Число Месяц Год

 KAN13 21.03.2024 в 01:04:55  #824546
Цитата: Васяй от 20.03.2024 22:23:17
Короче в нашей стране продолжилась игра кто кого наебебт.Только ставки умножаются стократно.Или государство народ или наоборот.Интересное зрелище,что еще может придумать народ?И надолго ли хватит терпения...


" .Интересное зрелище,что еще может придумать народ? " .

Народ не имеет права что то придумывать , по одной и простой причине что он - быдло ,так решили наши правители, по этому было принято решение , что народу не надо знать - где , кто и как разворовывает державу .
 старик 21.03.2024 в 00:39:51  #824543
Пора со спортом завязывать вообще, заниматься физкультурно оздоровительной работой с населением. Спорт политики всех мастей настолько опошлили, что уже вообще не идет речь о равном соперничестве, о спортивной чести. Одним допинг разрешен, другим запрещен, а не будет спорта высоких достижений, не будет и допинга. Ну и естественно -никаких профессионалов, только любители. Особенное надо что то делать со смешанными единоборствами. Спортсмены за деньги калечат друг друга на потеху толпе и тем, кто стрижет несметные деньжищи на этом. Кровь и жестокость во всем спорте. Жестокость даже в "красивых" видах, потому что дети не знают детства ради достижения целей, которые поставили себе их родители, нанося ущерб своему здоровью. Сам спортсмен и заявляю, что большой спорт -это вообще не про здоровье, даже совсем наоборот. Ну и повторюсь: если бы соревнования были честными и равными, то еще куда ни шло, но то что творится в нынешнем "олимпийском движении", где бал правят беспринципные мерзавцы, совершенно далеко от спортивных принципов.
 Ал 20.03.2024 в 23:37:16  #824542
Quote:
20 марта 2024 13:31
Казахстанцам грозит крупный штраф за похороны кошек и собак https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/kazahstantsam-grozit-krupnyiy-shtraf-pohoronyi-koshek-sobak-529813/
Казахстанцам напомнили о штрафах за захоронение кошек и собак. Тело умершего животного - это биологические отходы, поэтому питомцев запрещено хоронить во дворах жилых домов, в том числе и частных, рассказал юрист, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По правилам, труп домашнего животного должен быть захоронен в скотомогильнике либо сожжен в специальных установках. При уничтожении трупов животных оформляется акт. По статье 406 КоАП за нарушение этих правил и неправильное захоронение животного владельцу может грозить штраф в размере 25 МРП (около 92 тысяч тенге).
Напомним, ранее в акимате Алматы сообщили, что в городе нет специальных кладбищ для домашних животных.
 Ал 20.03.2024 в 23:31:54  #824541
Quote:
Директора дочки КМГ обвинили в трудоустройстве друзей на огромную зарплату https://press.kz/novosti/direktora-dochki-kmg-obvinili-v-trudoustroystve-druzey-na-ogromnuyu-zarplatu
20 марта 2024 г. 13:00
Гендиректора Rompetrol Ильяса Кульджанова обвинили в трудоустройстве на руководящие должности своих друзей, одноклассников и родственников, сообщает Press.kz.
О публикации из румынской газеты сообщил Telegram-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Публикация основана на интервью с некой Алиной Смаковой. Ее представили как «активистку из Казахстана».

В январе 2024 года стало известно, что деньги Нацфонда хотят потратить на покупку акций «КазМунайГаза».
 Ал 20.03.2024 в 23:22:57  #824540
Quote:
Власти Казахстана допускают возможность мировых соглашений по спорам с операторами Кашагана и Карачаганака https://kz.kursiv.media/2023-05-16/lbrt-minenergo-2/
Опубликовано 16 мая 2023 15:20
Министерство энергетики Казахстана не исключает возможность внесудебного урегулирования споров с операторами крупнейших в стране нефтегазовых месторождений Кашаган (NCOC) и Карачаганак (KPO), сообщил журналистам глава министерства Алмасадам Саткалиев.
«При наличии обоюдных пожеланий в целом можно рассматривать возможность урегулирования данного спора в рамках переговоров», – ответил Саткалиев на вопрос о том, могут ли стороны пойти на мировую.
По его словам, пока в международном арбитраже идут «рутинные процессы», стороны проводят консультации и определяют арбитров.
В апреле стало известно, что казахстанская компания PSA, представляющая интересы Казахстана в соглашениях о разделе продукции, подала иски в международный арбитраж на сумму $16,5 млрд к консорциумам KPO и NCOC. По данным агентства Bloomberg, правительство Казахстана считает, что в период 2010-2019 годов операторы нарушали условия контрактов, поэтому не должны вычитать из налоговой базы расходы в размере $13 млрд по Кашагану и $3,5 млрд по Карачаганаку.
...
Quote:
12:35, 23 января 2024
Иск к корпорации NCOC на триллионы тенге прокомментировали в Минэкологии https://www.zakon.kz/ekonomika-biznes/6421696-isk-k-korporatsii-NCOC-na-trilliony-tenge-prokommentirovali-v-minekologii.html
Министр экологии и природных ресурсов Ерлан Нысанбаев прокомментировал иск к консорциуму по разработке месторождения Кашаган – North Caspian Operating Company (NCOC). По трем из 10 пунктов суд вынес решение в пользу компании. Минэкологии подало кассационную жалобу, сообщает Zakon.kz.

