Число Месяц Год

 Грек 31.08.2018 в 23:35:44  #691871
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 20:19:03
Цитата: Грек от 31.08.2018 17:43:17
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 14:18:17
Даже Gentra будет дороже всех этих дымящих, старых BMV, вот кто действительно абсолютно не в курсе правил, про перестроение, скоростный режим, все не для них. И лада в ту же копилку. Какая-то отдельная каста среди водителей. Так что автор, странно что Вы их не вспомнили. По статистике начинающие водители совершают меньше ДТП, так как аккуратничают, а вот после пару лет вождения, возникает уверенность и от этого все беды: проскочу, успею...

Уважаемый/ая Кнопочка. Не надо равнять всех под одну гребенку. До недавнего времени я ездил на бмв...в городе выше 60 не разгонялся...перестроения и повороты как положено...и кстати никогда не выезжаю на перекресток(за исключением левого поворота) если на светофоре осталось гореть зелёному 3-4 секунды, если во встречном направлении стоят машины ожидая возможности левого поворота. Да, соглашусь, встретив на дороге четырнашку...нексию...вектру...бэху, начинаешь концентрировать внимание, но не все водители данных авто являются водятлами.
С Уважением.

к сожалению очень многие, замечаю именно за этими марками больше всего таких косяков. Ничего личного. Всем свободных дорог и зеленого света!)

Спасибо за понимание. Вам так же, зелёного света и поменьше негатива на дорогах.
 Грек 31.08.2018 в 17:43:17  #691828
Цитата: Knopochka от 31.08.2018 14:18:17
Даже Gentra будет дороже всех этих дымящих, старых BMV, вот кто действительно абсолютно не в курсе правил, про перестроение, скоростный режим, все не для них. И лада в ту же копилку. Какая-то отдельная каста среди водителей. Так что автор, странно что Вы их не вспомнили. По статистике начинающие водители совершают меньше ДТП, так как аккуратничают, а вот после пару лет вождения, возникает уверенность и от этого все беды: проскочу, успею...

Уважаемый/ая Кнопочка. Не надо равнять всех под одну гребенку. До недавнего времени я ездил на бмв...в городе выше 60 не разгонялся...перестроения и повороты как положено...и кстати никогда не выезжаю на перекресток(за исключением левого поворота) если на светофоре осталось гореть зелёному 3-4 секунды, если во встречном направлении стоят машины ожидая возможности левого поворота. Да, соглашусь, встретив на дороге четырнашку...нексию...вектру...бэху, начинаешь концентрировать внимание, но не все водители данных авто являются водятлами.
С Уважением.
 Грек 22.08.2018 в 00:19:13  #690637
Цитата: Pole13 от 21.08.2018 21:54:42
Грек, а для чего Вам видеозапись, водителя скорее всего признают виноватым на основании 10.1 пункта ПДД РК
Quote:
При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

Я часто пересекаю тот перекресток и часто сталкиваюсь с той же ситуацией. Такой вот народ у нас, щемиться на желтый, скипидарить по городу, оправдываясь спешкой, а потом полдня ожидать гайцов)))

Вы знаете...гайцы при оформлении сказали, тебе надо видео...ищи сам. Это я слышал сам, на видео. Тоесть для них типа картина ясна(кстати те ещё крахоборы, при погрузке авто на эвакуатор в багажнике лежали буксир и эл.насос...на штраф стоянке их уже не было. Сразу на стоянку попасть не удалось, так как повезли в наркологию). Так вот если будет видео, это какое никакое доказательство правдивости слов водителя...если еще и будут видны номера той крысы на внедорожнике, которОе вылезлО....натворилО и в норку....то это было бы вообще прекрасно...так как я думаю так, натворил то и ответь за свой поступок, а не тарься как крыса... иначе не зачем носить брюки...купи юбку. Конечно это могла быть и женщина,но всё же.
 Грек 21.08.2018 в 23:57:30  #690635
Цитата: Стрельцов от 21.08.2018 22:02:43
думаю если найдете камеру которая зафиксировала появление внедорожника... она же покажет значительное превышение бмв или не эфективные попытки избежать дтп.
это вывод с Ваших слов тем более до пешеходов было время на тормоз , бордюр дренажный арык и метра три до тратуара.
я делаю выводы из личного примерно такого же опыта, на делике скорость 70-80 убегал от зила вылетевшего со второстепенной, на тормозе до бордюра мощный удар колесами и я на разлелительной полосе остановился. три метра тормозного пути и бордюр остановили делику с такой скорости...
камера Вам не помошник джип скажет что Вы летели.Главное радует что все живы, и Вы можете спать спокойно, если поможете им поправить здоровье надеюсь замнется.

