Число Месяц Год

 Mussopo 26.03.2019 в 17:36:46  #715948
Все правильно сказал. Не мнимые, а общепринятые. Есть такое понятие, как городская среда, и с этим нужно работать, а не лепить как попало. Архитектура это целая наука, а не лепка колонн например ;)Особенно "радует" что плитку каждый год кладут...кладут...из чего она? вся облезлая, рассыпается. Места где люки, такие уродливые, почему нельзя сделать аккуратно? Город не предназначен ни для мам с колясками, ни для колясочников. Попробуйте преодолеть все эти бордюры с "дополнениями". Просто ему есть с чем сравнить, во многом прав.
 Mussopo 07.03.2019 в 21:02:37  #714266
Цитата: Templar от 07.03.2019 20:26:06
Для Гудзона, видимо, и есть западло работать уборщиком.

И правда, 1000 евро, это у них минимальные з/п. Там в среднем 2-3тыс. евро. Если больше, то ты уже топ.

И да, у западных людей не наблюдается склонность к "пусканию корней" там, где они работают. Они не пытаются обустроиться вплотную, нарожать детей и т.д. Им комфортно одним. Да и если купить где-нибудь угол, то не всегда удается быстро продать при необходимости. Вот и живут всю жизнь на арендах.


Раньше яро защищала нас...но вот постепенно розовые очки спадают. Знакомая девочка, проходит рабочую практику, как студент, получает 1500 евро, ей на работе дали последнюю модель мака, кучу ништяков и прочее...и это предступень к работе, она даже не специалист еще. Отношение. Кто у нас из студентов столько получает, или даже не студенты, хорооооший вопрос. Не так ли?
 Mussopo 07.03.2019 в 20:01:47  #714254
Цитата: GoodZone от 06.03.2019 17:52:52
Цитата: Zoggyla от 06.03.2019 15:01:46
У вас есть примеры альтернативы, когда семья работяги или какого-нить инженера с учительницей семейно съезжали на ПМЖ куда-нить в Чехию или Болгарию, а может в Швейцарию


Есть у меня примерчик - он шофер кажется, она вообще 9 классов закончила кое-как, уж не знаю какими путями, но лет 10 назад свалили в Чехию на пмж. Она сейчас там работает горничной в какой-то гостинице и считает что жизнь удалась, типа в люди выбилась, жутко гордится этим. Муж не знаю, чем занимается. Живут так себе, своего угла нет. Не хочется ее обижать, но как-то улыбнуло, когда она своими "достижениями" хвасталась, причем неподдельно видно, что хотелось от нас услышать "круто, молодец, выбилась в люди". Мы не стали ее огорчать и сказали все что она хотела услышать... сладкая ложь Луки или правда Сатина, мы выбрали первое...
Цитата: Templar от 07.03.2019 03:49:08

Может, она не нарадуется от того, что там лучше быть даже горничной, чем сотрудником среднего звена у нас?

Не из-за этого случаем? Ибо там менталитет получше. Сам несколько раз побывал в дальнем зарубежье, и знаете, какое отношение людей друг к другу у них там, и какое у нас - это небо и земля.

И когда возвращался в аэропорт Алматы (в то время не было прямых рейсов из Шымкента), знаете, у меня было такое чувство, будто я вернулся в аул. Чесслово.


Потому что в Европе не зазорно работать уборщиком, просторабочим и прочее...Любая работа хороша, если ты сам зарабатываешь, а не клянчишь деньги у государства. Вот Вам и ответ. Но кажется очевидно, что уборщица в Казахстане так не чувствует,это не солидно, и тем более не может позволить себе летать в другие страны, билет до Казахстана с Европы не 100 евро) а читая комментарии здесь, многие не видели "официальной средней" зарплаты никогда, хотя это просто мизер во всем мире...для Вас она ничего не добилась, не купив угол, в Европе вообще не принято покупать жилье, не первостепенное. Многие снимают всю жизнь и комфортно себя чувствуют. Волне возможно что и ей хорошо, она наверняка может позволить летать домой, ездить по Европе, а в пересчете на наши деньги, может и зарабатывает больше чем крутые спецы в Казахстане...так как 300 000 тенге это круто наверное, а для европейца это порог нищеты например. Это доход с которого даже налоги не берут. Такие дела ребят, можно утешаться, что не только от нас бегут,но факт есть фактом. Я очень люблю свою страну, но когда вижу отношение к людям кто хотел работать, но такой возможности не было. Они были не нужны. Зато теперь нужны в других странах, с конкурентными зп. И это не истории каких-то посторонних людей, просто с моего окружения. Печально.
 Mussopo 06.03.2019 в 17:40:46  #714082
Цитата: Ал от 06.03.2019 08:08:04
Цитата: Mussopo от 06.03.2019 00:44:16
Цитата: Mussopo от 06.03.2019 00:21:51
Это не считая тех, кто не сменил гражданство...но уже живет в другой стране и работает..а таких среди моих знакомых много...на самом деле намного больше, и думаю эти люди вряд ли вернуться.

