Стакан граненый брать надо 200грамовый и чай нормальный.


Водки, водки берите на рыбалку.. Это самое главное


компания собирается на рыбалку и рассуждает:
в первый раз взяли по 2 бутылки на человека - потеряли удочки.
во второй раз взяли по 4 бутылки - потеряли автобус
в этот раз берем по 6 бутылок на каждого, удочки не брать и из автобуса не выходить
 koleso 26.07.2016 в 18:01:58  #534569
Цитата: гримм от 26.07.2016 17:59:06
Спасибо Данилов, а то я собрался на мойку машину мыть!!!


вы могучий маг только от одного желания помыть машину - дождь собирается 3 дня идти
 koleso 26.07.2016 в 17:57:34  #534566
Цитата: Пастафариан от 26.07.2016 17:49:32
Цитата: koleso от 26.07.2016 17:36:13
ладно, согласен на Нью-Йорк или Лос-Анджелес


Я смотрю, мы с тобой, заряды разного полета и у тебя -губа не дура. Я тебя сразу раскусил у тебя папа в администрации сидит и заказы тебе сливает. Видимо в тебя много вложили.


не мало. 5 поколение. вес 120 - 160 тонн. грузоподъемность около 5 тонн. дальность около 11 тысяч км. средства для преодоление ПРО
 koleso 26.07.2016 в 17:36:13  #534556
ладно, согласен на Нью-Йорк или Лос-Анджелес
 koleso 26.07.2016 в 17:18:29  #534548
Цитата: Пастафариан от 26.07.2016 17:05:32
koleso 26.07.2016 в 16:40:07 # 534540

Хочешь сказать, что ты лучший мастер по ремонту авианосцев. Зато у меня, летнии скидки, халява


а ко мне и без скидок приходят
 koleso 26.07.2016 в 16:40:07  #534540
Цитата: Пастафариан от 26.07.2016 15:12:21
Дайте мне шанс.


после меня

 koleso 26.07.2016 в 16:33:59  #534538
сразу видно что взрослый, отвественный и мудрый
 koleso 26.07.2016 в 15:10:20  #534505
Цитата: Любитель ММА от 26.07.2016 15:02:10
Видно собака важнее ребенка, раз админ не выложил мою новость о найденном ребенке в Шымкенте

В Шымкенте а Аль-Фарабийском РОВД маленький мальчик ждет маму. Ребенка нашел мужчина накануне около 19.00 на улице Байтурсынова
https://www.zakon.kz/4807784-v-shymkente-nashli-trekhletnego-malchika.html


https://www.nur.kz/1201011-v-shymkente-nashlis-roditeli-poteryavsh.html

В Шымкенте мама забрала потерявшегося трехлетнего малыша из Аль-Фарабийского отдела полиции.
 koleso 26.07.2016 в 12:29:19  #534423
Цитата: Шмель от 25.07.2016 20:05:21
При этом он просит друга забрать заяву.А где машина?Моё мнение- его здесь завалили.Машина найдётся в степи.А тему со звонком придумал друг..Его в разработку надо брать


http://www.zakon.kz/4807726-propavshijj-s-krupnojj-summojj-deneg.html

"В ходе оперативно-розыскных мероприятий полицейские обнаружили автомашину пропавшего без вести во дворе дома по улице Айбергенова в городе Шымкент, запертой на ключ", — информирует ведомство.
 koleso 25.07.2016 в 18:30:35  #534265
Цитата: Aboka от 25.07.2016 17:09:37
Там же вроде другой был многолетний ректор


Валихан Бишимбаев. он сейчас мажилисмен
 koleso 25.07.2016 в 16:19:16  #534203
Цитата: Свомпи от 25.07.2016 16:11:24