Я может не так выразился. Пешеходы стояли в ожидании разрешающего сигнала светофора...у пешеходной дорожки на перекрестке. Машина не ушла далеко от дороги....задними колёсами она стояла как раз на бордюре. Её движение остановил столб, но опять же удар о столб был не большой силы, так как смят капот, но до радиатора не достало...он цел. Боком она ударила маленький столб...не знаю точно его назначение, но диаметр что то около 100 мм., так вот этот столб цел...он не погнут и не упал. От сюда я и сужу что будь значительное превышение скорости, то повреждения авто были бы совсем другими. Как это было скажем на фурманова-валиханова...тогда бэха вышла на перекресток как писали что то около 150...и её порвало на части.
Может я и ошибаюсь так как не эксперт в таких вопросах, но это моё мнение, и я знаю очень хорошо манеру вождения того кто был за рулём...я езжу немного резвее чем он.
 Грек 21.08.2018 в 14:46:14  #690614
Цитата: Comandante от 21.08.2018 11:44:16
а поподробней можно, время точное, направление движения, по Рыскулова к 18 мкр или от него.

Перекрёсток Рыскулова Шаяхметова. БМВ шла по Рыскулова со стороны 18 мкр. Внедорожник шёл со стороны Востока, и с Рыскулова поворачивал на Шаяхметова в сторону 16 мкр. Это моё предположение что он именно поворачивал, так как учитывая то что там стоят камеры видеофиксации, врятли он полез на красный. Сам я в машине не был...и в городе меня нет что самое обидное. Отсюда и предположения. Машина кормила можно сказать 2 семьи...но это не главное...железку можно восстановить или купить другую....а вот 2 паренька пострадали. Слава Богу всё обошлось более менее без сильных последствий для них, хотя один еще в больнице.
 Грек 21.08.2018 в 14:36:38  #690611
Цитата: Шекспир от 21.08.2018 12:53:10
а факт того что на перекрестке нужно ехать медленно не катируется? если выкинуло на обочину значит летел как бешенный, вот и пусть отвечает. может мозгов добавится и гонять
перестанет

Уважаемый, мы не уходим от ответственности. И как я полагаю судя по вашей логике перекрёсток нужно переезжать при скорости не более 20 км/ч.
 Грек 21.08.2018 в 10:16:08  #690575
Цитата: Даун от 21.08.2018 08:37:58
Быстро ехал раз такое последствие

Вы знаете, это не всегда так. В данном случае на маневрирование было малое расстояние, и даже встретив бордюр боком, на скорости 40-50 км,последствия будут не утешительными. Я не спорю, возможно превышение и было, но совсем не значительное...тем более на перекрестке установлены скоростемеры, и водитель данной машины проезжает его по многу раз в день, так как работает в такси. Я описал ниже о своем опыте из детства....так вот тогда я совершил дтп на отцовском москвиче, скорость у меня была 40 км...и я принял стоящий жигуль правой стойкой дверей....и двери вместе со стойкой оказались в салоне...почти как сейчас. И прошу учесть что это был москвич 70-ых годов....где метал не то что в бэхе.
 Грек 21.08.2018 в 09:47:17  #690568
Цитата: Svyatosha от 21.08.2018 09:24:23
лучше в авто, чем в людей.

Я тоже так всегда думаю....но когда едешь за рулём и на пути препятствие то уже чисто инстиктивно пытаешься уйти от него....даже когда на дорогу выбегает собака или кошка. Это уже потом приходит осмысление своих действий. Я попадал в такую ситуацию, но это было очень давно....в далёком детстве. Может это было по неопытности, но даже сейчас не знаю как бы я поступил в данном случае. На решение доли секунды, и скорей всего я тоже бы попытался объехать препятствие
 Грек 13.08.2018 в 10:06:00  #689313
77
 Грек 13.08.2018 в 08:53:27  #689302
Цитата: КЕДЫ от 13.08.2018 00:23:21
Он кстати жил в доме где был магазин Рассвет по Нариманова напротив "машинки". И насчет побакланить большой любитель с любыми противниками.Больше ничего не слышал о нем.