хотелось добавить: и это не просторабочие, не грузчики...это люди с передовыми профессиями, востребованные в IT. Они уезжают, потому что у нас не ценится этот труд, зарплаты мизерные, отношение к работникам как к рабам. Зато чиновников миллион и зарплаты у них в порядке.Это положение дел, очень распространено на территории СНГ почему-то. Хотя во всем мире чиновники получают среднюю зарплату, как и все. Только у нас это сверхценные работники.

Как с этим делом обстоит в Латинской Америке?
ну Вы еще на Африку начните ровняться...что уж там. Всегда можно почувствовать себя значимее, чем есть. Успокоить. Ну ну...
 Mussopo 06.03.2019 в 00:44:16  #714008
Цитата: Mussopo от 06.03.2019 00:21:51
Это не считая тех, кто не сменил гражданство...но уже живет в другой стране и работает..а таких среди моих знакомых много...на самом деле намного больше, и думаю эти люди вряд ли вернуться.

хотелось добавить: и это не просторабочие, не грузчики...это люди с передовыми профессиями, востребованные в IT. Они уезжают, потому что у нас не ценится этот труд, зарплаты мизерные, отношение к работникам как к рабам. Зато чиновников миллион и зарплаты у них в порядке.Это положение дел, очень распространено на территории СНГ почему-то. Хотя во всем мире чиновники получают среднюю зарплату, как и все. Только у нас это сверхценные работники.
 Mussopo 06.03.2019 в 00:21:51  #714005
Это не считая тех, кто не сменил гражданство...но уже живет в другой стране и работает..а таких среди моих знакомых много...на самом деле намного больше, и думаю эти люди вряд ли вернуться.
 Mussopo 11.04.2018 в 19:17:10  #671632
А в городе когда? Жибек Жолы ремонтировали, ремонтировали да не выремонтировали! Яма на яме...
 Mussopo 14.03.2017 в 23:46:58  #588643
Цитата: Ddog от 14.03.2017 23:24:30
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, реально ли доехать до места проведения мероприятия (VI ежегодный джип поход 2017) на легковом авто (передний привод).
p.s. в качестве зрителей. .
на джип-триал без проблем, так как он делается для зрителей. А вот джип-поход именно для внедорожников, следовательно там уже нужны другие машины именно для путешествия, там нет соревнований )
 Mussopo 21.07.2016 в 13:58:17  #533562
Летели в Москву Эир Астаной,цена приемлима была.Качество полета и обслуживание на высшем уровне,внутри России "посчастливилось" полетать компанией "Россия" которая входит в Аэрофлот...никогда бы больше не брала билеты...хотя цены на билеты были практически такие же как перелет из Шымкента до Москвы...весь полет вспоминала добрым словом Эир Астану за комфорт и свежесть продуктов...все познается в сравнении.
 Mussopo 11.07.2016 в 03:12:37  #530995
Цитата: 332-712 от 09.07.2016 16:13:47
Quote:
Mussopo 09.07.2016 в 16:06:29 # 530847


не вредничай. жарко же, жааарко. кондера нет в машине.
и дороги туда не знаю, поэтому и сказал, что далековато - провожатый нужен
будешь провожатым?
мы как организаторы выезжаем рано)))вы еще спать будете)
 Mussopo 09.07.2016 в 16:06:29  #530847
Цитата: 332-712 от 09.07.2016 01:00:38
Цитата: Mussopo от 08.07.2016 19:26:45
Цитата: 332-712 от 08.07.2016 15:20:31
блин, далековато...
если то далекова-то...