В 2023 году американские СМИ писали, что Казахстан подал иск к NCOC. Причиной иска послужило нарушение правил охраны окружающей среды.
 Васяй 20.03.2024 в 23:07:53  #824539
Цитата: Ал от 20.03.2024 23:03:22
Quote:
Запуск проекта будущего расширения Тенгиза откладывается до II квартала 2025 года https://azh.kz/ru/news/view/97842
11 747 просмотров 16 комментариевА кто их за это оштрафует на миллиарды долларов? они же памятники!
Запуск проекта будущего расширения (ПБР) нефтегазового месторождения Тенгиз откладывается до II квартала 2025 года, проект управления устьевым давлением (ПУУД) - на II квартал 2024 года, сообщили "Интерфаксу" в Минэнерго Казахстана.
"15 декабря 2023 года ТОО "Тенгизшевройл" направил на утверждение партнерам запрос, предусматривающий перенос сроков запуска объектов ПУУД на II квартал 2024 года (с декабря 2023 года) и ПБР на II квартал 2025 года (с июня 2024 года)", - говорится в ответе Минэнерго на запрос "Интерфакса".
В октябре 2023 года глава Минэнерго Казахстана Алмасадам Саткалиев сообщал журналистам, что запуск проекта будущего расширения и управления устьевым давлением (ПБР-ПУУД) Тенгиза отложен на полгода.

Копирование, перепечатка и любое другое использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на azh.kz. Запрещено публиковать в пабликах ВК, Instagram.
А кто их за это оштрафует на миллиарды долларов? Они же памятники!
 Ал 20.03.2024 в 23:03:22  #824538
Quote:
Запуск Проекта будущего расширения (ПБР) Тенгиза сдвигается на первую половину 2025 года https://azh.kz/ru/news/view/95010
11 798 просмотров 27 комментариев
Об этом сообщил глава Chevron Майк Вирт при подведении итогов корпорации Chevron за 3-ий квартал, передает Energy Monitor.
В частности глава Chevron сообщил, что:
Общая стоимость проектов ПБР-ПУУД месторождения Тенгиз (сейчас $47 млрд) увеличится на 3-5%.
Запуск проекта ПУУД (перевод месторождения с высокого давления на низкое) начнется в первой половине 2024 года.
На 50 тыс. баррелей в сутки снизится нефтедобыча на Тенгизе в 2024 году (по сравнению с показателями 2023 года) ввиду запланированных 2-х больших капремонтов на Тенгизе.
Чистая прибыль Тенгизшевройл в 2025 году ожидается на $2 млрд меньше из-за сдвига сроков запуска ПБР и увеличения капитальных затрат (предполагалось $10 млрд при цене на нефть $60/баррель).
31 октября 2023, 08:49
Копирование, перепечатка и любое другое использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на azh.kz. Запрещено публиковать в пабликах ВК, Instagram.
Quote:
Запуск проекта будущего расширения Тенгиза откладывается до II квартала 2025 года https://azh.kz/ru/news/view/97842
11 747 просмотров 16 комментариев
Запуск проекта будущего расширения (ПБР) нефтегазового месторождения Тенгиз откладывается до II квартала 2025 года, проект управления устьевым давлением (ПУУД) - на II квартал 2024 года, сообщили "Интерфаксу" в Минэнерго Казахстана.
"15 декабря 2023 года ТОО "Тенгизшевройл" направил на утверждение партнерам запрос, предусматривающий перенос сроков запуска объектов ПУУД на II квартал 2024 года (с декабря 2023 года) и ПБР на II квартал 2025 года (с июня 2024 года)", - говорится в ответе Минэнерго на запрос "Интерфакса".
В октябре 2023 года глава Минэнерго Казахстана Алмасадам Саткалиев сообщал журналистам, что запуск проекта будущего расширения и управления устьевым давлением (ПБР-ПУУД) Тенгиза отложен на полгода.

Разработкой месторождения занимается компания "Тенгизшевройл" (ТШО), которая реализует проект расширения добычи и проект управления устьевым давлением (ПБР-ПУУД) на Тенгизе общей стоимостью $46,7 млрд (ранее стоимость оценивалась в $45,2 млрд). Завершить проект планировалось в конце 2022 года, но из-за отставания работ от графика срок перенесли на 2024 год. Проект позволит увеличить добычу ТШО на 12 млн тонн в год.
Участниками ТОО "Тенгизшевройл" являются Chevron (доля участия 50%), ExxonMobil Kazakhstan Ventures Inc (25%), Казахстан через "КазМунайГаз" (20%) и "ЛУКОЙЛ" (5%).
18 января, 22:03
Копирование, перепечатка и любое другое использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на azh.kz. Запрещено публиковать в пабликах ВК, Instagram.
 Васяй 20.03.2024 в 23:02:51  #824537
Из всего сказанного делаю вывод-доход государства в разведанных и добываемых богатствах страны.принадлежащих народу по конституции падает до 10-12 процентов.С чем вас и поздравляю народ!Бусы наше все!
 Васяй 20.03.2024 в 22:54:43  #824536
Каким значком выражается ирония подскажите!
 Васяй 20.03.2024 в 22:30:11  #824535
А вот помню жили при Назарбаеве-такого беспредела не было!
 Васяй 20.03.2024 в 22:23:17  #824534
Короче в нашей стране продолжилась игра кто кого наебебт.Только ставки умножаются стократно.Или государство народ или наоборот.Интересное зрелище,что еще может придумать народ?И надолго ли хватит терпения...
 Джимбо 20.03.2024 в 20:21:24  #824533
В основном всё это нужно чтобы прикрыть некомпетентность, огромные траты на всякую чепуху и масштабы воровства. Всё это противоречит пропагандируемой открытости и прозрачности властей. Вот к примеру сейчас президент поддержал инициативу изменения герба. Это колоссальные деньжища потому что, герб есть на ВСЕХ государственных зданиях, документах печатях. На ВСЕХ КУПЮРАХ И МОНЕТАХ. Снова триллионы пойдут на то, что герб кому-то показался слишком советским. Не на заводы, не на перерабатывающую промышленность, не на нпз новый, нет!!! На изменение герба. Вот такие дела.