Вы ошибаетесь уважаемый, он был моим соседом...жил в частном секторе по туркестанской через 5 домов от меня. Учился в 10 школе. Потом его отцу дали квартиру в пятиэтажке по тогда еще проспекту Коммунистический напротив тогда еще детского парка.
 Грек 12.08.2018 в 13:11:44  #689249
Знаю лично Константина, правда ещё по детству. И знаю только с хорошей стороны. И рос он во вполне порядочной семье. Хотя мы и были местной шпаной и относились с большим негативом к взрослым дядям, учащими нас уму разуму...но его отца и деда очень уважали.
 Грек 15.07.2018 в 09:48:18  #685561
Цитата: КЕДЫ от 14.07.2018 15:55:41
У меня там на районе приятель юности жил. Ставро. Не тот ли это человек с ником Грек?

Нет, это точно не я. Да и Ставро я не припомню среди своих знакомых или соседей.
 Грек 14.07.2018 в 14:05:38  #685500
Моё детство так же прошло на этом озере...жил на туркестанской-чернышевского. Детсад напротив озера не застал...помню его развалины, мы туда курить бегали и тутошку обметали. И на самом деле, озеро чистили весной, и вода не цвела как сейчас.
 Грек 04.01.2018 в 19:27:50  #652971
Они на парковке Фиркан Сити банчили 31 декабря. Я возле них стоял как раз. Были цыгане на праворукой серебристой бэхе. Продавали так же посуду и парфюм...типа с дьютифри. Одна на радостях у них 5 флаконов духов взяла...довольная была ужасть. Мужу втирала что мол вот сколько денег сэкономила...духи стоимостью от 15 штук, взяла по 5 тыс. Через какое то время, подошел охранник с фиркана и взял денежку за торговлю. Но я так думаю это наши местные. Номера на машине были грузинские...но не металические а пластик...такие как в россии транзиты выдавали.
 Грек 10.10.2017 в 23:22:16  #636306
Цитата: Сила от 10.10.2017 22:15:22
Цитата: Pole13 от 10.10.2017 21:54:49
Сочувствую, на фото турецкая ангора, когда то хотел подарить такую, красивая порода. Рекомендую обратиться в ветеринарную клинику, например напротив пив.завода, там подскажут хозяев таких кошек. Порода популярная, стоят недорого.
Спасибо, обращусь. Я пытался вытащить своего, ветеринарная на Советской ЗооВетСервис, но врачи там ужасные. Было уже поздно, когда я сам всю инфу выковорил из интернета, что нужно было делать так и так, но почему они мне этого не предлогали, сволочи, какие то сказки рассказывать начали, противоречивые, тянули до последнего, ставил уколы сам, только бабками их напичкал, а в итоге результат плачевный...


Да, в зооветсервисе зажрались честно говоря. У меня был ротвейлер...Когда там еще работал Стас, он мою собаку можно сказать вытащил с того света...лечили 4 месяца...Стас уже говорил что давай усыпим, но как на это пойти, это же член семьи.Выходили. В позапрошлом году она порвала живот...нехило так порвала...был конец дня. Звоню Владу в зооветсервис...он ну давай привози...стоить будет от 15 тыс и выше. Я в Хатико к Стасу..его нет уже...телефон отключен. Ну думаю сейчас вмажу грамм 200 водочки и зашью сам. Тут перезванивает Стас, в итоге он посоветовал обратиться к Вере, у нее клиника на Челюскинцев вроде(точно не помню название улицы) цена вопроса 3 тыс тенге...в 5 раз дешевле чем у Стаса. Так что с тех пор в Зооветсервис я ни ногой. Все что надо делаем либо у Стаса в Хатико либо у Веры.
В прошлом году моей ротвейлерши не стало. Прожила с нами почти 10 лет. До сих пор ее очень не хватает. Хотя уже взял другую, и другой породы...но ротвейлера по моему никто не заменит.
Так что, Уважаемый "Сила", думаю Вы правы, надо найти такой же породы.
 Грек 24.09.2017 в 10:07:36  #632835
Цитата: Profi от 24.09.2017 09:51:00
ну значит наркодилерам можно немножко расслабиться


Там между Актюбинском и Уральском, жд ветка проходит частично по территории РФ. Раньше приходилось проходить погранконтроль КЗ-РФ...РФ-КЗ. Теперь поезда будут проходить этот участок транзитом, что существенно сократит время в дороге...а наркодилерам всеже придется проходить контроль после Уральска.
 Грек 11.09.2017 в 15:59:43  #630238
Цитата: Все мы гости от 11.09.2017 15:31:52
Подскажите. Куда обращаться по факту слива канализации в арык? Арык превратился в сточную канаву с соответсвующим запахом бытовых отходов.


