Число Месяц Год

 baglankz 07.11.2016 в 03:13:51  #557138
Цитата: Absolute от 06.11.2016 18:28:27
Просмотрев видео, оставляет приятные впечатления.
Интерактив из жизни студентов за рубежом. Хороший инсайд для будущих студентов желающих поступить в университеты мирового уровня, где в первую очередь ставятся знания и навыки и только потом личностные предпочтения.

Прочитав комментарии, ощущение, что люди внутренне озлоблены, что такое случилось не с ними. Поэтому вызывает столько негатива в виде ответов зачем это здесь.

Конечно было бы хорошо, если человек проучившийся и проработавший N-ое количество лет в Англии привезет такой багаж знаний в наш любимый Казахстан. И будет его применять во благо родины. Чтобы такое случалось должен быть благоприятный климат и условия создания перспектив в стране, чего на данный момент нет. Если быть точнее, мы пытаемся, но пока очень плохо получается.

P.S. Кто мы такие, чтобы указывать другому как жить, если только не невежды. Всем мир!


Я закончил UCLA, один из лучших университетов мира ( покруче будет там английского Warwick или Essex), и зависти нет ( могу уехать хоть завтра при желание в Штаты, есть рабочая виза H1), и чему завидовать ?! Он что Нобелевскую премию получил? Просто, эти понты уже достали, если честно. Почему у нашего народа нет элементарной скромности-просто промолчать о своих достижениях, пусть судят потомки. Вот сам это говорю, а выше понты свои закидываю, вынудили
 baglankz 07.11.2016 в 02:50:45  #557137
Цитата: Nomad2014 от 06.11.2016 13:57:26
Цитата: baglankz от 06.11.2016 12:53:00
да, наср@ть мне кто, что там делает за бугром, ты здесь лучше что-нибудь для народа сделай, хоть во дворе дома уберись, и то польза.

))))Люди разные, каждый приносит пользу согласно своим возможностям.


Извините, если обидел своим комментарием вас. Я к тому, что я не по наслышке знаком с жизнью зарубежом. Все таки 5 лет проработал в одной из больниц в Лос-Анжелесе, и занимался наукой, и поверьте мне таких стартаперов или девушки из IBM других национальностей; к примеру русских которые работают в google,uber, hp итд., насчитываются сотнями, и никто из них не кричит и не снимает видео,что он работает в такой то крутой компании ( надо быть скромным, скромность украшает человека) Ваш " скромный" слуга к примеру проводил исследования: "степень трансформации вирусного гепатита в рак печени у населения Южной Калифорнии," или "влияние физической активности на нейрокогнитивные заболевания" и ещё куча подобных исследований проводят люди из различных частиц света, на которые наср@ть гондурасцу или нигерийцу, которому лишь бы нажрачку деньги найти чтобы дети не голодали ( Казахстан не далеко от Гондураса ушёл)))). К сожалению, это не актуально в Казахстане, поэтому чтобы быть как то быть полезным обществу, мы с детьми убираемся по субботам у себя во дворе высокоэтажного дома ( я поэтому сказал про уборку, мелочь но приятно бабушкам-пенсионерам )). А эти стартаперы, мечтают остаться там -забугром, и их национальность, будь он казах,русский или татарин работающий в IBM, мало кого интересует в РК; здесь бы выжить. "И вот Остапа понесло" ))
 baglankz 06.11.2016 в 12:53:00  #557049
да, наср@ть мне кто, что там делает за бугром, ты здесь лучше что-нибудь для народа сделай, хоть во дворе дома уберись, и то польза.
 baglankz 30.10.2016 в 17:37:18  #555220
Неужели, строительство подводной лодки стоит настолько дорого?
 baglankz 29.10.2016 в 22:27:17  #555090
Или это фейк, или они не понимают что представляет из себя русский солдат, которому нет равных на войне.
 baglankz 18.10.2016 в 00:35:52  #552330
Да, дрон классный
 baglankz 05.10.2016 в 01:08:21  #549263
Путин: ... берут товары высокотехнологичного характера ( имел ввиду из Казахстан). Где в Казахстане производят высокотехнологичные товары?
 baglankz 05.10.2016 в 00:50:19  #549257
Анти-народная власть
 baglankz 05.09.2016 в 13:44:45  #542126
Барин и холоп.
 baglankz 05.09.2016 в 13:33:41  #542123
Популист
 baglankz 27.08.2016 в 06:51:23  #540606
Аким-популист
 baglankz 04.08.2016 в 02:17:05  #536535
Этой Айнуре не хватает скромности, как и другим уехавшим нашим соотечествинникам и кричащим о том как они круты за бугром...ну и флаг им в руки. Тоже мне новость!
 baglankz 04.08.2016 в 02:08:30  #536534
Цитата: KS от 03.08.2016 18:42:16
Цитата: koleso от 03.08.2016 10:01:55
Цитата: KS от 03.08.2016 09:52:50
Цитата: koleso от 03.08.2016 09:44:03
Quote:
Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.