[fr] koleso 25.07.2016 в 15:45:40 # 534184
я поздно ложусь и рано встаю


так надо делать - столько то выпили
 koleso 25.07.2016 в 15:56:49  #534187

а до этого даже подозревать не могли такого, кристально честного человека ???
 koleso 25.07.2016 в 15:55:04  #534186
какое хулиганство ????? если я пальну в патруль - меня как минимум будут обвинять в терроризме
 koleso 25.07.2016 в 15:45:40  #534184
Цитата: Свомпи от 25.07.2016 15:38:45
Учеными проведены исследования, которые доказали, что всего 100 грамм водки сразу убивает 8000 мозговых клеток. Учитывая сколько лет я злоупотребляю у меня примерно минус 6 мозга )))


среднее количество клеток в мозге 86 млрд. штук (http://globalscience.ru/article/read/20324/).
делим на 8 тысяч и на 10 что бы получить сразу в литрах. получаем 1 075 000 л водки. вопрос - откуда столько денег ??????
 koleso 25.07.2016 в 13:20:19  #534105
Цитата: Skype от 25.07.2016 13:11:33
Очнулись. Я лично видел документ где судья по одному делу принял решение, после втыка от главного, он тут же поменял терпил и ответчика местами. Кто бы сказал не поверил. Законно не законно

До тех пор пока они не будут отвечать за неправильно принятые решения или не законные, своим имуществом, дел не будет. Им же плевать на всех нас, типа они тут закон, или начальник закон и пох что решение начальника против закона.


Туркестан. была продажа земельного участка. продавец был согласен с требованиями покупателя о возврате денег. но попросил что бы было через суд - была какая то своя необходимость. знакомый на суде был просто представителем продавца. судья выносит решение. деньги покупателю вернуть, но как !!! 50% с продавца, и 50% с представителя (!!!!) продавца. все юристы просто в ах.. от такого решения. это все равно что адвоката (!!!) обвиняемого объявлять соучастником преступления.

p.s. вообще то коммент про судей, а не про прокуроров.
 koleso 25.07.2016 в 13:14:05  #534099
http://www.letaem.ru/cities/Kostanay/Brasilia/
из Кустаная в Бразилиа
стоимость перелета 215 828 российских рублей ~ 1 079 140 тенге. я думаю цену будет большим препятствием, чем какая то виза
 koleso 25.07.2016 в 12:42:56  #534079
Цитата: Клавиша от 25.07.2016 12:38:15
Киргизские полицейские нарушили международное право. Они не имели право останавливать и тем более привлекать к адм.ответственности автомобиль с дип.номерами.


в Киргизии и РК не нашел. нашел на белорусском сайте. думаю в КР и РК не отличаются

http://www.abw.by/news/179665/

Quote:
Итак, останавливать автомобили с дипномерами и проверять документы сотрудникам ГАИ законом не запрещено. Нельзя использовать автомобили с "красными номерами" лишь для освобождения проезжей части дороги от ТС, поврежденных при ДТП (п.11.20 Положения о ГАИ МВД).


Quote:
Что же касается привлечения сотрудников диппредставительств к административной ответственности, то КоАП и ПИКоАП на этот счет содержат следующие нормы:

КоАП, п.4 ст.1.4
Вопрос об ответственности за административное правонарушение, совершенное на территории Республики Беларусь иностранным гражданином, который в соответствии с международными договорами Республики Беларусь пользуется иммунитетом от административной юрисдикции государства пребывания, разрешается дипломатическим путем.

ПИКоАП, п.4 ст.1.3
В отношении лиц, обладающих правом дипломатической неприкосновенности, процессуальные действия, установленные настоящим Кодексом, производятся лишь по их просьбе или с их согласия. Согласие на производство этих действий испрашивается через Министерство иностранных дел Республики Беларусь.

Это означает, что остановить автомобиль с дипномерами можно, проверить документы - можно, но привлечь к административной ответственности нельзя.
 koleso 25.07.2016 в 12:33:41  #534070
Цитата: Викторовна от 25.07.2016 12:24:21
. Жаль, что жигулёнок не смог достойно отомстить за украденную девушку. Здесь танк нужен.