чего-чего?
если это далековато..то незнаю...возможно всю жизнь дома провести.
 Mussopo 08.07.2016 в 19:26:45  #530780
Цитата: 332-712 от 08.07.2016 15:20:31
блин, далековато...
если то далекова-то...
 Mussopo 21.05.2016 в 10:58:53  #520593
Всем спасибо за поздравления, на самом деле движение Джип.Кз уже существует больше двух лет, но клубу официально год! И мы счастливы были разделить этот праздник с нашими друзьями, не только по общим интересам, но и с друзьями по ту сторону экрана.

По поводу "песенок". Знаете мы целый год трудимся над соревнованиями, и этот поход мы просто отдыхали, душой,телом. Это наше день рождения и мы будем петь,плясать возле костра, объезжать красоты нашего края и еще раз петь тысячу раз с днем рождения! Потому что у нас радость! Будьте добрее к людям и тогда мир улыбнется Вам в ответ!)
Почему-то в рядах недовольных одни и те же лица. Это как есть красный перец, не нравится, горько но все равно продолжать. Если мы Вам не милы, зачем смотреть постоянно?)

В видео много моментов где снимали участники на гоу про например, ребята подготовились) С Днем Рождения нас!
 Mussopo 27.04.2016 в 15:46:22  #515272
Цитата: КЕДЫ от 26.04.2016 23:05:05
Данилов ослепительно красив. Как всегда впрочем
интересно что Данилова там не было
 Mussopo 08.10.2015 в 18:15:16  #463558
Гетеросексуальность (от греч. έτερος – другой + лат. sexus – пол) — эмоциональное, романтическое (платоническое), эротическое (чувственное) либо половое влечение к лицам противоположного пола[1]; сексуальный интерес к лицам противоположного пола и эротическая направленность на них[2]; эротическая направленность на объект противоположного пола[3]; предпочтение сексуальных партнёров противоположного пола; направленность полового влечения человека к лицам противоположного пола[4].

Гетеросексуальность свойственна для большинства людей и двуполых животных.

для тех кто не в теме))))
 Mussopo 07.10.2015 в 10:32:44  #462881
Цитата: N@VIGATOR от 07.10.2015 09:35:14
Итальянский Павлик Морозов?
опередил /2/
 Mussopo 05.10.2015 в 15:49:44  #462301
Цитата: Эрик Картман от 05.10.2015 13:23:40
Mussopo никто никому ничего не должен...дело не в воспитании,проблема в том что перед "убогими" здоровый человек чувствует некую вину...переходящую в жалость... считаю что людям с физ.отклонениями не место на сцене в кино и т.д, все хотят видеть здоровых,красивых людей...А детей в первую очередь нужно ограждать от такого, психику не травмировать...На личном примере: был у меня брат ДЦПшник, так когда приезжали родственники с детьми которые первый раз его видели, у них у всех был шок...они рыдали,боялись его.
мне даль "убогих" морально людей которые следуют заветам нацистов. "Убрать","не место"...Я правильно Вас понимаю?
Мне жаль наше больное общество,которое разделяет особенных людей и себя, выявляя жалость и такое воспитание. Детям нужно объяснять,детей нужно воспитывать,а не растить в розовых очках. Я помню в детстве когда было тяжелое время,середина 90-х мы с бабулей ездили в дом инвалидов,детей котрых бросили родители,которым тоже казалось что таким детям не место в их жизни. Мы возили им варенье,им просто хотелось любви и понимания. Они хотят так же гулять по улицам,но благодаря таким людям, моральным инвалидам,особенные люди не могут выйти на улицу,нет условий для проезда колясок,дети тыкают пальцами,взрослые отводят глаза. Ваша жалость их колечит!Многие из них работают,и не сетуют на жизнь. Они просто хотят жить-а не существовать. Когда же наше общество начнет выздоравливать и принимать всех.
 Mussopo 05.10.2015 в 12:45:51  #462212
Кто там кричал Белорусь вот молодцы,не то что украинцы. Получите - распишитесь. Еще и не такое выкинут)
 Mussopo 05.10.2015 в 12:30:22  #462206
Цитата: Эрик Картман от 05.10.2015 12:06:38
Зачем они идут на сцену? кроме жалости ни чего не вызывают...
вот в этом и проблема,что люди с ограниченными возможностями не должны вызывать жалость,а должны восприниматься как обычные. Проблема в воспитании. Многим с детства дома,в школах внушают это "не такие". А они такие же. Они не хотят жалости-они хотят равноправного отношения и условий жизни. Вот и все
 Mussopo 05.10.2015 в 11:03:32  #462147
Красивая девушка с красивой душой! К сожалению моральных инвалидов у нас больше,чем тех кто по состоянию здоровья!
 Mussopo 03.10.2015 в 12:21:11  #461865
Цитата: Vrangel от 03.10.2015 12:12:48
Помогать надо.
помогать надо,нужно. Но для начала помочь своей стране,которая до сих пор в шоке от взлетающего курса и цен. От массовых увольнений,урезаний заработных плат и повышения цен на самое необходимое-продукты. Помогать детям-своим гражданам,которые ждут дорогих операций,малоимущим семьям. Помогите себе,а потом другим пожалуйста.
 Mussopo 03.10.2015 в 12:03:44  #461854
Для начала своему народу бы протянули....
 Mussopo 02.10.2015 в 17:58:08  #461662
медведица с медвежонком умилила
 Mussopo 02.10.2015 в 17:15:09  #461639
а мне кажется благодаря этому ролику,у человека изменилась жизнь,и это круто!
 Mussopo 30.09.2015 в 17:19:25  #460763
Цитата: Софруджу от 30.09.2015 17:05:06
А кто сии два богатыря?
Цитата: jakoni от 30.09.2015 17:16:47
Цитата: Софруджу от 30.09.2015 17:05:06
А кто сии два богатыря?