Интересно парится ли Китай, Вьетнам, Италия, Беларусь, Бразилия, Македония и другие о своих гербах?
 Skype 20.03.2024 в 19:41:30  #824532
Делят между собой, кому что, кому ничего, потом начнут кучно умирать и опять делить. Недовольных будет куча, вечный дербан намечается
 Skype 20.03.2024 в 19:39:15  #824531
Судья 1 категории

 Zoggyla 20.03.2024 в 19:16:35  #824530
Quote:
а кто об этом написал и кто поднял вопрос об этом?
danilov 20 Марта 2024 в 13:59:11
 alpha_portal 20.03.2024 в 18:59:21  #824529
Снимем в этом году хорошие видео!
 alpha_portal 20.03.2024 в 16:59:34  #824528
Цитата: net от 20.03.2024 16:19:02
Спорт вне политики.

Было во времена Римлян. Сейчас спорт - часть политики. Это не опровержимый факт. Кто бы и что об этом не говорил.
 alpha_portal 20.03.2024 в 16:58:08  #824527
Чем сильнее хочешь спрятать, тем сильнее хочется знать об этом. А по сути и в большей степени всем плевать.
Другой вопрос: а кто об этом написал и кто поднял вопрос об этом?
 net 20.03.2024 в 16:19:02  #824526
Спорт вне политики.
 htmaker 20.03.2024 в 16:10:59  #824525
Кто там диктаторский режим восхвалял?
 alpha_portal 20.03.2024 в 15:49:47  #824524
Цитата: Джимбо от 20.03.2024 15:27:27
Компания была основана 6 апреля 1993 года президентом Республики Казахстан Н. Назарбаевым и американской компанией «Шеврон». Месторождение Тенгиз считается наиболее крупным бриллиантом в короне компании Шеврон. Срок действия договора соглашения о совместном предприятии составляет 40 лет. В 2016 году стартовал проект будущего расширения который позволит увеличить добычу.

Но как видим растут затраты и стало быть прибыль вливают не в доход страны, а на возврат инвестиций инвесторов. При этом ТШО признан Минфином лучшим налогоплатильщиком.
Строят школы, стадионы и т. п.

К примеру по Кашагану озвучивались цифры в 2%,!!! столько получал РК от доходов по договору о разделе продукции.
Соглашение о разделе продукции во всём мире считается коррупционным преступлением. И по сути является формой колониализма. Огромную выгоду от СРП получают международные консорциумы нефтяных гигантов, а не страна-владелец природных богатств. У республики таких контрактов несколько и связаны они с разработкой самых крупных месторождений.
Исходя из этого, понятно почему инвесторы завышают расходы и занижают прибыль. Закупают они почти всё в своих странах, питая экономику и производство своих стран. В руководителях этих компании зачастую бывшие министры обороны, главы разведок и прочие влиятельные представители своих стран и это напрямую связанно с действующими властями стран инвестров. По сути все эти проекты основанные на разделе продукции питают экономики инвесторов, но не Казахстана, а если и идут вливания в РК то мизерные в сравнении с тем сколько уходит из страны.

Щас Вам еще эксперты из ПБР расскажут какие скрипты надо использовать. Работа с возражениями запущена насосы в рабочем состоянии, уровень говна в норме
 Джимбо 20.03.2024 в 15:27:27  #824523
Компания была основана 6 апреля 1993 года президентом Республики Казахстан Н. Назарбаевым и американской компанией «Шеврон». Месторождение Тенгиз считается наиболее крупным бриллиантом в короне компании Шеврон. Срок действия договора соглашения о совместном предприятии составляет 40 лет. В 2016 году стартовал проект будущего расширения который позволит увеличить добычу.

Но как видим растут затраты и стало быть прибыль вливают не в доход страны, а на возврат инвестиций инвесторов. При этом ТШО признан Минфином лучшим налогоплатильщиком.
Строят школы, стадионы и т. п.

К примеру по Кашагану озвучивались цифры в 2%,!!! столько получал РК от доходов по договору о разделе продукции.
Соглашение о разделе продукции во всём мире считается коррупционным преступлением. И по сути является формой колониализма. Огромную выгоду от СРП получают международные консорциумы нефтяных гигантов, а не страна-владелец природных богатств. У республики таких контрактов несколько и связаны они с разработкой самых крупных месторождений.
Исходя из этого, понятно почему инвесторы завышают расходы и занижают прибыль. Закупают они почти всё в своих странах, питая экономику и производство своих стран. В руководителях этих компании зачастую бывшие министры обороны, главы разведок и прочие влиятельные представители своих стран и это напрямую связанно с действующими властями стран инвестров. По сути все эти проекты основанные на разделе продукции питают экономики инвесторов, но не Казахстана, а если и идут вливания в РК то мизерные в сравнении с тем сколько уходит из страны.
 Даун 20.03.2024 в 14:53:16  #824522
Дать 10 лярдов баксов и отпустить, если раскаялся нихуясебе
 Васяй 20.03.2024 в 12:45:01  #824520
Нет там правых.Все замазаны.Теперь только у кого шифер толще.
 Zoggyla 20.03.2024 в 11:59:17  #824519
Ну, чо, димон, молодец! Свой пятачок вставил. Еще пжлста про 13 судов бывших республик инфу дай.
 звукач 20.03.2024 в 11:09:38  #824518
Цитата: walker от 20.03.2024 09:50:14
Ну кто же из здешних читателей может прояснить ситуацию больше? Я бы внимательно посоушал.
Тем более я сам как раз работаю на ПБР))