танк ??? т.е. раздавить: мерседес, водителя, свидетеля, свидетельницу, невесту, жениха. т.е. убить 5 человек ?
 koleso 25.07.2016 в 12:18:47  #534062
даааа, железные яйца, как у инспектора, так и у пилота вертолета
 koleso 25.07.2016 в 12:12:55  #534055
Федор Конюхов вышел за хлебом, но не удержался и совершил очередное кругосветное путешествие

собака Федора Конюхова страшно боится слов хозяина: пошли гулять

если обычные люди привозят из путешествий магнитики на холодильник, то Федор Конюхов привозит холодильник, обклеенный магнитиками



мужик крут, такое путешествие в 64 года (12 декабря 1951)
 koleso 22.07.2016 в 12:53:16  #533789
Quote:
По словам одного из представителей грантозаявителей, юртой на колёсаx уже заинтересовались иностранцы, любящие передвигаться на трейлераx


я тогда заявлю самолет на колесах. предлагаю списанные самолеты переделывать в домики на колесах. х... с ним что нужен будет 8-осный тягач и дороги с полосами шириной метров в 140 (для Ил-76)

Quote:
фермер Ашир Мусаев выделил для проекта небольшой участок земли.


почему небольшой участок, если это какие то инновационные помидоры ??? может себестоимость этих помидоров из-за иновационных технологий заоболачной стновится ???
 koleso 22.07.2016 в 12:27:21  #533780
чем больше дубов в армии - тем она крепче
 koleso 22.07.2016 в 12:24:23  #533778
а девушка в комплекте не идет ?
я по первой картинке думал кот-диван как то трансформируется
 koleso 19.07.2016 в 16:23:02  #532959
Цитата: Alexy от 19.07.2016 16:19:58
Цитата: Свобода26 от 19.07.2016 16:10:14
Мифепристон + Мезопростол-таблетки для медикаментозного прерывания беременности,это в лекарство принимается в том случае,если очень страшно кому то рассказывать о своей беременности (родителям, педагогам, опекунам и т.д). В аптеке за 8500-11500 продают.Выпила,пару часов походила и все выпало,но только до 4 месяца беременности можно принимать.И не надо под нож ложиться.

Это не прерывание беременности, а УБИЙСТВО (аборт также)!!!
От родителей, педагогов, опекунов и т.д спрячете и скроете, а от Бога и собственной совести никогда! Прийдется отвечать!!!


если бы Бог и совесть существовали на самом деле - то на Земле давно был бы рай
 koleso 19.07.2016 в 13:06:01  #532894
Цитата: Fotinij от 19.07.2016 12:52:15
А не лучше ли учить тому, что секс это не просто совокупление двух особей, а способ выражения любви. И что менять партнёров это унижает достоинство уважающего себя человека. Что половые связи неизбежно приводят к заболеваниям уродующих будущее потомство.


Древний Египет. заболел фараон. лекари не могут вылечить. обратился тогда фараон к жрецам. жрецы посовещались и сказали. надо что бы фараон переспал с 2-мя 90-летними девственницами. ну Египет был тогда большим - нашли. фараон переспал и выздоровел. отсюда вывод - уже в Древнем Египте жрецы знали о силе антибиотиков, в частности пеницилина.
 koleso 19.07.2016 в 13:01:13  #532892
Цитата: Alice004 от 19.07.2016 12:39:10
Koleso,в таком случае пусть судят потом бабок-гадалок,да содержателей "подворотен"
Хотя это средневековье.Несовершеннолетняя она.Родители должны быть в курсе. Закон есть закон.
И вообще. В статье написано " девушки с 15 до 19 лет". Почему закон хотят с 16? Что делать залетевшим 15-летним ( простите) ?


в Казахстане возраст согласия - 16 лет.
т.е. если сексом можно заниматься с 16 лет, то и к гинекологу можно ходить самостоятельно с 16 лет.