Присоеденяюсь к вопросу


бежала с тренировки,не успела сфотографировать,кто именно
 Mussopo 30.09.2015 в 11:53:17  #460579
красота то какая!
 Mussopo 28.09.2015 в 16:22:02  #459909
Яяяяять для этого были нужны специалисты из Венгрии,чтобы понять что под елками в 50 градусов жары не спрятаться?!
 Mussopo 23.09.2015 в 12:17:07  #458699
Вопрос к врачебной этике,почему он продавал,ведь это генетический материал,без согласия пациентов и его семьи.
 Mussopo 21.09.2015 в 10:22:54  #458245
Цитата: wde от 21.09.2015 09:30:36
Как обычно, лучше же услышать как у других плохо все, тогда не обидно, и легче становится

"Россиян возмущает то,что Обама выдвинул на пост министра армии открытого гея, а то,что у нас в правительстве сидят открытые пидорасы россиян не возмущает"


поддерживаю,и не понимаю что каждую новость с Америки,воспринимают значимее,чем свои. Своей страной интересоваться надо,какая разница всем вообще что там твориться.
 Mussopo 18.09.2015 в 16:59:47  #457897
А я думаю что нужно подходить к работе с энтузиазмом,и если человек хочет сделать лучше-надо поддержать бы)
 Mussopo 15.09.2015 в 16:01:27  #456820
По следам джиперов))ну успехов велотоварисчи!!! Будем ждать фотоотчета!)
 Mussopo 10.09.2015 в 15:22:09  #455236
может все-таки о киевскОм...
 Mussopo 10.09.2015 в 15:19:51  #455235
красавцы
 Mussopo 09.09.2015 в 10:27:53  #454740
Я смотрю все такие умные. "Балбесы". Я например помню как в 16 лет получала паспорт и удос,жуткие два дня потраченные в пустую в очередях. Сейчас уже два раза подряд делала удостоверение,в течении 30 мин и ты свободен. ЦОНы очень удобные,и считаю сотрудники молодцы. Не каждый выдержит такой поток людей,да еще из личного наблюдения очень много хамтсва со стороны народа.
 Mussopo 07.09.2015 в 12:24:21  #454050
круто!)
 Mussopo 01.09.2015 в 11:26:15  #452742
Цитата: Пришелец от 31.08.2015 09:01:26
Поздравляю всех и сразу у всех талант ,у Алисы говорить и выражать мысли,с днюхой Алиса хоть мы лично и не знакомы от меня в качестве подарка на день варенья полет на параплане!!!!.если не струсите,,а у джиперов Талант несмотря на " хорошую "погоду, выигрывать и просто участвовать ,,,отдельный респект тому кто занимался съемкой и монтажем ролика
я ей передам)
 Mussopo 26.08.2015 в 14:48:07  #451725
каспий рулит,все без комиссии
 Mussopo 26.08.2015 в 11:57:07  #451645
а еще понавесили на дорогами световые,ослепляют. :(
 Mussopo 25.08.2015 в 15:44:54  #451467
Цитата: gliser от 25.08.2015 14:20:43
увезли мягкое кресло? или кресла?
в Тараз поехало)
 Mussopo 25.08.2015 в 12:26:29  #451419
Цитата: titus от 25.08.2015 11:35:47
Здоровый из Тараза на кадрах уже "датый" что ли? В хорошем смысле этого слова
от счастья если только,они обратно сразу же за руль сели и домой поехали)
 Mussopo 24.08.2015 в 10:41:51  #451042
Цитата: Бекел от 24.08.2015 10:37:19
Ну и что, что учились без взяток? А уровень знаний в Юкгу такой же как в советское время?
Я согласен с автором о том, что скоро, лет через десять, совсем не останется тех специалистов, которые получали образование в советский период. Что же будет тогда с нами и с "населением" нашей Родины?
вот именно что училась)и работала параллельно по своей специальности,уровень знаний добрала все что не хватало)
 Mussopo 24.08.2015 в 10:23:12  #451028
Таки ЮКГУ славится взятками,но за 5 лет своей учебы я ни разу не развела ни один экзамен,и училась с отличием. Может зависит все от человека?
 Mussopo 21.08.2015 в 16:36:26  #450777
фото намного бы облегчило поиски, будем надеяться что найдется
 Mussopo 20.08.2015 в 14:56:27  #450351
 Mussopo 20.08.2015 в 13:07:08  #450255
куда смотрит новый аким? в строительных магазинах не продают уже,магазины техники уже делают перерасчет???Ну кто там обещал служить народу?
 Mussopo 18.08.2015 в 09:07:13  #449340
Как радует что остались такие люди, автор!
 Mussopo 14.08.2015 в 08:06:26  #448672
Цитата: КЕДЫ от 13.08.2015 17:57:51
Цитата: Mussopo от 13.08.2015 12:38:38
Цитата: КЕДЫ от 13.08.2015 12:33:42
ТVК будет присутствовать?
а вы только из-за ТВК?) будет)