Обязательно об этом говорит?
Откуда Вы знаете что просто таблица в экселе?
Вот самый простейший анализ про печенье почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Байесовский_вывод


говорить о чем ?
потому что мне приходиться разбирать ошибки в этих таблицах.
ваш пример больше похож на 4 семестр ТУСУР-а - теория вероятности. в нем так и пишется. и в чем тут заключается анализ ? аналитик потребностей анализирует данные, собранные от пользователей. а не пытается придумать что то, что понравится пользователю сразу. т.е. он выдает 10 вариантов пользователям и смотрит по результатам выбора, что понравиться больше, то и будет товаром на продажу. а для этого всего то нужна таблица в Экселе. а не пакет SPSS

Вы на экселе далеко не уедите в серьезной компании, Эксель просто захлебнётся, компании типа фейсбук не спрашивают что вам нравится а анализируют вашу реакцию по кликаньям и клацаньям. Эксель крут до того пока объём данных мал, как только начинает переваливать за миллион точек анализа вы просто не в состоянии обработать такой объём.
Посмотрите по ссылке требования к современным аналитикам, я вам говорю как человек на которого работают аналитики и data scientists (не знаю как сказать это на русском), но финальный отчёт/анализ для меня может поместиться на чем угодно. Как вы можете проанализировать объём документов в экселе скажем в 300 гигов? Так вот моя команда справляется с терабайтами, а для того что-бы обработать петабайты мы используем meta data (это данные о данных) да есть погрешность, но погрешность меньше чем вероятность человеческой ошибки
https://www.superjob.ru/research/articles/111737/analitik-big-data/

Цитата: koleso от 03.08.2016 20:49:12
Цитата: KS от 03.08.2016 18:42:16
Цитата: koleso от 03.08.2016 10:01:55
[quote name=KS link=previd=78988#536294 date=1470196370][quote name=koleso link=previd=78988#536288 date=1470195843][quote]Причём здесь родители? А самостоятельно на грант подать, пройти конкурсы, отбор? Или как вариант работать и учиться и оплачивать самостоятельно? И Гринвич по меркам США и Лондона это дёшево, работая за $10 в час или официантом зарабатываешь примерно $1500-$2000 в месяц (как правило за нал так-что налоги не платишь) можно жить в комнате с подругой $1000($500 с человека) на двоих(типа Нью Йорк, другие места на много дешевле) кушать там где работаешь (если это ресторан) на личные расходы $300 вот. И получается что в среднем $1200-$1500 в месяц остаётся на учебу
Много людей знаю кто именно так и выживал пока не закончили и не нашли хорошую работу


где хоть слово что она это сделала или так работала ? Лондон находиться на 12 месте самых дорогих городов мира и сомнительно что человек закончивший КИМЭП и "проработав два года в ведущей горнодобывающей компании" будет себя вести скромно. она ни слова не сказала как попала в эту горнорудную компанию.

Обязательно об этом говорит?
Откуда Вы знаете что просто таблица в экселе?
Вот самый простейший анализ про печенье почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Байесовский_вывод


говорить о чем ?
потому что мне приходиться разбирать ошибки в этих таблицах.
ваш пример больше похож на 4 семестр ТУСУР-а - теория вероятности. в нем так и пишется. и в чем тут заключается анализ ? аналитик потребностей анализирует данные, собранные от пользователей. а не пытается придумать что то, что понравится пользователю сразу. т.е. он выдает 10 вариантов пользователям и смотрит по результатам выбора, что понравиться больше, то и будет товаром на продажу. а для этого всего то нужна таблица в Экселе. а не пакет SPSS[/q
 baglankz 01.08.2016 в 03:09:16  #535856
Цитата: spec_s от 28.07.2016 22:05:19
ну и словосочетание у них - "holy fuck!". капец он под конец ролика заржал ...


Скорее всего он имел ввиду "wholy fuck," типа полная хренотень.
 baglankz 19.07.2016 в 23:24:41  #533004
БаНАНовая страна, что поделаешь?!
 baglankz 19.07.2016 в 23:21:06  #533002
До переворота, они были героями, а сейчас сделали их козлами отпущения; и они ли это, вот в чем вопрос, или просто, Эрдоган решил перед Путином выслужиться?!
 baglankz 07.07.2016 в 12:53:24  #530406
Город построенный от понта, баНАН сторил для себя, чтобы не видеть нищету вокруг; а так вышел на улицу, типа Дубай. Все счастливы, типа богатые, экономика процветает.
 baglankz 06.07.2016 в 23:05:54  #530278
Цитата: Лысый от 06.07.2016 13:11:50
Quote:
Сильно сомневаюсь что этот молодой человек-альтруист по отношению к своим соотечественникам.


Я это к тому, что вышесказанный молодой человек, кажесь на nur.kz, якобы говорил, что помогает соотечественикам попавшим в США, обустроиться, найти работу и тому подобное.