а секс с 15-летней девушкой - это совращение, наказывается по УК РК.
 koleso 19.07.2016 в 12:26:02  #532878
Цитата: Alice004 от 19.07.2016 12:05:11
Цитата: koleso от 19.07.2016 11:56:06
Цитата: Alice004 от 19.07.2016 10:18:20
Ну про меры по устранению половой безграмотности все понятно...
Не совсем ясно что имеется в виду под "доступом к медицинским услугам, охраняющим собственное репродуктивное здоровье", которые предлагается разрешить с 16 лет.


если девушка забеременела до 18 лет, ее ни один гинеколог без матери или отца не примет. т.е. один из родителей обязан знать о беременности дочери. аборт до 18 лет невозможно сделать без согласия одного из родителей девушки.
предлагается снизить эту планку до 16 лет

Ну вот и я про тоже. То есть красивые слова "доступ к медицинским услугам, охраняющим собственное репродуктивное здоровье"- это простое разрешение на аборт без согласия родителей.Хм...А если она умрет на операционном столе...


а если она пойдет делать аборт подпольно в какой-нибудь подворотне ? или к бабке гадалке, которая даст ей какую-нибудь хрень ?
где шансы выжить при аборте у девушки будут выше ?

или дотянет до 6 месяца. а потом окажется что рожать нельзя или еще какое-нибудь осложнение вылезет

пусть лучше сама идет в 16 лет к гинекологу без родителей, чем вылезут осложнения.

один хрен сейчас много выпускниц в школе уже не девственницы. так пусть хотя бы будет шанс у них сохранить здоровье
 koleso 19.07.2016 в 12:06:24  #532866
на свадьбе где сидит еще невеста - это все таки чересчур
 koleso 19.07.2016 в 11:56:06  #532861
Цитата: Alice004 от 19.07.2016 10:18:20
Ну про меры по устранению половой безграмотности все понятно...
Не совсем ясно что имеется в виду под "доступом к медицинским услугам, охраняющим собственное репродуктивное здоровье", которые предлагается разрешить с 16 лет.


если девушка забеременела до 18 лет, ее ни один гинеколог без матери или отца не примет. т.е. один из родителей обязан знать о беременности дочери. аборт до 18 лет невозможно сделать без согласия одного из родителей девушки.
предлагается снизить эту планку до 16 лет
 koleso 18.07.2016 в 19:02:10  #532729
Цитата: Лялька от 18.07.2016 15:11:07
кошмарррр...Чиновники приехали заменить лестницу??????А переселить не судьба?


переселить дороже, к тому же в Китае просто не так много места куда это можно сделать. просто переселить этого мало - надо будет им еще на новом месте обеспечить как минимум работой.
 koleso 18.07.2016 в 18:57:12  #532728
Quote:
две попытки уничтожить беспилотное летательное средство ракетами системы ПВО Patriot

если хваленный Patriot не смог сбить беспилотник, который не самая маневренная цель. как или чем собираются сбивать российские МиГ-и и Су-шки ?
 koleso 18.07.2016 в 18:50:06  #532725
англичанин:
наслаждение, это когда ты после удачной охоты, вечером сидишь около горящего камина с бокалом виски
француз:
наслаждение, это когда ты пьешь вино с красивой женщиной, перед тем как заняться с ней сексом.
русский:
наслаждение, это когда ты сидишь у себя на даче, тут врывается спецназ, ложит всех лицом в пол. спецназовец тычет тебе автоматом в затылок и орет - это улица Октябрьская 82 ? а ты ему радостно отвечаешь - нееет, это Октябрьская 84 !!!!
 koleso 14.07.2016 в 15:59:35  #531991
Цитата: Софруджу от 14.07.2016 15:01:42
Мда. Знаю случаи, когда частные диагностические центры т.н. общей компьютерной диагностики ставили диагнозы венерических заболеваний, которые потом не подтверждались. Расчёт в том, что с таким диагнозом человек не захочет идти перепроверять и лечиться в вендиспансере. Вот навару-то будет. Кстати, никто из знакомых не купился, но и в суд не пошли - остыли. А надо было - тоже моральные страдания. Так ведь и семью можно было разрушить. Но смертельный диагноз - серьёзно. Хорошо, что не наоборот. Что не сказали, что чепуха, а оказалось бы серьёзно