Случайно не на Веснина? Гулял давече с собакой в том районе...тоже с одного дома в пересохший канал все сливают...ароматы не передаваемые
 Грек 18.08.2017 в 14:12:12  #625578
Цитата: Максим112233 от 18.08.2017 11:39:45
Цитата: Tigr2 от 18.08.2017 11:23:46
Ясно. На 10 страниц тут описывать не буду. Учите мат часть.
Вы хоть знаете что там за судебный приказ о чем он?
Приказ суда - это далекоооо не решения суда... не путайте хрен с редькой!

мат часть я очень хорошо знаю - это первое
втрое судебный приказ отличается от решения суда тем, что он выносит без вызова сторон (так как доказательства для его вынесения без спорны). По Факту на стадии исполнения решение суда от судебного приказа ни чем не отличаются
3. по первому вопросу судебный приказ был вынесен о взыскании с "грека" в пользу государства о взыскании суммы задолженности
Если "Грек" даст свою ФИО и район где прописан я Вам это докажу.

Могу написать вам в личку и ФИО и район и эл.адрес. Если сможете выслать мне решение и разъяснить юридически грамотно, то буду очень благодарен. Кстати район прописки и жительства Энбекшинский. Решение суда Абайского. 7 лет назад жил в Абайском, машину брал 3 года назад. Ставил на учет в Энбекшинском районе
 Грек 18.08.2017 в 14:02:51  #625572
Цитата: Максим112233 от 18.08.2017 13:43:45
Цитата: Saturn от 18.08.2017 13:11:07
Уважаемый Грек, пока Вы были должником, ЧСИ был отчасти в праве заблокировать
все Ваши счета на сумму долга, но с момента как только Вы погасили задолженность снимаются все обременения.
Звоните ЧСИ, записывайте разговор на диктофон (на плеймаркете есть приложения), так как Вы уже не должник, требуйте от него немедленного снятия арестов со всех счетов, как он это будет делать это его проблемы. Скажите что если через 2 дня он не снимет арест, то обратитесь с защитой своих прав в юстицию, прокуратуру и напишите исковое заявление в суд за ненадлежащее исполнение своих обязанностей из-за которых случилось следующее... далее перечисляете последствия (просрочка по кредиту, упущенная выгода, моральный и психологический вред, не смог купить продукты домой из-за этого моя семья голодала несколько дней). В конце предупредите что велась диктофонная запись.
С ними общаться только по принципу око за око.
Если каждый будет ставить на место обнаглевших ЧСИ, то в следующий раз прежде чем обременять чье то имущество или счета, нас будут вежливо предупреждать об этом и давать срок на погашение.

его супруга уже забрала все постановления как я понял, если нет то вариант хороший

Супруга взяла то запечатанное письмо от чси, которое должно было быть отправлено, письма о снятии ареста в юстицию, гаи, и в 2 банка, копию квитанций по оплате и чек чси с оплатой 25%. Решения суда не дал...как он сегодня сказал...вы его у меня не просили.
 Грек 18.08.2017 в 13:59:05  #625570
Цитата: Максим112233 от 18.08.2017 12:26:02
Логика в этом очень простая:
Если кого то предупредит о том что у него долг, он в первую очередь снимет всю наличность с банка либо продаст имущество движимое и не движимое . И если задолженность большая то это затруднит исполнение. В связи с этим сначала налагают аресты, а потом только предупреждают, что есть задолженность.
Простой пример это "Грек" он сначала снял всю наличность, а потом только пошел к ЧСИ.
П.С. Так же о не человечности ЧСИ, если бы он был таким козлом как его описывают, он бы просто не принял жену "Грека" без доверенности, а тем более бы не выдавал бы ей каких либо постановлений, так как она не является стороной по исполнительному производству.
Я к чему все это веду - жалобы надо писать когда за собой чувствуется правда либо когда связались с беспределом.
П.С.С. напишите лучше жалобу на судью который не выслал Вам судебный приказ. А если это штраф то на органы который Вам не выслали письмо счастье. Проблему с арестами надо решать на корню, то есть с самого его зарождения