А где вы встречали альтруистов на просторах нашей страны?
 baglankz 06.07.2016 в 13:09:20  #530176
Сильно сомневаюсь что этот молодой человек-альтруист по отношению к своим соотечественикам. Встречал много таких молодых парней, не то что, помочь, но даже поздороваться не горазды. Конечно же, я обобщяю, но буржуазный капитализм -жестокий и беспощадный, а если учесть еще и то что, наши люди легко восприимчивы к чужой культуре, тогда парень что то лукавит.
 baglankz 04.07.2016 в 12:09:52  #529756
Я был бы удивлен если бы с такими природными ресурсами, мы жили бы как в 90-х, хотя не далеко ушли, медицина в ж...пе, сельскохозяйство в ж..пе, образование в ж...пе, даже инфраструктура-дороги не изменились шибко...
 baglankz 29.06.2016 в 10:22:46  #528723
Стыдно признавать, как казах живший в США, я заметил такую тенденцию что в основном казахи, быстро перенимают культуру другой страны. Моим словам, живой пример, эта уёбище на видео.
 baglankz 25.06.2016 в 09:01:12  #527937
WTF...
 baglankz 22.06.2016 в 19:08:58  #527463
Культура вождения у амеров на высоком уровне, нам бы так вести себя на дорогах, пропускать, правильно парковаться вообще уважать друг-друга , смотришь, и жизнь бы на дорогах наладилась.
 baglankz 22.06.2016 в 06:12:39  #527240
Ах, Калифорния, Калифорния, какая же ты красивая...
 baglankz 18.06.2016 в 23:42:44  #526684
Цитата: grandmaster от 18.06.2016 23:35:43
Господа, она припарковалась на ОСТАНОВКЕ, НА ОСТАНОВКЕ КАРЛ, за сия нарушение 10 мрп минимум.


20 мрп
 baglankz 18.06.2016 в 23:38:18  #526683
Я после того как приехал из штатов, поставил машину на Тамерлановском шоссе ( когда уезжал из шыма 6 лет тому назад, можно было везде парковаться) смотрю все машины стоят, и я поставил. Выхожу буквально через 10 мин, машины нет, первое что пришло в голову, что угнали, но потом позвонил в 02 и узнал что на штрафстоянку эвакуировали за парковку вблизь остановки. Если честно, в моем случае остановка распологалась метров 10 от моей машины и мне влепили 20 мрп. А у этой особы не только не эвакуировали авто, так, всего 3181 тенге штраф назначили. Как это понять?
 baglankz 29.05.2016 в 17:13:46  #522400
Поддерживаю
 baglankz 23.05.2016 в 16:49:25  #520929
Цитата: Кирсан от 23.05.2016 08:31:34
Что то он поздно спохватился.

Видимо, не решался, а как увидел что сосед уже 25 лет сидит и в конституцию изменения ввел, так и решил тоже попробывать.
 baglankz 23.05.2016 в 02:17:18  #520769
Чтобы все эти гондоны подавились этой властью и горели в аду вечно.
 baglankz 20.05.2016 в 12:54:13  #520241
Цитата: arhar от 19.05.2016 01:14:52
вот и пошла агитка от власти. и не надо нам про украину, там совсем другая история на отношении к соседней россии, а у нас отношение к власти во всех регионах одинаково, ее ненавидят. даже свои земляки из шамалгана банана и его семью, особенно его братца ругают на чём свет стоит. будет молчать народ, вот и будут нас в грязь топтать, и законы один за другим аннтинародные принимать, типа тех что были, про трудовой кодекс, неприкосновенности собственности президента и его его семьи, ну и личной неприкосновенности, короче люди над законом, что вообще противоречит самой конституции, бардак в образовании, который хотят усугубить, потому как быдлом руководить легче. я лично за то, чтобы хлопнуть громко по столу, чтобы в акорде портрет со стены упал.

Сказано в точку
 baglankz 18.05.2016 в 21:10:48  #519771
Цитата: Milkyway от 18.05.2016 15:54:26
Все мы гости , да вроде уже услышали, что аж мораторий объявили по земле, а народ сам виноват, нам на все плевать, но когда вышли на мирный протест, они сразу пошли на встречу, так что не все так плохо!


Вот и на титусе появились тролли.
 baglankz 18.05.2016 в 20:42:36  #519770
Цитата: Лялька от 18.05.2016 15:25:31
то что сейчас назревает, оно вполне ожидаемо...то, что случилось на Украине-страшно... но нигде и никто в истории добровольно не шел в ногу с требованиями народа... Наши чинуши и вся остальная верхушка живут одним днем...я не верю, что все решится мирным путем... слишком много было сделано против народа....

Адекватная речь!
 baglankz 18.05.2016 в 20:41:40  #519769
Цитата: Alexy от 18.05.2016 15:08:08
Интересно, кто за майки "Долой ..." и "Требуем ..." платит!?
Неужели, Госдеп?

Если госдеп захотел бы, давно уже сделал бы это, учитывая продажную анти-народную власть.
 baglankz 18.05.2016 в 14:00:42  #519636
Сугубо мое личное мнение, мирные митинги нужны, чтобы как то вдолбить в голову власть имущим, что с народом надо считаться и прислушиваться. А то, получается как, они живут в своем мире, народ в своем. К тому же, баНАН чувствует свою безнаказанность и наглеет с каждым днем, народ для него стадо овец, хотя если честно сказать, мы наверное сами заслуживаем такого правителя, так как сами не умеем уважать друг друга, элементрано на улице, бросаем мусор куда попало, воруем и даем взятки итд.
 baglankz 17.05.2016 в 07:36:43  #519218
Цитата: НурболаТТ от 16.05.2016 15:08:28
И вообще, есть предложение для титусян. Может, зарегистрируем общественное объединение (народное антикоррупционное) (минимум десять человек надо для регистрации, активных, смелых, не из пугливых, и вообще, чем больше, тем лучше, чтоб один за всех и все за одного), чтобы влиять на наших слуг, если они против народа идут. Нашим основным оружием будет - СЛОВО. Будем заниматься сбором информации из открытых источников на местных властьдержащих, проводить анализ, грамотно используя законы и различные запросы, не давать возможности обворовывать наш бюджет, не давать им совершать глупых действий и ошибок, выводить на чистую воду "оборотней", очищать "чиновничье стадо" от "паршивых овец". В общем, вносить свой вклад в развитие справедливого общества.