А этот журналист или общественник примечателен тем, что предлагает начать переговоры по допуску российских инвесторов на Тенгиз в счет замороженных Западом российских активов.
Неудивительно, что эту пророссийскую тему перепостили на титусе
Вот така ху&ня, малята.
Да что те что те преследуют одну и ту же цель. Нужно свое производство и переработка сырья.Только вот это же долгосрочные проекты которые требуют денежных вливаний,отраслевую науку и специалистов которым нужно платить потому что за еду они работать не будут.Нужна плановая экономика и рынок сбыта,вообщем куча работы и когда будет прибыль это еще под вопросом.А особняки нужны сейчас - вот и вся арифметика.
 jumanjiqz 20.03.2024 в 11:04:31  #824517
Побольше бы подобных позитивных статьей на данном сайте! Редко стал сюда заглядывать, так-как в последнее время абстрагируюсь от всего негативного, даже новости не смотрю!
Всем приятных праздников и выходных!
 jumanjiqz 20.03.2024 в 10:59:10  #824516
Комментарий доставляют! Столько экспертов оказывается тут!?

 Dimmon 20.03.2024 в 10:51:34  #824515
Quote:
Пресненский суд Москвы оглашает обвинительный приговор по делу "Оборонсервиса", ключевой фигуранткой которого является экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева. Как передает корреспондент "Интерфакса", об этом говорится в решении судьи Татьяны Васюченко, оглашение которого началось в среду в районном суде.

В первом предложении приговора говорится, что "Васильева, Закутайло и неустановленные лица совершили мошенничество в особо крупном размере". Таким образом, Васильева уже признана виновной по первому из инкриминируемых ей эпизодов уголовного дела, а значит - приговор будет обвинительным.

Теперь суд проанализирует каждый эпизод в отдельности, все материалы дела, а также доводы гособвинения, показания свидетелей, позицию защиты и самих подсудимых.

В частности, судья заявила, что преступления Васильева совершила "путем обмана и злоупотреблением доверия министра обороны Российской Федерации". Таким образом, суд согласился с позицией прокуратуры, которая неоднократно в ходе процесса заявляла, что мошеннические действия обвиняемых стали возможны в связи с обманом бывшего руководителя министерства обороны.

Защита главной фигурантки дела уже решила обжаловать обвинительный приговор.

Ранее прокуратура попросила приговорить Васильеву и других фигурантов дела Ирину Егорову, Максима Закутайло, Юрия Грехнева и Ларису Егорину к условным срокам - от четырех до восьми лет лишения свободы. Самый длительный срок прокуроры попросили именно для главы департамента имущественных отношений Васильевой.

В октябре 2012 года по фактам махинаций при сделках с недвижимостью, землей и акциями, принадлежащими "Оборонсервису", были возбуждены несколько уголовных дел. В связи с этим своих постов в Минобороны лишились несколько высокопоставленных чиновников, в том числе глава ведомства Анатолий Сердюков.

Согласно материалам дела, Васильевой вменяется 12 эпизодов преступной деятельности, общий ущерб по которым превышает 3 млрд рублей. Фигурантка вину не признает. Согласно обвинительному заключению, Васильева ввела Сердюкова в заблуждение для совершения преступных деяний.


Сердюков неувиноват, мальчика ввели в заблуждение

 Dimmon 20.03.2024 в 10:46:10  #824514
Quote:
Только народ вечно потерпевший.
И такая картина уже 33 года. И ещё 100 лет такое говно будет


все верно, и в россии судьи умеют переобуваться на самом высшем уровне
Quote:
КС посчитал, что решение по срокам Ельцина не опровергает нынешнюю поправку в Конституцию
Конституционный суд РФ, оценивая поправку о численности сроков для президентов РФ, подчеркнул, что она не нарушает текст Основного закона страны и ранее вынесенное решение по схожему вопросу.

Заключение опубликовано на сайте КС РФ в понедельник.

В тексте КС РФ указал, что решение вопроса о предельном числе сроков полномочий президента обусловлено балансом конституционных ценностей. Принцип демократического правового государства предполагает, хотя и не предопределяет ограничения сроков; а принцип народовластия - возможность избрания народом на свободных выборах подходящего главу государства. Баланс ищет конституционный законодатель, в том числе с учетом конкретно-исторических факторов, включая риски и вызовы, подчеркнул КС РФ.
В главах 1, 2 и 9 Конституции, отметил суд, не имеется положений, которые могли бы опровергнуть возможность реализации предлагаемых поправок, поэтому базовые конституционные характеристики государства от этого пострадать не должны. Перечисленные гарантии рассматриваемыми поправками сохраняются или же укрепляются, считает суд.