Доброго дня.
По поводу претензии к суду, то по приезду домой, планирую это сделать. Решения суда на руках нет, есть только номер решения и дата. 19 июля...у ЧСИ бумаги были как максимум 9 августа судя по штампу на бумаге исполнителя.
Сегодня опять разговаривал по телефону с ЧСИ о данной ситуации:
1. Я имею полное право выставлять арест без предупреждения
2. Я имею право не извещать вас
3. У меня нет времени развозить бумаги. Хотите поскорей делайте сами, нет, ждите может быть на следующей неделе.
4. Ознакамливать с решением суда не обязан
5. Составлено постановление на том языке, на котором было вынесено решение суда...переводить не обязан.
Касательно наличности, то я не знал, за что и сколько нужно платить...всю наличность держу на карте..если заблокируют, с чего я должен оплачивать штраф? Или бежать по знакомым занимать?
 Грек 17.08.2017 в 23:40:39  #625326
Спасибо за ответы, уважаемые. В том числе и с критикой в мой адрес. Понимаете, в чем дело, налог у меня не оплачен за 2016 год. Читал что вроде как оплату продлили, мол можно оплатить до октября этого года(может не так понял)...то стройка, то отделка...словом лишних денег не было.
Я не совсем владею казахским, завтра буду просить коллег перевести, но насколько понял из бумаги ЧСИ, так как постановление суда он не дал, что постановление суд вынес 19 июля...как я понимаю должен быть срок что то около месяца, для оплаты...а 17 августа счет был уже заблокирован. Так же в бумаге ЧСИ написано что явиться 18 августа к 10:00...и опять же счет заблокирован до наступления срока явки.
Вот я и хочу понять как это все может быть...ответа от ЧСИ не получил, а только упреки. И постановление суда не дает.
 Грек 15.08.2017 в 20:13:53  #624522
Помнится когда мне было лет 20, нужно было отогнать москвич с ремзоны на туркестанскую...тормозов не было вообще. Тормозил двигателем...ехал на 2-ой скорости..когда надо было, выжимал сцепление, глушил двигатель, отпускал сцепление...машина останавливалась. Правда тогда движение было не то что сейчас...
 Грек 13.08.2017 в 02:57:14  #623956
Цитата: pfcp от 12.08.2017 20:52:26
К сожалению предоставленный номер телефона недоступен.
Благодарю за информацию.


87017181593 Равиль Яфизов. Клуб находится в 21 мкр. Номер дома не помню....если ехать со стороны магнума по таштракту, то после светофора второй поворот направо...напротив базара дархан. Первый дом с левой стороны...вход с торца. Там клиника и клуб. Даже если их не будет на месте то клиника полюбому работать должна. Суббота воскресенье выходной.
 Грек 12.08.2017 в 10:10:09  #623897
Приветствую. Обратитесь по номеру 87016421593. Нина и Равиль Яфизовы. Владельцы клуба "Друг". Они же являются заводчиками немцев. Если не подберете у них, то посоветуют у кого взять...у них же в клубе есть доска объявлений.
Если обладаете финансами, возможностью привезти щенка из РФ и завести свежую кровь, то напишите мне в личку. Могу дать номер питомника в Волгограде...там заводчик моя сестренка. Щенки от чемпионов мира. По цене сейчас сказать не могу, в прошлом году были по 500 зеленых.
И еще один совет...если дадут телефон Елены 87059804804, то обходите ее стороной. Мой друг брал у нее за 500 бакинских...Обжегся конкретно...Так же и от других людей слышал не лестные отзывы в ее адрес.
Удачи в приобретении друга!
 Грек 29.07.2017 в 14:50:10  #621019
Уважаемые титусяне, прошу прощения что не в тему, но админ как то второй раз не пропускает мой пост..

В начале августа планирую поехать своим ходом на Иссык Куль. Ранее там ни разу не были. Подскажите, пожалуйста, кто был там уже в этом году: цены на частный сектор(семья из 5 человек)? Просто ли найти жилье по приезду, или нужно предварительно бронировать? Нужно ли брать декларацию на таможне? С какой таможни лучше заехать? Есть ли на заправках газ?
Заранее Спасибо!
 Грек 05.07.2017 в 20:17:44  #615063
Други. Я реально для себя спросил. Не налоговик я а обычный вахтовик. Правда о том что здесь можно спалиться не подумал... извиняйте.
По поводу самого самогона, то из личного опыта:
Двойной перегон, после каждого прогона фильтрация и пропарка змеевика, бврботеров и сухопарников.
Фильтрую обычным аквафором. Фильтра хватает литров на 20. Марганцовку не использую, так как вычитал на просторах интернета, что она вступает в реакцию со спиртом и что то там получается какой то оксид. Который уже не уберешь даже повторным перегоном. По поводу качества...друзья отказываются покупать водку...ждут моей как они выражаются "слезы". Для большего успакоения, отдавал немного продукта на спиртзавод в лабораторию, на выявление сивухи и вредных эфиров. Вердикт очень даже не плохой.
А то что водка в магазинах из китайского спирта в основном, а он как говорят из чего попало сделан, то я придерживаюсь того же мнения.
Спасибо всем за комментарии.
 Грек 04.07.2017 в 23:47:51  #614831
Цитата: KAN13 от 04.07.2017 23:45:09