Поддерживаю, если что я в деле.
 baglankz 27.04.2016 в 12:56:00  #515208
Сколько можно повторять, не бегите по пешеходному переходу.
 baglankz 26.04.2016 в 00:36:39  #514832
Люди бывают разные, и копы тоже люди.
 baglankz 18.04.2016 в 09:02:24  #512217
Цитата: shlenchak от 16.04.2016 20:15:17
Меня одного интересует из за чего человек вернулся в КЗ из Штатов?!)))) Не уж то там не так хорошо как все об этом кричат?!)


Потому что, родители-старенькие и больные, за ними ухажмвать надо и еще много причин, долго объяснять... А вообще, если говорить объективно, там реально хорошо, по всем параметрам
 baglankz 15.04.2016 в 11:34:32  #511827
Цитата: Olj от 15.04.2016 11:19:34
Если поменять масло и фильтр то заходи в любой пункт замена масла там и свечи проверят. Ты как будто с другой планеты прилетел))))


С дизелем, не имел дело...до этого только бензиновые были
 baglankz 15.04.2016 в 11:32:07  #511826
Цитата: Djakee от 15.04.2016 11:13:25
87089081577 Серега по ул Адырбекова хороши мастер, кстати у тебя что за тачка :?


Прадик 150 рестайлинг, 2014 года, 3л дизель
 baglankz 15.04.2016 в 11:06:37  #511815
Цитата: grandmaster от 15.04.2016 11:03:05
+77028389990 Сергей, хороший мастер по дизелям, рекомендую.


Рахмет!!!
 baglankz 15.04.2016 в 11:01:09  #511813
Превеликое спасибо, вам, уважаемый Polovec! мне просто поменять масло и фильтры, так по мелочи, так как авто почти новое.
 baglankz 09.04.2016 в 08:34:36  #510136
Цитата: BioSSiK от 08.04.2016 11:28:22
у меня кроме матов нет ничего на языкке !!!!!


хотел аналогично написать
 baglankz 26.03.2016 в 07:01:34  #506418
Анти-народная власть
 baglankz 17.03.2016 в 10:14:38  #504491
Не понял, что это они хлопают. Это мне напомнило анекдот:
Брежнев зачитывает приветствие спортсменам на Олимпийских играх 1980 года в Москве:
- О!
Публика ликует, хлопает, свистит
О!
Публика ликует, хлопает, свистит еще громче.
О! О! О!
Референт ему шепчет:
- Это не 'о', а олимпийские кольца! Текст - ниже!

 baglankz 17.03.2016 в 02:43:14  #504440
Клиника Эко на Фураманова, Томас Андрей Александрович, не пожалеешь, профессионал своего дела.
 baglankz 15.03.2016 в 12:23:55  #503784
Вот тебе и совок...
 baglankz 15.03.2016 в 10:21:51  #503704
Цитата: MrX от 15.03.2016 09:38:55
А ведь и мы могли жить так же, если бы один товарищ первый не продал недра...


Точнее и нас с вами не продал бы...
 baglankz 10.03.2016 в 22:45:05  #502777
А вы что думаете что этот Гиппо, крутит свежее мясо через мясорубку для своих котлет или картошку чистят для фри?! Они также покупают полуфабрикаты у таких корпораций как Макдональдс который имеет целые институты и заводы по разработке и производству полуфабрикатов. Я живу по соседству с городом Сан-Бернардино, Калифорния где и был открыт первый МакДональдс, там же и музей вышесказанного заведения, так там чешать что в начале котлеты и нагетсы готовили сами работники на кухне, чему можно поверить так как в то время на амбициозных началах стараются угодить потребителю, но а потом уже ради наживы. Есть такая забегаловка In-n-Out здесь, мимо проезжаешь, запах сводит с ума, начинаешь пробовать их гамбургер, понимаешь что он весь напичкан химией, вкус не естественный.
 baglankz 10.03.2016 в 21:27:39  #502754
Что то мне подсказывает ( интуиция что ли) что он адекватный мужик
 baglankz 10.03.2016 в 02:43:20  #502376
Я как врач и специалист общественного здравоохранения, могу сказать одно, что в США всячески пропагандируют здоровую пищу а такую еду как продают McDonalds и ему подобные заведения кормят "junk food" то есть "мусорной едой" напичканная разной химией ( глутаматы,консерванты итд) всячески осуждаются агентствами общесвенного здароохранения и медицинскими центрами и самим образованным слоем американского общества. В США в основном бедное население питается "мусорной едой" так как дешево и "вкусно." Мне стыдно за нашу страну и людей которые променяли ту же органическую самсу на непонятную булочку с псевдокотлетой сомнительного происхождения. А то что аким города присутствует на открытие вышесказанного заведения говорит о том что государство поддерживает всякого рода предпринимательства, даже если оно травит собственный народ всякими химикатами, лишь бы платили налоги и создавали рабочие места (единственный плюс). Что поделаешь баНАНовая страна ?!
 baglankz 30.01.2016 в 13:00:44  #493196
Цитата: Nightwalker от 30.01.2016 11:03:39
Жанар Жансеит Facebook
Yesterday at 9:52am ·
Пипец, но я не могу по другому описать свое состояние. Я НЕ ХОЧУ депутата в лице певички, которая полуголая бегает на сцене, я не хочу депутата в лице певца, который неадекватно ведет себя, скрывает жену и четырех детей, я не хочу депутата в лице олимпийских чемпионов - как уже показал опыт, ничем особенном они не могут блеснуть. Пусть каждый занимается тем, что умеет делать. Неужели чтобы порадовать "любимую жену" - теперь нужно дарить ей депутатский мандат?!