такая же хрень
моему другу в частной клинике поставили диагноз что из-за венерологии надо пролечиться что бы зачать ребенка. пролечился с женой на 400 тысяч за 3 недели. опять сдает анализы, врач скорбно качает головой - анализы не изменились, не помогло, надо другое лечение. друг был в шоке. через знакомых нашел другого врача - показал первые анализы до лечения и после лечения. врач еще на первые анализы сказал - так вы же здоровы, а назначенное лечение по факту витамины. друг психанул. послал частную клинику на х... после этого сами через месяц зачали ребенка.
 koleso 12.07.2016 в 11:32:19  #531373
 koleso 12.07.2016 в 09:24:56  #531320
в СССР создавали золотые фильмы - значит было золотое время для кино. сейчас не могут создать даже свое гов... приходится золото смешивать с заграничным гов...м, что бы получившееся гов... выдать за свое
 koleso 12.07.2016 в 08:54:04  #531313
Цитата: Marvel от 12.07.2016 08:41:45
Цитата: koleso от 12.07.2016 08:32:34
Цитата: Лялька от 11.07.2016 15:42:47
хрен вам, не сниму шпильки, не брошу лабутены... буду назло акиму мужчинок радовать


покажите свое фото
Цитата: koleso от 12.07.2016 08:32:34
Цитата: Лялька от 11.07.2016 15:42:47
хрен вам, не сниму шпильки, не брошу лабутены... буду назло акиму мужчинок радовать


покажите свое фото :-[
Цитата: koleso от 12.07.2016 08:32:34
Цитата: Лялька от 11.07.2016 15:42:47
хрен вам, не сниму шпильки, не брошу лабутены... буду назло акиму мужчинок радовать


покажите свое фото


Неприлично у замужней девушки фото спрашивать


обещает радовать - интересно же чем
 koleso 12.07.2016 в 08:32:34  #531310
Цитата: Лялька от 11.07.2016 15:42:47
хрен вам, не сниму шпильки, не брошу лабутены... буду назло акиму мужчинок радовать


покажите свое фото
 koleso 11.07.2016 в 00:22:23  #530976
кстати, 20 человек еще и с тушей барана в 1 буханку ну никак не влезут. там еще 1 должна быть как минимум
 koleso 10.07.2016 в 23:03:40  #530952


лохи. РК программу 2030 выполнил на 16 лет раньше, в 2014 году. когда 2025 в Хельсинки откажутся от личного транспорта, РК выполнит программу 2050 и каждый казахстанец будет обладать личным телепортатором и сможет мгновенно перемещаться в нужную ему точку планеты, а возможно и Солнечной системы.

p.s. СССР. разговор двоих.
- вот при коммунизме у меня будет личный самолет
- а зачем он тебе ?
- ну вот передадут по радио что в Калуге сахар дают, 2 часа лета и я там
 koleso 10.07.2016 в 22:19:27  #530946
Цитата: PoТop от 10.07.2016 22:11:16
Цитата: koleso от 10.07.2016 22:06:41
а зачем на обочине деревья высаживать ? разве обочина не должна как раз таки хорошо просматриваться ???

Они не на обочине. Машина едет по обочине.


не правильно выразился. на таких трассах как я видел деревья стоят в где то 15-20 м от края дороги. зачем эти так близко посадили. они же если прорастут, корнями будут асфальт ломать
 koleso 10.07.2016 в 22:06:41  #530944
а зачем на обочине деревья высаживать ? разве обочина не должна как раз таки хорошо просматриваться ???
 koleso 10.07.2016 в 22:04:32  #530942
почему эти правила появились на сайте транспортной прокуратуры ??? а не КНБ или МВД ?