Ну таки всё понятно , теперь . Экономнее надо тратить продукт . .


Не получается...праздники...дачно-купально-шашлычный сезон
 Грек 04.07.2017 в 23:40:20  #614829
Неджикед, так статья же за продажу...а я покупать собрался.
КАN13. Да я знаю...и ссылки есть, и рецепты проверенные, и все необходимое есть...а вот с временем напряженка. Старые запасы иссякли, а пополнить некогда. Вот и хотел прикупить.
 Грек 05.05.2017 в 13:09:14  #601250
Цитата: Jokerkz от 05.05.2017 10:27:02
На какие авто у них запчасти? На Форды старые и Опели есть что-нибудь? И да, адресок напишите кто был у них


Доброго дня.
На какие модели форда интересуют запчасти?
 Грек 17.01.2017 в 13:31:05  #573956
Да Бипек Авто еще та шаражка. В 2007 году фирма взяла служебную ,,Ниву,, я ее перегонял из Алматы в Байконур. В Туркестане порвался тросик спидометра. Заменил. Через месяц загудел передний мост. Шеф говорит гони в Шымкент, так как в Кызылорде нет Бипека. По дороге мост вообще рассыпался, снял кардан передний и доехал с одним. Пригнал в Шым, загоняю на осмотр, на спидометре 3029 км...говорят перепробег...по условиям гарантии до 3000 км должен пройти у них ТО. Так что с гарантии снимаем. осмотрели мост, потеков нет, но и смазки нет.. мост вообще сухой. внутри все погорело... Компания что то хотела судится, но почему то не стала...в итоге сами отремонтировали мост.
 Грек 04.03.2016 в 18:21:39  #501444
Прошу прощения, за долгий ответ. Я сейчас не в городе нахожусь. приеду только 11 числа. А так желаемая зп от 100 тыс. Ну от большего тоже не откажусь.
Цитата: Asetinho от 04.03.2016 15:40:03
я ваще не понял! я тут спрашиваю какую заработную плату хочет человек, который ищет работу.
 Грек 03.10.2014 в 17:19:15  #379132
Цитата: KOT от 03.10.2014 16:14:41
согласн с декодером - каждый раз выезжаю, и понимаю, что могут хлопнуть за отсутствие "нового состава" аптечки, а тут - пьяный, на высокой скорости...


А кто подскажет, были ли прецеденты с гайцами по поводу нового состава аптечки? в начале сентября возвращался с Павлодара, так понапугали мол у них уже начали штрафовать. Не стал рисковать, распечатал список, пошел в аптеку, что то в районе 3 штук обошлось. Но вот беда, в старую каёбочку то не умещается все. Так и ехал с двумя аптечками, одна старая, и вторая новая но в пакете. Теперь думаю, прикупить маленький кейсик для рыболовных принадлежностей, и уместить все туда.
 Грек 03.10.2014 в 17:11:51  #379130
Цитата: Scorpion359 от 03.10.2014 16:10:22
Люди, которые переходили дорогу, неужели не могли видеть несущуюся на такой скорости и прямо на них машину? Надо быть внимательными при переходе дороги, тем более ночью. А эти двое заслуживают длительного заключения и чтоб им там хорошенько мозги вправили! Выйдя после срока на волю чтоб водка в глотку не лезла и при виде руля ноги отнимались!