Люди, опомнитесь! Парламент - не место сходки токалок, бывших клоунов и артистов. Парламент — высший представительный и законодательный орган в государствах, Депутаты в идеале должны быть наделены властью принимать законы, а также, в той или иной мере формировать и контролировать исполнительную власть (например, выносить вотум недоверия правительству и осуществлять процедуру импичмента президента).

Пожалуйста, прекратите, этот цирк! Перестаньте насиловать народ и издеваться! Проявите уважение к народу, разумно оценивайте свои возможности, задайте себе вопрос - я действительно нужен народу как депутат?! Проявляйте свои таланты в соответствующих местах! Покоряйте мировые сцены на ряду с Мадонной, Дженнифер Лопес и Тейлор Свифт.

Ей Богу, прав был Телибеков, когда МС Сайлаубека предлагал выдвинуть в депутаты. Потому что нет разницы, что Мс Сайлаубек, что Кайрат Нуртас, что Жанар Дугалова.

Странно это, когда чья-то токалка по республиканскому каналу учит "женскому счастью", артистка легкого поведения раздает советы о семейной жизни налево и направо, другая оправдывается, что не имеет ничего общего с нынешним министром, а артист, так и не достигший ничего толкового, будет решать судьбу страны


сказано в точку Nightwalker в депутаты!!!
 baglankz 27.01.2016 в 10:08:28  #492318
Цитата: Ясир Арафат от 27.01.2016 00:48:06
Обезшумка где хорошая есть?


тоже интересует обесшумка, чтобы все акуратно было
 baglankz 19.01.2016 в 12:03:26  #490335
скинь свое мыло, я тебе отправлю крякнутый навител со всеми картами снг (Казахстан включительно)
 baglankz 18.01.2016 в 11:50:52  #489987
Давно так не смеялся хотя как мусульманин должен был плакать из за того что фанатики довели образ мусульман до такого состояния
 baglankz 13.01.2016 в 16:12:45  #488865


Это же Город Ангелов (Лос-Анджелес) на картинке, хотя ангелами там не пахнет
 baglankz 13.01.2016 в 11:36:26  #488735
Живу в штатах с семьей уже четыре года, работаю и учусь, скажу что неплохо живу, и в шыме не плохо жил. После окончания учебы собираюсь возвращяться на родину, хотя работадатель предлагает остаться, к тому же и жена все уши прожужжала. Каждое утро читаю новости о родине, и выкуриваю пачку сигарет фигурально говоря из за нервов, как меня бесит эта анти-народная власть, а в частности сам банан. Вроде бы должен был уже привыкнуть к жизни буржуев, ( причем климат отменный, океан, солнце 360 дней в году) но почему то сильно тянет домой, дома был социальным человеком, а здесь становлюсь социопатом, не хочу с амерами-коллегами даже общяться ( неискренняя у них дружба) . Кто то написал из титусян что типа как бросить все дорогое- друзей, семью, знакомых итд.,бросить с корнем,вырвать себя с корнем и отправиться куда то в незнакомое место, (хотя думаю что по молодости можно но в зрелом возрасте уже тяжко). Лезут разные мысли в голову, а может действительно остаться и забыть про этих разных бананов и п...... ов которые набивают свои карманы и наплевательски относятся к своему народу ?! Понимаю что переспектив никаких для детей на родине нет, и богатство народное скоро иссякнет, а выручку всю распредилили между собой эти пид@расы ( тогда вообще все по миру пойдем), но как говориться " надежда умирает последней" есть у меня маленькая надежда что банан когда нибудь копыта откинет ( не сатана же все таки) и придет какой-нибудь достойный человек ( услышет Аллах-Господь мольбу народа) и может все таки что-нибудь измениться, и пойдут остатки народных денег по назначению ?! Не буду писать о патриотизме так как патриотизм и родина там где морда в пуху,( к тому же все это банально будет звучать), но кому я нужен на чужбине, кроме как своей родине ( но без этих банановых правителей). Искренне желаю тем кто все таки решился мигрировать!!!
 baglankz 13.01.2016 в 11:18:57  #488725
Живу в штатах с семьей уже четыре года, работаю и учусь, скажу что неплохо живу, и в шыме не плохо жил. После окончания учебы собираюсь возвращяться на родину, хотя работадатель предлагает остаться, к тому же и жена все уши прожужжала. Каждое утро читаю новости о родине, и выкуриваю пачку сигарет фигурально говоря из за нервов, как меня бесит эта анти-народная власть, а в частности сам банан. Вроде бы должен был уже привыкнуть к жизни буржуев, ( причем климат отменный, океан, солнце 360 дней в году) но почему то сильно тянет домой, дома был социальным человеком, а здесь становлюсь социопатом, не хочу с амерами-коллегами даже общяться ( неискренняя у них дружба) . Кто то написал из титусян что типа как бросить все дорогое- друзей, семью, знакомых итд.,бросить с корнем,вырвать себя с корнем и отправиться куда то в незнакомое место, (хотя думаю что по молодости можно но в зрелом возрасте уже тяжко). Лезут разные мысли в голову, а может действительно остаться и забыть про этих разных бананов и п...... ов которые набивают свои карманы и наплевательски относятся к своему народу ?! Понимаю что переспектив никаких для детей на родине нет, и богатство народное скоро иссякнет, а выручку всю распредилили между собой эти пид@расы ( тогда вообще все по миру пойдем), но как говориться " надежда умирает последней" есть у меня маленькая надежда что банан когда нибудь копыта откинет ( не сатана же все таки) и придет какой-нибудь достойный человек ( услышет Аллах-Господь мольбу народа) и может все таки что-нибудь измениться, и пойдут остатки народных денег по назначению ?! Не буду писать о патриотизме так как патриотизм и родина там где морда в пуху,( к тому же все это банально будет звучать), но кому я нужен на чужбине, кроме как своей родине ( но без этих банановых правителей).
 baglankz 07.01.2016 в 01:39:08  #486995
Помню в детстве с пацанами из района ( а я из Востока) гоняли туда зимой с горок спускались, или весной на пикничек... в то время не было новостроек, а было сполошное зеленое поле как на заставке Windows, безмятежность. Хорошое было время, картошку запекали на костре, шашлычек из голубей... в то время лисий овраг для меня казался очень глубоким и порой побоивался спускаться с горки на корточках
 baglankz 11.12.2015 в 18:38:15  #480973
[youtube][/youtube]
http://youtu.be/oF2rw-1yr-4
 baglankz 08.12.2015 в 15:36:53  #479817
Цитата: Viktor11 от 08.12.2015 14:44:17
Тоже не знал что делать. Возмите "Йодинол", обмотать палец бинтом промокнуть в йодиноле и протереть горло поглубже. Неприятная процедура, но эффективная. Пару дней. Только это спасло