Конституционный суд подчеркнул, что, поскольку изменения в Конституции РФ должны быть поддержаны голосованием россиян, возможность занимать должность президента больше двух сроков подряд возникнет только при поддержке народа. Это придает решению дополнительную конституционную легитимность. И в любом случае глава государства при избрании на новый срок должен будет получить поддержку граждан на конкурентных выборах.
При этом КС (на страницах 44-45 документа) особенно отметил, что определение 1998 года об ограничении двумя сроками возможность для Бориса Ельцина занимать пост президента РФ, не может быть возражением для рассматриваемой поправки.

"В Определении от 5 ноября 1998 года № 134-О подчеркивалось применительно к рассматриваемой в нем ситуации, что "Конституция Российской Федерации не содержит специальной оговорки... (...) Это кардинальным образом отличается от ситуации, когда положениями статьи 81 (часть 31 ) Конституции Российской Федерации в предлагаемой редакции и части 6 статьи 3 Закона о поправке как раз и предусматривается специальная оговорка, не исключающая возможности занимать должность президента Российской Федерации без учета числа сроков, в течение которых лицо, на которое распространяются эти положения, занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации. Таким образом, данная позиция, выраженная в указанном Определении, по существу, подтверждает возможность регулирования, предусмотренного в этом аспекте Законом о поправке", - говорится в тексте заключения.
Ранее в интернете развернулась дискуссия о том, что в 1998 году Конституционный суд уже разбирал вопрос о президентских сроках. Тогда речь шла о том, должен ли засчитываться в качестве первого президентский срок Бориса Ельцина, начавшийся до вступления в силу Конституции РФ (1993 года), которая ограничила двумя сроками возможность для одного и того же лица занимать пост президента. Тогда суть решения КС РФ сводилась к тому, что этот срок должен быть зачтен Ельцину.
 Dimmon 20.03.2024 в 10:27:21  #824513
удивительная логика, значит когда мы продаем нефть то работаем за фантики а когда россия продает нефть за неликвидные рупии и китайский ширпотреб это не фантики?
 walker 20.03.2024 в 09:50:14  #824512
Ну кто же из здешних читателей может прояснить ситуацию больше? Я бы внимательно посоушал.
Тем более я сам как раз работаю на ПБР))

А этот журналист или общественник примечателен тем, что предлагает начать переговоры по допуску российских инвесторов на Тенгиз в счет замороженных Западом российских активов.
Неудивительно, что эту пророссийскую тему перепостили на титусе
Вот така ху&ня, малята.
 Skype 20.03.2024 в 09:49:36  #824511
Эт точно, был свидетелем лично, судья вынес решение, после звонка акима резко переобулся и вынес уже другое решение. Т.е скорее всего оба решения к закону имеют далекое отношение. Суд был между хоз.обьектами
 строитель 20.03.2024 в 09:47:51  #824510
Ебала жаба гадюку пока та дремала.

Все всем родственники, и судья и подсудимые и истцы и свидетели.
Только народ вечно потерпевший.
И такая картина уже 33 года. И ещё 100 лет такое говно будет
 Skype 20.03.2024 в 09:43:03  #824509
Цитата: звукач от 20.03.2024 07:56:10
Цитата: Skype от 20.03.2024 03:52:10
Обмен ресурсов на резаную бумагу
скорее обмен на красивенькие бусы для папуасов,для них мы именно так и ассоциируемся.


Но власть представляет моноэтническую группу, неожиданно правда
 alpha_portal 20.03.2024 в 08:42:06  #824508
Цитата: Skype от 20.03.2024 03:52:10
Обмен ресурсов на резаную бумагу

Так и этого не происходит Схема то понятна давно. Они платят бумагой, на которую ты можешь купить только то, что разрешат они. А то и вовсе заберут бумагу эту, как с Россией сделали
Бумага бы была еще. А то так, циферки на экране монитора, которые никогда не попадут к нам.
 звукач 20.03.2024 в 08:06:45  #824507
Суд у нас выполняет указания спущенные сверху, верховный суд на раз два отменяет свое решение принятое ранее.Казусы с документами феноменальные,и самое главное все шито крыто.В справедливость казахстанской фемиды верить не приходится.
 звукач 20.03.2024 в 08:02:36  #824506
Великолепное видео! Красивые места,а рыба хде?
 звукач 20.03.2024 в 07:56:10  #824505
Цитата: Skype от 20.03.2024 03:52:10
Обмен ресурсов на резаную бумагу
скорее обмен на красивенькие бусы для папуасов,для них мы именно так и ассоциируемся.
 Skype 20.03.2024 в 03:52:10  #824504
Обмен ресурсов на резаную бумагу
 KAN13 20.03.2024 в 00:51:57  #824503


" Не тронь говно - вонять не будет . "
 Ал 19.03.2024 в 22:50:14  #824502

 Ал 19.03.2024 в 22:36:37  #824501

 alpha_portal 19.03.2024 в 22:17:15  #824500
Ну а что. Район указан. ТАм места редкие. Мало людей. Мы туда наверняка поедим.
 Author 19.03.2024 в 21:01:52  #824499
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 20:39:53
Цитата: Author от 19.03.2024 20:38:20
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 17:36:15
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Продегустировать [quote name=Пастафариан link=previd=123537#824483 date=1710836021]Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 17:36:15
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
Продегустировать бы

Ищите нас на дарье В районе Арыстан-баба.[/quote]
 alpha_portal 19.03.2024 в 20:39:53  #824497
Цитата: Author от 19.03.2024 20:38:20
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 17:36:15
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Продегустировать
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 17:36:15
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
Продегустировать бы

Ищите нас на дарье В районе Арыстан-баба.
 Author 19.03.2024 в 20:38:20  #824496
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 17:36:15
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Продегустировать
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 17:36:15
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
Продегустировать бы
 alpha_portal 19.03.2024 в 20:18:29  #824495
Обезьянки. Честно. Нихрена мы ничего не знаем. А то, что знаем, в масштабах вселенной - не дальше обезьянки в масштабе джунглей
 alpha_portal 19.03.2024 в 19:35:27  #824494
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 17:59:52
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.