Я три года мотаюсь в Павлодар по делам служебным...Ни коем образом не хочу сказать, что виноваты сами пешеходы. Но там на самом деле так, пешеходы не прошли нашей ,,школы,, перехода улиц. Лезут напролом. выходят на проезжую часть неглядя, дескать ты должен пропустить и все тут, а то что машину не остановить мгновенно об этом не думают. По этому едешь блюдишь, не собирается ли кто переходить дорогу. И кстати пропускают пешеходов все, не зависимо от марки машины и чина. А тут такое, честно говоря в шоке был, что в Павлодаре и такое случилось...но как говорится, в семье не без урода.
 Грек 19.09.2014 в 10:13:12  #376166
Наших греков называли ПИНДОСАМИ, потому, что они выходцы с государства под названием ПОНДОС. Было когда то такое, находилось на территории нынешней турции. После завоевания этих земель османской империей, они оказались в абхазии. А от туда уже товарищ Сталин переселил к нам в Казахстан. Они и сами так себя называют понтийские греки, либо сокращенно понди. В греции местные греки их называют РУСОПОНДИ.
 Грек 19.09.2014 в 10:01:41  #376160
В 23 школе на собрании уже собрали по 5 тыс с человека. И это пока не в классную копилку, а на покупку школьной доски, журналы, и подарки ко дню учителя. Типа доска пришла в негодность, а новую школа не выделяет. Эту старую доску уже небось раз 10 списали, и купили по документам новую, а в итоге оплачиваем новую доску мы — родители…. И намекнули так, невзначай, что со всего класса, к школе по району относятся только 4 ученика, остальные с других районов, дескать десять раз подумайте прежде чем на что то жаловаться.
 Грек 11.05.2014 в 10:21:35  #349174
Фу бля! Хотел спокойно позавтракать...пропал аппетит.
 Грек 16.04.2014 в 18:09:48  #344656
Нужно выкладывать фото с подобными нарушениями на соответствующие сайты. Что бы обойти подобное препятствие, зачастую пешеходам приходится выходить на проезжую часть...а ведь это чьи то дети, жены.
 Грек 16.04.2014 в 18:02:44  #344654
Да по Туркестанской не только для пешеходов препятствия. Если ехать в сторону Сайрамской, то проезжая Фурманова, с правой стороны дом стоит, вылезли до самой проезжей части, и возле въезда, сделали бетонное возвышение, которое занимает практически половину проезжей части. Приходится выезжать на встречку, что бы объехать. Тут как то писалось что даже за самостоятельную установку "лежачих полицейских", есть соответствующая статья и штраф. Не говорю уже о том, что тротуар соответственно отсутствует.
 Грек 31.08.2013 в 14:16:21  #291126
а на х...й их послать любой бы рад, но толку от этого никакого. Во к примеру в июле нам принесли счет за газ...и туда же включили счет за обслуживание внутредомового оборудования. Когда в прошлом году приходили от них с договором что бы подписали,я их мягко так послал. Теперь в наглую в счет включили. И все бы ничего но в счете написано что он выставлен на основании договора со мной и акта выполненных работ. датированные июнем этого года. Я поехал на казтрансгаз, говорю, покажите ка мне этот договор и акт выполненных работ, на что они вычеркнули сумму за обслуживание и сказали что мол не беспокойтесь, мы разберемся. В августе все повторилось. Приеду с командировки пойду опять разбираться. Это ситуация с казтрансгазом, а водоканал монополист делает что хочет и на нас их как говорится с высокой колокольни.
 Грек 31.08.2013 в 14:06:04  #291125
я живу на сайрамской, у нас в конце июля, когда стояла самая жара, так же отключали и воду и электричество...часов с 7 утра и до вечера...и тоже не в туалет сходить не кондер включить. Благо что душ во дворе полон был. и так 3 дня подряд
 Грек 07.04.2013 в 17:38:22  #263237
у нас они уже давно курсируют...и скорость и вместительность схожи...Старексами называются.
 Грек 06.04.2013 в 19:33:46  #263140
они бы еще за дворник буксир привязали.........
 Грек 04.04.2013 в 14:11:41  #262675
Когда мой старший сын учился в начальных классах, то придя как то со школы начал рассказывать что проходили материки...что мол существует 7 материков... я мол как так 7 когда их было вроде как 6. Он стал перечислять: Северная америка, Южная Америка, Африка, Европа, Азия, Австралия, Антарктида. Я ему, Существует материк Евразия куда входят Европа и Азия...Так он начал со мной спорить, что учительница то лучше знает. Кстати учительнице я так и не доказал что Европа и Азия это не материки, хотя скорей всего желания на это не было. Через месяц начались летние каникулы, а в следующий класс сын пошел уже в другой школе.
 Грек 07.03.2013 в 12:39:00  #257183
PIKASSO 06.03.2013 в 23:31:01 #257048
Я тоже видел этот коротенький репортаж...машину показали мельком, ни номеров ни водителя,...ничего....не то что в том случае со срывом погон....и водителя показали крупным планом и машину....и репортаж не секундный...кстати, водителя в том случае показали по телеку, а когда в Рабате напечатали всю правду, то рожу ментозавра заретушевали...сцуки
 Грек 07.03.2013 в 12:24:51  #257171
Alexy 07.03.2013 в 11:29:30 #257157
Я вчера на кайтпасе лес брал. нужна была грузовая машина, подошел таксист с такой вот волги, и говорит, что давая я отвезу, на мой ответ что мне нужны стропила и в большом количестве, он ответил, что на свою волгу уже грузил 70 стропил....а это почти 3 кубометра....вот кого надо вносить в книгу рекордов гиннеса
 Грек 29.11.2012 в 11:46:12  #237287
3,14здец....школьник разъезжает на джипаре. родителя тоже надо к ответственности привлечь. но у нас такое не сработает
 Грек 15.11.2012 в 01:12:14  #234569
какое то время назад моя жена ехала на автобусе в Бишкек, и как обычно водила устроил обгонялки с впереди летящим автобусом. тот автобус что впереди, начал обгон фуры, а водитель автобуса в котором ехала жена, начал обгонять впереди идущий автобус...такой получился двойной обгон, и ему по барабану что на встречу идет камаз. Так вот дабы избежать столкновения, камаз съехал с дороги. Минут через 20 после этого, останавливается автобус на ужин, и подъезжает тот самый камаз, выходят двое, и водятелу автобуса так начистили е....ло,что мало еу не показалось. А у пассажиров была только одна претензия к камазистам, то что как теперь поедет этот водятел за рулем да еще и через границу с таким фейсом...
 Грек 15.11.2012 в 00:53:46  #234568
что вы уступили дорогу несущемуся в лоб автобусу