Я водкой пользуюсь, результат мгновенный. У меня четверо детей, всех так лечу
 baglankz 03.12.2015 в 20:10:54  #478564
Произошло это в семи километрах от моего дома и раненых привозили к нам в больницу уже в полдень. Порядка, три вертолета кружило в небе и куча полицейских, ФБР, пожарных и спецназ.Позвонили со школы, сказали забрать детей так как в двух милей от школы идет перестрелка.Один из нападавших, Фарук Саид работал в этом же центре. Что подвигло его к этому поступку-непонятно.
 baglankz 29.11.2015 в 05:26:52  #477422
А разве американцы не придумали уже "велосипед" в виде "curiosity?"
 baglankz 27.11.2015 в 05:34:28  #476928
Зря, турки с огнем играют. Ради обьективности надо сказать, что русские никак не навредили турком, а вторые решили коготки показать, надеясь на НАТОвский кордон. Эрдоган- далбаеб убивается что бизнес его семье разрушают российские бомбардировщики, так как покупает он у ИГИЛ нефть по разным источником за 10-15$ за баррель а продает уже переработанное горючие за 1.5-2€ за литр.
 baglankz 20.11.2015 в 01:56:01  #474976
100 000 часов-почти 11,5 лет беспрерывной работы
 baglankz 18.11.2015 в 06:13:54  #474182
ТУ-160 вообще красавец
 baglankz 11.11.2015 в 07:54:32  #472290
Цитата: Руссотуристо от 11.11.2015 05:00:34
Ага кто то говорил , что они на хую вертели цены на нефть)))) А теперь сами вращаются вокруг него. Говорили им давайте цены поднимем на нефть, так нет слушали своих заокеанских братьев, а теперь получайте.

Наверное, вертелка сломалась
 baglankz 05.11.2015 в 04:52:34  #470606
Цитата: звукач от 04.11.2015 16:43:58
Цой Ольга Бертановна. десять лет назад была язва вылечила за два месяца ..до сих пор тфю тфу все отлично....


Сугубо личное мнение:Ольга Берталовна -не плохой эндокринолог но а как гастроэнеролог-опыта мало
 baglankz 05.11.2015 в 04:50:28  #470605
В Бела-су, Липкина, не плохой спецалист, с большим стажем работы.
 baglankz 01.11.2015 в 08:20:04  #469722
Сегодня утром прочитал, горе то какое...так тоже сядешь в самолет не подозревая ничего, и на тебе катасрофа...что могу сказать близким и родным погибших, крепитесь, воля Аллаха-Господа на всё
 baglankz 31.10.2015 в 13:45:32  #469620
Цитата: bolatbol от 30.10.2015 17:08:26
Человек призывает задуматься, внести какие-то изменения к самому себе и пытаться пробудить в окружающих. Оно и понятно, все мы крутимся, пытаемся выжить. Ищем нормальный детский сад, нормальных автомехаников, в итоге материмся и ремонтируем сами, в это время женщины недотраханные. Кругом проблемы. С тупыми гаишниками, с подачей тепла, вытекающим оттуда гриппом и тупыми врачами. А чтобы вылечить болезнь, надо поставить верный диагноз. Человек настрадался и говорит: "Всему виной непрофессионализм". Будем теперь знать и открывать глаза несмышленым детям и прочим узкоглазым. Учите детей, дайте хорошее образование и они прорвутся, как трава сквозь бетон или выплывут из дерьма, как Афродита из пены морской.