Вы там осторожней с этой энергией, главное не сойти с орбиты

У нас компания проверенная годами. Мы на орбиты не летаем
 alpha_portal 19.03.2024 в 18:55:12  #824493
Все без изменений. Как всегда
С Новым Годом *бать
Обновите шаблоны
 Walter 19.03.2024 в 18:03:11  #824492
Pizding по кругу
 Пастафариан 19.03.2024 в 17:59:52  #824491
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.


Вы там осторожней с этой энергией, главное не сойти с орбиты
 Dredis 19.03.2024 в 17:38:38  #824490
Молодцы,пусть строят - нам на зависть, и покупать будем у них, кормить будем!
 alpha_portal 19.03.2024 в 17:38:02  #824489
Цитата: Zoggyla от 19.03.2024 17:00:18
Quote:
что у подавляющего большинства здешних активистов с логическим мышлением и причинно-следственной связью вообще туго

Очень самокритично. Пугаешь.

На этот счет одна и та же методичка. Завидует походу логическому мышлению
 alpha_portal 19.03.2024 в 17:36:15  #824488
Цитата: Author от 19.03.2024 16:22:39
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?

Ну как кто, Александр.
 Zoggyla 19.03.2024 в 17:00:18  #824487
Quote:
что у подавляющего большинства здешних активистов с логическим мышлением и причинно-следственной связью вообще туго

Очень самокритично. Пугаешь.
 Author 19.03.2024 в 16:22:39  #824486
Цитата: alpha_portal от 19.03.2024 14:38:08
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.

Илюха кто производитель джина?
 walker 19.03.2024 в 16:01:45  #824485
== А седящие здесь говнометы - враги государства.==
У нас государство отдельно, народ отдельно. Не секрет что государство имеет народ в хвост и в гриву.
Враг государства - как минимум сочувствующий народу.
Объясните теперь пожалуйста, как человек, которого волнуют чаяния народа для вас является говнометом?
Я понимаю, что у подавляющего большинства здешних активистов с логическим мышлением и причинно-следственной связью вообще туго. Я так спросил, чисто риторически. Может и поржать получится))
Да и первый комент ахинея беспочвенная.
 alpha_portal 19.03.2024 в 14:38:08  #824484
Цитата: Пастафариан от 19.03.2024 13:13:41
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной

У нас самагоночка, собственного производства. 2 варианта в этот раз: виски и джин.
 Пастафариан 19.03.2024 в 13:13:41  #824483
Да, в суббота однозначно, в пятницу ветерок обдует землю, а потом мы водочки попьем, баурсаков покушаем, мой знакомый пост держит так он вообще, фрукты, овощи и чай, одним словом будит наслаждаться природой, Божественной
 alpha_portal 19.03.2024 в 09:31:40  #824482
Один только вывод в голове: если нет армии - то кормишь чужую армию. Кто-то это говорил раньше.
Слишком дорого нам обходится отсутствие цветных революций. Учитывая еще то, что те, кто из страны выкачивает ресурсы, оон же 3 поколения вперед развратил своими блидскими "ценностями". Понавбивал людим либерального мышления и ждет, когда ресурсы кончаться, чтобы вся эта масса превратилось в мясо.
Наверное до людей никогда не дойдет как их использовали и будут использовать.
Нет никаких целей у этих типа инвесторов, чтобы мы развивались. У них одна цель - ресурсы. И желательно, чтобы на этой земле было поменьше "туземцев". Ведь именно так они нас и воспринимают.
А седящие здесь говнометы - враги государства. Самые настоящие.
 alpha_portal 19.03.2024 в 08:54:44  #824480
Ничего они не затрачивают. Все бабки спизжены на 50 лет вперед. Страна за 30 столько могла сделать на эти деньги. Но в итоге бабки все вывезены а страна вся в кредитах.
 CCCP 19.03.2024 в 07:47:26  #824479
Гнилые движения у нас как у соседа и себе не даём построить АЭС и соседям. Ну откуда ветер дует понятно
 alpha_portal 19.03.2024 в 00:12:20  #824478
Ну в четверг погода прям так не для поездок. Совсем. В пятницу пасмурно весь день. Самое идеалльно суббота, воскресение и понедельник. Мы в эти дни поедим. Хочется на солнышке побыть.
 Ал 18.03.2024 в 22:33:10  #824477
Quote:
15 июня 2022 12:13
Токаев подписал указ о создании Национального курултая https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/tokaev-podpisal-ukaz-o-sozdanii-natsionalnogo-kurultaya-471012/
...
Согласно положению, Национальный курултай является консультативно-совещательным органом при Президенте Республики Казахстан.
Основной целью деятельности Национального курултая является выработка идей и шагов по дальнейшему развитию общественной консолидации.
...
Айна 2022-06-15 13:01
А что с Ассамблеей народов Казахстана? Разве её миссия и цели не те что у Курултая?
7
 Васяй 18.03.2024 в 22:10:59  #824476
КРАСОТИЩА!Тоже точу крючки на выходные!
 Васяй 18.03.2024 в 22:06:57  #824475
Ну конечно МАГАТЕ сразу обеспокоилось!Идите на йюх прихвостни,там без вас разберутся.Если бы строили полупидары-полуевреи вообще никаких вяков не было бы!
 petropavlovs 18.03.2024 в 16:31:40  #824474
Однако польза от него всё таки есть. Дороги в Атырау сделали. И то хлебушек.
 Даун 18.03.2024 в 15:48:59  #824473
Их насвай больше бед принес чем все АЭС мира
 Dimmon 18.03.2024 в 15:34:08  #824472
курултай проводится с 2000х годов, уже лет 20 и никто не преподносил его как сборище князьков, это вам не дума