не обманите?
а когда мы обманывали?)))
 Mussopo 13.08.2015 в 12:52:26  #448442
Цитата: Alexy от 13.08.2015 12:48:23
Ого, а озеро Кызылколь ещё не высохло?
Припоминаю, в конце восьмидесятых оно начало резко мельчать и зарастать водорослями.
А как место отдыха и рыбалки раньше было прекрасноЁ!
Дааа, и песка там очень много!
по ссылке можно посмотреть фото с разведки)свежие)
 Mussopo 13.08.2015 в 12:42:23  #448434
Цитата: mitrich78 от 13.08.2015 12:40:36
может я пропустил, а вот на триале Отрар снимал они сделали какой то выпуск?
смотри в группе Дим)в вк выкладывали
 Mussopo 13.08.2015 в 12:38:38  #448430
Цитата: КЕДЫ от 13.08.2015 12:33:42
ТVК будет присутствовать?
а вы только из-за ТВК?) будет)
 Mussopo 13.08.2015 в 12:25:20  #448426
Самый лучший город-это родной город!
 Mussopo 11.08.2015 в 10:45:05  #447983
Цитата: mitrich78 от 11.08.2015 09:09:37
идея хорошая, но лучше когда все таки это делают профессионалы и снимают такие ролики, и безопасней и зрелищней, особенно около памятника ну не оправданный риск видно было, что парню рановато еще в таких местах катать, уж извините за критику IMHO конечно
p.s. чето в ущелье народа как на площади в день города
не говори,боюсь и мусора там столько же скоро будет,не все наши туристы чистоплотные
 Mussopo 11.08.2015 в 10:41:07  #447982
Цитата: КЕДЫ от 10.08.2015 17:36:57
Кстати на Brand Wall-е вначале ролика видно рекламу Титуса.
Титус информационный партнер
 Mussopo 10.08.2015 в 14:54:10  #447841
Все мы не идеальные)
 Mussopo 04.08.2015 в 21:56:20  #446750
Цитата: Софруджу от 04.08.2015 21:14:33
Откуда я его знаю?
а кто его не знает?))
 Mussopo 03.08.2015 в 23:27:50  #446503
спасибо за фото!
 Mussopo 03.08.2015 в 17:17:20  #446417
Цитата: Черный от 03.08.2015 16:58:28
Цитата: Mussopo от 03.08.2015 16:52:45
Цитата: Черный от 03.08.2015 16:05:03
не спорьте с Олькой. загрызёт
не загрызу...за державу обидно!)