К сожаленю, наша власть и строй в стране испортила целое поколение начиная с 1970 по 2000 годов; а это -дай на лапу, разведи, ничего не бойся сынок, ментов купим, диплом купим, судью разведем, здесь украдем там прихватизируем итд
 baglankz 28.10.2015 в 02:46:15  #468403
Это six flags в Нью-Джерси, я там был, реально страшня вещь
 baglankz 23.10.2015 в 02:55:55  #467212
К примеру территория ЮКО в 40 раз превышает территорию Дубая, корренное население ОАЭ составляет всего 11% от всего населения, которые являются соответственно кастой неприкасаемых и пользуются всеми благами. Глупо сравнивать инфраструктуру маленького города с большими территориями. Вон, наш лучезарный тоже построил себе свою Астану по типу Дубая и не хуже дубайских арабов живет со своей свитой в казахском "Дубае." 1930-х годов до обнаружения нефти страны ОАЭ были весьма нищими странами с никакой инфраструктурой. Благодаря набожности и следованием канонам Ислама првители ОАЭ смогли направить нафтянные деньги в нужное русло таким образом обогощая свой народ ( не то что наша антинародная власть). Из личного опыта общения с арабами из ОАЭ могу сказать одно что они надменные и высоким интеллектом не отличаются хотя они сами считают что арабы самая умная нация в мире ( наверное,они имеют в виду 20% нобелевских лауреатов среди евреев которые являются родственным народом для арабов по линии отца Авраама, не знаю)
 baglankz 13.10.2015 в 08:26:59  #464709
Антинародная власть еще раз доказала что она антинародная.
 baglankz 07.10.2015 в 21:20:21  #463181
Да, крутая техника, однако у русских
 baglankz 07.10.2015 в 20:15:42  #463163
В каждом деле нужно придерживаться золотой середины. Я к примеру практикующий мусульманин, но я не заставляю жену одевать паранджу и вообще мы ведем адаптированный под каноны Ислама светский образ жизни, без фанатизма. Даже пророк Муххамед ( Да, благославит его Аллах и его семью) в свое время предостерегал от фанатизма в религии вот таким вот хадисом:
«В моей общине появятся люди читающие Коран, и ваше чтение по сравнению с их чтением, и ваши молитвы по сравнению с их молитвами и ваши посты по сравнению с их постами будут ничтожны. Они будут читать Коран, считая, что он на их стороне, однако Коран будет против них. Их молитвы не пройдут ниже их ключиц, и они выйдут из религии подобно тому, как стрела вылетает из насквозь пробитой мишени!». (хадис достоверный)

 baglankz 07.10.2015 в 19:46:43  #463158
Так как я здесь уже 3 года учусь, и живу с немаленькой семьей из 6 членов, хочу дать объективную инфу насчет штатов. Здесь есть переспективы чтобы жить а не существовать и зарабатывать не плохие деньги, выйти на пенсию миллионером и отдыхать каждое лето на Гавайях. Есть возможность дать детям хорошое образование и будущее. Здесь законы существуют для народа, а не как у нас антинародная власть, которая пытается каждый раз усложнить жизнь народу. Плюсов жизни в США много, но есть конечно и минусы, все таки не рай на земле. В принципе, я и в Шыме счастливо живу и не тужу-в полном достатке, но если честно, не вижу переспектив для своих детей в Казахландии, но и оставаться в США не хочу (жена уговаривает) хотя и работу предлагают с зарплатой 60 тыс $ в год, но сильно тянет домой к близким и друзьям. В социальном плане мы здесь почти оторваны если учесть наш менталитет, так как американская форма дружбы ( есть типа друзья -амеры) и отношения отличаются от нашей значительно.
Хотя, кто знает, может в будущем, если Аллах пожелает может на пенсии перееду на Гавайи или в Сан-Диего ( больно понравилась мне природа в этих местах) или раньше если совсем эта антинародная Казахская власть доведет до отчаяния. А так вся это статья о сожалениях происки чмырей-неудачников которые думали что деньги в штатах валяются на земле, главное трудиться и всего можно добиться а в США это легче всего, лично моя точка зрения.
 baglankz 04.10.2015 в 11:27:27  #462006
Неужели трудно пройти лишних 10 метров?! К сожалению, никакой культуры, как говорят в народе "где живешь там и с....шь." А потом жалуемся, почему мы так плохо живем, а начинать то надо с себя и со своей семьи, учиться дисциплине и учить своих детей и быть примером для своих соседей. Глядишь, и чище станет на улицах и воздух свежее и солнце ярче ))
 baglankz 04.10.2015 в 07:14:55  #461980
Паль В. Клиника Орынбаева- не плохой невропатолог. Но он в последнее время за деньгами бегать начал, забывая о качестве.
 baglankz 04.10.2015 в 07:12:12  #461979
Да, русские вам не иракцы или талибы-голодранцы. С этими не поиграешь, игралку сломают
 baglankz 02.10.2015 в 09:35:41  #461478
Цитата: Vrangel от 01.10.2015 21:10:32
Вообще Глава компании тип тот ещё. Чисто на гос средства все проекты мутит.