Quote:
Состав Национального курултая
Национальный курултай состоит из Председателя Национального курултая, двух заместителей, членов и секретаря.

Председателем Национального курултая (далее – Председатель) является Президент Республики Казахстан.

Председатель:

Осуществляет общее руководство деятельностью Национального курултая;
Определяет место и время проведения заседаний Национального курултая;
Дает поручения заместителям Председателя, членам и секретарю Национального курултая.
Государственный советник Республики Казахстан является заместителем Председателя Национального курултая, утверждает повестку дня его заседаний и осуществляет иные полномочия по поручениям Председателя.

Состав Национального курултая формируется из числа известных государственных и общественных деятелей, представителей политических партий, неправительственного сектора, бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества и общественных советов областей, городов республиканского значения, столицы. Периодически состав Национального курултая будет обновляться путем проведения ротации его членов.
 Dimmon 18.03.2024 в 15:29:07  #824471
если не тузкан то остается айдаркуль, спутник шардаринского водохранилища, и эта вода питает большинство наших полей, оттуда до шыма около 250 км ... пускай лучше тузкан или ничего
 Пастафариан 18.03.2024 в 11:25:50  #824470
Мы тоже чухнем на Дарью в Праздники
 звукач 18.03.2024 в 11:08:45  #824469
Цитата: Hairless от 18.03.2024 10:47:00
Цитата: звукач от 18.03.2024 10:07:55
Фейк это это все - все знают что земля плоская стоит на четырех слонах,а слоны на черепахе,и живем мы в трехмерном мире и двухмерном пространстве космоса ...

Да ладно!
Все знают, что наш мир - всего лишь частный случай в n-мерном Гильбертовом пространстве.
Но съемка классная
Тут все не так просто - это всего лишь теории относительно бесконечномерного пространства,со слонами малобразованному человеку понять проще,слон то он на картинках есть,да и в зоопарке можно посмотреть а вы про абстрактных линейных операторов
 alpha_portal 18.03.2024 в 10:57:19  #824468
Великолепное видео. Мы в субботу тоже поедим на дарью. С нетерпением жду. Дарья - наше всё! Лучшие воспоминания, лучшее время препровождения, лучшие эмоции. Все едут на всякие дубаи, а мы всегда едим на Дарью.
Как снимали таймлапс с поворотом?
 KAN13 18.03.2024 в 10:55:23  #824467

Я не знаю , кто там был и перед кем он выступал , меня там не было .
 Hairless 18.03.2024 в 10:47:00  #824466
Цитата: звукач от 18.03.2024 10:07:55
Фейк это это все - все знают что земля плоская стоит на четырех слонах,а слоны на черепахе,и живем мы в трехмерном мире и двухмерном пространстве космоса ...

Да ладно!
Все знают, что наш мир - всего лишь частный случай в n-мерном Гильбертовом пространстве.
Но съемка классная
 звукач 18.03.2024 в 10:07:55  #824465
Фейк это это все - все знают что земля плоская стоит на четырех слонах,а слоны на черепахе,и живем мы в трехмерном мире и двухмерном пространстве космоса . Ну если серьезно - то конечно заморочился фотограф знатно,красивая сьемка.
 строитель 18.03.2024 в 09:57:47  #824464
Классное место. 30 лет назад провел там несколько летних недель. Купание в реке, рыбалка на озерах, море рыбы, солнца и тела ……
 Skype 18.03.2024 в 09:56:51  #824463
Пирдется печати менять, рекламщики джекпот поймали на ровном месте, неожиданно
 lonely_wolf 18.03.2024 в 07:26:27  #824462
Берешь камеру едешь в горы и снимаешь таймлапс всю ночь
 Nelegal 18.03.2024 в 01:51:43  #824460
Вай! Вай! Где так же можно в жизни увидеть?
 alpha_portal 17.03.2024 в 22:57:42  #824459
Аж завоняло
 Hairless 17.03.2024 в 22:48:46  #824458
Цитата: KAN13 от 17.03.2024 20:47:09

" Курултáй — всенародный съезд (собрание), в том числе и исторические, всех монгольских и тюркских князей и знати, орган народного представительства у монгольских и других народов... "


Так там князья и знать собирались, Токаев перед ними выступал?
 Walter 17.03.2024 в 22:22:52  #824457
Цитата: KAN13 от 16.03.2024 23:24:15

" Не тронь говно - вонять не будет . "

точно так не трогаю никогда.
 Walter 17.03.2024 в 22:22:19  #824456
Цитата: Васяй от 16.03.2024 21:51:23
Цитата: GoodZone от 15.03.2024 08:31:20
Walter 14.03.2024 в 21:45:27 # 824422
Ну да, типа "моя твоя не понимать"? Дегенерируешь с каждым высером своим все больше и больше, мудозвон заднеприводный...
Да в игнор его.полает,полает и уйдет в даль.разве что просто карать за каждый высер.