в такие моменты жалеешь о двух вещах...первое это то что в этом автобусе находятся люди(тобишь водятел там не один) и второе то что ты не на танке. тогда хрен бы свернул
 Грек 14.11.2012 в 22:48:05  #234551
и все же я не разделяю вашего мнения, так как думаю что именно так надо учить таких водятлов. все остальные едут по правилам, никто не считает себя лучше...в пробке все одинаковые, но выискиваются вот такие, которые думают что они хитрее всех. У меня были несколько случаев, когда на трассе вот такие вот водители автобусов выехав на встречку обгоняли таких же автобусников...и это было похоже не на обгоны а на гонки... в итоге в одном случае я чуть не оказался в кювете, так как пришлось мало того останавливаться но и съезжать на обочину что бы тот водила не снес меня...а ведь он везет людей, которые являются кому то матерями, отцами или любимыми
 Грек 14.11.2012 в 21:11:27  #234530
Блин, не разделяю восхищение большинства...
8 утра, полный автобус людей опаздывает на работу и из-за несвоевременного ПМС у некоторой водительницы создается затор, впридачу, представляю какая колбаса выстроилась за джипом этой козы.
Посмотрел бы я на ее принципиальность в такой же ситуации, но на трассе и при скорости далеко за сотню.
Согласен со SPYKERом и Контрагентом. Водитель автобуса конечно еще тот ч(м)удила, но о пассажирах автобуса и других участниках дорожного движения (опаздывающих на работу) тоже не стоит забывать.

я так полагаю, что вы уважаемые, так же являетесь любителями езды по встречке. именно так и надо наказывать, пару тройку раз вот так встрянут, потом может поймут что низя так делать
 Грек 14.11.2012 в 21:02:18  #234528
Блин, не разделяю восхищение большинства...
8 утра, полный автобус людей опаздывает на работу и из-за несвоевременного ПМС у некоторой водительницы создается затор, впридачу, представляю какая колбаса выстроилась за джипом этой козы.
Посмотрел бы я на ее принципиальность в такой же ситуации, но на трассе и при скорости далеко за сотню.
Согласен со SPYKERом и Контрагентом. Водитель автобуса конечно еще тот ч(м)удила, но о пассажирах автобуса и других участниках дорожного движения (опаздывающих на работу) тоже не стоит забывать.

я так полагаю, что вы уважаемые, так же являетесь любителями езды по встречке. именно так и надо наказывать, пару тройку раз вот так встрянут, потом может поймут что низя так делать