Vrangel, прав. Но как он мутит, красиво. Вообще, Элон Маск молодчик, можно сказать гений.
 baglankz 30.09.2015 в 07:32:55  #460465
Лепота!!!
 baglankz 28.09.2015 в 16:24:09  #459911
Красава батька
 baglankz 28.09.2015 в 16:12:41  #459903
Красавчик
 baglankz 28.09.2015 в 10:52:59  #459781
Спасибо большое, парни!!! Мир вашему дому!!!
 baglankz 26.09.2015 в 13:43:34  #459468
Чем все закончилось ?
 baglankz 23.09.2015 в 15:39:26  #458764
Лепота
 baglankz 23.09.2015 в 15:35:33  #458761
Вот зачем людям смотреть на курс?

Потому что своего ничего нет и почти все импортируемое за доллары, дебил.
 baglankz 16.09.2015 в 04:49:57  #456979
В точности изложил что реально происходит в стране. Браво !!!
 baglankz 08.09.2015 в 01:24:36  #454247
А что такое фуа-гра?! Это марка автомобиля какой -нибудь скандинавской страны?! И причем здесь бананы?! Страна занимает первое место по добычи урана, по запасам углеводородного сырья занимает 12 место в мире, я уже не говорю о запасах редкоземельных металлов и железной руды; и власть не может обепечить свой малочисленный 17-ти миллионный народ достойными социальным программами, медициной, справедливой судебной системой итд. итп. О чем это все говорит?! А о том что кучка людей-особоприближенных к императору а также его родственники и он сам, обогощяются за счет этих земленных ресурсов, господом даренным казахстанскому народу. Я, обыкновенный среднестатистический казахстанец, и не могу видеть всю эту клоунаду и беспредел. Находясь в США ( я не гражданин США и оставаться злесь не собираюсь) я наблюдаю как с падением нефти, почти в течении недели цена на бензин падает,а почему это не происходит в РК, а наоборот цена на топливо повышается, да потому что наша власть не удостоилась в течении 20 лет стать независимыми от российсаих НПЗ. Я понимаю, что можно существовать на хлебе и воде, к этому наш народ привык как и российский или какой-нибудь другой народ в пост-советском пространстве, но неужели нельзя сделать так чтобы наши пенсионеры встретили достойно свою старость, многодетные матери не переживали о том как подготовить своих детей к школе,или выплачивать достойную зарплату врачам и учителям чтобы они не клянчели денег у своих подопечнных?! Позор и срам!!! Я готов стать проамериканской шлюхой если казахстанцы будут жить как в США, но к сожалению насрать американцам так же как и русским на Казахстанский народ. Пока их устраивает наш "сердобольный " правитель, они будут поддерживать его режим и насрать им на то есть ли в РК демократия или не угнетаются ли права человека. "У человека должно быть хотя бы на два гроша надежды, иначе жить невозможно,"- Бертольд Брехт.
 baglankz 22.08.2015 в 21:50:31  #450935
Сидит антинародная власть и лапшу на уши вешает нам; учит как жить...тошнит от этих балаболов,а бабуин как всегда,якобы думает о народе.
 baglankz 20.08.2015 в 20:59:28  #450501
Быдло и африке быдло
 baglankz 08.08.2015 в 04:03:05  #447521
Бабы до добра не доведут; и все за и за дырки
 baglankz 24.05.2015 в 12:54:43  #428849
Вы, дорогой софруджу поменьше бы злых языков сушали... Я, выпускник Казахско-Турецкого лицея, и подобного бреда о котором вы говорите не встречал будучи учеником в стенах вышесказанного учебного заведения. У меня медицинское образование и степень магистра эпидемиолога университета США и касательно эрудированности, могу любому дать фору.
 baglankz 14.05.2015 в 20:12:17  #426917
Надо как в США принять закон; обязать водителей брать вправо к бордюру когда слышут сирену
 baglankz 14.05.2015 в 19:47:08  #426913
Если есть возможность, банковский счет пожалуйста выставите
 baglankz 10.05.2015 в 21:42:36  #425889
 baglankz 07.05.2015 в 19:12:10  #425287
Лепота !!!
 baglankz 06.05.2015 в 14:34:08  #425041
Старик прострал все отрасли экономики страны за 20 лет и теперь манипулирует тем что якобы без него начнутся межнациональные розни, таким образом пугая народ. Ничего подобного, мы образованные люди всегда договримся между собой.
 baglankz 06.05.2015 в 14:18:55  #425040
Это и есть фишка Назарбаева, так как все отрасли экономики страны просрал за 20 лет, он манипулирует народом тем что без него якобы начнутся межнациональные розни, таким образом пугая народ. Я живу в в южной Калифорнии и здесь большое скопление латиносов так как исторически когда то эти земли принадлежали Мексике. Ничего, живут и уживаются с неграми, азиатами и белым населением, хотя социальных проблем здесь хоть отбавляй.