Твой номер очкошник сто шестнадцатый . привет мамке
 KAN13 17.03.2024 в 20:47:09  #824455

" Курултáй — всенародный съезд (собрание), в том числе и исторические, всех монгольских и тюркских князей и знати, орган народного представительства у монгольских и других народов... "

 Даун 17.03.2024 в 15:03:39  #824454
Курултай что это
 Даун 17.03.2024 в 15:01:57  #824453
Нихуясебе
 htmaker 17.03.2024 в 10:26:43  #824452
Круть, особенно где виден прилив на море
 Walter 17.03.2024 в 09:13:15  #824451
Цитата: GoodZone от 15.03.2024 13:18:34
Вот если бы это происходило на Украине, то это другое дело, а так "это же их сукин сын" - ему можно... Кстати шаражка мус выдала ордер на Путина за "незаконную депортацию детей с оккупированных территорий Украины в Россию в ходе вторжения России на Украину"... И где это говнометное сборище дегенератов мус сейчас? почувствуйте разницу...

Прикинь как этому выблядку тревожно. До конца своих дней в бункере сидеть. Но все равно найдут или ликвидируют.
 KAN13 16.03.2024 в 23:24:15  #824449

" Не тронь говно - вонять не будет . "
 старик 16.03.2024 в 23:01:36  #824448
Quote:
И где это говнометное сборище дегенератов мус сейчас?
И где не менее говнометный МОК, который и не подумал в чем либо ограничивать евреев на Олимпиаде?
 Васяй 16.03.2024 в 21:51:23  #824447
Цитата: GoodZone от 15.03.2024 08:31:20
Walter 14.03.2024 в 21:45:27 # 824422
Ну да, типа "моя твоя не понимать"? Дегенерируешь с каждым высером своим все больше и больше, мудозвон заднеприводный...
Да в игнор его.полает,полает и уйдет в даль.разве что просто карать за каждый высер.
 Walter 16.03.2024 в 20:35:33  #824446
Цитата: GoodZone от 15.03.2024 08:31:20
Walter 14.03.2024 в 21:45:27 # 824422
Ну да, типа "моя твоя не понимать"? Дегенерируешь с каждым высером своим все больше и больше, мудозвон заднеприводный...

По два раза ответ пишешь про зад свой упоминаешь. Не надо себя ограничивать. Особенно тебе рашисту коммунисту.
 KAN13 16.03.2024 в 12:47:14  #824445

Согласен с Вами , появилось какое то ощущение готовящейся пакости с вытекающими отсюда последствиями . Неужели он действительно не видит куда "летит" страна .
 KAN13 16.03.2024 в 02:38:24  #824444
Цитата: GoodZone от 13.03.2024 21:00:22
Мы из года в год столько денег тратим на всякого рода службы отлова, содержания и учета животных, а проблема никак не решается. Уже и отстреливали, и усыпляли, и типа стерилизовали. Что это стало напоминать борьбу с ветряными мельницами. Может быть пора менять подход к этой проблеме?


Таки ц проблема никак и не решится , потому как чиновники - казнокрады плодятся пропорционально бродячим собакам . То , за что Вы говорите - "Уже и отстреливали, и усыпляли, и типа стерилизовали." , именно эти мероприятия надо проводить в отношении воровливых чинуш , вот тогда и бродячих собак будет меньше . Всё закономерно , философия такая .
 Васяй 16.03.2024 в 01:26:11  #824443
Всегда был патриотом Казахстана.но сегодня,когда услышал про герб что то зачесалось внутри...Если это правда .то беда с переименованиями просто пыль...
 Ал 15.03.2024 в 23:01:03  #824442
 строитель 15.03.2024 в 22:11:52  #824441
Умер М. Ширвиндт

 Platon 15.03.2024 в 15:12:39  #824440
Цитата: Walter от 14.03.2024 21:45:27
Цитата: GoodZone от 13.03.2024 20:23:40
Цитата: Walter от 13.03.2024 19:54:27
Цитата: GoodZone от 13.03.2024 15:30:28
Цитата: Walter от 13.03.2024 14:03:37
[quote name=GoodZone link=previd=123504#824387 date=1710308858][quote name=Walter link=previd=123504#824386 date=1710308404]да задел я ваше эго-го выкидыши коммунизма, большивизма марксизма ленинизма. сталиниз... а нет Сталин молодец он всех вас нагнул и в трахнул

Да, вчера ты был на уровне!.. на уровне унитаза, пронесло тебя знатно, сирунишка однако с манией величия

горит горит твое очко. горит и светится в ночи. а днем нет света только дым. смотрю чтоб дизель не закончился.

Не льсти себе, мне твое мнение не интересно от слова "совсем". Все, что хотел, я сказал, а ты, судя по "эмоциональной реакции", услышал ...

мнение, совсем, хотела, сказала, запутался сопсем бедолага.

Словарный запас пополняй, книжки читай, может тогда научишься слова собирать в предложения и наконец до тебя начнет доходить смысл прочитанного, гпуш .[/quote]
книжка читай. у тебя книжка есть. а какая у тебя книжка, красный? или желтый? наверное желтый коммунякский. иди его читай. а то ты дебил дебил останешься[/quote] абр абр абырвалг