не обижайся, в работе без критики никак!
на прошлых триалах было более затянуто, странно что написали про этот))не говоря о том что это "легендарное" место чистили перед сореновнованиями организаторы. И старались создать все условия) И после остались убирать за отдыхающими))
 Mussopo 03.08.2015 в 17:16:45  #446416
Цитата: Эрик Картман от 03.08.2015 16:27:00
Кто нибудь знает где у нас в городе можно купить,установить шноркель, багажник,усиленный бампер и т.д?...одним словом хочу лифтануть внедорожник.
в личку ответила)
 Mussopo 03.08.2015 в 16:52:45  #446406
Цитата: Черный от 03.08.2015 16:05:03
не спорьте с Олькой. загрызёт
не загрызу...за державу обидно!)
 Mussopo 03.08.2015 в 15:40:19  #446388
Цитата: Стрельцов от 03.08.2015 11:25:56
интервал перед стартами сильно затягивали... да и место проведения туфта, как будто на скорую руку, лучше бы на природе ..
джип-триал "бадамские топи" был юбилейным,пятым на этом месте. Продолжили традицию,на "скорую руку" потребовалось получить разрешение акимата в течении месяца, и федерации автомотоспорта. Машины в отличии от остальных триалов проходили довольно быстро, и старт был сразу как только убирались трассы обездвиженные машины. Мне кажется мы были на разных мероприятих?)
 Mussopo 30.07.2015 в 10:01:37  #445702
Супер,если учесть что отрарское купэ стоит пять с чем-то!)
 Mussopo 29.07.2015 в 16:22:21  #445529
красавцы!
 Mussopo 23.07.2015 в 08:25:43  #444353
Цитата: RedFlag от 23.07.2015 01:11:58
Для полного щастья - нужен автомобиль с большими колёсами + права + опыт вождения + жена с понятками + куча свободного времени. УЖАС-из всех условий имею тлько ЖЕНУ! Наверное для ТРИАЛА я полный ZERO.
приезжайте посмотреть!)
 Mussopo 21.07.2015 в 17:41:54  #444043
Цитата: Лялька от 21.07.2015 17:17:05
Цитата: Mussopo от 21.07.2015 17:13:13
Цитата: gliser от 21.07.2015 17:06:37
Цитата: Mussopo от 21.07.2015 09:55:44
Цитата: gliser от 21.07.2015 00:24:49
Поделитесь секретом как можно работать зарабатывать деньги на семью, содержание машины, и еще кататся заниматься ерундой такой ? как ? я со своей работой не могу этого сделать. хотя работаю 2 через 2 трачу время на семью. как вы это умудряетесь совместить а?
Ильдар, спроси у Макса, они же ездят постоянно)

Вот теперь скажи мне как до них добраться ну тысячи дел ну никак блин :( если у меня 2го будет выходной будем стараться приехать поглазеть и все же кто ни будь раскройте секрет успевания этих всяких дел как совместить работу и отдых
ну если очччень захотеть)))ну не всегда и с этими делами успеваю)))а так и работаю.и в зал хожу,и в автошколу)))еще и семейные дела,и клубные..а так же друзья)))тяжело но бывает)
Вы Бог!!!!!!!!! Крестиком не вышиваете?????
чего Бог не дал,того не дал
 Mussopo 21.07.2015 в 17:14:43  #444035
кнопку для паранойиков надо,точно)
 Mussopo 21.07.2015 в 17:13:13  #444034
Цитата: gliser от 21.07.2015 17:06:37
Цитата: Mussopo от 21.07.2015 09:55:44
Цитата: gliser от 21.07.2015 00:24:49
Поделитесь секретом как можно работать зарабатывать деньги на семью, содержание машины, и еще кататся заниматься ерундой такой ? как ? я со своей работой не могу этого сделать. хотя работаю 2 через 2 трачу время на семью. как вы это умудряетесь совместить а?
Ильдар, спроси у Макса, они же ездят постоянно)