Quote:
3) подготовьтесь физически, морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.


наверно для полной подготовки надо съездить в Сирию или Ирак, посидеть в заложниках пару недель.

Quote:
При этом помните, что в большинстве случаев захвата людей заложники оставались в живых. Будьте уверены, что специальные и правоохранительные органы уже принимают профессиональные меры для Вашего освобождения


если судит по действиям "профессионалов" в Актобе - надо еще лет 10 в заложники не попадать, пока профессионалы все таки не появятся.

в 2004 году в Беслане, Альфа и Вымпел не смогли предотвратить жертвы. к несчастью или счастью у нашего спецназа вообще нет боевого опыта
 koleso 10.07.2016 в 21:31:56  #530941
Quote:
"Применение сертификата безопасности не распространяется на внутренние корпоративные сети, виртуальные частные сети (VPN), банковские услуги, электронную коммерцию, систему электронных платежей и тому подобное", – добавил Сакен Сарсенов.


в общем покупайте VPN-сервер за границей или пользуйтесь бесплатными и можете лазить где угодно. если этот сайт так же не закрыт в той стране, откуда VPN.
 koleso 08.07.2016 в 18:13:13  #530769
Quote:
Администрация школы и педагоги не могут обязывать родителей приобретать школьную форму у определенных производителей

но раз так делать нельзя, значит можно сделать только своих производителей, а не согласных с этим производителей убрать
 koleso 08.07.2016 в 13:28:26  #530691
а что дальше делать с такой машиной ? можно как то "легализовать" ее ? или только продажа по запчастям, все кроме кузова ? или ее вообще покупатель не может на руки получить ?
 koleso 08.07.2016 в 00:15:17  #530549
Цитата: lado от 07.07.2016 22:11:40
Неужели не стыдно? Они же миллионы гребут!!!
P.S. А у нас бы не посадили.

если казахстанские футболисты получали миллионы, мы возможно жили бы как в Европе, и тогда бы тоже сажали
 koleso 07.07.2016 в 20:49:14  #530535
Цитата: Викторовна от 07.07.2016 20:25:37
В сети гуляет шутка :" Месси будет отбывать этот срок в российской команде."


подписывая автографы в России Рональдо (Халк, Месси, Бекхем, Рональдинио и т.д.) подписал подсунутый контракт с ярославским Шинником

не удачно завершились переговоры между Рональдо (Халк, Месси, Бекхем, Рональдинио и т.д.) и ярославским Шинником. сам Рональдо (Халк, Месси, Бекхем, Рональдинио и т.д.) недоумевает, как они вообще могли начаться
 koleso 07.07.2016 в 20:41:18  #530534
Цитата: bozon house от 07.07.2016 18:54:31
Цитата: koleso от 07.07.2016 13:58:40
не по теме...
у меня траур - умер винт со всеми дистрибутивами за 15 лет у меня там даже установочные от windows 95 OSR2 были
Я в шоке - винт 2001 года, с которого даже образ не удосужились создать... Значит так нужна была инфа
ЗЫ. Забавно, Quote:
а в моем случае еще и очень долго из-за объема информации
, винт наверное аж 40 гигов)))

конечно смешно, когда не терял 650 Гб дистрибутивов, а винту было 2 года и объем 3 терабайта. p.s. в 2001 году такие не выпускались - но ничего не мешает записывать на новые.
 koleso 07.07.2016 в 15:14:52  #530460
так же сжечь
 koleso 07.07.2016 в 15:13:08  #530459
Цитата: 332-712 от 07.07.2016 14:27:12
Цитата: koleso от 07.07.2016 13:58:40
не по теме...
у меня траур - умер винт со всеми дистрибутивами за 15 лет у меня там даже установочные от windows 95 OSR2 были


я слышал легенды о том, как с таких винтов вытаскивают информацию.

вытаскивают. но дорого. а в моем случае еще и очень долго из-за объема информации