Вот теперь скажи мне как до них добраться ну тысячи дел ну никак блин :( если у меня 2го будет выходной будем стараться приехать поглазеть и все же кто ни будь раскройте секрет успевания этих всяких дел как совместить работу и отдых
ну если очччень захотеть)))ну не всегда и с этими делами успеваю)))а так и работаю.и в зал хожу,и в автошколу)))еще и семейные дела,и клубные..а так же друзья)))тяжело но бывает)
 Mussopo 21.07.2015 в 12:15:36  #443892
Цитата: Кирсан от 21.07.2015 11:35:00
а просто приехать и посмотреть можно???
конечно! особые требования только к участникам
 Mussopo 21.07.2015 в 09:55:44  #443848
Цитата: gliser от 21.07.2015 00:24:49
Поделитесь секретом как можно работать зарабатывать деньги на семью, содержание машины, и еще кататся заниматься ерундой такой ? как ? я со своей работой не могу этого сделать. хотя работаю 2 через 2 трачу время на семью. как вы это умудряетесь совместить а?
Ильдар, спроси у Макса, они же ездят постоянно)
 Mussopo 21.07.2015 в 09:45:11  #443846
Цитата: Underground от 20.07.2015 15:08:31
оставьте координаты ???
в новости добавилась карта, будем вас ждать!
 Mussopo 21.07.2015 в 08:04:16  #443817
Цитата: gliser от 21.07.2015 00:24:49
Поделитесь секретом как можно работать зарабатывать деньги на семью, содержание машины, и еще кататся заниматься ерундой такой ? как ? я со своей работой не могу этого сделать. хотя работаю 2 через 2 трачу время на семью. как вы это умудряетесь совместить а?
как показывает практика можно) приезжают и участвуют. И вы приезжайте со всей семьей поболеть,будет зрелищно!)
 Mussopo 20.07.2015 в 17:14:34  #443669
Цитата: Лялька от 20.07.2015 16:36:02
Да, поточнее координаты.....Оч. нравится
Цитата: Underground от 20.07.2015 15:08:31
оставьте координаты ???


координаты скинем ближе к соревнованиям,следите за событиями
 Mussopo 17.07.2015 в 14:12:28  #443016
только сегодня видела:
СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО! Продам 1\2 дома. 2 комнаты, кухня, веранда. Дом в хорошем состоянии, 4,7 соток земли. Все коммуникации. Заезд на 2 машины. Частично с мебелью (газ плита хорошая Greta холодильник Nord и комнатная мебель) . Телефон Интернет все есть (Turbo без лимит). Дом в городе! Параллельно улице Попова. до остановки 3 минуты,до центра 10-15 минут езды, транспорта море (23.32.42.43.84.102.112.116 маршруты). Цена вопроса 31000 $ !ХОЗЯИН! Умеренный торг возможен! Не упустите свой шанс , в городе на данный момент очень трудно найти дом). По всем вопросам пишите в личку, либо по телефонам : 87079384999 Дмитрий, 87079384944 Валентина.
 Mussopo 16.07.2015 в 15:14:51  #442596
А у нас норм...
 Mussopo 14.07.2015 в 20:29:08  #442108
Можно долго кричать кто виноват. А можно начать с себя. В каждый выезд на природу убирать за собой мусор и вывозить попутно чужой. Просто любить свою страну, свой город и делать.
 Mussopo 14.07.2015 в 15:46:36  #442046
Тот же вопрос...что с разрешением фото?совсем маленькие...
 Mussopo 14.07.2015 в 12:24:07  #441964
Цитата: Черный от 14.07.2015 12:19:25
Цитата: Mussopo от 14.07.2015 12:16:25
Цитата: 332-712 от 13.07.2015 19:16:33
признавайтесь, кто на фото?
не признали?))


на камушке позируешь?
ху ис ху?)
 Mussopo 14.07.2015 в 12:16:25  #441959
Цитата: 332-712 от 13.07.2015 19:16:33
признавайтесь, кто на фото?
не признали?))
 Mussopo 13.07.2015 в 17:25:07  #441784
 Mussopo 13.07.2015 в 11:03:09  #441654
как всегда блаблабла...когда вернут?))
 Mussopo 13.07.2015 в 10:53:19  #441649
Весной аналогично потеряла кошелек,с кучей визиток своих,дисконтных карт,удостоверением и 70 тыс тенге..никто не вернул...даже документы...
 Mussopo 12.07.2015 в 08:57:30  #441535
так осенью делали и было закрыто! блин только вчера ругалась! достали(
 Mussopo 11.07.2015 в 11:01:47  #441482
Цитата: Lanon от 11.07.2015 09:48:52
Старые добрые времена irc.kz #chimkent

http://vfl.ru/fotos/d68c05639254563.html
http://vfl.ru/fotos/12fad4919254564.html
http://vfl.ru/fotos/c145d7f99254565.html
http://vfl.ru/fotos/2c937a889254566.html
http://vfl.ru/fotos/fc9553779254567.html
http://vfl.ru/fotos/bf4d27dd9254568.html
http://vfl.ru/fotos/9263fb6e9254569.html
http://vfl.ru/fotos/4cfb43159254570.html
http://vfl.ru/fotos/8621793e9254571.html
http://vfl.ru/fotos/04f56f419254572.html
сколько знакомых лиц)
 Mussopo 10.07.2015 в 17:05:23  #441352
А у нас за убийства и изнасилования меньше дают...
 Mussopo 10.07.2015 в 11:50:26  #441245
Цитата: GoodZone от 10.07.2015 11:22:02
Ну спорт не всем помогает, да и не всем можно им заниматься, а при таком весе спорт вообще противопоказан - сначала нужно сбросить вес, а уж потом спортсменить. Дама по-ходу не сильно парится на счет своих форм - будучи здоровым, стройным и подтянутым рассуждать легко...
спорт помогает всем. Главное не лениться...ну или спихивать на то,что не помогает
 Mussopo 08.07.2015 в 12:41:26  #440629
http://www.lamanifpourtous.it/ такие дела...
 Mussopo 08.07.2015 в 11:39:57  #440583
Цитата: Троянскя от 07.07.2015 12:59:55
Цитата: Mussopo от 03.07.2015 17:18:33
Ну а чо,южане-самое время загорать))
ну хоть кто-то заценил шутку...а то даже покарали :(
 Mussopo 08.07.2015 в 10:58:55  #440561
Цитата: kkafp от 08.07.2015 10:57:32
Сама по себе идея отличная.
Но к дизайну флага есть вопросы:
1. Почему цвета такие?
2. Почему «#НастоящаяСемья» странно так написали?
3. Почему именно 2 мальчика и одна девочка в настоящей семье?

по дизайну не оч...и правда, идея то правильная. Доработать бы
 Mussopo 03.07.2015 в 17:18:33  #439866
Ну а чо,южане-самое время загорать))
 Mussopo 02.07.2015 в 16:56:39  #439515
Супер-поездка и супер-видео!)
 Mussopo 02.07.2015 в 10:10:22  #439377
*банутым нет покоя. Повезло ей что крокодил был в вальере один,а не штук 5 на одной лужайке...
 Mussopo 01.07.2015 в 11:04:33  #439111
Цитата: RolfTT от 01.07.2015 10:54:32
Вывод - пока у нас такие неоднозначные законы, нефиг шататься по клубам и кабакам в ночное время суток. По теме - судя логике правоохранительных органов, ему нужно было под нож отморов полезть, чтобы из этой ситуации правым выйти?
а так же не выходить на улицу,на тратуары,а то тебя собъет Усенов. Сидите дома. Не работайте и никуда не ходите. Тогда может быть повезет?!
 Mussopo 29.06.2015 в 16:26:49  #438539
Эх...когда в Шымкенте хоть кто-то будет делать вот такое...а так дальнейших творческих успехов,и не останавливаться
 Mussopo 29.06.2015 в 16:05:18  #438531
Бред,все нормально работает
 Mussopo 26.06.2015 в 10:33:15  #437975
Хочется верить что семью героя,который проявил себя героически не бросят. И помощь будет не разовой,а постоянной.
 Mussopo 24.06.2015 в 18:07:16  #437497
Бедное дитё...
 Mussopo 22.06.2015 в 17:27:00  #436823
Цитата: Софруджу от 22.06.2015 16:41:20
Здорово, что на это обратили внимание и, возможно, с разных сторон жизнь этих людей сейчас облегчат. Волонтёры молодцы, что вытащили эту историю. Только вот почему историю надо вытаскивать аж в Москву, чтобы началось движение? Бог в помощь этой семье!

изначально эту историю осветили шымкентские журналисты,и поэтому попала история в Москоу.
 Mussopo 22.06.2015 в 15:59:39  #436793
красавчики!)
 Mussopo 22.06.2015 в 12:42:47  #436754
 Mussopo 19.06.2015 в 17:07:25  #436472
блин с очками не додумалась так сфотать)))

 Mussopo 12.06.2015 в 17:30:25  #434323
это вам не флаг с балкона вывешивать